Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот уникальный автомузей под открытым небом находится в деревне Черноусово Тульской области. Огромное поле заставлено старыми ржавыми автомобилями времен СССР вряд ли оставит кого-то равнодушным. Хозяином этого удивительного автомузея является Михаил Красинец, он собирает автомобили уже 12 лет и не важно в каком они состоянии, большую часть машин он купил за свои деньги, остальные были подарены. У этого музея есть официальный статус полученный в 2004 году, стоимость посещения составляет 20 рублей… Даже в таком плачевном состоянии эти автомобили оставляют в душе теплые чувства, приятного просмотра…

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ему еще экспонаты не нужны? А то у меня есть раритеты. и не дорого, и все в рабочем состоянии... :045:

 

06f95f37fabc.jpg479fe8aa757c.jpg52222d37c609.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну, честно говоря, ЗиЛ-157 я цыганам на металл уже отдал за 500 баксов )

А РаФ и ГаЗ-66 пока и самого неплохо выручают, один в качестве тягача для 7-тонного прицепа, второй как комфортабельный перевозчик пчелопакетов :045:

За неимением лучшего пока пойдет :020:

Изменено пользователем Nux
Опубликовано

Музеем вот это язык не поворачивается назвать - помойка какая-то. Тогда и квартиры полоумных всяких, что тащат говны со свалок к себе домой - тоже музеи.

Если это музей - то где правильная организация экспозиции? Где реставрационная работа? Нету! Тупо накопительство и тупо наблюдение за разрушением бесценных (а там есть уникальные образцы) автомобилей. И, кстати, мужик этот даже за очень большие деньги не хочет ни с чем расставаться - пусть лучше у него сгниёт, чем кто-то восстановит.

Так что - машины конфисковать, "музейщика" - на кол.

 

По поводу продолжения. ЗиЛ, "шишига" и РАФик - не уникальны. Пока не уникальны. К примеру, "шишиги" до сих пор яростно эксплуатируются до ушатывания в ноль, так что есть вариант - ещё десяток лет и будет раритет. Так и с остальными.

Будь у меня ЗиЛ - я бы на консервацию поставил, если реставрировать не по карману/нет сил/нет возможности

  • Бронеходы
Опубликовано

Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива.

 

Барик, спасибо за тему, ностальгия в полный рост. Классные тачки, особенно гоночный Москвич порадовал :045: Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить.

Опубликовано
Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива.

 

Барик, спасибо за тему, ностальгия в полный рост. Классные тачки, особенно гоночный Москвич порадовал :045: Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить.

Особенно тот Москвич....

Опубликовано

Читал пост о восстановлении ГаЗ-21 для подарка отцу. Бюджет 800 000 руб без учета стоимости работ. Один олень на капот более 1 т.долларов

  • Бронеходы
Опубликовано

Что, по-вашему, можно сделать из старой Волги стоящей уже лет 20 в дедушкином гараже? Например вот такой кабриолет!

 

gaz-21_01.jpg

 

Да, не перевелись еще умельцы на земле русской! Иногда можно только восхищенно качать головой и цокать языком – такое сделают, что только диву даешься. Например могут устроить тюнинг победы или старенького москвича по вечером после работы..

А вот вам и свежий пример. Берет чудо-умелец за образец нашу старенькую, повидавшую многое, «Волгу» ГАЗ-21 и делает из нее кабриолет, который и не снился нашим автопредприятиям и их ведущим конструкторам.

 

gaz-21_02.jpg

 

В основе идеи – совместить несовместимое – лежит кабриолет BMW 645 Ci. Пришлось создателю этого уникального произведения изрядно помучиться. Ведь железо «Волги» не очень-то и совместимо с BMW. Обычная реставрация автомобилей в этом случае оказалась не возможна. Именно поэтому от «Волги» настоящей в данном варианте кабриолета остались только решетка радиатора и крышка багажника. Все остальное делалось заново, ведь габариты у наших первоисточников абсолютно разные.

 

gaz-21_031.jpg

 

Итак, от BMW взято было: кузов, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Это было важно при создании такого кабриолета. Оставили также от BMW двери, ветровое стекло и стильную мягкую крышу. Но чтобы она также легко складывалась, как и в оригинальном BMW 645 Ci, то авторы сохранили и всю складывающуюся механику данной модели.

 

Все остальные составляющие были созданы авторами самими, но так, чтобы все детали повторяли «Волгу». Результат получился неожиданный: кабриолет совсем не похож на BMW 645 Ci, а по виду очень напоминает «Волгу», особенно удлиненные задние крылья, и все сделано стильно, инженерно грамотно и является абсолютно оригинальным.

Опубликовано

Красивая "Волга" получилась из БМВ! :020:

Наверное это благодаря решетке радиатора и крышке багажника :045:

 

 

Вот здесь и здесь лежат шикарные фотоотчёты из этого музея. Сходите по ссылке. Особенно, если чувствуете, что неровно дышите к уникальным советским автомобилям.

  • Бронеходы
Опубликовано
В общем – впечатлений масса. Единственное, конечно, на душе становится грустно от того, в каком плачевном состоянии находится большинство из машин. Я отлично понимаю, что Михаил Красинец на зарплату Хранителя Музея не может содержать помимо своей семьи еще и всю эту армию Москвичей, Волг и других раритетов отечественного автомобилестроения. Бог знает, как ему удавалось это до сих пор.

Но съездить посмотреть на это – ей-богу – стоит.

 

:045:

  • Бронеходы
Опубликовано
это еще что?

это не сссровский корч

 

Это, мой друг, если я не ошибаюсь, Форд Таунус где то 1957 года или около того.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...