GuyA Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 я не знаю, много ли наберётся тут людей, интересующихся этой музыкой, этим феноменом, этим причудливым миром, этим человеком - Фрэнк Заппа. Имя Заппы наверняка знакомо всем, однако мало кому выпадает по настоящему серьёзная возможность по настоящему окунуться в огромный подводный мир запповской музыки (те, кому это всё-таки удаётся - уже никогда не выплывают обратно...). Слишком уж это нетривиально. Слишком разнообразны, цветасты, полны бизарной и гротескной экстравагантности те средства выражения, которые, как правило, первыми бросаются в глаза и создают первое впечатление, решают отношение потенциального слушателя относительно того, будет ли он слушать дальше "это дерьмо"... Поэтому не совсем ясно, стоит ли развивать данную тему. Многочисленные альбомы и официальные релизы, столь же многочисленные бутлеги (недаром Заппа запомнился всем в том числе и как музыкант, не сыгравший ни одного одинакового концерта дважды), всё залитое в хорошем качестве - естественно, с целью ознакомления ??... действующим любителям всё это не нужно, всё это у них уже давно есть - все альбомы (включая серьёзную оркестровую музыку), все бутлеги, все видеофильмы, все интервью, короче - всё. Пересказ хронологической истории жизни ФЗ, с попутными разьяснениями психологических моментов и подоплёк ??... Всё это уже давно написано, к тому же - умными и знающими людьми, сделавшими это гораздо лучше, чем когда-либо это смог бы сделать я. И, кстати, готово к публикации, с разрешения авторов .... Людям, не являющимся любителями, всё это не нужно по другой причине - в музыку Заппы их не затянешь никакими коврижками. Тот, кто не стал поклонником Заппы (во всём множестве его ипостасей) - скорее всего, никогда им и не станет. Необычные картинки с обложек, исторические экскурсы, пересказы текстов и прочие весёлые истории (то есть вся та дребедень, не имеющая собственно к музыке никакого отношения, но в конце концов приводящая к тому, что человек обращается к музыке неизвестного ему прежде исполнителя) - всё это улетает в трубу, когда человек тыкает пальцем в случайно попавшийся альбом и слушает первый попавшийся трэк - и говорит "что за поебень, заберите это от меня быстро". Впрочем - коврижки всё-таки имеются. Наверное, для каждого такой коврижкой, потенциально способной стать точкой соприкосновения с миром Заппы, может стать что угодно, ибо вещи, которыми занимался маэстро ФЗ, чрезвычайно разнообразны - психоделическая клоунада, ритм энд блюз, джаз-рок и фьюжн, классическая и авангардная композиция и оркестровая музыка, едкая политическая и социальная сатира, электронная музыка, полиритмика ... Для меня такой точкой соприкосновения стал гитарный инструментализм. Другими словами, Фрэнк Заппа в качестве соло гитариста - это тот Заппа, которого я подпустил к себе первым (а дальше - пошло-поехало...). И случилось это в основном благодаря тому, что существуют полноценные альбомы, содержащие качественные нарезки гитарных соло с тех концертов, на которых эти соло удавались лучше всего. Заппа был убеждённым импровизатором и никогда не играл одно и то же. С другой стороны, в рамках борьбы с пиратскими бутлегами Заппа по возможности записывал все свои концерты, и в перерывах между гастрольными турами интенсивно занимался редактированием набранного аудиоматериала (большинство его альбомов - это искусно отредактированные и склееные куски разнообразных живых выступлений). К слову, подвалы дома семьи Заппа в Лос Анджелесе до сих пор битком забиты разнообразными записями, которые только и ждут, чтобы кто-нибудь их отредактировал и выпустил, именно этим и занимается семья Заппа - и таким образом новые, неизвестные ранее альбомы Заппы выходят и сейчас, 15 лет после смерти. Рассказывать о гитарной технике Фрэнка Заппы - гиблое дело. Говорить о том, что его игра на гитаре очень эмоциональна, импульсивна и шикарно несимметрична - пустое сотрясение воздуха. Упоминание таких имён, как Стив Вай (который до сих пор на каждой своей пластинке пишет посвящение своему учителю и духовному наставнику - Фрэнку Заппе) - совершенно бесполезно. Тот факт, что Фрэнк Заппа начал усиленно использовать тэппинг в гитарных соло, когда Эдди Ван Хален ещё пешком под стол ходил - никого не интересует. Поклонники Сатриани останутся поклонниками Сатриани, и поклонники Мальмстина останутся поклонниками Мальмстина - все останутся при своих. Разве что, найдётся кто-то, кого возьёт за душу подрагивающая и переливающаяся всеми цветами радуги гитара Заппы. Кто-то, кого зачаруют ассиметрия, невозможные смены ритмов и невообразимая музыкальная текстура - в отрыве от всего того, более визуального, цветастого и эксцентричного, что присуще Заппе-клоуну, и оттеняет Заппу-музыканта. Великого музыканта. St. Etienne (Jazz From Hell) Return of of the Son of Shut up 'n Play Yer Guitar Montana - Live in Stockholm 1973 Inca Roads с пластелиновой анимацией - 1975 Black Napkins - Palladium, 1977 Watermelon In Easter Hay - Live 1988 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Shut Up 'n Play Yer Guitar (1981) Отрывок из книги Владимира Советова "Паппа Заппа": ”Шедевр. Фантастика. Не надо Стравинскому вживлять в мозг электроды и Баху под парик на череп датчики лепить, чтобы увидеть, нет, не понять, просто увидеть, как в котелке волшебном гений варит свою кашу. Условностями ветхими пренебрегая, кладя на них и облокачиваясь, художник двадцатого века готов творить у нас, профанов, на глазах.Сухим же языком технолога можно, наверное, объяснить так. Фрэнку, должно быть, надоело облагораживать все, что угодно, вклейкой между припевом и куплетом гитарных соло, и вместо того, чтобы пинцетом, да по крупице, сюда немного, туда чуть-чуть, он весь бесценный материал присадок лопатой сгреб в одну огромную гору. Вот вам, братцы, два часа одних гитарных импровизаций. Ломайте пальцы, кусайте губы, сходите с ума! Ни до того, ни после ни один из виртуозов с медиатором на подобный тет-а-тет со зрителем не отваживался. Три пластинки полетов во сне и наяву, и ни одной песенки о разбитой любви, разве такое можно продать? Да вас засмеют в первом же классе школы винилового бизнеса. И тем не менее, благодаря домашней компании товары-почтой Barfko-Swill, Фрэнк и тут сделал всех вокруг. То есть заведомо разорительный, убыточный художественный акт превратил (буквально своими руками) во вполне прибыльное дело. Компания с тремя этажами менеджеров и секретарш, наверное, и вправду бы со свистом в трубе летела, ну а композитору, творцу, без них без всех хватило и на хлеб, и на масло. Короче, еще один стереотип на свалку. Итак, собрание импровизаций вне времени и пространства, непревзойденное произведение искусства и коммерческий феномен. Ну, а для поклонников маэстро еще и увлекательная шарада, головоломка на долгие годы. А ну, угадать попробуйте, во время исполнения какого номера эту дорогу выбрал ФВЗ, а какой разнообразя – эту? И для затравки вот одна отгадка: заглавное соло со всеми его детьми и возвращениями – не что иное, как вариации на тему неувядаемой Inca Roads.” Shut Up 'N Play Yer Guitar 1. five-five-FIVE 2:35 2. Hog Heaven 2:49 3. Shut Up 'N Play Yer Guitar 5:38 4. While You Were Out 6:00 5. Treacherous Cretins 5:34 6. Heavy Duty Judy 4:42 7. Soup 'N Old Clothes 7:53 Shut Up 'N Play Yer Guitar Some More 1. Variations On The Carlos Santana Secret Chord Progression 3:58 2. Gee, I Like Your Pants 2:35 3. Canarsie 6:05 4. Ship Ahoy 5:20 5. The Deathless Horsie 6:20 6. Shut Up 'N Play Yer Guitar Some More 6:53 7. Pink Napkins 4:38 Return Of The Son Of Shut Up 'N Play Yer Guitar 1. Beat It With Your Fist 1:58 2. Return Of The Son Of Shut Up 'N Play Yer Guitar 8:30 3. Pinocchio's Furniture 2:05 4. Why Johnny Can't Read 4:15 5. Stucco Homes 9:08 6. Canard Du Jour (FZ/Ponty) 9:57 Скрытый текст MP3 / 320kbpsSize: 244Mb Download links: http://rapidshare.com/files/151089664/Fran...r_3CD.part1.rar http://rapidshare.com/files/151089666/Fran...r_3CD.part2.rar http://rapidshare.com/files/151103621/Fran...r_3CD.part3.rar Дополнительная (и ужасно удобно развёрнутая) техническая информация - где, когда записано, кто играл, часть какой вещи, и т.д. и т.п. : http://globalia.net/donlope/fz/lyrics/Shut...Yer_Guitar.html перезалито, ссылки исправлены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Trance-Fusion (2006) (Zappa Records ZR 20002, November 7, 2006) Track List: 1. Chunga's Revenge 7:02 2. Bowling On Charen 5:04 3. Good Lobna 1:38 4. A Cold Dark Matter 3:31 5. Butter Or Cannons 3:24 6. Ask Dr. Stupid 3:20 7. Scratch & Sniff 3:56 8. Trance-Fusion 4:20 9. Gorgo 2:41 10. Diplodocus 3:22 11. Soul Polka 3:18 12. For Giuseppe Franco 3:47 13. After Dinner Smoker 4:45 14. Light Is All That Matters 3:46 15. Finding Higgs' Boson 3:41 16. Bavarian Sunset 3:59 Альбом, выпущенный совсем недавно (2006) семьёй Заппа, и содержащий не издававшийся ранее материал - нарезки гитарных соло с различных концертных записей (как и большинство альбомов Заппы, выходивших во все времена), в основной своей массе - с туров 1984 и 1988 годов. Заглянув вот сюда (http://globalia.net/donlope/fz/lyrics/Trance-Fusion.html), можно с удивлением обнаружить, что многие, совершенно не похожие друг на друга соло, на самом деле взяты из записей одних и тех же песен, сыгранных в разные даты. FLAC / MP3 MP3 Quality: 320kbps MP3 Size: 61MB + 61Mb + 22Mb Скрытый текст Password: ruskaval Скрытый текст flachttp://rapidshare.com/files/31008289/fz_trance.part1.rar http://rapidshare.com/files/31008584/fz_trance.part2.rar http://rapidshare.com/files/31008995/fz_trance.part3.rar http://rapidshare.com/files/31009736/fz_trance.part4.rar http://rapidshare.com/files/31010590/fz_trance.part5.rar http://rapidshare.com/files/31011001/fz_trance.part6.rar http://rapidshare.com/files/31011260/fz_trance.part7.rar http://rapidshare.com/files/31011352/fz_trance.part8.rar mp3 @320 http://rapidshare.com/files/31011925/fz_trance_mp.part1.rar http://rapidshare.com/files/31012753/fz_trance_mp.part2.rar http://rapidshare.com/files/31013004/fz_trance_mp.part3.rar covers http://rapidshare.com/files/31013049/fz_trance_covers.rar pass: ruskaval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Frank Zappa Plays The Music Of Frank Zappa. A Memorial Tribute (1996) Шикарный продукт - наверное, наиболее легко воспринимаемый из всего, что записывал Фрэнк Заппа. В отличие от остальных "гитарных" альбомов - здесь не нарезки гитарных соло из песен, а цельные инструменталы, из самых известных - "Black Napkins", "Zoot Allures" и "Watermelon In Easter Day". Ни в одном из них нет фирменных запповских экспериментально-модернистских закидонов на гитаре - а есть сплошные трогательные и гармоничные блюзовые гитарные пируэты. Горячo рекомендуется всем - даже тем, кто слушать Заппу не в состоянии. Диск, как водится, начинается со следующего обращения: Now this is a, this is an instrumental song, it's a tender, slow-moving ballad sort of a song, that carries with it the implied message that the complete woman must also have an asshole. Сказано это было перед исполнением "Black Napkins" в Любляне в ноябре 1975. (Сцуки югославы!!! даже Заппа у них выступал ....) Отрывок из книги Владимира Советова "Паппа Заппа": "Трогательный альбом, смикшированный сыном Двизилом к третьей годовщине исчезновения отца. Шестиугольник из трех самых красивых соло на оси простого блюза. Все черное, и коробочка, и диск, но на обложку уже прилеплены смешные невероятно, плюшевые усы с подгубником империал.Ага... И от этого светлее... " Track List: 1. Black Napkins 7:10 2. Black Napkins "Zoot Allures" album version 4:15 3. Zoot Allures 15:45 4. Merely A Blues In A 7:26 5. Zoot Allures "Zoot Allures" album version 4:05 6. Watermelon In Easter Hay 6:41 7. Watermelon In Easter Hay "Joe's Garage" album version 8:42 Live recordings: 1) Ljubljana, Yugoslavia, November 22, 1975 2) Kosei Nenkin Kaikan, Osaka, Japan, February 3, 1976 3) Nihon Seinenkan, Tokyo, Japan, February 5, 1976 4) Alcazar, Paris, France, September 27, 1974 6) Rhein-Neckar Stadion, Eppelheim, Germany, February 24, 1978 Скрытый текст Size: 96Mb Quality: 256kbps Download link: http://rapidshare.com/files/80006451/1996_..._Zappa.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Frank Zappa - Guitar - 1988 Качество: 256 кбит\с Размер: 249мб (2CD) CD - 1 1. Sexual Harrassment In The Workplace 2. Which One Is It? 3. Republicans 4. Do Not Pass Go 5. Chalk Pie 6. In-A-Gadda-Stravinsky 7. That's Not Really Reggae 8. When No One Was No One 9. Once Again Without The Net 10. Outside Now - (original solo) 11. Jim And Tammy's Upper Room 12. Were We Ever Really Safe In San Antonio? 13. That Ol' G Minor Thing Again 14. Hotel Atlanta Incidentals 15. That's Not Really A Shuffle 16. Move It Or Park It 17. Sunrise Redeemer CD - 2 1.Variations On Sinister #3 2. Orrin Hatch On Skis 3. But Who Was Fulcanelli? 4. For Duane 5. GOA 6. Winos Do Not March 7. Swans? What Swans? 8. Too Ugly For Show Business 9. Systems Of Edges 10. Do Not Try This At Home 11. Things That Look Like Meat 12. Watermelon In Easter Hay 13. Canadian Customs 14. Is That All There Is? 15. It Ain't Necessarily The Saint James Infirmary Band Line-Up: Frank Zappa - guitar Peter Wolf - keyboards Ed Mann - percussion Chad Wackerman - drums Ike Willis Bobby Martin - vocals, saxophone, keyboards Tommy Mars - vocals, keyboards Scott Thunes - bass Ray White Denny Walley - slide guitar Arthur "Tink" Barrow Warren Cucurullo - guitar Allan Zavod Also: Vinnie Colaiuta, Steve Vai Скрытый текст http://rapidshare.com/files/98786153/Frank...uitar.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/98789307/Frank...uitar.part2.rar http://rapidshare.com/files/98791509/Frank...uitar.part3.rar pass: plnz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Огромное спасибо за "Guitar" ! Альбом, как водится, содержит отредактированную компиляцию концертных записей 1981-1984 годов. Для тех, кто интересуется - заглянув вот сюда, можно получить исчерпывающую информацию о каждой нарезке - где, когда, с кем и из какой песни взято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Frank Zappa - "the lost solos" (2003 - 3cd-bootleg - moustache's magic music mmm-03-24/25/26) Это - самогон. Бутлег в квадрате. Записи, взявшиеся неизвестно откуда, смикшированные и отредактированные неизвестно кем и когда, и пущеные по рукам известной в узких кругах пиратской конторой Moustache's Magic Music. Смысл - всё тот же. Гитарные соло. Только, может, в несколько более раскрепощённой манере.... The lost solos (68:28 min | 94.1 Mb) 01 - Vile And Pernicious 02 - Jelly Bean Etiquette 03 - Sound That Only Dogs Can Hear 04 - Don't Look At The Sun 05 - Acetylene Nirvana 06 - Ten Long Years 07 - Joey Psychotic 08 - Twinkle Tits 09 - Ageerk Alodnos 10 - Where Are They Now 11 - Nighty Little Big Sky Sound Sculpture 12 - Three Eyes Open 13 - We Don't Know That Song 14 - We Da Best 15 - Tiny Do 16 - Baron Von Vloerbedekking 17 - The Bus Strut Torture Test 18 - Their Own Secret Language 19 - When At The Whiskey 20 - Briefcase Blues 21 - Outrage At Chappaquidick 22 - Imaginary Guitar Notes 23 - Miggin Man 24 - Return Of The Son Of The Son Of Alto Wah Скрытый текст MP3 - 192kbpsDownload link: http://rapidshare.com/files/22776641/Frank..._lost_solos.rar The son of lost solos (71:07 min | 97.7 Mb) 01 - And to Continue Now 02 - It's Just An Unflattering Angle 03 - Euro Law Reality 04 - Makes It's Own Sauce 05 - Cat's Nightmare 06 - Metropolis 07 - The Dissimilar Guest 08 - Promiscuity's Finest Hour 09 - 1st On The Bill, Carved up the Hill 10 - Peering Into Dark Water 11 - No Smoking On Trailways 12 - Trick Or Treat 13 - May Snap Shut On Closed Minds 14 - Spontaneous Combustion 15 - Under The Shifting Oyster 16 - In The Memory Of Han Preston Blisterfelt 17 - Look At Me Go 18 - The 4th Lie 19 - Hageerk Olodnab 20 - Girl With The Laminated Resume 21 - Blue Bag Kenyons 22 - Caked Crab Reflections 23 - Epson Sauce 24 - Stones Been Chokin 25 - The Virgin Judy 26 - 59 Morgan Скрытый текст MP3 - 192kbpsDownload link: http://rapidshare.com/files/22779060/Frank..._lost_solos.rar The return of the son of the lost solos (72:59 min | 100.3 Mb) 01 - Did Any Body Dance 02 - Little Tiny Auto Horns 03 - Ornate Punctuation 04 - The Dangerous Kitsch 05 - Don't Go For Help, No One Will 06 - Phony Weel Guards 07 - Tall, Dark And Repulsive 08 - The Point's In My Eye 09 - Cavett! 10 - Never Smoke In Pyjamas 11 - Deep Street Driver 12 - Funny, Rolling Stone Didn't Me 13 - Did I Have A Motor 14 - One Bound Down 15 - Two Apes Meet, Fall In Love An 16 - You Can See It Anytime 17 - Opened 3 Of His Eyes In The Fo 18 - Watch The Pestle Go Mortar 19 - Green Honker Croaking 20 - It Ain't The Time For Begging 21 - Tumershi Inbetween 22 - The Girl That Pretended To Lik 23 - Directions Without Words 24 - Electric Boot-Chain Puller 25 - Rat Tomago Unedited Скрытый текст MP3 - 192kbpsDownload link: http://rapidshare.com/files/22779888/Frank..._lost_solos.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Frank Zappa - HOT RATS 1969 отрывки из книги Владимира Советова "Паппа Заппа": … ну а пока вслед за Uncle Meat Заппа записывает очередную свою сольную работу – бессмертный Hot Rats – инструментальный, естественно (такой период в жизни), и джазовый. Ну, а технически еще одна веха, необыкновенно важная на пути к абсолютному контролю над звуком. Важная прежде всего для самого FZ, недаром спустя парочку лет Waka/Jawaka и The Grand Wazoo будут явно и неявно, но определенно представляться как Горячее Крысцо 2 и 3. Ткань очень плотная, рисунок необыкновенно затейлив и продуман, никакого намека на былую, пусть столь же срежиссированную, но тем не менее гуляющую, пузырящуюся даже в атмосфере и в самом деле весьма камерного Uncle Meat’а, эдакую веселость, безалаберность, спонтанность богемного междусобойчика. Конструкция, что твои часики, детальки пригнаны и корпус золоченый, а мелодичное динь-динь не раньше и не позже курантов Спасской башни; короче, произведение искусства, само совершенство. Вещь! Альбом с красноволосой бастиндой на конверте. Имя мымры Кристин Фрка. Служа нянькой у Запп, она не упустила случая познакомить папу Мун Юнит со своим дружком Винсентом Фурнье. Благодаря чему последний, сменив мотоциклетную кожу на школьный фартучек, стал петь об остывающих мертвецах, резиновых бабах, кровавых кошмарах и тому подобных милых штучках из ночного репертура старшего отряда пионерлагеря «Орленок». Попер, иными словами, в гору, сделавшись Элис Купер, рыжую же ведьму-благодетельницу забыл, и бедная померла, проглотив с горя слишком много чего-то не того.Такая вот чепуха в довесок к замечательной музыке. Альбом, открывший миру нового Заппу, не разбитного шутника-сюрреалиста, а в высшей степени организованного, точного и грамотного созидателя звукового пространства. Принадлежность к несомненным шедеврам оспаривается редко, ну разве только совершенно уже безнадежными занудами, для которых писаная музыка – все равно не джаз, даже если и нравится. Звездный час Иэна Андервуда (Ian Robertson Underwood), одного из самых образованных мультиинструменталистов, когда-либо разбиравших нотные закорючки FZ. Его мальчишеский голос можно услышать, выбрав номер 16 на первом диске Uncle Meat. «– My name is Ian Underwood. Я правильный член группы. (Ухти-тюхти.) Месяц назад я слышал выступление Матерей Изобретения в театре. Я слышал их дважды и после второго раза подошел к Джиму Блэку и сказал: Мне нравится ваша музыка, я бы хотел играть вместе с вами. Два дня спустя я пришел в студию, и Фрэнк Заппа был за пультом, я подошел и сказал: – Здравствуйте, меня зовут Ян Андервуд, мне нравится ваша музыка и мне бы хотелось играть в вашей группе. Фрэнк Заппа сказал: – А что ты можешь такого фантастического? Я сказал: – Я могу играть на альт-саксофоне и пианино. И он сказал: – Отлично, заряжай...» Отменно заряжать, давать гари, так сказать, жарить Яна учили, кстати, в весьма почтенных учебных заведениях. Молодой человек со столь необходимой банде, по выражению Отца Родного, юношеской внешностью имел Иельский диплом бакалавра музыки и степень мастера композиции от Беркли, плюс не хлебную, но уважаемую профессию концертирующего пианиста, специализирующегося на Моцарте. Да, и это в пору, когда типичным образовательным уровнем рок-музыканта были два-три класса вспомогательной школы, а кормящим занятием – мелкое воровство в супермаркете. Слушателей Hot Rats Ян порадует игрой на фортепиано, разнообразных кларнетах и саксофонах, а также возней с неведомой зверушкой, надо полагать, немалых габаритов, названной в замечаниях к альбому organus maximus. Фактически он и Фрэнк Заппа (гитара, octave bass, перкашн) исполнили все основные партии. Это второй сольный альбом FZ (без Матерей), но если при записи первого, Lumpy Gravy, он ограничился дирижерской палочкой, то на сей раз и сам пощипал струны изрядно и к немалому удовольствию, главным образом, европейских слушателей – в Америке альбом прошел по разделу бухгалтерской ведомости «сплошные убытки». Что до Главной Матери этой вселенной, то она, несомненно изображая музыковедов-дистрибьюторов из Афиши и Перекати-Поля, так ехидничала насчет коммерческой неудачи своего первого блестящего джазового опыта: «Сама идея! Чисто инструментальный альбом с одним лишь только вокальным номером – да и тот в исполнении Кэптэна Бифхарта. Он же вообще не певец! Какого черта мы должны тратить на этого дупеля наше драгоценное американское время?» Впрочем, тут же и добавляла уже собственным голосом: «И тем не менее, альбом пережил в каталоге едва ли не все изданное кем-либо в 1970 году, а нашими горячо любимыми друзьями с британских островов вообще объявлен единственным "хорошим" альбомом Заппы...» Это о маркетинге, о технологии куда как интереснее: «Самое революционное в этом альбоме – качество и текстура микса. Шестнадцатиканальная звукозапись только-только появилась. 16-дорожечный аппарат, с которым мы работали, был практически еще прототипом. Он был размером вот с этот камин, монстр, а не машина». Что еще? Честь игры на лакированном инструменте с Шугаркэйном Харрисом разделил внезапно возникший на горизонте «маленький французик» Жан-Люк Понти. Сам же FZ, кажется, впервые залудил то, что в сознании многих и многих любителей музыки впоследствии станет его маркой, знаком, тавро – бесконечное, безоглядное, безразмерное гитарное соло. Кстати, если верить распространенной легенде, то все время, покуда маэстро импровизировал, некий наглый профсоюзный хам, домогаясь то ли взносов, то ли демонстрации пролетарской солидарности, стоял в студии и дышал FZ в затылок. Что ж, очень может быть, иначе откуда бы взяться таким прочувствованным строчкам, как в песне Willie The Pimp Track List: 1. Peaches En Regalia 3:37 2. Willie The Pimp 9:16 3. Son Of Mr. Green Genes 9:00 4. Little Umbrellas 3:03 5. The Gumbo Variations 16:57 6. It Must Be A Camel 5:16 Скрытый текст MP3 / 192kbpsSize: 64Mb Download link: http://rapidshare.com/files/33206369/1969-10-FZ-HR.zip FZ--guitar, octave bass, percussion Ian Underwood--piano, organus maximus, all clarinets, all saxes Lowell George--rhythm guitar Peaches En Regalia: Ron Selico--drums Shuggy Otis--bass Willie The Pimp: Captain Beefheart--vocal Sugar Cane Harris--violin John Guerin--drums Max Bennett--bass Son Of Mr. Green Genes: Paul Humphrey--drums Max Bennett--bass Little Umbrellas: John Guerin--drums Max Bennett--bass The Gumbo Variations: Sugar Cane Harris--violin Paul Humphrey--drums Max Bennett--bass It Must Be A Camel: Jean-Luc Ponty--violin John Guerin-drums Max Bennett-bass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Ну и последнее замечание по поводу Hot Rats - видимо, именно после этой пластинки у Фрэнка Заппы появился вкус к работе с наёмными профессиональными музыкантами. Члены группы "Mothers Of Invention", лидером которой был Заппа, были скорее семьёй, чем наёмными музыкантами. Все они были близкими друзьями - в своё время они дружно отказались от тёплого и сытного ангажемента в ресторане и местном пивном баре ради того, чтобы играть музыку Заппы. Вместе они пережили немало голодных и холодных месяцев. В таком коллективе Заппе просто не могла прийти в голову мысль уволить музыканта за то, что он недостаточно профессионально играет. После Hot Rats (а так же после распада оригинальных "Mothers Of Invention") музыканты, с которыми работал Заппа в течении всей своей дальнейшей карьеры, всегда были профессионалами высочайшего класса, и практически никогда - друзьями. Это значительно упрощало отношения музыкант-композитор, которые складывались по модели "Парень! Вот твоя партия, играй её. Не можешь? До свидания." Это "до свиданья" произносилось мгновенно, без лишних сентиментов, и весьма часто - музыка Заппы всегда была чрезвычайно сложной для исполнения. Willie The Pimp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 One Size Fits All, 1975 Этот альбом многими считается лучшим из того, что Заппа записывал когда-либо. Говорить о нём бесполезно - его нужно слушать. Присутствует удивительная по изящности композиции инструментальная музыка (цепочка Inca Roads – Florentine Pogen - Andy). Присутствуют замечательные музыканты - легендарный джазовый клавишник Джордж Дюк, ударник Честер Томпсон, саксофонист Наполеон Мерфи Брок, и постоянные сопроводители Заппы - перкуссионист Руфь Андервуд и басист Том Фаулер (под псевдонимом Bloodshot Rollin’ Red скрывается ни кто иной, как друган и собутыльник, Capitan Beefheart). Присутствует кумир детства - Джонни "Гитара" Уотсон собственной персоной, герой сцены ритм`энд`блюза 50-х. В подобной оправе оказывается инкрустированным настоящий бриллиант - легендарная композиция Inca Roads. Содержащая не менее легендарное гитарное соло, на много опередившее своё время, и содержащее некую эссенцию того, что представлял из себя Фрэнк Заппа как гитарист на момент записи - 1975 год. Первое останется с Заппой до самого конца, исполняемое почти на каждом концерте. А второе .... в гитарных соло Заппа никогда не повторялся, поэтому зафиксировано оно лишь на этом диске. Отрывок из книги Владимира Советова "Паппа Заппа": Парадный фасад. Некий универсум, действительно всеобщий, в достойном смысле удобоваримости и общественного спокойствия, знаменатель. Никаких крайностей, ни в музыке, ни в текстах, геометрическое место точек, золотое сечение, творение, отлитое навека в форму идеальную самыми сыгранными, изобретательными и профессиональными виртуозами, когда-либо собиравшимися под флагом Mothers Of Invention.Короче, экспонат для уголка ФВЗ в зале, где будет свалена на обозренье любопытствующим футуропитекам разрозненная рухлядь, остатки двадцатого века. Хвалить банально – все равно что ронять эпитеты у круглой задницы безрукой дамы без бюстгальтера. Ну а если же о невидимых за блеском никеля и лака движениях души, то среди прочих имеется на диске сентиментальнейшая вещичка San Ber’dino. Песенка о том самом бараке С, в котором отсиживал судьей положенные на исправление десять дней юный порнограф Фрэнк Винсент Заппа. Впрочем, не в ветхом анекдоте суть, а в том, что вокалом сумасшедшим зажигает ритм’н’блюз Johnny "Guitar" Watson. Человек, гитаркою которого заслушивался пятнадцатилетний ФВЗ, ел, спал, мечтал, попросту жил под звуки знаменитой штучки JGW – Three Hours Past Midnight. Да, и вот вам продолжение, история из книжки с красивыми картинками, мальчик вырос, сам стал знаменит, стесненье победил, набрался храбрости и пригласил кумира детства в студию, а тот, оказывается, мужик простой и незаносчивый, возьми, да и согласись. Красиво, трогательно - не правда ли? Just 60 miles, 60 miles Down the San Ber’dino freeway ZULCH! Любопытно, что спустя несколько лет история повторится, только не библейской следя замкнутой траекторией, а зеброй американской автострады. Теперь мальчик будет черным, а кумир белым, мальчик вырастет и решится пройти прослушивание, и, как повествует все та же цветная книга, навсегда займет место слева от маэстро. Имя Иванушки – Ike Willis. TrackList: 1. Inca Roads 8:45 2. Can't Afford No Shoes 2:38 3. Sofa No. 1 2:39 4. Po-Jama People 7:39 5. Florentine Pogen 5:27 6. Evelyn, A Modified Dog 1:04 7. San Ber'dino 5:57 8. Andy 6:04 9. Sofa No. 2 2:42 Personnel: FZ George Duke – keyboards, syntesizers, vocals Napoleon Murphy Brock – flute, tenor sax, vocals Chester Thompson – drums Tom Fowler, James "Bird Legs" Youman – bass Ruth Underwood – vibes, marimba, other percussion Johnny "Guitar" Watson – vocals Bloodshot Rollin’ Red – harmonica Скрытый текст MP3 / 256kbpsSize: 79Mb Download link: http://rapidshare.com/files/92290448/Frank..._All__1975_.rar http://sharebee.com/7f56ac6b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Frank Zappa - "Waka / Jawaka" (1972) продолжение инструментальной линии, начатой в альбоме "Hot Rats". альбомы "Waka/Jawaka" и "The Grand Wazoo" представляют собой студийные записи периода оркестра (ни много ни мало, состоящего из солидных дядек-музыкантов с тромбонами, баритон-саксофонами и валторнами, в плане профессионализма и музыкальной подкованности нисколько не напоминающих тех прикольных, грязных и немытых уродов, с которыми Заппа записывал первые альбомы) под названием The Grand Wazoo, с которым Заппа концертировал осенью 1974 года. Тогда затащить духовой оркестр в студию не удалось - на студийных "Waka/Jawaka" и "The Grand Wazoo" играют в основном постоянные музыканты Заппы того времени (в том числе и новенький, уже в те времена легендарный джазовый клавишник Джордж Дюк). Отрывок из книги "Паппа Заппа": Две пьесы, две песни. Waka+Jawaka и Jawaka+Waka - образец симметрии с дырочкой для вала посредине.Весьма любопытна и примечательна история создания первой композиции. В основу Big Swifty, как лично доложил миру ФВЗ в гастрольном буклете The Grand Wazoo (серьезный коллектив с мундштуками и смычками, как же без концерной программки), было положено гитарное соло Фрэнка, вернее, его транскрипция, сделанная трубачом Sal'ом Marquez'ом. Оркестрованная импровизация заняла всю первую сторону оригинального винила. Кстати, если даже поверить расхожему утверждению, что именно отсутствие систематического музыкального образования сохранило во всей свежести и оригинальности экстравагантный дичок творческого дара Заппы, то бесспорно и другое, как раз пренебрежение уроками элементарного чистописания делало гения порой совершенно беспомощным перед простой ремесленной задачкой. В частности, он не мог, не умел или затруднялся, в чем признавался, между прочим, без стеснения и неоднократно, транскрибировать свои собственные концерные изыски. Написать, аранжировать - пожалуйста, а вот сидеть и тупо разбирать по складам - увольте. Для этих нудных дел в штате композитора почти всегда имелся специальный человек. И самый знаменитый в ряду таких невидимых стране героев, вне всякого сомненья, Steve Vai, в восьмидесятых из бессловесных переписчиков, произведенный сначала в гитаристы группы, а затем еще и чести удостоенный стать персонажем парочки скандальных песен Фрэнка. Свое же первое место - чернорабочего, Стив получил, прислав целый манускрипт транскрибированных им по собственной инициативе гитарных экзерсисов. Потрясенный маэстро немедленно оплатил труды энтузиасту из щедрого расчета - десять долларов за лист, но главное не это, на работу взял, что дорогого стоит, уж конечно. Подарочные листы впоследствии стали основой довольно толстой книги The Frank Zappa Guitar Book, авторами которой по праву могут считаться двое - композитор и его верный оруженосец. Ну, а первой общедоступной публикацией произведений Фрэнка стала книга, изданная, Бог знает на какой неделе, но где-то в промежутке между Waka/Jawaka'ой и Apostrophe'ом. Это The Frank Zappa Songbook Vol. 1 - аранжировки для фортепиано таких стандартов мастера, как Brown Shoes Don't Make it, Oh No, Let's Make the Water Turn Black - всего десятка два, выполненные неутомимым Иэном Андервудом. Возращаясь же к Big Swifty, вполне возможно предположить, что соло из композиции King Kong, включенной Заппой в третий том невероятной серии You Can't Do It On Stage Anymore и есть то вдохновенное, с которого жизнь новая чудесно началась. Track listing: 1. Big Swifty 17:22 FZ--guitar & percussion Tony Duran--slide guitar George Duke--ring-modulated & echoplexed electric piano Sal Marquez--many trumpets & chimes Erroneous--electric bass Aynsley Dunbar—drums 2. Your Mouth 3:12 FZ--guitar Tony Duran--slide guitar George Duke--tack piano Sal Marquez--trumpet & vocal Kris Peterson--vocal Joel Peskin--tenor sax Mike Altschul--baritone sax & piccolo Erroneous--electric bass Aynsley Dunbar--drums 3. It Just Might Be A One-Shot Deal 4:16 FZ--acoustic guitar, electric bed springs & vocal Tony Duran--slide guitar & vocal Jeff Simmons--Hawaiian guitar & vocal "Sneaky Pete" Kleinow--pedal steel solo Sal Marquez--trumpet & vocal Janet Ferguson--vocal Erroneous--electric bass & vocal Aynsley Dunbar--drums, washboard & tambourine 4. Waka/Jawaka 11:19 FZ--guitar Don Preston--piano & Mini Moog Sal Marquez--trumpets, flugel horn & chimes Bill Byers--trombone & baritone horn Ken Shroyer--trombone & baritone horn Mike Altschul--piccolo, bass flute, bass clarinet, tenor sax, baritone sax Erroneous--electric bass, fuzz bass Aynsley Dunbar--drums Скрытый текст MP3 / 192kbps Size: 50Mb Download link: http://rapidshare.com/files/20641556/1972_-_Waka-Jawaka.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 оттуда же: "Waka/Jawaka" и "The Grand Wazoo" (явно и неявно, но определённо представляемые как Горячее Крысцо 2 и 3) - бесспорно, эта пара достойно продолжает традицию прекрасной, плотной музыки, что одинаково похваливали и любители джаза, и рок'н'ролльные фанаты, но за свою не хотели признавать ни те, ни другие. Музыки, которая нравилась и самому взыскательному ФВЗ настолько, что вопреки коммерческой катастрофичности затеи, он все же трогается во главе немыслимого обоза - пара кларнетистов, пара саксофонистов, пять трубачей, два тромбониста, короче, восемнадцать персон, включая женщину с фаготом, в двухнедельный вояж по Штатам и Европе."...The Grand Wazoo, пожалуй, заслужила себе место в Рок'н'Ролльном зале славы, ну, хотя бы потому, что была единственной "новой" группой в истории рока, которая осознавала с самого начала, что слава и популярность The Beatles ей не грозит, и, кроме того, все ее участники знали совершенно точно время и место распада - после бостонского концерта, в артистической гримерной, двадцать четвертого сентября." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Frank Zappa - "The Grand Wazoo" (1972) Track listing: 1. The Grand Wazoo 13:20 2. For Calvin (And His Next Two Hitch-Hikers) 6:06 3. Cletus Awreetus-Awrightus 2:57 4. Eat That Question 6:42 5. Blessed Relief 8:00 Personnel: VOCALS Janet Neville-Ferguson Sal Marquez WOODWINDS Mike Altschul Earle Dumler Tony "Bat Man" Ortega JoAnn Caldwell McNab Johnny Rotella Fred Jackson Joel Peskin BRASS Sal Marquez Malcolm McNab Bill Byers Ken Shroyer Ernie Tack PERCUSSION Bob Zimmitti Alan Estes Lee Clement KEYBOARDS George Duke Don Preston GUITARS Frank Zappa Tony Duran BASS Erroneous DRUMS Aynsley Dunbar Paramount Studios, Hollywood April-May, 1972 Скрытый текст MP3 / 256kbps Size: 68MB Download link: http://rapidshare.com/files/98339359/ankZa...Wazoo_1972_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Frank Zappa - "WAZOO" (2007) живая запись бостонского концерта 24 сентября 1972 года - последнее (и единственное официально выпущенное) выступление коллектива под названием The Grand Wazoo. Увидевшее свет, к сожалению, лишь в 2007 году ... Track listing: disc 1 1. Intro Intros 3:19 2. The Grand Wazoo (Think It Over) 17:21 3. Approximate 13:35 4. Big Swifty 11:49 disc 2 1. "Ulterior Motive" 3:19 2. The Adventures Of Greggery Peccary: Movement I 4:50 3. The Adventures Of Greggery Peccary: Movement II 9:07 4. The Adventures Of Greggery Peccary: Movement III 12:33 5. The Adventures Of Greggery Peccary: Movement IV -- The New Brown Clouds 6:07 6. Penis Dimension 3:35 7. Variant I Processional March 3:28 Personnel: FZ--guitar and white stick with cork handle Tony Duran--slide guitar Ian Underwood--piano and synthesizer Dave Parlato--bass Jerry Kessler--electric cello Jim Gordon--electric drums Mike Altschul--piccolo, bass clarinet and other winds Jay Migliori--flute, tenor sax and other winds Earle Dumler--oboe, contrabass sarrusophone and other winds Ray Reed--clarinet, tenor sax and other winds Charles Owens--soprano sax, alto sax and other winds Joann McNab--bassoon Malcolm McNab--trumpet in D Sal Marquez--trumpet in Bb Tom Malone--trumpet in Bb, also tuba Glenn Ferris--trombone and euphonium Kenny Shroyer--trombone and baritone horn Bruce Fowler--trombone of the upper atmosphere Tom Raney--vibes and electric percussion Ruth Underwood--marimba and electric percussion Скрытый текст MP3 / 192kbps Size: 131MB Download link: http://zappa.ru/zappa_wazoo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Sinister Footwear, second movement (live at the Palladium, NYC, 1981) Muffin Man guitar solo (live at the Palladium, NYC, 1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Ensemble Ambrosius- "The Zappa Album" (1999) сборище финских маньяков-извращенцев, исполняющих музыку Заппы на средневековых инструментах. между прочим, очень даже интересно и свежо случается. Заппа, хоть и организовывал несколько исполнений своей музыки серьёзным классическим оркестром - но при жизни не имел удовольствия слышать исполнение собственной музыки её, так сказать, любителями и поклонниками. Track listing: 01 Night School 02 Sofa 03 Black Page #2 04 Uncle Meat 05 Igor´s Boogie 06 Zoot Allures 07 Big Swifty 08 T´Mershi Duween 09 Alien Orifice 10 The Idiot Bastard Son 11 RDNZL 12 The Orange County Lumber Truck 13 Echidna´s Arf (of You) 14 Inca Roads 15 G-Spot Tornado Personnel: Josu Moisio - baroque oboe, baroque d' amore, glockenspiel. Matti Vanham?ki - baroque violin. Jonte Knif - chamber organ, melodica, harpsichord, dulcimer. Ere Lievonen - harpsichord, chamber organ. Tuukka Terho - archlute, baroque mandoline. Jani Sunnarborg - baroque bassoon, oboe da caccia. Olli Virtaperko - baroque cello ,violoncello piccolo. Recorded in Helsinki, Finland on August 9-13, 1999. Скрытый текст MP3 / 320kbps Size: 116MB Download links: http://rapidshare.com/files/31829099/TEnAmZA1.rar http://rapidshare.com/files/31846470/TEnAmZA2.rar http://www.ensembleambrosius.com/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 посмотрел сегодня, и просто припух: Cosmic Debries, Sweden 1973 саксофона с вава-педалью я ещё никогда в жизни не видел.... Йан Андервуд (который на нём играет) вообще был большой выдумщик (несмотря на классическое музыкальное образование). хотя не факт, чья изначально идея была ну и вообще, перформанс на уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ritulda Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Гай, можно тему немного дополнить, да? .... немного литературщины, если позволите (... а именно, поток сознания Самого Заппы )).. читайте НАСТОЯЩУЮ КНИЖКУ ФРЭНКА ЗАППЫ (..если кто ещё не..)).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Гай, можно тему немного дополнить, да?.... немного литературщины, если позволите (... а именно, поток сознания Самого Заппы )).. читайте НАСТОЯЩУЮ КНИЖКУ ФРЭНКА ЗАППЫ (..если кто ещё не..)).. вот он - луч света в тёмном царстве !!! не только читайте, но и качайте (а так же и оригинал, если кто желает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Нeсколько зарисовок с концерта ZappaPlaysZappa в Тель Авиве 14.7.2010 Cosmic Debries Florentine Pogen Blessed Reliefe I'm The Slime Keep It Greasy Daddy, Daddy, Daddy The Black Page #1 Peaches En Regalia Keep It Greasy I'm The Slime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ходил что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ходил что ли? да. ролики не мои, я, конечно, ничего там не снимал - я сидел и слушал. оказалось всё немного не так, как я это себе представлял. я был очень приятно удивлён. и до сих пор под впечатлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 да. ролики не мои, я, конечно, ничего там не снимал - я сидел и слушал. оказалось всё немного не так, как я это себе представлял. я был очень приятно удивлён. и до сих пор под впечатлением Я бы наверное побоялся... Нет, понятно, что играют профессионалы высочайшего класса, и всё такое, но... Не хочется в своём собственном восприятии оттенять образ самого Заппы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 вот я тоже этого боялся. а ещё боялся увидеть старательное копирование, и/или попытки сына стать отцом... напрасно боялся. оказалось всё наиохуительнейше. самое главное - не было старательного копирования. не было так же разных пошлых поз типа "смотрите как я играю на папиной гитаре", или смертельного номера с синхронному подыгрыванию папиной видеозаписи.... Почти вся исполняемая музука была инструментальной (или околоинструментальной, вроде Inca Roads). Из приколистских номеров с юморными диалогами был только один, и на нём явно ощущалась уважительная атмосфера снимающего шляпу трибьют-бэнда (а никак не группы, делающей вид, что они являются очередной командой Фрэнка Заппы и старательно, слово в слово, воспроизводящей диалоги с концертов 1988 года). В основном же всё игралось где-то ближе к оригиналу, а где-то не очень, а где-то совсем далеко. И, самое главное - гитарные соло. Двизил в последние несколько лет только и делал, что корпел над папиными записями. я вот боялся, что он оденет на концерте этакую маску с усами и бородкой, и будет либо пошленько так копировать отцовские гитарные номера с популярных дисков, либо делать какие-то самостоятельные потуги, непотребные для восприятия.... оказалось - ни то и ни другое. не знаю, импровизирует ли он в каждом соло так, как это делал Фрэнк ... иногда он играет очень и очень похоже. не то же самое, но очень похоже - по звучанию, по духу, по атмосфере. и звучит оно не как попытка скопировать, а как попытка сыграть в том же ключе, в том же духе, что и отец. и получается очень здорово - этакое волшебное ощущение того, что тебя подводят на расстояние вытянутой руки к игре самого Заппы. лично у меня именно такое ощущение было, при всём моём изначальном скептическом отношении. но опять же - копирования не было. и в большинстве случаев готарное соло уводилось в ту область, из которой Двизил когда-то вырос как музыкант и гитарист. он, конечно, не Ван Хален и не Стив Вай, но гитарист весьма и весьма недурственный. и вообще, со мной там был человек, который и слова такого - Заппа - никогда не слышал раньше. человек протащился нипадеццки.... частично благодаря тому, что вещи в основном были выбраны очень энергичные и заводные. спасибо, кстати, этому человеку по имени Анжелика за то, что убедил меня пойти. а то я бы так до конца и колебался, опасаясь разочарований p.s. концерт длился почти 3 часа. и, такое ощущение, что если бы чувакам не надо было освобождать помещение, сматывать удочки и лететь в Италию на концерт на следующий день - могли бы продолжать ещё 3 часа. благо материала достаточно. а ещё, блять, выяснилось, что на разогреве играла замечательнейшая группа Eatliz. я этого не знал, и благополучно проебал её выступление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ещё кусочек Big Swifty Big Swifty, перерастающий в Axel F на мотив Хава НАгила, перерастающий в собственно Хава Нагила... и далее cоло второго гитариста, по манере игры сильно напоминающего Аллана Холдсуорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти