Розалика Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che_Gevara Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундр@ Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 И? Смейся,что непонятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che_Gevara Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Смейся,что непонятного? Грустно, как то (учитывая, что по образованию я врач - грустно про опухоли как то) да и неточностей много. Например блядьхухоль - это та, что в "ЕР" медведя замещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ебанат кальция Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 чегевара я вчера читал твой камент гдето. там тебя спрашывали нащот свободы ты ответил уклончиво меня такой ответ нихуя не устраивает . ты знаеш что я человек прямой и хочу прямого ответа ТЫ НА СВОБОДЕ ИЛИ НЕТ ?????????? НИКОЖ БЛЯТЬ НЕ ПРОСИТ КОНКРЕТИКИ ! УДО , ХУЕДО ...... БЛЯТЬ ....НАПРЯГАЕТ ЭТА ХУЕТА !!!! ХОЧЕЦЦА КОНКРЕТНО ЗНАТЬ ! - ТЫ СОВЕРШЕННО СВОБОДЕН ИЛИ НЕТ !!! ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА , ИЛИ Я БЛЯТЬ ЩАС ПОВЕШУСЬ ОТ ТАКОГО НАПРЯГА ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться