de_filler Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 давайте расказуйте что это фейк и что такого не может быть 2wKPY-V8fW0
Che_Gevara Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Бля! Не все так печально в отечественном автопроме. Единственное - какая то гоночная у него внешность. Он не на Кэмел Трофи ехал?
de_filler Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 судя по дорожным знакам на нижний новгород летел
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 28 ноября, 2011 Вы чо, по картинке не видите, что там Камаз полностью переделан? Разогнать грузовик с тем движком до 160 к.час не велика проблема, модификаций на пару дней.
Alexeiko Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Если б он с бочкой так летел или с фурой, было бы веселее.
хуйкофф Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 У него ещё номер на боковой двери висит. Эти камазы в соревнованиях по пескам всяким учавствуют. И ничего удивительного, что на ровном асфальте он едет быстро!
de_filler Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Денис72 сказал: От Камаза там одно название. почему одно название камазовская разработка ======================================== КАМАЗ 4911 Extreme — спортивный грузовик, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). Участник ралли «Шёлковый путь», «Ралли — Дакар». Технические характеристики Колесная формула — 4х4 Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 7250 Полная масса, кг — 12000 Двигатель Модель — ЯМЗ-7Э846 Тип — дизельный с турбонаддувом Мощность кВт (л. с.) — 538 (730) Расположение и число цилиндров — V-образное, 8 Рабочий объём, л — 17,24 Коробка передач Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая Кабина Тип — расположенная над двигателем Колеса и шины Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, с регулированием давления Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P) Общие характеристики Максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час). Угол преодол. подъема, не менее, % — 36 Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3 Расход топлива на 100 км, л - 48
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну да, камазовская. Я имел в виду обычный Камаз, серийный.
Alexeiko Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Хороший шоссейный автомобиль и расход не большой
Колхозник Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ебанутсо, если бы моя машина кушала 48 литров на 100 км. Я бы купил себе двухстволку, и повесился ранним утром..
Alexeiko Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Колхозник сказал: Ебанутсо, если бы моя машина кушала 48 литров на 100 км. Я бы купил себе двухстволку, и повесился ранним утром.. Если твой тазик притопить, думаю то на то и выйдет
Колхозник Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Alexeiko сказал: Если твой тазик притопить, думаю то на то и выйдет Никуя, экономайзер больше 20 литров на 100 не показывает.. На выходные накатал 1 000 км. больше 160 правда не ездил, по борт компьютеру расход 5,8 литров на 100... Терпимо, более чем.
Che_Gevara Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 А теперь, исходя из расхода топлива, давайте сравним Камаз и Хаммер. Ура, отечественному автопрому, дорогие товарисЧи!
Alexeiko Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Колхозник сказал: Никуя, экономайзер больше 20 литров на 100 не показывает.. На выходные накатал 1 000 км. больше 160 правда не ездил, по борт компьютеру расход 5,8 литров на 100... Терпимо, более чем. Это расход масла
Колхозник Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Alexeiko сказал: Это расход масла У Камаза без пизды так и есть !!! ЧЕ, Камазу бы ещё тот комфорт который есть в Хаммере, и была бы во истину слава !!!
Alexeiko Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Колхозник сказал: У Камаза без пизды так и есть !!! ЧЕ, Камазу бы ещё тот комфорт который есть в Хаммере, и была бы во истину слава !!! Военный хаммер не так уж и комфортен.
Колхозник Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Alexeiko сказал: Военный хаммер не так уж и комфортен. Ты ещё скажи что он не комфорт ней Уазика...
de_filler Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Che_Gevara сказал: А теперь, исходя из расхода топлива, давайте сравним Камаз и Хаммер. Ура, отечественному автопрому, дорогие товарисЧи! это всеравно что Орган с пальцем сравнивать
Che_Gevara Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 de_filler сказал: это всеравно что Орган с пальцем сравнивать Т.е. Орган - это камаз, я так понимаю?
Колхозник Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Che_Gevara сказал: Т.е. Орган - это камаз, я так понимаю? Он самый !!!
de_filler Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Che_Gevara сказал: Т.е. Орган - это камаз, я так понимаю? истествена не уродец американский 3DIneklgD6Y
Alexeiko Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 КАМАЗ сила, после МАЗа, а хаммер херня
SandmanEST Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Колхозник сказал: Никуя, экономайзер больше 20 литров на 100 не показывает.. На выходные накатал 1 000 км. больше 160 правда не ездил, по борт компьютеру расход 5,8 литров на 100... Терпимо, более чем. При 160-ти? Не верю Alexeiko сказал: Это расход масла Пхаххах. Зачот
Alexeiko Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Специально для моего друга Дефа Снял лично на Брестской трассе, много не снимал, так как не мог угнаться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти