Перейти к содержанию
Бронеход

Вот не люблю я фашиков, а тут...


Рекомендуемые сообщения

Не хочу долго писать, ибо нехуй. Но вот в российских (московских по крайней мере) школах сейчас учится куча каквказских детишек. Всё бы хорошо, но только вот не спешат они хоть как-то интегрироваться в наш культурный контекст... Скан тетрадки современного московского школьника:

d2cf1728f259.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Бронеходы

Ну судя по написанию школьник ходит во 2 или 3 класс. Я тебя уверяю, среди русских школьников тоже полно таких.

 

Кроме того по вопросу интеграции: а почему они должны интегрироваться? Мне всегда казалось что это дело сугубо личное. Я понимаю сейчас на меня налетят патриоты с криками что в России надо жить по русски, но это их мнение и оно в корне не правильно. Приведу в пример НУ. Здесь есть комунны китайцев, индусов, русских, итальянцев и так далее. В школах полно детей иммигрантов, которые очень плохо знают английский, в комуннах полно людей, которые не хотят знать английский, и так далее. Это дело их, это дело сугубо личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по написанию школьник ходит во 2 или 3 класс. Я тебя уверяю, среди русских школьников тоже полно таких.

 

Кроме того по вопросу интеграции: а почему они должны интегрироваться? Мне всегда казалось что это дело сугубо личное. Я понимаю сейчас на меня налетят патриоты с криками что в России надо жить по русски, но это их мнение и оно в корне не правильно. Приведу в пример НУ. Здесь есть комунны китайцев, индусов, русских, итальянцев и так далее. В школах полно детей иммигрантов, которые очень плохо знают английский, в комуннах полно людей, которые не хотят знать английский, и так далее. Это дело их, это дело сугубо личное.

Наверное, ты прав. Но дело в том, что вместе с ними, такими вот всеми неинтегрирующимися членами коммун учатся русские дети. В школах все-таки, наверное, надо преподавать на каком-то среднем для учеников конкретного класса уровне. Если он (уровень) постоянно снижается за счет вот таких вот "неинтегрировавшихся", то к чему мы придём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой баянистый баян, баянистее некуда. Даже когда я не знал, как включать компьютер и что такое интернет, мне показывали этот скан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой баянистый баян, баянистее некуда. Даже когда я не знал, как включать компьютер и что такое интернет, мне показывали этот скан.

Ну, я ж не виноват, что только что увидел его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Это такой баянистый баян, баянистее некуда. Даже когда я не знал, как включать компьютер и что такое интернет, мне показывали этот скан.

 

Да, это баян, но вопрос, который ОМ поднял, достаточно интересен.

 

Наверное, ты прав. Но дело в том, что вместе с ними, такими вот всеми неинтегрирующимися членами коммун учатся русские дети. В школах все-таки, наверное, надо преподавать на каком-то среднем для учеников конкретного класса уровне. Если он (уровень) постоянно снижается за счет вот таких вот "неинтегрировавшихся", то к чему мы придём?

 

 

Видиш ли, на самом деле в современном мире, когда упор все более делается на право выбора человеком своей судьбы, обеспечение образования ложится на родителей. Школа является всего лиш инструментом, а не первичным носителем образования, нравственности и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видиш ли, на самом деле в современном мире, когда упор все более делается на право выбора человеком своей судьбы, обеспечение образования ложится на родителей. Школа является всего лиш инструментом, а не первичным носителем образования, нравственности и так далее.

А качество этого инструмента не снижается ли за счет джамшутов? Не тупится ли инструмент? А если он совсем затупится, то не потеряет ли он смысл вовсе? Уже сейчас заметно (я вижу по сестре - она на 15 лет младше меня), что качество школьного образования заметно упало. Этому можно найти несколько объяснений, но мне кажется, что вот то, которое я выше озвучил будет далеко не последнем в списке... Или это в принципе архаичный инструмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
А качество этого инструмента не снижается ли за счет джамшутов? Не тупится ли инструмент? А если он совсем затупится, то не потеряет ли он смысл вовсе? Уже сейчас заметно (я вижу по сестре - она на 15 лет младше меня), что качество школьного образования заметно упало. Этому можно найти несколько объяснений, но мне кажется, что вот то, которое я выше озвучил будет далеко не последнем в списке... Или это в принципе архаичный инструмент?

 

Качество инструмента зависит только от системы, учителей, директора и программы, но никак не от учеников. Если система не заставляет выпускать из школы всех, лиш бы процент был хороший, то и качество не должно стрдать. Конечно, если большинство будет "джамшудами", то тогда и система не поможет, но я надеюсь что у страны, в которой все хорошо по рассказам Анди и Команданте, у руля стоят люди, которые не допустят снижения уровня образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество инструмента зависит только от системы, учителей, директора и программы, но никак не от учеников. Если система не заставляет выпускать из школы всех, лиш бы процент был хороший, то и качество не должно стрдать. Конечно, если большинство будет "джамшудами", то тогда и система не поможет, но я надеюсь что у страны, в которой все хорошо по рассказам Анди и Команданте, у руля стоят люди, которые не допустят снижения уровня образования.

Ну я ж говорю - снижается. Не просто так говорю, уверяю. Система именно что затавляет "выпускать из школы всех", а если денюжку ещё заплатят - так и с отличным аттестатом. Теоретически ты прав, практически получается, что не очень-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ну я ж говорю - снижается. Не просто так говорю, уверяю. Система именно что затавляет "выпускать из школы всех", а если денюжку ещё заплатят - так и с отличным аттестатом. Теоретически ты прав, практически получается, что не очень-то...

 

Ну значит в стране не так все хорошо, как мне рассказывают патриоты. Помниш разговор год назад о том, что российские вузы упали в мировом рейтинге? на сколько я знаю, они обратно не поднялись. Система образования в России находится на очень важном этапе своего существования. в нее сейчас надо вложитъ колоссальные деньги, иначе она начнет скатываться вниз под воздействием негативных процессов происходящих в российском обществе. К сожалению у страны, судя по действиям правительстав, другие приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит в стране не так все хорошо, как мне рассказывают патриоты. Помниш разговор год назад о том, что российские вузы упали в мировом рейтинге? на сколько я знаю, они обратно не поднялись. Система образования в России находится на очень важном этапе своего существования. в нее сейчас надо вложитъ колоссальные деньги, иначе она начнет скатываться вниз под воздействием негативных процессов происходящих в российском обществе. К сожалению у страны, судя по действиям правительстав, другие приоритеты.

Ну, как ты, наверное, замечал, я являюсь патриотом несколько иного толка... Да, разговор помню, и до сих пор считаю, что методология определения этого рейтинга очень сложна и недостаточно проработана. Хотя вот последний инцидент с исключением из МГУ по политическим мотивам отличниц с соцфака заставляет насторожиться... Оказалось, что даже МГУ - не залог честности и прозрачности. Что уж тогда говорить о других ВУЗах...

У страны (у плана Путина) таких приоритетов нет вовсе. Для внутреннего употребления есть один приоритет - шум и конфронтация с "врагами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О инцинденте в МГУ ничего не знаю. Расскажи.

Тут вот

Если лень читать, или не доверяешь этому ресурсу, то скажу своими словами, тем более, что кое-что по этому поводу знаю, хоть и из вторых рук... Группа студентов социологического факультета уже давно возмущалась. Сначала питанием, потом качеством образования, затем учебником декана Добренькова, в котором был найден плагиат. Кроме того, они что-то выёбывались по поводу нашего политического курса. Листовки там вешали, арзговоры разговаривали ненужные... Ны и вот, в последнюю сессию их завалили совершенно наглым образом. И совершенно очевидно, что по заказу декана. Я видел гда-то интервью с этими девочками - абсолютно адекватные люди, грамотно излагающие свои мысли. Что характерно, студентов философского за акцию "Ебись за наследника медвежонка" в итоге отчислять не стали, хотя повод был тот ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал

 

дело -пездело

 

а чей ето дневник=

явно что не автора

Ну, исходя из характера ошибок - совершенно очевидно, что не русского человека. И, более того, человека, по-русски говорящего с огромным трудом. Я примерно так вот по-французски писал диктанты классе в 3-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, исходя из характера ошибок - совершенно очевидно, что не русского человека. И, более того, человека, по-русски говорящего с огромным трудом. Я примерно так вот по-французски писал диктанты классе в 3-м...

 

 

он вообше то про дневник спрашивал. дневник у меня похуже был, жалко потерял.

 

ОМ, не пейсди, скан листа из тетрадки второкласника, я тебе так скажу, даже не все взрослые люди могут правильно выражаться по-русски. а уж от второклассника, я надеюсь, ты не ожидал идеальной орфографии??? двойки и тройки за диктанты бывaют и в 6-7 классах.

когда учился в россии у нас в школе почти половина учителей были армянами. даже учительница русского языка.

 

я уж умолчу, что главным специалистом по русскому правописанию в СССР был некто Дитмар Эльяшевич Розенталь. ну чисто гусский человек :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вообше то про дневник спрашивал. дневник у меня похуже был, жалко потерял.

 

ОМ, не пейсди, скан листа из тетрадки второкласника, я тебе так скажу, даже не все взрослые люди могут правильно выражаться по-русски. а уж от второклассника, я надеюсь, ты не ожидал идеальной орфографии??? двойки и тройки за диктанты бывaют и в 6-7 классах.

когда учился в россии у нас в школе почти половина учителей были армянами. даже учительница русского языка.

 

я уж умолчу, что главным специалистом по русскому правописанию в СССР был некто Дитмар Эльяшевич Розенталь. ну чисто гусский человек :lol:

Как человек, который (смею думать) кое-что смыслит в русском языке (он несколько лет был моим единственным источником доходов), я тебе ответственно заявляю, что слово "безделье" как "песдела" может написать только тот, кто не является аутентичным носителем этого языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, найди тетрадь какого нибудь ивана за 2й класс где нет ошибок. есть еше одна баянистая тема, где собраны отрывки из сочинений школьников, думаю ты и так знаеш ее. уж там то точно не одни джамшуты и вахтанги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их нравы:

В Москве ликвидирована молодежная преступная группа – подростки, их было около тридцати человек – выходили на промысел каждый вечер. Били всех, кто попадался под руку. В результате даже оперативники, задержавшие громил, не могут предположить – сколько эпизодов будет в этом уголовном деле. Похоже, счет пойдет на десятки.

 

Основные доказательства по этому уголовному делу следствию предоставили сами задержанные – видеокадры со сценками избиения прохожих они, не особо таясь, хранили в своих мобильных телефонах.

 

Что характерно, целью нападений был не только и даже не столько грабеж, сколько глумление над жертвами. Попутно отрабатывались приемы единоборств. Особенно в этих тренировках преуспел Джалил Мамедрзаев, которого называют главарем группы. Молодой человек занимается Греко-римской борьбой и в свои 14 лет достиг неплохих результатов. Его отец не хочет верить даже, казалось бы, бесспорным доказательствам.

 

Халиг Мамедрзаев, отец задержанного: Вот тренер сейчас придет, он тоже подтвердит, что он хороший борец и никогда не совершал преступления.

 

«Хороший борец» Джалил, вместе со своими друзьями – это около 30 человек – выходили на дело почти каждый вечер, и следователям еще долго придется разыскивать жертв этих вылазок. Молодого человека, Ивана налетчики поймали возле самого дома.

 

Иван, пострадавший: Перекинул моего друга через плечо, после чего вся группа стала нас избивать, все 30 человек, у некоторых были биты, некоторые были в масках.

 

Бить лежачего и нападать впятером на одного не учит ни одна спортивная школа. Такое многоборье не одобряет ни один кодекс чести, даже уличный. Но эти бойцы смущения явно не испытывали.

 

Джалил Мамедрзаев, задержанный: Мы с ребятами прикалывались…

 

Марина Шатунова, старший оперуполномоченный ГУВД Москвы: Физически все развиты. Психологически основная масса слабые. То есть когда они были задержаны, они плакали.

 

Интересы у кауказских ребятишек другие,нежели учеба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, найди тетрадь какого нибудь ивана за 2й класс где нет ошибок. есть еше одна баянистая тема, где собраны отрывки из сочинений школьников, думаю ты и так знаеш ее. уж там то точно не одни джамшуты и вахтанги

Блин, ну ошибки ошибкам рознь ведь. Есть базовые корни, впитываемые с рождения. "Дело" - один из таких корней. А то, что качество образование снижается - так об том и тема. Кстати, тут возникает один очень интересный вопрос, связанный со стереотипом о "тупых американцах". Прав Лэйзи, когда говорит, что носителями культуры является тонкая прослойка общества - но только вот в России-то процесс истончения этой прослойки, к сожалению не сопровождается теми преференциями, которые получает американское общество... Ни спасения, ни колбасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу долго писать, ибо нехуй. Но вот в российских (московских по крайней мере) школах сейчас учится куча каквказских детишек. Всё бы хорошо, но только вот не спешат они хоть как-то интегрироваться в наш культурный контекст... Скан тетрадки современного московского школьника:

d2cf1728f259.jpg

 

 

А они не будут, и не хотят! Все было бы смешно, если бы не было так печально, Русский постоянно тратят силы на борьбу с антирусскими силами, не осознавая, "что могила для России копают на Кавказе. Они открыли им все дороги, для образования. Готовят....политологов, социологов, философ, чем сами себе создаёте великую армию будущих недовольных. Которые не будут ни хотеть, не уметь, делать что-нибудь серьёзное, которые однажды завтра выйдут на улицы и потребуют своё государство и свою республику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не будут, и не хотят! Все было бы смешно, если бы не было так печально, Русский постоянно тратят силы на борьбу с антирусскими силами, не осознавая, "что могила для России копают на Кавказе. Они открыли им все дороги, для образования. Готовят....политологов, социологов, философ, чем сами себе создаёте великую армию будущих недовольных. Которые не будут ни хотеть, не уметь, делать что-нибудь серьёзное, которые однажды завтра выйдут на улицы и потребуют своё государство и свою республику.

Да хорошо бы... Только вот качество образования этих политологов-социологов снижается. Образование не нужно, пока газовая труба работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...