efasser Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Херня! Я жду появления этого монстра, если он переродится из концепта в серийную машину! Между колесами этого малыша, у которого бьется 6.7 литровая турбо дизельная линейная шестерка, может поместится не один смарт, и пректически все ныне существующие траки. Но для того что бы заполнить его баки (2 штуки) вам понадобится около $700 =))) ХААААЧЧЧУУУУУ!!!! Нафиг смарты!
Явган Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Херня! Я жду появления этого монстра, если он переродится из концепта в серийную машину! Между колесами этого малыша, у которого бьется 6.7 литровая турбо дизельная линейная шестерка, может поместится не один смарт, и пректически все ныне существующие траки. Но для того что бы заполнить его баки (2 штуки) вам понадобится около $700 =))) ХААААЧЧЧУУУУУ!!!! Нафиг смарты! Уже бы тогда делали кузов самосвальный.
Явган Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 В современных пикапах меня бесит зазоры отделяющие грузовую часть от пассажирской. Нахрена это делать, кузов становится инородным телом, особенно это явно на мицубиси Л 200.
efasser Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Уже бы тогда делали кузов самосвальный. Ты шо енто для фермеров а не строителей!
TenaciousD Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 нет Явган, этот фермерский автомобиль как раз не должен иметь опцию самосвала. Это только для перевоза инвентаря и небольших грузов, а в основном этот зверь для перевоза людей. С таким можно и по полю поехать и на супер-мол сьездить за покупками. А для больших грузов там и самосвалы есть. А ДОДЖ хорош всё таки
efasser Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 А ДОДЖ хорош всё таки Мне в особенности нравица поговорка доджеводов: If i'm not gonna Dodge you, i'll RAM you =)))
Явган Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Ты шо енто для фермеров а не строителей! Вот если снять пиндосских крестьян с дотаций, то они быстро пересядут с монстров на малолитражки.
Явган Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 нет Явган, этот фермерский автомобиль как раз не должен иметь опцию самосвала. Это только для перевоза инвентаря и небольших грузов, а в основном этот зверь для перевоза людей. С таким можно и по полю поехать и на супер-мол сьездить за покупками. А для больших грузов там и самосвалы есть.А ДОДЖ хорош всё таки А где тогда в кузове места для перевозки людей как в 131 ЗИЛе или мексиканцев насыпом КУНом загружают ? Я вот смотрю, там кардана цельного на задний мост не будет, три штуки наверное, на одних крестовинах обанкротишься, машина конечно хорошая, но не фермерская, для негров баскетболистов сделана.
efasser Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Вот если снять пиндосских крестьян с дотаций, то они быстро пересядут с монстров на малолитражки. Ну в отличии от калорашных трудяг от мотыги, американским фермерам такие монстры очень удобны, и затраты на дизельные версии куда практичнее чем бензиновые, причем в разы. Так что врятли пересядут. Особенно если учесть опыт предыдущих лет.
Явган Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Ну в отличии от калорашных трудяг от мотыги, американским фермерам такие монстры очень удобны, и затраты на дизельные версии куда практичнее чем бензиновые, причем в разы. Так что врятли пересядут. Особенно если учесть опыт предыдущих лет. Как ты выразился калорашные трудяги от мотыги уже давно передвигаются на поршах и лексусах и заметь автомобили эти в два раза дороже чем в США и позволяют себе без всяких подачек со стороны государства. Жизнь заставит, на лошадей все пересядут.
Дедушка Леопольд Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Как ты выразился калорашные трудяги от мотыги уже давно передвигаются на поршах и лексусах и заметь автомобили эти в два раза дороже чем в США и позволяют себе без всяких подачек со стороны государства. Жизнь заставит, на лошадей все пересядут. ..а чем лошадь плоха...я бы прямо сейчас пересел, если бы разрешалось держать в черте города....
SandmanEST Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором Додж Рам конечно красивый и мощный, но блять, бессмысленный совершенно! Сколько он груза перевезёт? А сколько топки за это стребует? И какая разница на чём по говну ездить?
efasser Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Как ты выразился калорашные трудяги от мотыги уже давно передвигаются на поршах и лексусах и заметь автомобили эти в два раза дороже чем в США и позволяют себе без всяких подачек со стороны государства. Жизнь заставит, на лошадей все пересядут. Таки нафейхуа фермеру порш (особенно кайэн херня а не машина) или лексус? Я таки понимаю это основная причина почему Россия не может сама себя прокормить... Вместо того что бы в поле работать фермеры на поршах да лексусах хуйней страдают Чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором Додж Рам конечно красивый и мощный, но блять, бессмысленный совершенно! Сколько он груза перевезёт? А сколько топки за это стребует? И какая разница на чём по говну ездить? Насколько я понял из описания машинка может перевезти 37.500 паундов, что примерно 17009.713 kg
Паниковский Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Насколько я понял из описания машинка может перевезти 37.500 паундов, что примерно 17009.713 kg Скока-скока???17009кг??? Это 17 тонн??? Или ты чего-то неправильно написал?
Явган Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Таки нафейхуа фермеру порш (особенно кайэн херня а не машина) или лексус? Я таки понимаю это основная причина почему Россия не может сама себя прокормить... Вместо того что бы в поле работать фермеры на поршах да лексусах хуйней страдают Насколько я понял из описания машинка может перевезти 37.500 паундов, что примерно 17009.713 kg В России крестьяне не такие богатые, чтоб на одной машине и по говну ездить и потом в театр или на прием в посольство Монако, для говна всегда более подходящие машины имеются, Нива или УАЗик. А Россия как раз себя без проблем может прокормить и делает это, просто нельзя вот так взять и закрыть импорт иностранных товаров, когда это делается для определенных товаров, то на западе сразу вой поднимается с угрозами, что не примут в ВТО. Додж этот не для говна сделан точно, слишком длинный, в грязь на нем лучше не заезжать.
TenaciousD Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Скока-скока???17009кг??? Это 17 тонн???Или ты чего-то неправильно написал? Это сила тяги - этот автомобиль может потянуть прицеп, общим весом 17 тонн (включая вес самого ДОДЖА)
efasser Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 В России крестьяне не такие богатые, чтоб на одной машине и по говну ездить и потом в театр или на прием в посольство Монако, для говна всегда более подходящие машины имеются, Нива или УАЗик.А Россия как раз себя без проблем может прокормить и делает это, просто нельзя вот так взять и закрыть импорт иностранных товаров, когда это делается для определенных товаров, то на западе сразу вой поднимается с угрозами, что не примут в ВТО. Додж этот не для говна сделан точно, слишком длинный, в грязь на нем лучше не заезжать. Таки в штатах нет непроходимого гавна как в раше, а если и есть то его создают спесиально, даже машинки придумали - BigFoot. А вот ближе к правде мы потихонечку добираемся, таки Порши и Лексусы оказались Нивой и УАЗом.... Кстати а ты готов ответить за "А Россия как раз себя без проблем может прокормить и делает это"? Особенно за "делает это"? PS: Скоро окажется что передвигаются на лошадиной тяге...
Явган Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Таки в штатах нет непроходимого гавна как в раше, а если и есть то его создают спесиально, даже машинки придумали - BigFoot. А вот ближе к правде мы потихонечку добираемся, таки Порши и Лексусы оказались Нивой и УАЗом.... Кстати а ты готов ответить за "А Россия как раз себя без проблем может прокормить и делает это"? Особенно за "делает это"? PS: Скоро окажется что передвигаются на лошадиной тяге... В России, у крестьян иметь один автомобиль на все случаи в жизни не принято, как правило их три, одна для бездорожья, перевозки работников, запчастей и т.д., вторая для каждодневных поездок и третья выходная, у всех нормальных фермеров так, не поеду же я в воскресение на рынок на машине на которой я вчера грязь месил, для поездок в свет есть дорогой автомобиль, на каждый день как правило какой нибудь недорогой кореец или фокус, ну а для грязи это Российский внедорожник, не будешь же в кожаный салон сажать пыльных работников и сам в грязных джинсах садиться и пихать железки в салидоле, а потом по пыли это все везти. Ну а то, что Россия может себя прокормить, так мне странно, что есть кто то кто в этом сомневается, конечно может, более того, успешно это делает, импорт постепенно вытесняется, большая доля импортных продуктов сейчас только в больших городах где есть иностранные сетевые супермаркеты, на юге России в торговле больше 80 % продуктов Российского производства, как правило импортные продукты занимают самый дешевый и самый дорогой сегмент, если вдруг завтра вдруг исчезнет импорт, то я думаю, это мало кто заметит.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 мая, 2011 Бронеходы Опубликовано 27 мая, 2011 В России, у крестьян иметь один автомобиль на все случаи в жизни не принято, как правило их три, одна для бездорожья, перевозки работников, запчастей и т.д., вторая для каждодневных поездок и третья выходная, А что, поипать доярку на заднем сиденье у ваших крестьян уже в "случаи жизни" не входит? А вот у наших фермеров есть по тре машины на каждый случай жизни. Хуево живут
Явган Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А что, поипать доярку на заднем сиденье у ваших крестьян уже в "случаи жизни" не входит? А вот у наших фермеров есть по тре машины на каждый случай жизни. Хуево живут Приличные люди с доярками не связываются. Видел я какие у них по 3 машины, я тебе за нормальные говорю, а не за рухлядь которую на задние дворы выставляют, рухлядь не считается.
Alexeiko Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 У меня вопрос не в тему, мне знатоки Америки которые там естественно никогда не были утверждают, что там нет саляры, у меня напрашивается вопрос нафига 6.7 литровая турбодизельная линейная шестерка???? ЗЫ. Только не пИздИть, а ответить более мягко
Явган Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 У меня вопрос не в тему, мне знатоки Америки которые там естественно никогда не были утверждают, что там нет саляры, у меня напрашивается вопрос нафига 6.7 литровая турбодизельная линейная шестерка???? ЗЫ. Только не пИздИть, а ответить более мягко Все там есть, а на чем же тебе будут ездить знаменитые капотные тягачи и сельхозтехника, тут другое, в США дизелизация легковушек не так распространена как в Европе.
Alexeiko Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Все там есть, а на чем же тебе будут ездить знаменитые капотные тягачи и сельхозтехника, тут другое, в США дизелизация легковушек не так распространена как в Европе. Вот мои знатоки тоже так говорят, а что скажут аборигены?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 мая, 2011 Бронеходы Опубликовано 27 мая, 2011 У меня вопрос не в тему, мне знатоки Америки которые там естественно никогда не были утверждают, что там нет саляры, у меня напрашивается вопрос нафига 6.7 литровая турбодизельная линейная шестерка???? ЗЫ. Только не пИздИть, а ответить более мягко Вопрос не понял. Если вопрос о соляре, то её полно. если вопрос о том, зачем 6.7 литровая линейка, то просто движок охуенный. если вопрос о распространённости дизельных легковушек, то их мало ибо на хер не нужны были никому. Сейчас появляются, даже Benz ML сделали на дизеле.
Alexeiko Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Вопрос не понял. Если вопрос о соляре, то её полно. если вопрос о том, зачем 6.7 литровая линейка, то просто движок охуенный. если вопрос о распространённости дизельных легковушек, то их мало ибо на хер не нужны были никому. Сейчас появляются, даже Benz ML сделали на дизеле. Я про дизель спрашивал, есть ли он на заправках и какова его стоимость по отношению к бензу АИ92 например. А про движок в 6,7 литра я только за, это моща дурная шопиздец, мне нравится. Я как то катался на джипаре в 5,6 литра бензин 317 коней, очень понравилась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти