Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня есть фотоотчет о Thames Valley Classic & Sports Car Day, проводится каждый год в начале мая в деревне Хамблдон, что в Бакингемшире (где–то в часе езды от Лондона). Это не какая–нибудь общенациональная выставка, а так, небольшое событие, собирающее где–то полторы сотни энтузиастов из городов и деревень долины Темзы. Мероприятие организовывал Jaguar Enthusiasts' Club, и «Ягуары» были представлены лучше всего: Фоток много. могу выложить отдельной темой
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну, понеслось Jaguar Enthusiasts' Club это вобще опасное место для ценителей авто, от туда можно выйти, или точнее выехать, голым но на очень красивом автомобиле
de_filler Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Это, мой друг, если я не ошибаюсь, Форд Таунус где то 1957 года или около того. неее не форд вроде это скорее европейское чудовище я даже сначала подумал что чайка в купе
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 Думаю, что это Форд
Мьяхкый Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива. ... Жизнь - она вообще часто ни хрена не весёлая штука. Откуда тут позитив? Лично у меня куда как большего уважения заслуживают люди, которые берутся за что-то одно и доводят это до совершенства. Пусть годами, но вкладывая в дело душу и доводя до совершенства. А что мы видим тут? Человек явно не богат. И те немногие средства он отрывает от семьи и вкладывает в... даже не в историю, а в просирание истории. Кстати, в его "музее" не только должного ухода нет, но и охраны - читал в каком-то отчёте о посещении, что можно запросто переночевать в каком-нибудь отдалённо стоящем авто. Да и отковырять шильдик какой-нибудь - тоже не сверхзадача. Так что этот музей... эх... рука с трудом поднимается написать это слово... никак не для любителей автостарины
de_filler Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 странный какойто форд какойто вымпел на бибике руля
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Думаю, что это Форд Вероятно он и стал прообразом ГаЗ-21
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Что, по-вашему, можно сделать из старой Волги стоящей уже лет 20 в дедушкином гараже? Например вот такой кабриолет! .................... Я поискал и нашел. это результат творчества отечественного ателье a:level. Называется автомобиль Volga V12 Coupe. Была построена по заказу неизвестного на московском автосалоне в далеком 2001 году. Донор — BMW 850. Кузов полностью оригинальный. " …построена по заказу неизвестного и показана на московском автосалоне в далеком 2001 году. Она кстати, периодически заезжает в автодом на зорге. Интересный агрегат." Разочарую, но это — НЕ 21–я волга. Это нечто собранное из чуть подрихтованных кузовных частей Mercedes (обрати внимание на переход передней стойки в крыло например) и мотора от BMW, отдалённо внешне напоминающее ГАЗ–21. Но ни одной части от ГАЗ–21 кроме аутентиченых задних фар и ручки–накладки на багажнике там нет. То есть это не тюнинг, а тупо новодел.
Баррикелло Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить. Да там наверно, если порыскать то много чего интересного найти можно.
Vladimir-FF Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 ЖЖЖЖЖеесТЬ Меня как то один мужик с аэропорта на таком подвозил - прикольно было. Спрашиваю - "Откель такое чудо? Была поставка в Англию мне говорит один обломился." Все один раз такой авто у нас видел. ОООООЧЕНЬ давно. И цветом таким же он был.
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я понимаю, когда несколько человек объединенных одной идеей, простаивающим СТО и кучей свободного времени "затачивают болванку", это нормально, это вроде как даже хорошо. Но вложить кучу бабосов в металлолом и что в итоге получить? Волгу! Волгу блеать и ничего более! У тебя Волга ценой в 40к бакинских, которая начнет гнить через год, ломаться и тарахтеть как ведро с болтами. Для тюнинга надо выбирать модель авто, с запчастями на которое не будет проблем по цене и наличию, тут ты все сделал правильно. Но надо выбирать модель, которая, во первых напрочь забыта, а во вторых уже сама по себе красива. Самый простой пример — тройка от Опеля: Адмирал, Командор и Манта (до 79–го года выпуска). Толстый металл, почти как у 21 волги, наличие и дешевизна агрегатов и з/ч, большое подкапотное пространство. Вот где фантазии разгуляться. На такой машине приятно прокатиться, поверь, приятное ощущение, когда больше нет на дороге автомобилей, есть только твой, все внимание к нему, ну и к тебе как следствие. Волга за 40к$… уму непостижимо… фух, высказался
Мьяхкый Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Вероятно он и стал прообразом ГаЗ-21 Можно, конечно, замутить холиварчик - да лень. Ford Mainline и Газ-21 похожи внешне, спору нет. Но они похожи в силу того, что их создатели Газ-21 следовали веяниям тогдашней автомоды. Если порыть, то можно найти ещё десятка полтора очень похожих на них, на оба сразу, авто. Ясное дело мода диктовалась американским автопромом. Но говорить о том, что Газ-21 тупо копипаста не стоит - иначе бы на Западе данную модель отечественного автопрома не внесли бы в учебники по автодизайну. Такие дела
Мьяхкый Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 ...Но вложить кучу бабосов в металлолом и что в итоге получить? Волгу! Волгу блеать и ничего более! У тебя Волга ценой в 40к бакинских, которая начнет гнить через год, ломаться и тарахтеть как ведро с болтами... Ну, модель, как бы - культовая. Это, во-первых. Во-вторых, народ часто задрачивается над вещами, которые людям не в теме кажутся по меньшей мере странными. К примеру есть люди, которые фанатеют от "копеек" и доводят их до заводского состояния ...Для тюнинга надо выбирать модель авто, с запчастями на которое не будет проблем по цене и наличию... Есть ещё машины пригодные для тюнинга, а есть те, которые тюнингуй - не тюнингуй, всё равно получишь... ...Но надо выбирать модель, которая, во первых напрочь забыта, а во вторых уже сама по себе красива. Самый простой пример — тройка от Опеля: Адмирал, Командор и Манта (до 79–го года выпуска). Толстый металл, почти как у 21 волги, наличие и дешевизна агрегатов и з/ч, большое подкапотное пространство. Вот где фантазии разгуляться. На такой машине приятно прокатиться, поверь, приятное ощущение, когда больше нет на дороге автомобилей, есть только твой, все внимание к нему, ну и к тебе как следствие... Не могу не согласиться
Колхозник Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Парк Юрского Периода 20 века.. Да и динозавры уже почти все вымершие..
ВОЛЧИЦА Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Парк Юрского Периода 20 века.. Да и динозавры уже почти все вымершие.. К большому сожалению....
Колхозник Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 К большому сожалению.... Помню когда стоя на остановке в году 88-89, я мечтал глядя на проезжающие машины, о том, как я вырасту, и куплю себе Волгу.. Вырос, и пере хотел..
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 Можно, конечно, замутить холиварчик - да лень. Ford Mainline и Газ-21 похожи внешне, спору нет. Но они похожи в силу того, что их создатели Газ-21 следовали веяниям тогдашней автомоды. Если порыть, то можно найти ещё десятка полтора очень похожих на них, на оба сразу, авто. Ясное дело мода диктовалась американским автопромом. Но говорить о том, что Газ-21 тупо копипаста не стоит - иначе бы на Западе данную модель отечественного автопрома не внесли бы в учебники по автодизайну. Такие дела А вот тут ты не прав. Практически весь российский авторпорм тех лет по дизайну был на 90% похож на американские машины, и это не говоря уже о том, что в 1982 году я лично видел в Тальяте на заводе раздел конструкторского бюро, где сотяли раздетые иномарки и чертежники с них копировали узлы. Плагиатом совавто всегд отличалось, за что я их совершенно не хочу винить. По твоему предыдущему посту: ты прав, человек не богат и отрывает от себя что бы что то сделать. Создать подобный музей отреставрированных машин в принвципе невозможно: их просто нет. А он хочет создать музей, который полностью отразит ВСЕ машины, когда либо сделанные в России, и за это ему должны огромное спасибо сказать. Если когда нибудь найдется олигарх, который вспомнит о том, что надо не только язты покупать, но и что то для страны делать, может быть он и раскошелется на восоздание машин в том виде, в котором они были выпущены, а пока спасибо мужику и за то, что он сделал. ПиСы: если в твоей жизни много негатива, то мне тебя жаль. В моей все как раз наоборот.
Мьяхкый Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 ...Если когда нибудь найдется олигарх, который вспомнит о том, что надо не только язты покупать, но и что то для страны делать, может быть он и раскошелется на восоздание машин в том виде, в котором они были выпущены, а пока спасибо мужику и за то, что он сделал. ... Ну, по поводу олигархов - сейчас уже появились люди, которые организуют частные музеи. Недавно вот смотрел фотоотчёт о посещении такого, насколько помню, в Москве. Несколько сумбурно, похоже, владелец хочёт охватить всё и сразу, но очень качественно отреставрировано.
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Никогда музеи прибыльными не были, а значит могут представлять интерес только как хобби при наличии другого источника дохода
de_filler Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 но всеже эта свалка очень напоминает могильники в зоне отчуждения тока там варвары хохлы все разграбили
Баррикелло Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Но ведь кто-то мужику машины привозит же. Не похоже, что он за свои средства их собирает по стране. И номера то не все старые, там на Победе можно посмотреть или вот:
Дедушка Леопольд Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) ЖЖЖЖЖеесТЬ ...на днях нечто подобное встретил... ...и оное чудо еще и по городу рассекает... Изменено 18 августа, 2013 пользователем Дедушка Леопольд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти