Перейти к содержанию
Бронеход

Richie Kotzen


GuyA

Рекомендуемые сообщения

Richie Kotzen

 

RichieKotzen_02.jpg.big.jpg2.jpg

 

Данная тема посвящена гитаристу с многообещающим именем Ричи и подозрительной фамилией Коцен. Ричи Коцен.

 

Относительно молодой товарищ Ричи Коцен успел поиграть в группах "Poison" и "Mr.Big", поучавствовать в куче проектов самой разной направленности (в том числе и с суперизвестными корифеями), а также наплодить несколько собственных сольных пластинок.

 

Гитарой Ричи владеет просто прекрасно - спорить с этим, наверное, не будет никто. В плане фееричной гитарной техники Ричи Коцен затыкает за пояс многих и многих из известных нам гитарных героев. А вот в плане музыки дела обстоят несколько иначе. Музыка его не претендует даже на минимальную глубину. Музыка лёгкая, переливающаяся всеми цветами радуги, бьющая фонтаном, но не оставляющая после себя ни единой мысли.

 

Любить такое или нет - персональный выбор каждого.

 

 

Richie_Kotzen - "The Inner Galactic Fusion Experience"

 

0538a8098406.jpg

 

Track List:

1. Pulse

2. Dose

3. Hypnotist

4. Ultramatic

5. Trick

6. Stark

7. Hype

8. Tramp

9. Last Words

 

Скрытый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Richie Kotzen, Greg Howe - TILT

 

 

1c0ce6b89a62.jpg

 

Грег Хоуи и Ричи Коцен - два сапога пара. Оба - гитаристы-технари-скорострелы, оба - выпускники Shrapnel Records (являвшейся долгие годы своеобразной теплицей для молодых талантливых гитаристов, болшая часть которых представлена в других темах этого форума).

 

Альбом "Tilt" настоящий подарок любителям гитарной техники. Одна сплошная непрекращающаяся гитарная дуэль, длящаяся без малого 50 минут. Трэки переходят из одного в другой настолько плавно, что кажется, что чуваки записывали их на одном дыхании, с небольшими перерывами на сигаретку - и поскакали дальше.

Диск действительно слушается на одном дыхании. К тому же у него нет той легкой джазовой окраски, присущей "The Inner Galactic Fusion Experience with Richie Kotzen". Однако с другой стороны, далеко не у всех возникает желание слушать диск ещё раз. Многие скажут, что никакой подлинной музыкальной ценности этот альбом (как и всё, что делает Ричи Коцен) не имеет. Можно с этим соглашаться, а можно и нет (я, например, полностью согласен - нет музыкальной ценности). Слушать ли ещё раз диск, являющийся прекрасным образцом виртуозного владения гитарой - это уже каждый решает для себя сам. Как минимум, один раз послушать просто необходимо.

 

Enjoy (и спасибо Чувачаче за релиз) !!!

 

Track List:

1. Tilt

2. Chase

3. Tarnished With Age

4. Outfit

5. Confusion

6. I Wanna Play

7. Seventh Place

8. O.D.

9. Full View

 

Скрытый текст

MP3 / 320kbps

Size: 74Mb

Download link:

http://rapidshare.com/files/102213985/Rich..._Tilt_320kb.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамилия и правда подозрительная, с немецкого переводится как "блевать".

:lol:

да и по русски оно как-то не очень благозвучно - особенно применительно к куриным яйцам или там ёлочным шарикам .... :lol:

 

гитарист, однако, отменый ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Vertú - "Vertú",1999

 

 

c0f1469b94f0.jpg

 

98fdac920201.jpg

 

Красавчик Ричи Коцен зарисовался в сопровождении таких монстров, как Стэнли Кларк и Ленни Уайт.

С одной стороны - ностальгические элементы. Аналогии с Return To Forever напрашиваютя сами собой. Особенно слушая трэк номер 2, в котором невольно узнаётся композиция "After The Cosmic Rain" с альбома "Hymn Of The Seventh Galaxy" аж 1973 года. В добавок, во многих местах звучание слишком подозрительно напоминает Mahavishnu Orchestra - особенно в сдвоенных пассажах скрипки и электрогитары. Само присутствие скрипача (ок, сприпачки - и достаточно доминантной) уже подозрительно.

А с другой стороны - новые времена, новые веянья ... Звучание гитары Ричи Коцена ничуть не напоминает ни Билла Коннорса, ни МакЛафлина - и на этом альбоме он остаётся самим собой. Всё вышесказанное относительно музыкальной креативности Ричи Коцена верно и здесь. Наверное, именно по этой причине Стэнли Кларк и бас-гитара солируют чаще, чем Ричи и его стратокастер...

 

Track Listing:

01 V-Wave 5:09

02 On Top Of The Rain 7:40

03 Anoche 5:29

04 The Call 7:21

05 Topasio Es Puro Corazon (Part1) 4:47

06 Topasio (Part 2) 5:00

07 Danse Of The Harlequin 6:38

08 Start It Again 4:10

09 Marakesh 5:35

10 Toys 7:54

 

 

Personnel:

Richie Kotzen - Guitar, Vocals

Stanley Clarke - Bass

Lenny White - Drums

Karen Briggs - Violin

Rachel Z - Keyboard

 

ed8b03e7c82a.jpg

 

Скрытый текст

MP3 / 320kbps

Size:

Download links:

http://lix.in/1e1968 (DepositFiles, Badongo, Up-File, Sendspace, Megaupload)

or

http://www.megaupload.com/?d=KM2RX355

*Includes full cover & booklet scan*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Greg Howe - "Sound Proof" (2008)

 

689bf39d4a74.jpg

 

свежачок ... новый инструментальный альбом шред-виртуоза Грега Хоуи.

 

Как и ожидалось - блестящая, энергичная, брызжущая искрами гитарная техника, переливающаяся всеми цветами радуги. Нежелание нагружать слушателя излишней музыкальной глубиной тоже знакомо (см. альбом "Tilt"). Чем-то сильно напоминает Ричи Коцена, чем-то - Тони МакАльпина в составе Planet X. Сопровождающими музыкантам тоже дают высказаться - Грег Хоуи, годами прозябавший в аккомпанименте Майклу Джексону, Энрике Иглесиасу и Джастину Тимберлейку, лучше многих других знает, что такое недостаток выхода творческого потенциала.

 

4f683a38f37b.jpg

 

 

Track listing:

01 - Intro - 00:13

02 - Emergency Exit - 07:31

03 - Tell Me Something Good - 05:37

04 - Connoisseur Part 1 - 00:29

05 - Reunion - 05:52

06 - Morning View - 04:36

07 - Walkie Talkie - 06:14

08 - Rehearsal Note - 00:17

09 - Side Note - 07:13

10 - Sunset In El Paso - 04:15

11 - Write Me A Song - 00:30

12 - Child's Play - 04:26

13 - Sound Proof - 06:41

14 - Connoisseur Part 2 - 02:28

 

Total running time, 56:22

 

Personnel:

Greg Howe: guitar

Gianluca Palmieri: drums

Jon Reshard: bass guitar

Dave Cook: keyboards

 

Скрытый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
..... Сопровождающими музыкантам тоже дают высказаться - Грег Хоуи, годами прозябавший в аккомпанименте Майклу Джексону, Энрике Иглесиасу и Джастину Тимберлейку, лучше многих других знает, что такое недостаток выхода творческого потенциала.

Грег выпустил 11 альбомов(очень хороших по содержанию), так что недостаток выхода творческого потенциала ему не грозит.

Он так не раскручен как Сатриани, Вай, или Мальмстин, но зато как гитарист превосходит их всех вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он так не раскручен как Сатриани, Вай, или Мальмстин, но зато как гитарист превосходит их всех вместе взятых.

я бы воздержался от таких категоричных заявлений. Вопросы "кто кого превосходит", как и восприятие музыки в целом - вещь очень субьективная, а гитаристы (в том числе и Грег Хоуи) слишком разные, чтобы выстраивать их в один хит-парад. Лично для меня троица Вай, Сатриани и Мальмстин - вообще сами между собой несравнимые и далеко не стоят одном и том же уровне, однако мои приоритеты - персональные и субьективные.

 

Я не слушал всех альбомов Грега Хоуи (или Хоу - как более правильно?), но то, что я слышал, отличается отменнейшей гитарной техникой и некоторым джазовым окрасом импровизаций - в отличие от нео-классических шреддеров, которые лично мне скучны до невозможности, но прокламация их второстепенности относительно гитаристов, которые лично мне кажутся несравненно более интересными и незаслуженно менее известными - не моя прерогатива.

 

п.с. поклонник любого музыканта приглашается открыть тему и продвигать своего любимца в массы.

если есть альбомы на вывеску - вывешивай ... все будут только рады :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал "как гитарист превосходит их всех вместе взятых" и это совершенно объективно.

хотя наверно для немузыкантов и негитаристов это совсем и не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя наверно для немузыкантов и негитаристов это совсем и не так.

необязательно быть музыкантом, чтобы ценить музыку (хотя более близкое знакомство с некоторыми техническими моментами помогает оценить по достоинству те или иные аспекты - если, конечно, они для нас существенны). Сортировочная классификация гитаристов по физико-техническим параметрам - часть философии гитарных спортсменов, а не гитаристов, ИМХО.

 

я написал "как гитарист превосходит их всех вместе взятых" и это совершенно объективно.

что значит "как гитарист" ??? :lol: надеюсь, ты не имеешь в виду, что он шустрее пальцами по грифу шелестит ? :lol:

 

мне кажется, что понятие "гитарист" (как и понятие "музыкант") слишком широкое для того, чтобы его можно было оценивать обьективно . по моему, даже явное превосходство в технике владения инструментом далеко не обеспечивает преславутого "превосходства" одного гитариста над другим. Некоторые гитаристы, горячo любимые мной, сильно уступают Грегу Хоу(и) в гитарной технике. Да что там уступают - даже рядом не стояли. Однако музыка их мне нравится несравненно больше. Например, Стив Хакетт - самоучка, у которого руки из жопы растут... но когда он играет - я кончаю фонтаном.... а кто-то, может, и плюётся.

 

Наверное, можно подчёркивать те или иные моменты, но о некоем "превосходстве" говорить вряд ли корректно. Гитарист может превосходить другого гитариста только если они оба играют в абсолютно одинаковой манере. Скажем, Тони МакАльпин в разное время играл как в стиле нео-классического шреда, так и в манере псевдо-фьюжн (косил под Грега Хоу, наверное). Так что его невозможно сравнивать даже с самим собой (хотя мне ни то ни то не особо нравится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, необязательно быть музыкантом, чтобы ценить музыку, но музыкант видит и слышит в музыке такое, о чем дилетант и подумать даже не может.

Дилетанты считают обычно, что техника это кто "шустрее пальцами по грифу шелестит". Вовсе нет.

Есть много гитаристов играющих очень быстро, но совершенно безвкусно. Умение играть быстро это только один из многих составляющих техники.

В целом техника расширяет диапазон выразительных средств исполнителя, позволяя передавать через свой инструмент малейшие ньюансы своих эмоций и вооплощать невообразимые фантазии через звук. Ограничен исполнитель может быть только степенью таланта и внутренним, духовным содержанием.

Ты написал "Однако музыка их мне нравится несравненно больше."

А не нужно путать музыку и виртуозное владение инструментом.

Я нигде не писал, что музыка у Грега самая лучшая.

Далее.

В твоем предложении "Стив Хакетт - самоучка, у которого руки из жопы растут... но когда он играет - я кончаю фонтаном.... а кто-то, может, и плюётся." Вместо Стива Хакетта можно вписать скажем, Фиму с соседнего двора, Виктора Цоя или Виктора Зинчука смысл не изменится. Это ведь будет просто выражение личного пристрастия.

Но ведь от того, что музыка и манера исполнения этих ребят кому то понравится, автоматически они не станут гитаристами - виртуозами, согласись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилетанты считают обычно, что техника это кто "шустрее пальцами по грифу шелестит"

так считают не дилетанты, а гитарные спортсмены и их спортивные фанаты.

не обижай дилетантов :lol: человек, пусть и дилетант, любящий и ценящий инструментальную музыку по настоящему - не может так считать. и я так не считаю (хоть и не дилетант, гы гы)

 

Но ведь от того, что музыка и манера исполнения этих ребят кому то понравится, автоматически они не станут гитаристами - виртуозами, согласись.

охотно соглашаюсь :lol:

 

я-то хотел сказать, что "превосходит как гитарист-виртуоз" - это ещё не "превосходит как гитарист" (как ты это представил сначала). В конце концов, слушая музыку, мы получаем некое удовольствие, которое влияет на то, как мы её оцениваем. По большей части это связано с эмоциями, которые в нас эта музыка вызывает. (Причём "музыка" - это конечный продукт, который включает в себя множество вещей, а не только чистое исполнение в техническом плане). Гитаристы, в отличие от симфонических музыкантов, редко играют партитуры с нот - манера импровизации и построения музыкальных фраз влияет на восприятие не меньше, чем сухая техника. Звукоизвлечение, окрас звука - ещё один момент, который меня лично может завести вне зависимости от того, что и с какой скоростью играется. Всё это, и многое многое другое, может быть условно обозначено понятием "виртуозное владение инструментом" - понятием очень широким, многие аспекты которого не всегда доступны людям, не знакомым с техникой игры на электрогитаре (или с областью исполнения музыки вообще).

Тем не менее, элемент эмоционального накала никак не входит в понятие "виртуозности", а для многих людей именно он имеет очень большой вес - осознают они это или нет. Я не зря упомянул Стива Хакетта (гитарист группы Genesis в её золотые времена). При всём моём уважении к нему, понятие "виртуоз" к нему неприменимо - гитарная техника его далека от того, чтобы хоть как-то впечатлять (даже по понятиям начала 70-х), и к тому же весьма весьма неотёсанная. Он никогда не позиционировал себя гитарным виртуозом, однако игре его присущ настолько сильный эмоциональный надрыв, что слушая его, иногда просто элементарно хочется плакать от переизбытка чувств. причём наличие этого надрыва - факт (как и отсутствие подобного надрыва у Фимы с соседнего двора, Виктора Цоя и особенно у Виктора Зинчука), а положительное или отрицательное к нему отношение - это уже личные пристрастия. как такой феномен назвать - я не знаю. Мне кажется, что к понятию "виртуозного владения инструментом" это отношения не имеет, но опять же - это вопрос определения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элемент эмоционального накала, как ты выразился , как раз и входит в понятие виртуозности как одна из составляющих этой самой виртуозности.

При этом не являясь самой виртуозностью. Ибо виртуозность включает в себя еще и высочайшую технику исполнения. А по отдельности каждое из этих качеств дает хорошего гитариста и "поливальщика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и говорю - вопрос определения ...

 

если гитарист A обладает доминирующей технической составляющей, а гитарист Б - доминирующей эмоциональной составляющей (даже при ужасной технике), то говорить об абсолютном превосходстве одного их них над другим не приходится, ибо гитарист Б вполне может вызывать у меня намного более сильные эмоции, чем гитарист А.

 

P.S. #1: я очень уважаю гитаристов-виртуозов, вне зависимости от того, нравятся они мне или нет. И стараюсь терпимо относиться к гитаристам-спортсменам, которых не сильно люблю.

 

P.S. #2:

Я отнюдь не виртуоз. В отличие от меня, виртуоз может сыграть что угодно. Я способен сыграть только то, что знаю, в той степени, в которой ловкость рук помогает донести суть.

 

Фрэнк Заппа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно,

только есть гитаристы, у которых обе составляющие доминируют в равной степени, Грег именно такой гитарист . Поэтому он и виртуоз, в отличии от А или Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие составляющих - в большинстве случаев факт (то есть экстремум обьективности), а оценка их - субьективна. особенно относительно эмоциональной составляющей, которая, в отличие от других, обьективной оценке не поддаётся по определению. утверждение "превосходит как гитарист" не может быть обьективным.

 

тебе знаком Аллан Холдсуорт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал бы сразу утверждение "превосходит как гитарист" не может быть обьективным, потому что я с ним не согласен.

так было бы вернее. Зачем же столько лишних слов тратить.

мне очень многие знакомы гитаристы. И Allan тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же столько лишних слов тратить.

мне радостно, что кто-то ещё появился в теме (то есть, я её не сам для себя открывал). И на волнах этого позитива мне в кайф весело и беззлобно попрепираться. Тем более, что разногласий-то и нет никаких.

 

 

написал бы сразу утверждение "превосходит как гитарист" не может быть обьективным, потому что я с ним не согласен.

дело ведь не в моих личных предпочтениях - они не актуальны. я ставлю под сомнение корректность самой постановки вопроса насчёт абсолютного превосходства - ибо оценка его субьективна.

 

И Allan тоже

9d7bb3f47928.jpg

и кто, по твоему, кого превосходит как гитарист в этой паре?

 

cc558550d978.jpg

а в этой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в философии такое понятие как подмена тезиса и мне кажется что ты с ним знаком и не плохо :lol: .

по сути

единственный кто так же как Грег удивляет своей игрой - это Frank Gambale, а почти все остальные просто повторяются, почивая на старых лаврах.

Кстати ты знаешь такого парня Michael Lee Firkins?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кстати ты знаешь такого парня Michael Lee Firkins?

моё молчание по идее приглашает тебя начинать знакомить (меня и всех) с этой фигурой.

 

по сути - нет, не знаком (ну, покопал немного, конечно...но раньше не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Richie Kotzen - "Electric Joy" (1991)

 

92b0a5b2bda6.jpg

 

b625cf06c22a.jpg

 

2ce23a0ad003.jpg

 

Track listing:

1. B Funk

2. Electric Toy

3. Shufina

4. Acid Lips

5. Slow Blues

6. High Wire

7. Dr. Glee

8. Hot Rails

9. The Deece Song

 

Personnel:

Richie Kotzen - Guitar, Bass, Chyping Chimes

Atma Anur - Drums, Percussion

 

Скрытый текст

MP3 / 320kbps

Size: 100MB

Download link: http://sharebee.com/f6e3e132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...