Andy Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 Ну ты таким вызвался. Расскажи как из одного кг. нефти можно добыть больше простых веществ чем их в нем есть?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Бронеходы Опубликовано 10 декабря, 2007 По оценкам Минпромэнерго, средний выход светлых нефтепродуктов в совокупности не превышает 55%, глубина нефтепереработки в 2005 году составила 71,3%. Этот показатель на российских НПЗ в среднем в 1,3 раза ниже, чем в США и Западной Европе. Доля углубляющих процессов, увеличивающих выход светлых нефтепродуктов, по России составляет всего лишь 20,3% против 73,3% в США, 42,9% - в Западной Европе и 32,6% - в Японии. В результате российские НПЗ из тонны сырой нефти получают примерно 140 литров бензина, в США - свыше 450 литров. В товарной структуре российской нефтепереработки доминируют продукты с низкой добавочной стоимостью.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Бронеходы Опубликовано 10 декабря, 2007 Анди Достаточно убедительно?
Andy Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 Вы отдаете себе отчет что в РФ светлая нефть практически не добывается? Скажу больше если российскую нефть загнать на американский НПЗ то его оборудование просто загнется.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Бронеходы Опубликовано 10 декабря, 2007 Вы отдаете себе отчет что в РФ светлая нефть практически не добывается? Скажу больше если российскую нефть загнать на американский НПЗ то его оборудование просто загнется. Это подкрепляется какими то данными или это домысел?
QWERT77 Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 Ну ты таким вызвался. Расскажи как из одного кг. нефти можно добыть больше простых веществ чем их в нем есть? Andy, приведенные в моем посте факты общеизвестны и доступны не только специалистам. Или ты несогласен? А по по поводу "как из одного кг. нефти можно добыть больше простых веществ чем их в нем есть?", Согласен, нельзя, но тебе не кажется что мы просто получаем часть от возможного, а америкосы приблизились в этом плане к максимуму.
lexa177 Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 QWERтыч ты чего поумничал и в кусты
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Бронеходы Опубликовано 10 декабря, 2007 QWERтыч ты чего поумничал и в кусты Наверное ради этого не стоило регестрироваться.
Andy Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 Это подкрепляется какими то данными или это домысел? Нефть Urals, стоит дешевле нефти марки Brent, именно из-за того что ее качества хуже. В ней повышенное содержание посторонних примесей, например серы. Происходит это из-за того, что всю нефть добываемую в РФ смешивают, и загоняют в одну трубу. Andy, приведенные в моем посте факты общеизвестны и доступны не только специалистам. Или ты несогласен? А по по поводу "как из одного кг. нефти можно добыть больше простых веществ чем их в нем есть?", Согласен, нельзя, но тебе не кажется что мы просто получаем часть от возможного, а америкосы приблизились в этом плане к максимуму. Давай упростим задачу, как добыть из 1 кг. нефти 900 граммов бензина, если пол кг. нефти это неорганические примеси?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Бронеходы Опубликовано 11 декабря, 2007 Анди, вопрос, который я тебе задал, был не о разнице в качестве нефти, а о том, что ты написал: Скажу больше если российскую нефть загнать на американский НПЗ то его оборудование просто загнется.
Andy Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 Это факт. Основной нежелательный элемент - сера. С таким количеством американские НПЗ не справятся. Поэтому закупаемую российскую нефть, щедро разбавляют более легкой из Эмиратов и др. стран, что бы удельное количество серы было значительно меньше.
QWERT77 Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 Давай упростим задачу, как добыть из 1 кг. нефти 900 граммов бензина, если пол кг. нефти это неорганические примеси? Давай не будем упрощать задачу, мы и так друг друга поняли, ты считаешь, что причина в низком качестве нефти, а я, что основная проблема в технологической отсталости российских НПЗ. Немного статистики: «…Отсталая отрасль. За последние десять лет в России не был введен в строй ни один новый крупный НПЗ. Пять заводов были пущены до 1940 года, шесть – до 1950-го, восемь – до 1960-го и шесть – после 1960-го. При этом единственным новым нефтеперерабатывающим предприятием, построенным в России после 1966 года, стал Ачинский НПЗ. Более половины, а именно 14 из 25 российских НПЗ, не имеют всего необходимого набора вторичных процессов, направленных на углубление переработки нефти. Всего около 6% установок на действующих НПЗ эксплуатируются менее десяти лет, поэтому могут считаться относительно новыми. Поэтому отечественные НПЗ по уровню технологий переработки нефти входят в число наиболее устаревших в мире. Кроме устаревших мощностей над российской нефтепереработкой висит еще одно советское "проклятие". В Советском Союзе приоритетными нефтепродуктами были мазут и дизельное топливо, поскольку доля легкового автотранспорта — основного потребителя высокооктановых бензинов — была ничтожно мала. Только к концу 70-х началось строительство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), ориентированных на производство автобензина. В итоге мы имеем избыточные мощности по производству дизельного топлива и критически недостаточные — по производству высокооктановых бензинов.» «Технологическая цепочка "советских" НПЗ представляет собой очень жесткую схему, где производство светлых нефтепродуктов пропорционально жестко увязано с выходом массы мазута и дизельного топлива. Изменить пропорцию можно только коренной переделкой всего производственного цикла.» и т.д. З.Ы. Могу дать ссылку на статью о качестве российской нефти. Оно невысокое, но и не столь ужасно как ты утверждаешь.
Andy Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 Начинаю ржать с фразы «…Отсталая отрасль. За последние десять лет в России не был введен в строй ни один новый крупный НПЗ.", в США последний завод построен в 1978 году. В общем, что мы имеем в сухом остатке - наши заводы ориентированны с советских времен на выпуск дизельного топлива. Его выпускается больше. Поэтому бензина меньше. Покупай дизель, ездей на дизеле. Будь патриотом. Поддержи производителя.
QWERT77 Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 Начинаю ржать с фразы «…Отсталая отрасль. За последние десять лет в России не был введен в строй ни один новый крупный НПЗ.", в США последний завод построен в 1978 году. В общем, что мы имеем в сухом остатке - наши заводы ориентированны с советских времен на выпуск дизельного топлива. Его выпускается больше. Поэтому бензина меньше. Покупай дизель, ездей на дизеле. Будь патриотом. Поддержи производителя. Напрасно, читай внимательно - "Пять заводов были пущены до 1940 года, шесть – до 1950-го, восемь – до 1960-го и шесть – после 1960-го. При этом единственным новым нефтеперерабатывающим предприятием, построенным в России после 1966 года, стал Ачинский НПЗ." Постарше штатовских не правда ли? И самое главное - " Более половины, а именно 14 из 25 российских НПЗ, не имеют всего необходимого набора вторичных процессов... Всего около 6% установок на действующих НПЗ эксплуатируются менее десяти лет, поэтому могут считаться относительно новыми..." Так что твой смех не к месту.
Andy Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 «Технологическая цепочка "советских" НПЗ представляет собой очень жесткую схему, где производство светлых нефтепродуктов пропорционально жестко увязано с выходом массы мазута и дизельного топлива. Изменить пропорцию можно только коренной переделкой всего производственного цикла.» Поменяй производственный цикл, а я посмотрю. Например, на московском НПЗ, с которого поставляется, если не изменяет память, 40% московского бензина.
lexa177 Опубликовано 15 декабря, 2007 Опубликовано 15 декабря, 2007 А можно узнать содержание посторонних веществ в светлых нефтепродуктах и в нефти марки Уралс, которая добывается в РФ? А какие посторонние вещества тебя конкретно интересуют?
Мансур Опубликовано 18 декабря, 2007 Опубликовано 18 декабря, 2007 Немного подзабыл про эту тему! Немного о нефти хочу вставить. Российский нефтепром морально устарел, а те олигархи у кого есть деньги если бы вложилиль в нефтепром, а не во всякую хуйню типа Челси и пр. Хотя вложиться и лет через пять получать мегаприбыль это в голове не умещается да и за такой размах отобрать могут если честно. Потом выход чистого продукта из одной тонны нефти в России в 2-3 раза меньше чем в той же Европе и на Западе, потому то и выгодно сейчас России продавать нефть, а не бензин, ведь с переработкой у нас хреново. (Вот тот же Весенте спросил я у него сколько выход продукта с тонны - ни куя не знает, хотя говорит что мол самое неибатьсо современное оборудование у них. ) А ведь если бы к такому делу как нефтепереработка подошли бы с пендосской хваткой и гнали бы не нефть на экспорт, а готовый продукт бензин евро качества, то Россия бы плавала в роскоши, а не купалась в нефте бабках! Но увы, все через жопу
GuyA Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Хотя вложиться и лет через пять получать мегаприбыль это в голове не умещается да и за такой размах отобрать могут если честно. давно не хватает Мансура с его непроизвольной искренностью ...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Бронеходы Опубликовано 12 мая, 2011 Говоря о ебли своего народа, госдума РФ опять отличилась. Еще одна новация заключалась в том, чтобы выдавать временные лицензии зарубежным авиаперевозчикам для работы в России в период повышенного спроса. Согласно российскому законодательству, перевозить людей внутри страны иностранцам запрещено и депутаты выступили против нового предложения. Ну ясен Буш зачем допускать конкуренцию и тем самым снижать цены на билеты, когда с народа можно еще что то выжать! Ай, маладцы. С другой стороны понятно, полетит человек разок на Финской или Английской авиакомпании, потом в Аерофлот и палкой не загониш.
Дедушка Леопольд Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Насчет бензина не скажу, безлошадный я, а вот с батей недавно разговаривали про цены на электроэнергию. Он живет в Саратове, недалеко ,в Балаково, стоит АЭС, производит электричество. Все бы заебись, да только 1 квт стоит по себестоимости 0,2-0,3 руб, а продается в том же Саратове (да и по всей РФ) уже по 1,5-1,8 руб за квт. Вот батя у меня и спрашивал, мол, почему такая хуйня творится? По проводам до Саратова 200 км, а цена увеличивается в 6-7 раз. Сука, Чубайс, ИКАЙ гей! ...эх нам бы за килловатик по полтора рублика...я бы даже не понимал тогда тех, кто тырет свет....а так понимаю... :102: ...и ведь также в 200 киллометриках свои станции стоят, своё топливо в них сжигают....
SASHAS2 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 ...эх нам бы за килловатик по полтора рублика...я бы даже не понимал тогда тех, кто тырет свет....а так понимаю... :102: ...и ведь также в 200 киллометриках свои станции стоят, своё топливо в них сжигают.... Это как в фильме "Мы из джаза": Эрцгерцога убили в Сараево.... Ты глянь на дату того поста, 2007, еще до кризисов.
Дедушка Леопольд Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Это как в фильме "Мы из джаза": Эрцгерцога убили в Сараево.... Ты глянь на дату того поста, 2007, еще до кризисов. ..какая разница....у нас и на тот момент самое то творилось...видел я дату - у нас по вашим деньгам выходил килловат около 3 рублей...
Явган Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Так, у кого как обстоит дело с дорогами и трафиком на них? В Нъю Йорке, этой долбанной финансовой столице мира, дороги говно, да по ним еще и не проехать. Например, если мне надо на работу из Бруклина в манхетен на машине утром, то я буду ехать 10 километров примерно полтора часа, и при етом я проеду пару тысяч ям. А если мне надо в пятницу поехат' за город, то 100 миль у меня превратятся в 3 с половиной часа сплошного кошмара. А так же, расскажите мне такое: У нас 93 бензин стоит 3,50 за галлон, то есть около $0.90 за литр, или около 24 деревянных. В РФ около 21 деревянных за литр, но при этом РФ является крупнейшим експортером нефти, а США покупателем. Странный вывод напрашивается: РФ грабит своих же граждан? Ну и что за 4 года изменилось, в России бензин 23 рубля, а в США ?
Явган Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Вот что в СССР хорошо было, так то, что энергоносители нихера не стоили и тарифы не обременяли граждан и организации, а сейчас это чуть ли не главная проблема. Жалко, что я в те времена пиздюком был, можно было хороший бизнес делать.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Бронеходы Опубликовано 12 мая, 2011 Ну и что за 4 года изменилось, в России бензин 23 рубля, а в США ? К чему ты это? У нас бензин подорожал на 20%. Что дальше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти