Перейти к содержанию
Бронеход

А что за "Московская команда" такая?


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

16-18 сентября на трассе "TT Circuit" в Ассене (Нидерланды) прошёл восьмой этап немецкого чемпионата "ATS Formel 3 Cup". Николай Марценко показал лучшие для себя результаты, финишировав четвёртым и шестым в первой и второй гонке соответственно. Максим Травин досрочно, за один этап до окончания, стал победителем в зачёте "ATS Formel 3 Trophy".

 

Московскую команду "Max Travin Racing" на восьмом этапе, как обычно, представляли пилот из Красноярска Николай Марценко в абсолютном зачёте "ATS Formel 3 Cup" и москвич Максим Травин в классе более возрастных автомобилей "ATS Formel 3 Trophy".

 

С первых заездов Марценко стал показывать хорошие времена на круге. В первой (субботней) квалификации на автомобиле Николая произошёл прокол колеса, из-за чего ему пришлось заезжать в боксы и проводить большую часть заезда на старом комплекте шин. В первой квалификации 18-летний пилот из Красноярска показал только десятый результат.

 

Сразу после старта первой зачётной гонки на трассе начался не сильный дождь. Большинство участников приняли решение сменить шины для сухого асфальта ("слик") на дождевые шины. В отличие от "Формулы 1", где пит-стоп со сменой шин является обязательной процедурой на каждом этапе, в "Формуле 3" остановка в боксах - событие исключительное. Замена четырёх шин заняла на этапе в Ассене в среднем около 30 секунд. Отказались от смены шин и остались на "сликах" оба пилота команды "Max Travin Racing" и Клаус Бахлер (Klaus Bachler).

 

В итоге Николай Марценко переместился с восьмого места на второе, вслед за Бахлером. Несмотря на сложность пилотажа автомобиля на шинах без протектора по мокрому асфальту, Николай Марценко не совершил ни одной ошибки и смог закончить гонку четвёртым. По времени лучшего круга он проиграл лидеру чемпионата Ричи Стенуэю (Richie Stanaway) всего 0,749 с. Максим Травин финишировал вторым в зачёте "ATS Formel 3 Trophy".

 

Вторая (воскресная) квалификация была прервана остановкой на трассе на траектории Тони Халбига (Tony Halbig). Заезд был остановлен, что сломало стратегию ведения квалификации (прогрева шин, трафик и т.п.) для Николая Марценко. По итогам он снова оказался на десятом месте на старте.

 

В гонке Марценко со старта взял быстрый темп, обогнал нескольких участников и безошибочно довёл гонку до второго за уик-энд результативного финиша. По лучшему времени на круге он снова уступил лидеру всего лишь 0,760 с. Для сравнения, на предыдущей гонке в этом сезоне на трассе в Ассене Марценко проигрывал лидеру более двух секунд. Благодаря результативному выступлению Николай Марценко переместился с шестнадцатой строки таблице чемпионата на двенадцатую.

 

Максим Травин во второй гонке финишировал восьмым в абсолютном зачёте и первым в своём классе, таким образом, он не только набрал первые очки в абсолютном зачёте, но и досрочно стал обладателем немецкого Трофея "Формулы 3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда не новая. Сначала в России погоняли среди своих и пошли выше... В Формуле - 3, гоняют на стандартных болидах

 

201104210756_two_cars-575x383.jpg

 

А вот например в гонке звёзд "За рулём" на Volkswagen Polo GTI

 

8d9dcafd3fd3faeb6a2e96eda8522e8a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Команда не новая. Сначала в России погоняли среди своих и пошли выше... В Формуле - 3, гоняют на стандартных болидах

 

?

 

Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит?

Во всех гоночных сериях машины могут отличатся друг от друга раскрасками, дизайном, разными названиями, но все подходят под общий регламент.

Так в Формуле - 3 существует свой регламент болидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Типа всех за одно ведро, а выйграет тот, кто с этим ведром лучше справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа всех за одно ведро, а выйграет тот, кто с этим ведром лучше справляется?

В общем почти так. В Формуле - 1 могут быть разные шасси, разные мотористы, различный выхлоп и т.д., а есть серии где совершенно одинаковые машины. Побеждает тот, кто лучше в настройках и сам лучше как пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Несмотря на сложность пилотажа автомобиля на шинах без протектора по мокрому асфальту

 

А вот это реально жесть, видимо в отличии от Ф1 у них либо скорости поменьше, либо трассы полегче, ибо на 1 на лысине можно только к господу богу приехать, а не к финишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это реально жесть, видимо в отличии от Ф1 у них либо скорости поменьше, либо трассы полегче, ибо на 1 на лысине можно только к господу богу приехать, а не к финишу.

Вообще в дождь одевают резину специальную. На сликах в дождь не проедешь. Единственное бывает, что пошёл дождь, а пилот только начал круг и вот тут ему придётся скинуть скорость и потерять позиции, что б не разбить машину.

В Формуле - 1 скорости очень высокие, но ещё быстрее в IndyCar. В IndyCar и машины тяжелее и прочнее.

 

Посмотреть ТУТ

 

и

 

Авария
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...