Бронеходы Lazydog Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Нашел охуенную статью, для тех, кто хочет почитать и задуамться, это просто безценный материал. Где искать причину антисемитизма – в еврее или в гое? Позволю себе предложить интерпретацию несколько иную. Позволю себе утверждать, что страхи антисемитов очень даже оправданы. Еще как оправданы! Да страхи эти другие – не те, на которые указывают сами антисемиты и на которые вслед за ними указывают даже те, кто искренно желает разобраться в природе антисемитизма. (Впрочем, ведь и антисемиты обычно искренны. Самообман может быть и намеренным и искренним одновременно. Да он чаще всего таким и бывает). Прежде всего, позволю себе заявить, что в существе своем (а не на декларируемой поверхности) антисемитизм не имеет ничего общего со страхом что-либо потерять, и уж тем более не имеет ничего общего с таким благородным, конституирующим личность страхом, как страх потерять свободу. Правда, что антисемитизм есть выражение могучего экзистенциального императива, относящегося к самой конституции человеческого модуса бытия – к конституции Dasein. Но императив этот повелевает кое-что отдать (а не оберечь, не охранить!). Это скорее страх перед тем, что не удастся от чего-то отделаться, нежели страх чего-то не удержать. И я утверждаю, что то, что антисемитизм стремится отдать, есть мерзость, покоящееся в глубине каждой (ну, хорошо – за редчайшим исключением!) человеческой души. Действительный вопрос не в том, какие черты (мнимые или реальные) евреев индуцируют антисемитизм. Вопрос, скорее, в том, какие глубинные и очень реальные свойства человеческой души требуют своего проектирования вовне – в еврея. Конечно, можно спросить, почему именно в еврея? Но, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сперва рассмотреть, в чем же заключается потребность в такой проекции вовне и что именно проецируется. Для воспроизведения вируса, специфически паразитирующего в клетках человека, нужны, как минимум, клетки человека. Но это не означает, что причина вирусного заболевания человека – сам же человек. Причина, все-таки, – вирус. Это его специфическая организация определяет его специфическую «симпатию» к человеческим клеткам. Пока мы искали исток антисемитизма в еврее, мы ничего там не находили, кроме пустого множества черт. Но с таким же успехом можно искать причину вирусной инфекции человека в особенностях биологии человека, а не в биологии вируса. Давайте обратимся теперь к антисемиту. Вот тут-то мы и найдем интегральную характеристику источника этого феномена. Как бы исторически и культурно ни различались обвинения, выдвигаемые против евреев, они всегда и без всякого исключения являются выражением той пакости, которую антисемит несет в себе самом. Для труса или того, кому нужно подстегивать свою храбрость, – евреи трусливы. Для алчущего денег – евреи жадны. Для плетущих мировые заговоры – они мировые заговорщики. Для агрессивных, евреи агрессоры. Для нетерпимых – они религиозные фанатики. Для воров – евреи вороваты. Для носителя охранной психологии, евреи – лишенные всякой гибкости догматики и начетчики. А для беспринципного конформиста, евреи – пролазы. Тот, кто засоряет культурное пространство своей бездарной продукцией, кричит, что евреи засоряют «нашу национальную культуру». Для глашатаев «народа-богоносца» евреи больны национальной мессианской спесью – это не «богоносцы», а евреи мечтают о том, чтобы подмять под себя весь мир. Шизофрения русских красно-коричневых и прочих «почвенников-державников» трансформируется в шизофреническую деятельность евреев – евреи виновны в большевизации России и евреи виновны в крушении большевистской системы. А тот, кто на человека похож не более, чем обезьяна, а в своих чувствах, помыслах и поступках будет куда погрязнее свиньи, утверждает, что еврей – помесь обезьяны и свиньи. Но действует и «вторая производная». Чем больше зла наши братья причиняют нам, чем больше льют они нашу кровь, тем более склоны они обвинять нас в этих злодействах и тем более кровожадными рисуют они нас. Антисемит приписывает еврею то, что сам он носит в своей душе, но в чем он смертельно не хочет себе признаваться. Так при чем же здесь их страх лишиться своей свободы? Нет, это не страх потерять нечто драгоценное. Не охранить, а отдать хотят они некое ужасное нечто, рождающееся в самых глубинах души. Они хотят отдать это нечто еврею. Полный текст статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти