Баррикелло Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Этот уникальный автомузей под открытым небом находится в деревне Черноусово Тульской области. Огромное поле заставлено старыми ржавыми автомобилями времен СССР вряд ли оставит кого-то равнодушным. Хозяином этого удивительного автомузея является Михаил Красинец, он собирает автомобили уже 12 лет и не важно в каком они состоянии, большую часть машин он купил за свои деньги, остальные были подарены. У этого музея есть официальный статус полученный в 2004 году, стоимость посещения составляет 20 рублей… Даже в таком плачевном состоянии эти автомобили оставляют в душе теплые чувства, приятного просмотра…
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ему еще экспонаты не нужны? А то у меня есть раритеты. и не дорого, и все в рабочем состоянии...
Баррикелло Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Ему еще экспонаты не нужны? А то у меня есть раритеты. и не дорого, и все в рабочем состоянии... Думаю не откажется
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Ну, честно говоря, ЗиЛ-157 я цыганам на металл уже отдал за 500 баксов ) А РаФ и ГаЗ-66 пока и самого неплохо выручают, один в качестве тягача для 7-тонного прицепа, второй как комфортабельный перевозчик пчелопакетов За неимением лучшего пока пойдет Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Nux
Мьяхкый Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Музеем вот это язык не поворачивается назвать - помойка какая-то. Тогда и квартиры полоумных всяких, что тащат говны со свалок к себе домой - тоже музеи. Если это музей - то где правильная организация экспозиции? Где реставрационная работа? Нету! Тупо накопительство и тупо наблюдение за разрушением бесценных (а там есть уникальные образцы) автомобилей. И, кстати, мужик этот даже за очень большие деньги не хочет ни с чем расставаться - пусть лучше у него сгниёт, чем кто-то восстановит. Так что - машины конфисковать, "музейщика" - на кол. По поводу продолжения. ЗиЛ, "шишига" и РАФик - не уникальны. Пока не уникальны. К примеру, "шишиги" до сих пор яростно эксплуатируются до ушатывания в ноль, так что есть вариант - ещё десяток лет и будет раритет. Так и с остальными. Будь у меня ЗиЛ - я бы на консервацию поставил, если реставрировать не по карману/нет сил/нет возможности
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива. Барик, спасибо за тему, ностальгия в полный рост. Классные тачки, особенно гоночный Москвич порадовал Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить.
ВОЛЧИЦА Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива. Барик, спасибо за тему, ностальгия в полный рост. Классные тачки, особенно гоночный Москвич порадовал Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить. Особенно тот Москвич....
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Читал пост о восстановлении ГаЗ-21 для подарка отцу. Бюджет 800 000 руб без учета стоимости работ. Один олень на капот более 1 т.долларов
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 Что, по-вашему, можно сделать из старой Волги стоящей уже лет 20 в дедушкином гараже? Например вот такой кабриолет! Да, не перевелись еще умельцы на земле русской! Иногда можно только восхищенно качать головой и цокать языком – такое сделают, что только диву даешься. Например могут устроить тюнинг победы или старенького москвича по вечером после работы.. А вот вам и свежий пример. Берет чудо-умелец за образец нашу старенькую, повидавшую многое, «Волгу» ГАЗ-21 и делает из нее кабриолет, который и не снился нашим автопредприятиям и их ведущим конструкторам. В основе идеи – совместить несовместимое – лежит кабриолет BMW 645 Ci. Пришлось создателю этого уникального произведения изрядно помучиться. Ведь железо «Волги» не очень-то и совместимо с BMW. Обычная реставрация автомобилей в этом случае оказалась не возможна. Именно поэтому от «Волги» настоящей в данном варианте кабриолета остались только решетка радиатора и крышка багажника. Все остальное делалось заново, ведь габариты у наших первоисточников абсолютно разные. Итак, от BMW взято было: кузов, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Это было важно при создании такого кабриолета. Оставили также от BMW двери, ветровое стекло и стильную мягкую крышу. Но чтобы она также легко складывалась, как и в оригинальном BMW 645 Ci, то авторы сохранили и всю складывающуюся механику данной модели. Все остальные составляющие были созданы авторами самими, но так, чтобы все детали повторяли «Волгу». Результат получился неожиданный: кабриолет совсем не похож на BMW 645 Ci, а по виду очень напоминает «Волгу», особенно удлиненные задние крылья, и все сделано стильно, инженерно грамотно и является абсолютно оригинальным.
de_filler Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 эти фотки переодически лет пять в разных местах всплывают
Nux Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Красивая "Волга" получилась из БМВ! Наверное это благодаря решетке радиатора и крышке багажника Вот здесь и здесь лежат шикарные фотоотчёты из этого музея. Сходите по ссылке. Особенно, если чувствуете, что неровно дышите к уникальным советским автомобилям.
de_filler Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 это еще что? это не сссровский корч
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 В общем – впечатлений масса. Единственное, конечно, на душе становится грустно от того, в каком плачевном состоянии находится большинство из машин. Я отлично понимаю, что Михаил Красинец на зарплату Хранителя Музея не может содержать помимо своей семьи еще и всю эту армию Москвичей, Волг и других раритетов отечественного автомобилестроения. Бог знает, как ему удавалось это до сих пор.Но съездить посмотреть на это – ей-богу – стоит.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 ноября, 2011 Бронеходы Опубликовано 10 ноября, 2011 это еще что?это не сссровский корч Это, мой друг, если я не ошибаюсь, Форд Таунус где то 1957 года или около того.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти