Перейти к содержанию
Бронеход

Положение женщины в исламе


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы
Ты писал, что живешь в маленькой квартире и твой дом населен Русскими и Евреями. По поводу мусульман я не пиздаболил, а говорил о мусульманях как очевидец всю жизнь среди них проведя.

 

Да я говорил о тухлодрылых странах и среди них конечно же Россия.

Явган, вот потому то ты и пиздобол. И русские и евреи могут и не быть иммигрантами из СБГ, как ты их назвал. Они могут быть и коренными американцами, и в большинстве своем так оно и есть. Но речь не об этом, речь о твоем пиздобольстве, которое относится к той части твоих постов, которые говорят о местных мусульманах. Надо быть законченным идиотом, что бы назвать черных уроженцев Америки в 10ом поколении выходцами из Ираландии. Сделай себе одолжение, если ничего умного не способен сказать именно по теме, то просто исчезни на хер отсюда со своими идиотскими лозунгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тиберий, а при чем тут источники? Для того, что бы узнать положения шариата в отношении женщины, совершенно не надо лопатить первоистичники, материала полно в исполнении любого люда, от журналистов, до мусульманских богословов. Ктоме того, есть суры, тексты которых можно найти в интернете. Уже более достоверного первоисточника не придумаеш, правда?

 

Разговор о том, что ислам является молодой религией по отношению к двум другим, совершенно верен с точки зрения истории, и абсолютно не уместен в русле данной темы. Молодой он или старый, мы говорим о состоянии дел на сегодня. Мне совершенно не важно, по каким причинам положение женщины в мусульманских странах на столько нечеловеческое, мне важен сам фатк такого положения. Наш предыдущий разговор о том, как в некоторых странах ислама начинают ебать дебвушек с 10 лет, опираясь на положения религии, очень тесно пересекается с данной темой, ибо созрев для ебли та самая 10ти летняя девочка точно не созрела морально для осознаного выбора, и это право выбора у нее забирает ее отец, опять же, отталкиваясь от положений религии. Хрен с тем, что ислам на 7 веков моложе христианства, мы живем в 21 веке, и на сколько я помню, страны ислама живут в нем же.

 

Ну и последнее. Ты не раз употреблял слово "духи", говоря о Афгане. Да, именно так и называли их. А ты знаеш, какое неуважительное значение вкладывалось в это слово? Ой, муслим по сравнению с духом, это цветочки. Не думаю, что стоит предираться к словам до такой степени ;).

Источники являются нормой права ислама, что тут не понять. Ислам молодая религия этот акцент еще как уместен в русле данной темы, я указаывал, что ввиду этого запоздал на несколько веков, у них не произошла еще эмансипация женщин. Это картина на сегодня. Можно обвинять и пальцев показывать- все на как у людей у них, но это не разговор, а треп, а можно увидеть причины такого положения и сценарии решений.

 

Касательно малолеток, в других странах ситуация была также ранее. И на их опыте, можно уверенно указывать, что эмансипация осуществиться в исламских странах, притом гораздо более ускоренно хронологически, чем на западе.

 

В 21 в. страны ислама в нем живут, а еще африканские страны с людоедством, и что? Развитие мира не равномерно- это очевидно.

 

Ну и последнее. Да я употреблял. Да именно так и называл- духами. Без негативности, все духами называли, ну и я. Раз это оскорбительно, то я приношу моджахедам, войнам во славу аллаха и свободолюбивого афгана резавших советских солдат глубочайшие извинения, больше духами я их называть не буду. Моджахеды надеюсь- не оскорбительный эпитет к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источники являются нормой права ислама, что тут не понять. Ислам молодая религия этот акцент еще как уместен в русле данной темы, я указаывал, что ввиду этого запоздал на несколько веков, у них не произошла еще эмансипация женщин. Это картина на сегодня. Можно обвинять и пальцев показывать- все на как у людей у них, но это не разговор, а треп, а можно увидеть причины такого положения и сценарии решений.

 

Касательно малолеток, в других странах ситуация была также ранее. И на их опыте, можно уверенно указывать, что эмансипация осуществиться в исламских странах, притом гораздо более ускоренно хронологически, чем на западе.

 

В 21 в. страны ислама в нем живут, а еще африканские страны с людоедством, и что? Развитие мира не равномерно- это очевидно.

 

Ну и последнее. Да я употреблял. Да именно так и называл- духами. Без негативности, все духами называли, ну и я. Раз это оскорбительно, то я приношу моджахедам, войнам во славу аллаха и свободолюбивого афгана резавших советских солдат глубочайшие извинения, больше духами я их называть не буду. Моджахеды надеюсь- не оскорбительный эпитет к ним?

 

 

В том то и дело, что помимо внутренних норм права существуют международные, которые по своей юридической силе выше.

 

Я уже писал и еще раз повторю, если ты не заметил. Мусульманские страны требуют уважительного отношения к себе от стран, где такое отношение к женщинам недопустимо ни сточки зрения норма права на уровне государства, ни с точки зрения международных норм права, кои, как я уже написал имеют высшую юридическую силу.

 

Соответственно, раз они хотят жить в мире и согласии со всем цивилизованным миром, то они должны жить по общепринятым нормам, хотя бы с точки зрения прав человека. Никто же их не заставляет иначе молиться аллаху.

 

И вообще, я не понимаю, о чем спор? Все понимают, что женщина в исламском мире имеет далеко не завидное положение при том на законных основаниях, включая Тиберия, но почему то Тиберий пытается развести тут спор?

 

Так в чем спор то заключается? В попытках объяснить, почему эта самая женщина в таком положении? Ну так все по-моему прекрасно понимают почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Источники являются нормой права ислама, что тут не понять. Ислам молодая религия этот акцент еще как уместен в русле данной темы, я указаывал, что ввиду этого запоздал на несколько веков, у них не произошла еще эмансипация женщин. Это картина на сегодня. Можно обвинять и пальцев показывать- все на как у людей у них, но это не разговор, а треп, а можно увидеть причины такого положения и сценарии решений.

Так я же сказал, по вопросу о правах женщины в исламе полно источников, совершенно не обязательно перерабатывать манускрипты, все расписанно и доступно на любом языке.

 

Ислам не молодая религия, ей уже 13 веков. И эмансипация женщин там не прошла, вот в этом я с тобой скогласен, и именно об этом и идет разговор в теме. Женщина в исламе СЕГОДНЯ не является полноправным человеком, она сначала товар, потом придаток к мужу, и не более. ЭТО ФАКТ, а все остальное рассуждения, при чем твои ничуть не правомочней моих. ты считаеш, что то объясняется каой то молодостью ислама, я считаю, что объясняется самим исламом. Кто из нас прав?

Касательно малолеток, в других странах ситуация была также ранее. И на их опыте, можно уверенно указывать, что эмансипация осуществиться в исламских странах, притом гораздо более ускоренно хронологически, чем на западе.

И опять туда же. БЫЛА и ЕСТЬ это две сильно разные временные точки. Я живу в "есть", и то, что БЫЛО меня интересует только с чисто прикладной научной точки зрения. Однако, заметь, ни в одной религии на протяжении многих веков не ведутся рассуждения о том, с какого возраста можно ебать девочек, с 7 или с 9. Более того, я даже не уверен, что такие богословные споры когда либо велись вообще, мне, по крайней мере, не попадались.

 

Ну и последнее. Да я употреблял. Да именно так и называл- духами. Без негативности, все духами называли, ну и я. Раз это оскорбительно, то я приношу моджахедам, войнам во славу аллаха и свободолюбивого афгана резавших советских солдат глубочайшие извинения, больше духами я их называть не буду. Моджахеды надеюсь- не оскорбительный эпитет к ним?

Тиберий, "без негативности" духами не называли ;) Было лень выговаривать "собаки", сократили до "духов" :020: Ты слишком стал чувствителен к словам. Я не считаю нужным скрывать свои чувства, муслим есть муслим, и не вижу ничего плохого в этом слове. С каких пор это слово стало оскорбительным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что помимо внутренних норм права существуют международные, которые по своей юридической силе выше.

Где написано, что международное права юридически сильнее внутреннего суверенного права государства? Устав ООН говорит обратное суверенность выше, при соблюдении международного права. Обратная картина была в колониальные времена, об этом ниже.

 

Я уже писал и еще раз повторю, если ты не заметил. Мусульманские страны требуют уважительного отношения к себе от стран, где такое отношение к женщинам недопустимо ни сточки зрения норма права на уровне государства, ни с точки зрения международных норм права, кои, как я уже написал имеют высшую юридическую силу.

В межгосударственных отношениях, т.е. зоне действия международного права не действуют внутренние права государств. Т.е. если в России мораторий на смертную казнь, а в США смертная казнь разрешена, то Россия не имеет права что-то требовать на этот случай, ибо уголовное и прочее право- это суверенное дело государства. Или если в Китае наркоторговцев публично расстреливают перед народом, а в США сажают на 25 лет- это тоже не является никаким препятствием для межгосударственных отношений, о чем говорит более чем тесная торговая связи Китая и США.

Такая правовая картина сложилась в результате итогов Тридцатилетней войны и Вестфальского мира. Почитай про это, интересно. Точнее началась складывается, а завершилась по-результатам Второй Мировой. Дело в том, что в колониальный период державы Европы активно использовали свое суверенное права для колониальных завоеваний, распростроняя его на будущий Третий Мир, все закрывали на это глаза- дикари-с, бремя белого человека. Все закрывали, пока Гитлер колониальный опыт Европы к колониям не применил к самой Европе, т.е. суверенное право нацистской Германии, видения мира распространил на цивилизованное Европу- отнесся к ней как к колонии. Вторая Мировая показала, что это плохо.

 

 

Касательно лично моей позиции как человека- нравы в исламских странах для меня дики и мракобесны, мне они не приятны, вызывают идиосинкразию. Я вообще за научный атеизм и научное просвещение во всем мире. Но это личная позиция и не более.

Соответственно, раз они хотят жить в мире и согласии со всем цивилизованным миром, то они должны жить по общепринятым нормам, хотя бы с точки зрения прав человека. Никто же их не заставляет иначе молиться аллаху.

Они и живут, выполняя нормы международного права- не нападают, истребители не сбивают, иностранцев не убивают, торгуют, заключат соглашения, дают концессии и впускают иностранные корпорации в свое страны. Ну а то, что нравы диковаты - это внутреннее дело государства, культурная особенность.

 

И вообще, я не понимаю, о чем спор? Все понимают, что женщина в исламском мире имеет далеко не завидное положение при том на законных основаниях, включая Тиберия, но почему то Тиберий пытается развести тут спор?

 

Так в чем спор то заключается? В попытках объяснить, почему эта самая женщина в таком положении? Ну так все по-моему прекрасно понимают почему.

Я это с первой фразы говорил. Если спор то ни о чем, если так сказать попиздеть, то можно кинуть навоз в вентилятор на тему дикости исламских стран и цивилизованности европы. Но я здесь умываю руки, это ребячество, утеха своего эга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ислам не молодая религия, ей уже 13 веков. И эмансипация женщин там не прошла, вот в этом я с тобой скогласен, и именно об этом и идет разговор в теме. Женщина в исламе СЕГОДНЯ не является полноправным человеком, она сначала товар, потом придаток к мужу, и не более. ЭТО ФАКТ, а все остальное рассуждения, при чем твои ничуть не правомочней моих. ты считаеш, что то объясняется каой то молодостью ислама, я считаю, что объясняется самим исламом. Кто из нас прав?

Я же вроде указывал, что ислам молодая религия относительно других авраамических не вообще, да и не более молодая, а воздник значительно позднее, следовательно и более позднее развитие, вот в чем проблема.

 

Насчет не человека, когда я юзал аль-бухари, там довольно много говорится об уважении женщин, защите ее прав и все такое. Хотя я не отрицаю, что реальное отношение не соответствует декларируемым правом.

 

И опять туда же. БЫЛА и ЕСТЬ это две сильно разные временные точки. Я живу в "есть", и то, что БЫЛО меня интересует только с чисто прикладной научной точки зрения. Однако, заметь, ни в одной религии на протяжении многих веков не ведутся рассуждения о том, с какого возраста можно ебать девочек, с 7 или с 9. Более того, я даже не уверен, что такие богословные споры когда либо велись вообще, мне, по крайней мере, не попадались.

Я тоже не уверен, что они велись, и скорее всего были подняты, в ходе антиисламской кампании в Европе, самим восточным мусульманам на это фиолетово, более раннее развитие и традиция.

 

Тиберий, "без негативности" духами не называли Было лень выговаривать "собаки", сократили до "духов" Ты слишком стал чувствителен к словам. Я не считаю нужным скрывать свои чувства, муслим есть муслим, и не вижу ничего плохого в этом слове. С каких пор это слово стало оскорбительным?

А какая связь между *собака* и *дух*? Как-то не русской военной традиции противника называть собакой, дух да, стервятника да, афгаец там или по-тиму именного наименования(*фриц*) какие-нить абдуллы - это да.

 

Я не чувствителен, я корректен к словам и я руководствуюсь логическим законом единого основания. Если мы считаем, что слово умный человек не корретно, то аналогичные некооретные эпитеты к другим национальностям неупотребимы в споре. Муслим всегда было некорретным словом, более того, у нас когда указывали на особенность преподавания в межнациональных классах, категорических запрещали употреблять это слово. Это слово некорректное, чтобы ты там не говорил. В твоем желании говорить так, скорее сквозить подсознательное желание их унизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Я же вроде указывал, что ислам молодая религия относительно других авраамических не вообще, да и не более молодая, а воздник значительно позднее, следовательно и более позднее развитие, вот в чем проблема.

Тиберий, окстись. Да от того, что на моложе на 7 веков, ей все равно 1300 лет ;) Ты указывал, что она моложе остальных...ну и я указывал, и все указывали, но от того, чтои она сравнительно моложе, она не стала молодой. На момент тех же крестовых походов, браки с молодыми девочками происходили и среди арабов, и среди тех же франков, однако с тех пор франки двинулись вперед, а арабы остались на месте.

 

Дело не в относительном количестве лет, а дело в основополагающих догматах. Нигде в христианстве ни кто не вел обоснований ебли малолеток исходя из учений Ийсуса. Из покон веков мусульмани следуют своим верованиям, опираясь именно на пример Пророка. Это факт, и никаким аргументом о молодости ты его е измениш.

 

Насчет не человека, когда я юзал аль-бухари, там довольно много говорится об уважении женщин, защите ее прав и все такое. Хотя я не отрицаю, что реальное отношение не соответствует декларируемым правом.

О, Тиберий, ты затронул отдельный вопрос сложнейшей темы. Сами мусульмани изо всех сил защищают тезис о том, что именно ислам делает женщину счастливой и защищает ее права, в то время как все другие религии этого не делают. И говорят мусульмани эти смешные вещи именно опираясь на суры и хадисы, в которых в самом деле полно слов о уважении к женщине. о в то же время законы шариата существуют, они не уважительны именно по отношению к женщинам, они позволяют их бить, обращаться с ними, как с товаром, ставят их в зависимость от мужей, делают их бесправными в судах, и так далее. И это то же основуваясь на двуличных учениях ислама.

А какая связь между *собака* и *дух*? Как-то не русской военной традиции противника называть собакой, дух да, стервятника да, афгаец там или по-тиму именного наименования(*фриц*) какие-нить абдуллы - это да.

Да ни какой, кроме того смысла, который люди вкладывали в слова. "Там банда вонючих собак" по смыслу звчало как "Там духи" по звуку. Вот тебе и вся связь.

 

Я не чувствителен, я корректен к словам и я руководствуюсь логическим законом единого основания. Если мы считаем, что слово умный человек не корретно, то аналогичные некооретные эпитеты к другим национальностям неупотребимы в споре. Муслим всегда было некорретным словом, более того, у нас когда указывали на особенность преподавания в межнациональных классах, категорических запрещали употреблять это слово. Это слово некорректное, чтобы ты там не говорил. В твоем желании говорить так, скорее сквозить подсознательное желание их унизить.

Тиберий, "что бы я не говорил", это конечно аргумент :020: После этого подразумевается, что мне надо замолчать? Сильно :020: На сколько я помню, в институте мы всегда говорили "муслимы", и никогда не вкладывали в это отрицательного смысла, ибо в то время его там просто не было. Если сегодня смысл изменился, то сие мне не ведомо, ибо это специфика современного языка. Замечу только, что если смысл слова изменился, то виноваты в этом именно те самые мусульмани, которых ты так опекаеш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиберий, окстись. Да от того, что на моложе на 7 веков, ей все равно 1300 лет Ты указывал, что она моложе остальных...ну и я указывал, и все указывали, но от того, чтои она сравнительно моложе, она не стала молодой. На момент тех же крестовых походов, браки с молодыми девочками происходили и среди арабов, и среди тех же франков, однако с тех пор франки двинулись вперед, а арабы остались на месте.

А что делала христианство, когда ему было 1300 лет? Костры инквизиции в Европе, вырезание целых стран не согласных с догмами католичества, геноцид к язычникам, и насильственное крещение. До кучи сожжение ведьм и схоластические рассуждения ученых мужей- есть ли у женщин душа.

Это важный фактор, позднее возникновение наложило свое особенности. Еще куча факторов, прежде всего отсутствие европейской индустриализации и соответственно кампании секуляризации церкви в исламских странах тоже не было.

И ты сейчас сравниваешь не сравнимые- постсекулярная индустриализированная Европа и в целом запад, христианские только по-названию, с точки зрения классических христианских догм, это не просто не христианские государства, а безбожные, атеистические, а то и сатанинские. Условно покажи современную Европу любому досекулярному христианину,правоверному католику и протестанту, эдак века XVII и ранее- он объявит крестовый поход на такое.

 

Дело не в относительном количестве лет, а дело в основополагающих догматах. Нигде в христианстве ни кто не вел обоснований ебли малолеток исходя из учений Ийсуса. Из покон веков мусульмани следуют своим верованиям, опираясь именно на пример Пророка. Это факт, и никаким аргументом о молодости ты его е измениш.

Иисус прославился другим. Ты путаешь традицию(причем не во всех исламских регионах) и догмат. В исламе насколько я знаю нет догмата, что надо женится с 7 или 9 лет.

Мусульмане опираются не не пример пророка, на учение пророка. Пример важен, но учение важнее. Так пророк имел 9 чтоли жен, а учение пророка говорит о правомочности только 4 жен. Вот учение пророка стало догмой, а не его жизнь. Это разница.

 

О, Тиберий, ты затронул отдельный вопрос сложнейшей темы. Сами мусульмани изо всех сил защищают тезис о том, что именно ислам делает женщину счастливой и защищает ее права, в то время как все другие религии этого не делают. И говорят мусульмани эти смешные вещи именно опираясь на суры и хадисы, в которых в самом деле полно слов о уважении к женщине. о в то же время законы шариата существуют, они не уважительны именно по отношению к женщинам, они позволяют их бить, обращаться с ними, как с товаром, ставят их в зависимость от мужей, делают их бесправными в судах, и так далее. И это то же основуваясь на двуличных учениях ислама.

Почему остальные не делают? Все делают. Точнее делали, в христианстве, точнее его адептах период войны с эмансипацией прошел в нач.XX в., когда активно осуждалось короткие юбки, декольте и прочее. Ревностны в этом были ирландские католики напр. сохранивших мощную классическую традицию католичества(Ирландия в этом уникальная страна первой распространившей монашество и прозелитию на варваров)

 

Да ни какой, кроме того смысла, который люди вкладывали в слова. "Там банда вонючих собак" по смыслу звчало как "Там духи" по звуку. Вот тебе и вся связь.

Понятно. Короче духи оскорбительное слово.

Тиберий, "что бы я не говорил", это конечно аргумент После этого подразумевается, что мне надо замолчать? Сильно На сколько я помню, в институте мы всегда говорили "муслимы", и никогда не вкладывали в это отрицательного смысла, ибо в то время его там просто не было. Если сегодня смысл изменился, то сие мне не ведомо, ибо это специфика современного языка. Замечу только, что если смысл слова изменился, то виноваты в этом именно те самые мусульмани, которых ты так опекаеш
*мы в институте* B) - ну сравнил! Обучение в атеистическом марксистско-ленинском вузе с идеологией чморящей религию пылом не уступающей религиозному фанатизму и научные стандарты современного западного политкорректного обучения которые активно внедряются в России(*болонский процесс*).

 

Так вот *муслим* еще раз говорю - неполиткорретное слово. В России в общественных дискуссия и вообще такое приличные люди произносить вслух не будут. Тебе рот никто не затыкает, боже упаси, ты можешь говорить *мусульмане*. Сомневаюсь, что это так уж трудно. :039:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
А что делала христианство, когда ему было 1300 лет? Костры инквизиции в Европе, вырезание целых стран не согласных с догмами католичества, геноцид к язычникам, и насильственное крещение. До кучи сожжение ведьм и схоластические рассуждения ученых мужей- есть ли у женщин душа.

Это важный фактор, позднее возникновение наложило свое особенности. Еще куча факторов, прежде всего отсутствие европейской индустриализации и соответственно кампании секуляризации церкви в исламских странах тоже не было.

И ты сейчас сравниваешь не сравнимые- постсекулярная индустриализированная Европа и в целом запад, христианские только по-названию, с точки зрения классических христианских догм, это не просто не христианские государства, а безбожные, атеистические, а то и сатанинские. Условно покажи современную Европу любому досекулярному христианину,правоверному католику и протестанту, эдак века XVII и ранее- он объявит крестовый поход на такое.

Тиберий, я как раз сравниваю две совершенно сравнимые вещи: положения Ж в "нашем" обществе, и положение Ж в исламе. Ты пытаешся сравнивать историю, но приписываеш такое сравнение мне :039: Ни, камерад, ты мне друг, но истина дороже :098:. Тема о чем, Тиберий?

Иисус прославился другим. Ты путаешь традицию(причем не во всех исламских регионах) и догмат. В исламе насколько я знаю нет догмата, что надо женится с 7 или 9 лет.

Мусульмане опираются не не пример пророка, на учение пророка. Пример важен, но учение важнее. Так пророк имел 9 чтоли жен, а учение пророка говорит о правомочности только 4 жен. Вот учение пророка стало догмой, а не его жизнь. Это разница.

Вот это уже ересь. Ни какой традиции с догматом я не путаю, перечитай мой пост опять. Я говорю, что традиция основывается на догмате. Читаем мои слова еще раз: "Нигде в христианстве ни кто не вел обоснований ебли малолеток исходя из учений Ийсуса. Из покон веков мусульмани следуют своим верованиям, опираясь именно на пример Пророка." Теперь перечитай тему о педофилии, особенно те посты с видео, где бородатые дядьки рассуждают о том, что ебать малолеток можно именно потому, что так делал Пророк. Это и есть традиция, основанная на жизни Пророка, плюс на догме, отлично подведенной под такоей пример (Сура "Женщины").

Понятно. Короче духи оскорбительное слово.

*мы в институте* B) - ну сравнил! Обучение в атеистическом марксистско-ленинском вузе с идеологией чморящей религию пылом не уступающей религиозному фанатизму и научные стандарты современного западного политкорректного обучения которые активно внедряются в России(*болонский процесс*).

 

Так вот *муслим* еще раз говорю - неполиткорретное слово. В России в общественных дискуссия и вообще такое приличные люди произносить вслух не будут. Тебе рот никто не затыкает, боже упаси, ты можешь говорить *мусульмане*. Сомневаюсь, что это так уж трудно. :124:

Ну вобще то я имел в виду Бонч Бруевичь, а не Марксизма Ленинизма :102: Там просто пацаны, общаясь между собой, называли мусульман муслимами, и не вкладывали в это никакого оскорбительного смысла. Если сейчас в России приличные люди этого не произносят, то я уюе говорил: отрицательное значение этого слва видимо пришло после моего отъезда, и я могу предположить, что сами же мусульмане и виноваты в том, что слово стало оскорбительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиберий, я как раз сравниваю две совершенно сравнимые вещи: положения Ж в "нашем" обществе, и положение Ж в исламе. Ты пытаешся сравнивать историю, но приписываеш такое сравнение мне Ни, камерад, ты мне друг, но истина дороже . Тема о чем, Тиберий?.

Вот именно о чем, я это хотел спросить в прошлом ответе, забыл написать B)

 

Вот это уже ересь. Ни какой традиции с догматом я не путаю, перечитай мой пост опять. Я говорю, что традиция основывается на догмате. Читаем мои слова еще раз: "Нигде в христианстве ни кто не вел обоснований ебли малолеток исходя из учений Ийсуса. Из покон веков мусульмани следуют своим верованиям, опираясь именно на пример Пророка." Теперь перечитай тему о педофилии, особенно те посты с видео, где бородатые дядьки рассуждают о том, что ебать малолеток можно именно потому, что так делал Пророк. Это и есть традиция, основанная на жизни Пророка, плюс на догме, отлично подведенной под такоей пример (Сура "Женщины").

Традиция основывается на традиция, если традиции ебать малолеток нет, то прозелитические народы принимая прозелитство(напр. ислам) приспосабливают его с учетом своего региона и своего народа. Ты что хочешь сказать, во всех исламских регионов ебания малолеток? Даже не малолеток, а скажем так детей 7-9 лет? Если в Аравии есть такая традиция, а муллы арабские про это трещат, то это не значит, что муллы на сев. Кавказе, Татарии или там Турции это будут пропагандировать. Традиции везде разные. Поэтому жизнь пророка уважается, но учение больше, см. например вопрос о количестве жен пророка. Несмотря на его авторитет догмат о четырех жен не опровергается, а исламских регионах где традиция моногамия, догмат о 4 женах игнорируется. Идея одно, жизнь другое.

 

Делать мне нечего как перечитывать темы. У меня мало свободного времени, тем более читать политизированный срач. Удивляюсь себе за последние дни.

 

Ну вобще то я имел в виду Бонч Бруевичь, а не Марксизма Ленинизма Там просто пацаны, общаясь между собой, называли мусульман муслимами, и не вкладывали в это никакого оскорбительного смысла. Если сейчас в России приличные люди этого не произносят, то я уюе говорил: отрицательное значение этого слва видимо пришло после моего отъезда, и я могу предположить, что сами же мусульмане и виноваты в том, что слово стало оскорбительным.

После твоего отъезда той атеистической страны нет. Я думаю не столько мусульмане, а мусульманские выходцы из сев. кавказа, находящиеся общественно на этапе распада родо-племенного строя, отсюда их агрессивность , *пассионарность* и комплекс дертаньяна. Другие мусульмане России, напр. татары, башкиры социально от русских мало отличающиеся здесь не причем, живут мирно и неконфликтно с православием и другими конфессиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Тиберий, буксуем. Лучше просто читай:

 

Наш гость сегодня - Билл Уорнер, директор Центра Исследования Политического Ислама (CSPI):

FP: Скажите нам, что Ислам говорит о женщине? Каковы критерии мусульманского мира относительно женщин?

 

Уорнер: Ислам подходит к вопросу о женщине на основе принципа дуализма, двойных стандартов как Ислам делает это и в отношении всех иных проблем. Двойственность требует разделенного отношения ко всему. Первичная политическая двойственность Ислама - разделение между кяфирами (не-мусульманами) и правоверными мусульманами. Первичная внутренняя двойственность в самом Исламе - разделение между мужчинами и женщинами.

Женщины в Исламе определенно занимают подчиненное положение, они должны подчиниться мужчинам.

CSPI изучил соотношение прав мужчин и женщин, анализируя суть Исламской доктрины. Вся доктрина Ислама содержится в трилогии: Коране (Священное Писание), Хадисах (Традиции) и Сунне (жизнь Мохаммеда). Мы изучили каждый стих, каждый параграф и каждый комментарий, которое бы упоминало о женщинах. Все они были достаточно категоричны в отношении женщин, являющихся либо достойным своего звания, либо низшим, либо равным или просто упомянутым существом женского пола.

В 4 % случаев, женщины были достойными своего звания, в 91 % случаев они были низшими существами, и в 5 % они были равными с мужчинами существами.

Но есть одна очень важная деталь: Единственный путь, согласно которому женщины являются достойными своего звания – это «время» после смерти в Судный День, когда мужчины и женщины будут судимы Аллахом на том основании, как хорошо они следовали за Кораном и Сунной в своей земной жизни.

Отсюда возникает вопрос: Как женщина должна следовать Корану и Сунне? Единственно верный способ следовать за Кораном и Сунной состоит в том, чтобы повиноваться мужчинам. Т.е. равенство означает беспрекословное повиновение мужчинам здесь и сейчас.

Таким образом, женское достоинство, как женщины и матери заключается в подчинении её мужу. Прекрасная женщина в Судный День, которой будет доволен Аллах - будет матерью, которая повиновалась всем мужчинам-мусульманам в своей жизни. Отсюда, женщины зависимы от мужчин на все 100% согласно Корану, Хадисам и Сунне.

 

FP: Известно, что Ислам подразумевает воздаяние на небесах – блаженство в виде сексуальных наслаждений. Очевидно, мужчины будут иметь бОльшую возможность наслаждений, нежели женщины?

 

Уорнер: Что ожидает женщин в раю согласно мусульманскому вероучению? Это опять же скорей мужской рай. Ее муж будет иметь право выбирать из райских дев Аллаха женщин с которыми он будет заниматься сексом. Эти райские девы - прекрасные женщины-мусульманки. Они - сексуальные, застенчивые, постоянно девственницы, красивые лицами, которые никогда не отказывают мужчине...

Возникает вопрос: почему застенчивые и почему девственницы? Так как нормы Ислама требуют этого здесь, точно также эти нормы будут в силе и на небесах. Девственница не должна ничего знать, - чистая обаятельная красавица, которая должна только подчиняться. Застенчивая женщина имеет те же самые качества покорности. Райская дева не будет даже говорить о своём мнении касательно чего-либо.

О райских девах Коран всегда говорит во множественном числе. Таким образом мусульманская женщина, подвластная своему мужу, должна будет стоять в очереди среди других прекрасных женщин, чтобы увидеть своего мужа. Обещанное равенство в Судный День должно подразумевать по крайней мере, что есть также райские «девы» мужского пола для ее удовольствия, но этого нет. Есть вечно молодые, красивые мальчики, но они, кажется, там опять же ради мужчин.

Женское наслаждение в раю однако, подразумевает возможность пить вино, наслаждаться прекрасной пищей, лежать в тени рая, наблюдать и надсмехаться на кяфирами, горящими в аду.

Эта параллель между Исламом после смерти и при этой жизни очень важна. Ислам обычно видится как неопределенная и запутывающая доктрина. Это не верно. Весь Ислам основан на двойственности в отношении к людям, строго разделяя их на мусульман (покорных Аллаху) и кяфиров (всех не-мусульман). Ислам абсолютно логичен и последователен как здесь на земле, так и в раю и аду.

FP: Говорят, что Ислам учит, что большинство людей, оказавшихся в аду – будут женщинами. Так ли это?

 

Уорнер: Женщины-мусульманки могут попасть в рай, но относительно ада правосудие Аллаха будет по отношению к женщинам более строже нежели по отношению к мужчинам.

Достоверные Хадисы Аль Бухари более чем двадцать раз говорят о том, что в аду будет больше женщин. Почему именно женщины? За что? Убийства? Воровство? Обман? Нет – всё это потому что на земле они не были благодарны своему мужу, они не были достаточно покорны ему.

В тех же самых хадисах, Мохаммед говорит, что женщины не столь же достойны перед лицом Аллаха как мужчины. Это – среди прочего одна из причин в мусульманском мире, по которому требуется свидетельство двух женщин чтобы сравняться с мнением одного человека, мужчины. Это некая формула - женщина – всего лишь половина достоинства человека. Заключительная часть этого хадиса уверяет нас, что женщины являются духовно низшими существами по сравнению с мужчинами, потому что они не могут молиться во время менструации.

Эта неполноценность женщины началась с проповеди Мохаммеда, точно так же, как все остальное началось в Исламе. Так как Мохаммед - идеальная модель мусульманина, эталон для подражания, следовательно, все сексуальные роли в Исламе уже распределены.

 

FP: Сколько жен было у Мохаммеда? Действительно ли верно, что Мохаммед занимался сексом с Айшой, когда ей было всего 9 лет?

 

Уорнер: Мы знаем много о сексуальности Мохаммеда. Все это описано в невероятных деталях. Сексуальная жизнь Мохаммеда походит на Коран, который как известно в некотором роде разделен на более ранние мекканские суры и более поздние мединские. В Мекке он был женат на богатой вдове и имел от нее шесть детей. Его жена умерла незадолго до того, как он был изгнан из Мекки и вынужден бежать в Медину. После ее смерти, его сексуальная жизнь резко меняется. Он взял себе Айшу которой было шесть лет и также женился на вдове.

В Медине Мохаммед в возрасте 53 лет вскоре начал сексуальную жизнь с девятилетней Айшой. Она всегда была его любимицей. Большинство сексуальных деталей связи с Айшой описаны в Хадисах.

К тому времени, когда он умер, он имел девять жен и несколько сексуальных рабынь. Мохаммед представлен как прекрасный Исламский муж, и часть его сексуальных совершенствований играют роль некой изюминки в гареме. Каждый мужчина-мусульманин хочет походить на Мохаммеда.

FP: Что Ислам говорит по поводу избиения жены?

 

Уорнер: Женщины должны подчиняться мужчинам по всем вопросам. Но это вызывает некоторые человеческие проблемы. Если женщина не подчиняется, что должен сделать человек? В конце концов, жена может нарушить священный закон. Мохаммед в этом случае разрешил бить жену если она совершает проступок. По крайней мере так Мухаммеду поведал сам Аллах. Коран 4:34 говорит, что, если жена не покорна, сначала надо сделать жене предупреждение. Если она не образумится – следует сделать еще более жесткое предупреждение и ограничить секс с нею. Если и это не работает, то тогда следует бить жену, наказать ее но слегка.

Мохаммед тщательно разработал правила битья жен. Например не следует ударять женщину по лицу с тем чтобы никто потом не смог заметить побоев. Хотя по одному из правил описанному в Сунне – человек не имеет права спрашивать другого человека – за что тот бьет свою жену.

Сам Мухаммед ни раз являлся свидетелем и законоположником в кругу своих соратников относительно избиения жен и рабов. Избиения - фундаментальная часть Исламского правосудия. Коран упоминает нормы избиения жен, избиения в аду и избиениях за грех прелюбодеяния. Правда, Мохаммед однажды дал совет одной женщине, чтобы она не выходила замуж за определенного человека, потому что он бил своих жен, но в то же время он не осуждал избиения. В другом месте описывается как некая женщина приехала к Мохаммеду ища правосудия касательно своего мужа, а ее лицо свидетельствовало о побоях. Мохаммед совершив правосудие однако ни словом не обмолвился по поводу избиений.

Избиение мусульманской жены не должно однако быть произволом мужа. Муж подчиняется Аллаху и Сунне Мохаммеда. Жена должна подчиниться Аллаху, Сунне и своему мужу. Проступки жены - ошибка в мире священных законов Ислама, и избиение восстанавливает надлежащий закон и порядок. Избиения – это норма правосудия. Таким образом когда муж бьет свою жену, они оба принимают участие в неком священном акте, восстанавливающим справедливость и повеление Аллаха.

 

FP: Сам Мохаммед практиковал побивание своих жен?

 

Уорнер: У нас имеется только одно свидетельство когда Мохаммед наказал свою жену избиением, Айшу. Ее отец, в присутствии Мохаммеда, также избивал Айшу. Впрочем Мохаммед не возражал. Однажды находясь в Медине Мохаммед запретил бить жен, но это ограничение вскоре приобрело характер практического совета: Если Вы бьете вашу жену в течение дня, то не ожидайте от нее получить любовь и ласки этой же ночью.

Мохаммед был свидетелем большого числа избиений и как правило оставался в стороне, никак не комментируя данные деяния.

FP: Почему никаб и хиджаб так важны и каков их смысл?

 

Уорнер: Завеса - высший символ двойных стандартов в Исламе.

Самый опасный аспект женщин - ее сексуальность. Все аспекты никаб/хиджаб определены этим правилом, включая косынку. Женщина, носящая хиджаб априори говорит мусульманам - «я подчиняюсь только мужчинам-мусульманам». Остальные этого как правило не знают.

Мусульманское женское платье – женский флаг джихада: «Я лучше чем все вы!». Этот флаг говорит нашей цивилизации равенства и свободы – «Я ненавижу вашу свободу! Я ненавижу ваше равенство! Я не желаю никаких ваших ценностей (кроме ваших денег и технологий)!». Для кяфира завеса - тот же самый символ покорения и притеснения со стороны мусульман, что и белая одежда Ку-клукс-клана для чернокожих.

Хиджаб – это также способ поработить женщину публично. Это аспект того что данной женщиной управляют нормы Ислама и Шариата.

Надо обязательно помнить что Ислам – это цивилизация, которая является полностью основанной на принципах двойных стандартов. Наша цивилизация основана на равенстве и свободе, золотом правиле. Таким образом - эти две цивилизации не могут сосуществовать рядом. Если мы всерьез задумаем жить вместе с миром Ислама – то мы должны будем подчиниться Исламу и ради мусульманского рабства забыть о своих правах и свободе.

Это не единственная проблема которые бы заставляли нас подчиниться. Коммунизм и Нацизм приходят на память. В прошлом наша интеллигенция яростно нападала на врагов нашей цивилизации и защитила нашу цивилизацию. Но наша интеллектуальная система заметно ухудшилась и больше не способна защитить нас от наших врагов.

Наша интеллигенция почему-то решила вдруг, что мы даже не имеем своей цивилизации, это - только один вариант относящийся к разным культурам и этот мир, где все культуры равны. Таким образом нам нечего защищать.

Другая страшная вещь, которая случилась в наших школах, - это то, что дебаты фактически запрещены. Наша интеллектуальная система имела обыкновение быть основанной на аргументах между двумя противниками, некоторая форма левого/правого.

В нашу жизнь вошел некий эталон, критически относиться к которому просто запрещено.

Политкорректность – запрещает сомнения. Те, кто приводит доводы против Ислама – оказываются в числе фанатиков, ксенофобов, шовинистов, исламофобов – якобы заполненных ненавистью.

Наши университеты переполнены высокомерным невежеством об Исламе. Найдите хоть один университет, который имел бы женскую программу исследований, которая изучает и преподает женоненавистническую доктрину Ислама?

Если даже 1400 лет истории насилия со стороны Ислама не представляют интерес, то хотя бы изучали его нынешние современные доктрины. Конечно, отдел истории никогда не впечатлит примером страданий кяфиров и зиммий, есть только «великолепная история» Ислама. Если университеты не преподают страдание и убийства 270 млн. кяфиров, то почему они должны преподавать о страдании женщин?

Почему наши налоговые доллары идут в наши государственные университеты, кто отказывается преподавать факты истории и современности? Почему мы не можем потребовать от них что бы нам говорили о фактах?

Если мы боимся мусульман и боимся критиковать Ислам – то почему мы боимся нашей интеллигенции? Как мы можем оправдать умалчивание доктрины Ислама? Это – факты и плоды действия Ислама на наши души в течение 1400 лет истории. Мы должны признать свою слабость и свою некомпетентность и справиться с Исламской политической доктриной и историей в противном случае мы будем уничтожены как цивилизация.

 

FP: Билл Уорнер, благодарим вас за то что Вы согласились побеседовать с нами

 

Уорнер: Спасибо Джейми

 

http://www.frontpagemag.com/Articles/Read....86-4B9EFE442849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюша, ты все хотел доказательств наличия у меня ума.

 

Что же? У тебя есть отличнейшая возможность доказать обратное.

 

И так, коли с педофилией уже разобрались, и мы выяснили, что ислам не запрещает чпокать девочек, давайте ка разберемся, что этих женщин ожидает в браке.

 

Процитирую коран, в котором четко сказано, что, муж имеет право применять физическое насилие в отношении жены, жена такого права не имеет.

 

 

 

Сура 4. ан-Ниса «Женщины» Аят 34

 

 

 

Далее. Вот некоторые советы мусульманских священников о том, как правильно бить женщин:

 

 

 

 

 

Так, ну и предлагаю провести это все в форме дуэли. И думаю было бы не правильно делать это один на один, так как ушатывать тебя в одиночку было бы крайне эгоистично. :020:

 

Поэтому я беру в напарники себе Лэйзи.

 

Ты же можешь взять себе тоже кого-нибудь из ваших. :039:

 

 

Сообщай кого берешь в напарники, и погнали, если очко не жим-жим. :040:

ну это совсем бесперспективно.

 

 

А теперь по теме. Любая религия, где пропагандируется унижение женщины в той или иной мере, обречена на вымирание. Ибо женщина - основа всех основ, начало всех начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы

Обажаю я наших мусульман, большей частью за то, ак они упорно спорят с очевудным.

 

Президент Афганистана Хамид Карзай помиловал женщину, приговоренную к 12 годам тюрьмы за то, что ее изнасиловал родственник. Решение о помиловании было принято накануне, в четверг, после того, как онлайн-петицию в поддержку 21-летней девушки по имени Гульназ подписали более 6000 человек, передает Reuters.

 

Если тебя изнасилуют, то тебя посадят. Нелепо? Для нас да, для ислама нет.

 

Это довольно редкий случай для консервативного мусульманского Афганистана, который мог бы свидетельствовать о победе правосудия, отмечает The New York Times. Пресс-секретарь Карзая Аймал Файзи уверяет, что для освобождения осужденной власти не ставили никаких условий. Однако, по другим данным, чиновники требуют, чтобы "опозорившая себя" жертва вышла замуж за своего насильника - мужа ее двоюродной сестры, который в настоящее время также находится в тюрьме, где отбывает семилетний срок за совершенное преступление.

 

В настоящее время неизвестно, будет ли заключаться этот брак. По словам чиновников, девушка уже дала свое согласие. Решение мужчины-насильника пока неизвестно.

 

Между тем NYT отмечает, что такое решение может быть крайне рискованным для пострадавшей. Ведь выйдя из тюрьмы, новоявленный супруг может захотеть отыграться на ней и даже убить, несмотря на риск уголовного преследования. Кроме того, девушку могут убить родственники насильника, по мнению которых, она поломала ему жизнь

 

Я хуею, какие милые обычаи людей, живущих по шариату. Хотя уверен, что сейчас найдутся те, кто скажет, что шариат тут не при чем, так, совпадение.

 

Чтобы попытаться защитить себя, Гульназ требует, чтобы сестра ее обидчика вышла замуж за ее брата. Тогда, считает она, насильник побоится причинять ей вред. Из других заявлений девушки следует, что брак с насильником видится ей практически неизбежным. В силу местных традиций, отказавшись от замужества с ним, она и ее ребенок станут изгоями в обществе, а ее семья лишится уважения.

 

Инцидент с Гульназ произошел два года назад, когда ей было 19 лет. Сначала девушка никому не сказала о случившемся. Ей пришлось во всем признаться, после того, как стало ясно, что она беременна от своего насильника. Свою дочь Гульназ родила уже в тюрьме.

 

Изначально ее приговорили к двум годам тюрьмы за "прелюбодеяние, совершенное с применением силы". Однако затем срок увеличили до 12 лет. При этом чиновники предлагали осужденной выбор - тюрьма или вступление в брак с насильником.

 

Дело Гульназ привлекло внимание международной общественности после того, как она снялась в документальном фильме, созданном по заказу Европейского Союза. Впоследствии ленту запретили к показу, пояснив это заботой о безопасности участвовавших в ней женщин-афганок.

 

Ранее, в 2010 году, широкий резонанс вызвала история 18-летней афганской девушки по имени Биби Аиша, которой муж-талиб отрезал уши и нос за попытку сбежать от него. После того, как эта история стала широко известна, в Афганистане началась кампания против приютов для женщин, один из которых помогал Аише. Подобные заведения оказались на грани закрытия, что стало бы огромной потерей для женщин, подвергшихся насилию, у которых нет другого прибежища.

 

Как отмечает AFP, случай с Гульназ еще раз подчеркивает плачевное состояние прав женщин в Афганистане, которое не улучшилось после того, как 10 назад в стране были свержены талибы, известные своими суровыми законами в отношении женщин. Более того, за последнее время насилие в отношении женщин в Афганистане, похоже, увеличивается, несмотря на миллиарды долларов международной помощи.

 

Афганская независимая комиссия по правам человека зафиксировала 1026 случаев насилия в отношении женщин только во втором квартале 2011 года по сравнению с 2700 случаями за весь прошедший год. Около 87% афганских женщин сообщают о том, что подвергались физическому, сексуальному или психологическому насилию или вступали в брак по принуждению, говорится в опубликованном в октябре докладе благотворительной организации Oxfam.

 

В минувший понедельник в городе Кундуз на севере Афганистана произошел еще один инцидент. Неизвестные ночью ворвались в дом и облили кислотой 17-летнюю девочку и ее семью. Пострадавшие связывают нападение с отказом выдать свою дочь замуж за бывшего боевика. Ведется расследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Исламский священнослужитель из Европы запретил женщинам приближаться к фруктам и овощам, которые напоминают мужской половой орган. Таким образом имам надеется обезопасить представительниц прекрасного пола от греха - то есть от "мыслей о сексе".

 

Как написал накануне египетский новостной сайт Bikya Masr, имам убежден, что женщинам даже приближаться нельзя к бананам или огурцам.

 

"Если женщины хотят употребить их в пищу, то третье лицо, предпочтительно мужчина-родственник (отец или муж), должен нарезать плод на маленькие части и подать женщине в таком виде", - предписывает мусульманский священнослужитель.

 

Как пояснил имам, бананы и огурцы "напоминают мужской член" и потому способны возбудить женщин или "заставить их думать о сексе". К "опасным" для женщин овощам он также причисляет морковь и цукини.

 

Бляяяя :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Бронеходы

А вот это совсем мило. Эх, илюшенько, илюшенько, ..... :037:

 

Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.

 

"Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)", - пишет Аль-Атари. "Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя", - делает "гуманистическое" уточнение шейх. Выдержки из текста фетвы приводит The Middle East media research institute, как сообщает портал Седмица.ru

 

Аль-Атари также подчеркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, "следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведет к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия."

 

Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. Их можно разделить на две категории: "общие доказательства" и "частные доказательства". В фетве шейх поясняет, что "общие доказательства" - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.

 

В объяснении "частных доказательств" Аль-Атари цитирует выдающегося толкователя Корана, имама аль-Куртуби аль-Малики (умер в 671 году), который говорит: "большинство ученых, включая Малика ибн Анаса (711-795), аль-Шафии (767-820), Абу Ханифа (699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь".

 

Аль-Атари также цитирует другого исламского ученого, который интерпретируя Аль-Куртуби, говорит, что тот использует слово "защита", говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, ее брачный контракт с ее неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.

 

Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определенное время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребенка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...