Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть фотоотчет о Thames Valley Classic & Sports Car Day, проводится каждый год в начале мая в деревне Хамблдон, что в Бакингемшире (где–то в часе езды от Лондона).

 

Это не какая–нибудь общенациональная выставка, а так, небольшое событие, собирающее где–то полторы сотни энтузиастов из городов и деревень долины Темзы.

 

Мероприятие организовывал Jaguar Enthusiasts' Club, и «Ягуары» были представлены лучше всего:

 

4595331451_89101b9f4a_o.jpg4595942552_3dbd34a724_o.jpg

 

Фоток много. могу выложить отдельной темой

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Бронеходы
Опубликовано

Ну, понеслось :020: Jaguar Enthusiasts' Club это вобще опасное место для ценителей авто, от туда можно выйти, или точнее выехать, голым но на очень красивом автомобиле :045:

Опубликовано
Это, мой друг, если я не ошибаюсь, Форд Таунус где то 1957 года или около того.

 

неее

не форд вроде

это скорее европейское чудовище

я даже сначала подумал что чайка в купе :045:

 

 

IMG_7533.jpg

 

 

IMG_7539.jpg

Опубликовано
Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива.

...

Жизнь - она вообще часто ни хрена не весёлая штука. Откуда тут позитив?

 

Лично у меня куда как большего уважения заслуживают люди, которые берутся за что-то одно и доводят это до совершенства. Пусть годами, но вкладывая в дело душу и доводя до совершенства.

А что мы видим тут? Человек явно не богат. И те немногие средства он отрывает от семьи и вкладывает в... даже не в историю, а в просирание истории.

Кстати, в его "музее" не только должного ухода нет, но и охраны - читал в каком-то отчёте о посещении, что можно запросто переночевать в каком-нибудь отдалённо стоящем авто. Да и отковырять шильдик какой-нибудь - тоже не сверхзадача.

Так что этот музей... эх... рука с трудом поднимается написать это слово... никак не для любителей автостарины

Опубликовано
Что, по-вашему, можно сделать из старой Волги стоящей уже лет 20 в дедушкином гараже? Например вот такой кабриолет!

 

gaz-21_01.jpg

 

....................

Я поискал и нашел.

это результат творчества отечественного ателье a:level. Называется автомобиль Volga V12 Coupe. Была построена по заказу неизвестного на московском автосалоне в далеком 2001 году. Донор — BMW 850. Кузов полностью оригинальный.

" …построена по заказу неизвестного и показана на московском автосалоне в далеком 2001 году. Она кстати, периодически заезжает в автодом на зорге. Интересный агрегат."

 

Разочарую, но это — НЕ 21–я волга. Это нечто собранное из чуть подрихтованных кузовных частей Mercedes (обрати внимание на переход передней стойки в крыло например) и мотора от BMW, отдалённо внешне напоминающее ГАЗ–21. Но ни одной части от ГАЗ–21 кроме аутентиченых задних фар и ручки–накладки на багажнике там нет.

То есть это не тюнинг, а тупо новодел.

 

34873-145752-ce44f07255c71d6d57cb485c789a54ce.jpg34873-145836-dc268db712293d48f40887f1fa260c52.jpg34873-145856-032d53baa257e55a37e842fbbfa2874a.jpg

Опубликовано
Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить.

Да там наверно, если порыскать то много чего интересного найти можно.

Опубликовано
ЖЖЖЖЖеесТЬ

 

 

IMG_7479.jpg

Меня как то один мужик с аэропорта на таком подвозил - прикольно было. Спрашиваю - "Откель такое чудо? Была поставка в Англию мне говорит один обломился."

Все один раз такой авто у нас видел. ОООООЧЕНЬ давно. И цветом таким же он был.

Опубликовано

Я понимаю, когда несколько человек объединенных одной идеей, простаивающим СТО и кучей свободного времени "затачивают болванку", это нормально, это вроде как даже хорошо. Но вложить кучу бабосов в металлолом и что в итоге получить? Волгу! Волгу блеать и ничего более! У тебя Волга ценой в 40к бакинских, которая начнет гнить через год, ломаться и тарахтеть как ведро с болтами. Для тюнинга надо выбирать модель авто, с запчастями на которое не будет проблем по цене и наличию, тут ты все сделал правильно. Но надо выбирать модель, которая, во первых напрочь забыта, а во вторых уже сама по себе красива. Самый простой пример — тройка от Опеля: Адмирал, Командор и Манта (до 79–го года выпуска). Толстый металл, почти как у 21 волги, наличие и дешевизна агрегатов и з/ч, большое подкапотное пространство. Вот где фантазии разгуляться. На такой машине приятно прокатиться, поверь, приятное ощущение, когда больше нет на дороге автомобилей, есть только твой, все внимание к нему, ну и к тебе как следствие. Волга за 40к$… уму непостижимо… фух, высказался

Опубликовано
Вероятно он и стал прообразом ГаЗ-21

Можно, конечно, замутить холиварчик - да лень. Ford Mainline и Газ-21 похожи внешне, спору нет. Но они похожи в силу того, что их создатели Газ-21 следовали веяниям тогдашней автомоды. Если порыть, то можно найти ещё десятка полтора очень похожих на них, на оба сразу, авто. Ясное дело мода диктовалась американским автопромом. Но говорить о том, что Газ-21 тупо копипаста не стоит - иначе бы на Западе данную модель отечественного автопрома не внесли бы в учебники по автодизайну. Такие дела

Опубликовано
...Но вложить кучу бабосов в металлолом и что в итоге получить? Волгу! Волгу блеать и ничего более! У тебя Волга ценой в 40к бакинских, которая начнет гнить через год, ломаться и тарахтеть как ведро с болтами...

Ну, модель, как бы - культовая. Это, во-первых. Во-вторых, народ часто задрачивается над вещами, которые людям не в теме кажутся по меньшей мере странными. К примеру есть люди, которые фанатеют от "копеек" и доводят их до заводского состояния

 

...Для тюнинга надо выбирать модель авто, с запчастями на которое не будет проблем по цене и наличию

...

Есть ещё машины пригодные для тюнинга, а есть те, которые тюнингуй - не тюнингуй, всё равно получишь...

 

...Но надо выбирать модель, которая, во первых напрочь забыта, а во вторых уже сама по себе красива. Самый простой пример — тройка от Опеля: Адмирал, Командор и Манта (до 79–го года выпуска). Толстый металл, почти как у 21 волги, наличие и дешевизна агрегатов и з/ч, большое подкапотное пространство. Вот где фантазии разгуляться. На такой машине приятно прокатиться, поверь, приятное ощущение, когда больше нет на дороге автомобилей, есть только твой, все внимание к нему, ну и к тебе как следствие...

Не могу не согласиться

Опубликовано
К большому сожалению....

 

 

Помню когда стоя на остановке в году 88-89, я мечтал глядя на проезжающие машины, о том, как я вырасту, и куплю себе Волгу.. Вырос, и пере хотел..

  • Бронеходы
Опубликовано
Можно, конечно, замутить холиварчик - да лень. Ford Mainline и Газ-21 похожи внешне, спору нет. Но они похожи в силу того, что их создатели Газ-21 следовали веяниям тогдашней автомоды. Если порыть, то можно найти ещё десятка полтора очень похожих на них, на оба сразу, авто. Ясное дело мода диктовалась американским автопромом. Но говорить о том, что Газ-21 тупо копипаста не стоит - иначе бы на Западе данную модель отечественного автопрома не внесли бы в учебники по автодизайну. Такие дела

А вот тут ты не прав. Практически весь российский авторпорм тех лет по дизайну был на 90% похож на американские машины, и это не говоря уже о том, что в 1982 году я лично видел в Тальяте на заводе раздел конструкторского бюро, где сотяли раздетые иномарки и чертежники с них копировали узлы. Плагиатом совавто всегд отличалось, за что я их совершенно не хочу винить.

 

По твоему предыдущему посту: ты прав, человек не богат и отрывает от себя что бы что то сделать. Создать подобный музей отреставрированных машин в принвципе невозможно: их просто нет. А он хочет создать музей, который полностью отразит ВСЕ машины, когда либо сделанные в России, и за это ему должны огромное спасибо сказать. Если когда нибудь найдется олигарх, который вспомнит о том, что надо не только язты покупать, но и что то для страны делать, может быть он и раскошелется на восоздание машин в том виде, в котором они были выпущены, а пока спасибо мужику и за то, что он сделал.

 

ПиСы: если в твоей жизни много негатива, то мне тебя жаль. В моей все как раз наоборот. :045:

Опубликовано
...Если когда нибудь найдется олигарх, который вспомнит о том, что надо не только язты покупать, но и что то для страны делать, может быть он и раскошелется на восоздание машин в том виде, в котором они были выпущены, а пока спасибо мужику и за то, что он сделал.

...

Ну, по поводу олигархов - сейчас уже появились люди, которые организуют частные музеи. Недавно вот смотрел фотоотчёт о посещении такого, насколько помню, в Москве. Несколько сумбурно, похоже, владелец хочёт охватить всё и сразу, но очень качественно отреставрировано.

Опубликовано

Никогда музеи прибыльными не были, а значит могут представлять интерес только как хобби при наличии другого источника дохода

Опубликовано

Но ведь кто-то мужику машины привозит же. Не похоже, что он за свои средства их собирает по стране. И номера то не все старые, там на Победе можно посмотреть или вот:

 

original.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
ЖЖЖЖЖеесТЬ

 

 

IMG_7479.jpg

 

...на днях нечто подобное встретил... :045:

 

caf6223d44dc.jpg

 

...и оное чудо еще и по городу рассекает...

:044::020:

Изменено пользователем Дедушка Леопольд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...