Чучундр@ Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Che_Gevara сказал: И? Смейся,что непонятного?
Che_Gevara Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Чучундр@ сказал: Смейся,что непонятного? Грустно, как то (учитывая, что по образованию я врач - грустно про опухоли как то) да и неточностей много. Например блядьхухоль - это та, что в "ЕР" медведя замещает.
Гость ебанат кальция Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 чегевара я вчера читал твой камент гдето. там тебя спрашывали нащот свободы ты ответил уклончиво меня такой ответ нихуя не устраивает . ты знаеш что я человек прямой и хочу прямого ответа ТЫ НА СВОБОДЕ ИЛИ НЕТ ?????????? НИКОЖ БЛЯТЬ НЕ ПРОСИТ КОНКРЕТИКИ ! УДО , ХУЕДО ...... БЛЯТЬ ....НАПРЯГАЕТ ЭТА ХУЕТА !!!! ХОЧЕЦЦА КОНКРЕТНО ЗНАТЬ ! - ТЫ СОВЕРШЕННО СВОБОДЕН ИЛИ НЕТ !!! ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА , ИЛИ Я БЛЯТЬ ЩАС ПОВЕШУСЬ ОТ ТАКОГО НАПРЯГА !
Che_Gevara Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 ебанат кальция сказал: чегевара я вчера читал твой камент гдето. там тебя спрашывали нащот свободы ты ответил уклончиво меня такой ответ нихуя не устраивает . ты знаеш что я человек прямой и хочу прямого ответа ТЫ НА СВОБОДЕ ИЛИ НЕТ ?????????? НИКОЖ БЛЯТЬ НЕ ПРОСИТ КОНКРЕТИКИ ! УДО , ХУЕДО ...... БЛЯТЬ ....НАПРЯГАЕТ ЭТА ХУЕТА !!!! ХОЧЕЦЦА КОНКРЕТНО ЗНАТЬ ! - ТЫ СОВЕРШЕННО СВОБОДЕН ИЛИ НЕТ !!! ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА , ИЛИ Я БЛЯТЬ ЩАС ПОВЕШУСЬ ОТ ТАКОГО НАПРЯГА ! Серега, ты флудер. Я на колонии поселении. За заслуги перед отечеством пользуюсь статьей 129 (домашнее проживание) - живу дома, хожу на работу. По пятницам езжу отмечаться в колонию. Кстати скайп есть? Если есть ищи там dabulev все и расскажу.
Гость ебанат кальция Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 шоб я так жыл в такой колонии ...... кого убить надо ? вопрос , да , странный . .... больше убьёш колония лутше будет . гыыыы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь