Перейти к содержанию
Бронеход

Bonfire


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

bonfirelogo.jpg

 

 

История группы Bonfire началась в 1985 году в немецком городке Ингольштадт, что находится неподалеку от Мюнхена. Костяк группы составили музыканты местной команды Cacumen, в которую на 1983 год входили вокалист Клаус Лессманн, гитаристы Ханс Зиллер и Хорст Майер-Торн, басист Роберт Пскалович и ударник Ханс Форстнер. На счету Cacumen на 1985 год было два альбома, один мини-альбом и множество клубных выступлений, что, однако, никак не влияло на популярность команды, кривая которой неизменно оставалась на довольно-таки низком уровне. И лишь в 1985 году с приходом нового басиста Йорга Дайзингера и ударника Доминика Холшорста группа переименовалась в Bonfire и приступила к записи дебютного альбома под новым именем.

 

С самого начала общепризнанными лидерами группы являлись Лессманн и Зиллер, которые занимались сочинением материала, организовывали концерты и, в конечном счете, умудрились подписать контракт с молодой и тогда не особо известной европейскому слушателю компанией звукозаписи BMG Records. Кроме того, Зиллер одновременно являлся одним из менеджеров группы, что давало свои преимущества, так как в большинстве музыкант из группы лучше знает, что необходимо своим коллегам, чем какой-то парень со стороны. Если бы группа придерживалась такой позиции на протяжении всего своего существования, то ей, несомненно, удалось бы избежать множества неприятных моментов и внутренних конфликтов. Однако молодость есть молодость, да и на ошибках учатся. Но все это потом. А пока 18-20-летние парни за несколько недель изготовили альбом, которому дали слегка мистическое название "Don't Touch The Light".

 

В музыкальном плане альбом поражал своей мелодичностью и в сочетании с любовной лирикой в текстах создавал превосходный образец тогда только зарождавшегося немецкого мелодичного хард-рока. И это был действительно самобытный немецкий (!) рок, имевший мало общего с американскими хардовиками из Journey и иже с ними, что и было по заслугам оценено европейской публикой.

 

Bonfire.jpg

 

Альбом попал почти во все специализированные хит-парады и имел большой успех на родине музыкантов и за ее пределами. Группа отправилась в турне по ФРГ, после которого по причинам личного характера группу оставил Холхорст. Тем временем группа приступила к записи следующего альбома и срочно вызвала для его записи прославленного американского ударника по имени ... Кен Мэри (ex-Cinderella, Chastain)! С таким профессионалом на борту группа создала второй и до сих пор считающийся самым классическим диском коллектива альбом "Fireworks".

 

Снова последовало турне по ФРГ, в ходе которого группа получила любопытное известие из США - их приглашали туда на гастроли. И как не парадоксально это звучит в наше время, диски группы пользовались там бешеным успехом, и множество американцев хотело видеть своих кумиров на сценах хотя бы центральных городов. Конечно, ребята были очень воодушевлены такими лестными отзывами, и менеджеры организовали им небольшой тур по Штатам.

 

И снова в конце турне и прямо перед началом записи нового альбома Bonfire столкнулись с очередной проблемой смены состава - ревматизм Майер-Торна встал у них на пути. С тяжелым сердцем ребята расстались со своим старым другом и стали искать замену. И так как хард-роковая сцена Германии на тот момент была довольно-таки невелика, новый гитарист был найден практически сразу. Им оказался 20-летний Энджел Герхардт Шляйфер, до этого работавший с земляками из Sinner и датчанами Pretty Maids.

 

Итак, группа приступила к записи нового альбома. И тут как раз начались самые настоящие проблемы. В один прекрасный день гитарист Ханс Зиллер ушел с поста менеджера, а также гитариста группы. Причины на это у него были во многом те же, что и у его земляка - ныне лидера немецкой хэви-метал сцены - гитариста Кая Хансена. Правда, против турне Зиллер ничего против не имел, однако коммерциализацию не принимал как таковую, что поставило его в оппозицию всем: в первую очередь менеджменту, который стремился сделать как можно больше денег на успехе своих подопечных, да и остальным музыкантам, которые, почувствовав вкус денег, стали стремиться к продаваемости альбомов, совершенно не думая о той оригинальности и самобытности, которая принесла им успех.

 

Покинув родной коллектив, Зиллер на несколько месяцев вообще завязал с музыкой. Оставшиеся же музыканты продолжили работу вчетвером, завершив новый альбом к середине 1989 года. Вскоре он появился на прилавках магазинов, и статус группы возрос до неслыханных ранее масштабов. Несмотря на явную коммерциализацию и американизацию звучания ребята смогли-таки сохранить свою неповторимую германскую мелодичность, поработав на этот раз побольше над текстовой стороной диска. Например, композиция "You're Back" повествует о наркотической зависимости парня, с которой он уже не в силах справиться. Произведение под названием "Never Surrender" повествует об известной всем "Берлинской стене", которая, по мнению группы, должна быть уничтожена для сохранения братства немецкого народа.

 

Однако альбом альбомом, а пора было подумать и о турне, а соответственно - о проблеме второго гитариста. Недолго думая, Энджел позвонил своему старому приятелю Михаэлю Воссу из группы Mad Max и предложил присоединиться к Bonfire. Mad Max как раз только что распался, таким образом Восс принял предложение ребят, однако согласился отыграть только турне, так как его не устраивала позиция только гитариста - он хотел петь. В таком составе Bonfire проехались с концертами по всей Европе (включая Скандинавию и Англию) и США. Везде группу встречали с распростертыми объятьями, однако дело омрачала некоторая озадаченность на лицах музыкантов: никакого другого гитариста, кроме Восса, у них на уме не было. Так что по окончании турне ребята решили продолжать вчетвером и отправились в студию именно в таком составе.

 

Результат не замедлил сказаться на новом альбоме 1991 года "Knock Out", название которого на все 100% отражало ситуацию сложившуюся в группе. Шаг за шагом теряя индивидуальность, группа потеряла и мелодизм. С одной стороны композиции типа "Home Babe", "Shake Down", "Rivers Of Glory" или "Take My Heart And Run" были весьма неплохи по звучанию, но с другой - отсутствие второй гитары добавило в звучание группы металлические и даже слегка трэшевые элементы, что также отрицательно сказалось на пресловутой мелодике. Клаус остался недоволен результатом записи и, хоть и участвовал в турне, от дальнейшей работы отказался.

 

Это был сокрушительный удар для коллектива. Группа попыталась работать со своим земляком Михаэлем Борманном, затем с американцем индийского происхождения Полом Сабу, с которым в конечном этапе и отправилась в студию, но тут...

 

После ухода из Bonfire Клаус много думал и размышлял над тем, куда ему дальше податься. Из рока уходить не хотелось, но набирать новый состав и начинать все сначала было уже невмоготу. Помощь явилась от его старого и хорошо уже известного нам приятеля Ханса Зиллера! Как бы там ни было, а ребят связывала многолетняя искренняя дружба, которая не могла закончиться вот так сразу из-за одной размолвки. И все-таки в большой шоу-бизнес лезть снова они не хотели, посему и решили записать несколько песен на немецком языке. И до такой степени они воодушевились тем, что было выпущено на их совместном мини-альбоме "Glaub Dran", что решили выкупить права на свои старые песни и на славное имя Bonfire. Произошло это в 1995 году, когда хард-рок перестал интересовать крупные компании, полностью отчаявшиеся заработать еще денег на старых хитах коллективов, творчество которых в свое время сделало их такими гигантами шоу-бизнеса.

 

И вот новый старт, новые идеи, новые песни и новый альбом "Feels Like Coming Home". Альбом этот, правда, 100%-но новым назвать трудно - просто ребята переиграли все песни с "Glaub Dran", добавили несколько новых и написали ко всем английские тексты. Фэны группы остались очень довольны альбомом, несмотря даже на тот факт, что это был не совсем тот Bonfire, к которому все привыкли за столько лет - слишком уж много акустической гитары оказалось на диске. Но ничего особо плохого в этом не было, да к тому же параллельно был перевыпущен под символичным названием "Freudenfeuer" ("Огни дружбы") мини-альбом "Glaub Dran" с добавлением нескольких новых немецких вещей. По окончании записи "Feels Like Coming Home" двое друзей набрали новый состав и провели небольшое турне по Германии. Конечно, такого колоссального успеха как в прошлом они уже не имели, но главное, что они вновь были вместе под старым именем.

 

В начале 1997 года группа приступила к записи нового альбома "Rebel Soul". Вот тут уж они оторвались по полной программе! И если предыдущий продукт мог показаться недостаточно хард-роковым, то на этот раз все было в порядке. Кроме того, стала бросаться в глаза тематика текстов, говорящая о взрослении коллектива. Так, например, "Wake Up" призывает нас задуматься о судьбе нашей планеты и проблемах живущих на ней людей, а "Desire" повествует о той внутренней энергии, которая находится внутри каждого человека и дает ему силу бороться за свое счастье и место под солнцем.

 

После опять-таки не особо продолжительного турне, в ходе которого ребята успешно выступили на знаменитом немецком ежегодном фестивале в Вакене (пригород Гамбурга), группа вновь отправилась в студию для создания очередного шедевра. И если на прошлом диске сыгранность музыкантов проявилась не в полной мере, то новый альбом с зажигательным названием "Fuel To The Flames" доказал, что у ребят есть еще порох в пороховницах. С самой первой и до самой последней вещи слушателя не покидает ощущение, что он вновь оказался в старых добрых 80-х, и что хард-рок еще долго будет оставаться наилучшей музыкой всех времен и народов. Такие песни, как "Rebel Pride", "Thumbs Up For Europe", "Bandit Of Love", "Heat In The Glow" и "Can't Stop Rockin'" задали диску такую энергетику, которой у группы не было со времен "Fireworks". Появился на альбоме и кавер любимой группы музыкантов, который они играли на своих концертах со времен еще Cacumen и продолжают исполнять до сих пор - "Sweet Home Alabama" американских southern-рокеров Lynyrd Skynyrd. Также группа написала-таки английский текст к изрядно нашумевшей в свое время композиции "Wach Auf", отстаивающей права немецкого народа с гордостью именовать себя немцами, не думая о наследии фашизма. В новом варианте она получила название "Proud Of My Country". Композицию "Thumbs Up For Europe" Шенгенское сообщество вполне может сделать своим гимном, так в ней всячески восхваляется создание объединенной Европы и, конечно же, знаменитое воссоединение обеих Германий. Приблизительно в том же ключе и песня "Break Down The Walls". И, наконец, в финале альбома звучит "Can't Stop Rockin'", которая, по сути, является автобиографическим творением Ханса и Клауса.

Нечего и говорить о том, что рецензии на этот альбом оказались просто потрясающими и о группе вспомнили даже те печатные издания, которые почти полностью забыли даже ее название. Турне, однако, прошло вновь только по Германии, и по его окончание неутомимые немцы планируют заняться созданием нового творения.

 

bonfirelive.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Дискография:

 

Don't Touch The Light - 1986

Fireworks - 1987

Point Blank - 1989

Knock Out - 1991

Feels Like Comin' Home - 1996

Freudenfeuer - 1996

Hot & Slow - 1997

Rebel Soul - 1997

Fuel To The Flames - 1999

Strike Ten - 2001

Live Over Europe - 2002

Free - 2004

Double X - 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Don't Tough The Light - 1986г.

 

Дебютный альбом ”BONFIRE " Don't Touch the Light (1986) стал одним из самых успешных дебютных релизов среди немецких групп этого жанра, благодаря его великолепному коктейлю из прекрасных мелодий и и кристально-чистой освежающей рок-музыки.

 

51292.jpg

 

53340.jpg

 

01 - Intro & Starin' Eyes

03 - Hot To Rock

04 - You Make Me Feel

05 - Longing For You

06 - Don't Touch The Light

07 - SDI

08 - No More

09 - L.A.

 

формат: mp3

качество: 320 kbs

 

"Отсутствие" 2-го трека - не ошибка, а "фирменный прикол". Starin' Eyes и есть трек №2

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

bonfire_banda.jpg

 

Как я уже писал, группа объявила о своём существовании великолепным выходом на сцену в виде своего дебютного альбома "Don't Tough The Light". Знаете что? Второй альбом группы "Fire Works" ничуть не уступает первому альбому. Все тот же вокал, все та же простая по сути и сложная по композиции музыка, мелодии попрежнему зажигают, и альбом попрежнему оставляет очень хорощее настроение. Bonfire, взяв быка за рога, прично стоят на доеоге к музыкальному успеху.

 

Думаю что "Fire Works" является одним из лучших альбомов Мелодичного Рока. 11 песен хорошего рока, каждая из которых имеет и громкие замысловатые гитарные пассажи мистера Hans Ziller, и Kick A. Вокал Claus Lessman отлично подходит под мелодии. Группа отлично вписывается в ряды вместе с такими командами, как Warrant, Def Leppard, Winger, Fair Warning, Bon Jovi & Danger Danger!

 

Fire Works 1987

 

12129.jpg

 

01 Ready 4 Reaction

02 Never Mind

03 Sleeping All Alone

04 Champion

05 Don't Get Me Wrong

06 Sweet Obsession

07 Rock Me Now

08 American Nights

09 Fantasy

10 Give It A Try

11 Cold Days

 

формат: mp3

качество: 256 kbs

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

"Point Blank" был выпущен мажорной RCA/BMG и имел некоторый успех, но многих фанов эта работа не порадовала. Bonfire стояло перед нелегкой задачей выпуска третьего ал'бома, ибо первый альбом группы Fireworks оказался просто фантастически хорош и популярен. В целом музыка Point Blank не сильно уступает Fireworks но тем ни менее могу поставить 4 из 5.

 

Композиции Bang Down the Door и Waste No Time задают темп и настроение всему альбому. Потом внезапно всйо становится мелодично и плавно в Hard On Me. Пока все хорошо и тянет на 5, но... Инструментал в Minestroni и просто количество композиций (17 песен это примерно на 6/7 больше, чем надо было бы) заставляют слегка снизить оценку.

 

Gimme Some, композиция # 11, снова поднимает все на высоту. Вокал Clauss Lessmenn меняет тонал'ность, добавляет немного низких тонов и показывает весьма виртуозное владение голосом.

 

В целом эксперимент удался с комерческой точки зрения, но музыка ал'бома не дотянула до высот первых двух работ группы.

 

Point Blank - 1989

 

37a21363ada0b1d45b620110.L.jpg

 

Альбом: Point Blank

Лейбл: MSA Records

Год записи: 1989

Стиль: Soft-Rock

Компания: BMG

 

Качество: 320кбит\с

Размер: 133мб

 

1. Bang Down The Door

2. Waste No Time

3. Hard On Me

4. Why Is It Never Enough

5. Tony's Roulette

6. Minestrone

7. You're Back

8. Look Of Love

9. The Price Of Loving You

10. Freedom Is My Belief

11. Gimme Some

12. Say Goodbye

13. Never Surrender

14. (20th Century) Youth Patrol

15. Jungle Call

16. Know Right Now

17. Who's Foolin' Who

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Knock Out 1991

 

Рецензия:

 

Ну не смог нигде в Рунете найти ничего интересного или просто стоящего внимания о группе. Творчество Bonfire в принципе прошло как то незаметно, Поэтому придется Деду писать все самому. Ок, для начала сразу скажу что этот, четвертый по счету альбом Bonfire оказался для мена совершенно неожиданным в плане звучания. Он гораздо более мелодичен, чем первые три альбома, хотя и те были достаточно наполненны интересными музыкальными решениями.

 

Альбом открывается Streets Of Freedom. Легкая быстрая мелодия с очень интересным вокалом в стиле раннего рока, веселый вокал, многоголосные припевы с переходом на монологи, многотональным вокалом, прерываюшимсыа блюзовыми пройгрышами. Мелодия создает хорошее настроение, хотя для меныа, старого рокера, она не подходит. Тем ни менее вижу почему она многим понравилась.

 

На смену ей приходит The Stroke. Первые моменты звучания уносят сушателя в мир Slade и чард рока. Как обычно для группы, лирика песни имеет глубокий смысл, музыкане мешает слышать слова, и вокал является лидируюшей частей композиции. Гитра звучит не плохо, хота немного примитивно. Вобшем то и вся песня звучит просто, даже нарочито просто. Все как то разобранно, гитара сама по себе, ударник отдельно, а певец словно идет вперед, не обрашая внимания на соседей. Средне.

 

И когда я задумался о том, что может этот альбом и не стоит особо рекомендовать для прослушивания, появляется Dirty Love. Хорошая композиция задает очень хороший ритм, музыка и вокал снова сливаются в одно целое, все фополняет друг друга и в результате из колонок льется действительно хороший мелодичный рок.

 

И когда затихает последний крик души о "грязной любви" все меняется и на вас изливается эстрадный мелодичный рояль с вокаом, который просто проникает глубоко в душу и едвали не заставляет забыть о том, что вы на концерте рок музыки. Rivers Of Glory это мелодия любви, это мелодия о поисках любви и выходе из одиночества. Гитары почти нет, нет практически ничего кроме голоса и клавишных. Песня однозначно "пять" и просто обязательна к прослушиванию всем любителям хорошой юстрадной музыки.

 

Home Babe видимо навсегда останется для меня загадкой. Я так и не понял ни о чем поют, ни как поют, ни для чего поют. Для меня композиция просто никакая. Нет ничего, о чем бы можно было, или, точнее, стоило бы написать.

 

Shake Down еше одна работа, которая более подходит под ранний рок конца 70х, простая и не чем особо не примечательная композиция.

 

На этом издании 5 песен отсутствуют: Hold You, Down And Out, Take My Heart And Run, All We Got, Fight For Love. Честно говоря не знаю почему, постараюсь найти и залить их отдельно.

 

Приговор: альбом мне не понравился. Сильный шаг назад по сравнению с первыми тремя, исключительно хорошими, альбомами. Вроде они все же сумели продать около 70 000 копий, и комерчески альбом удался. Не знаю, для меня конкретный низачет. Но посмотрим, что будет дальше.

 

15.jpg

 

Исполнитель: Bonfire

Страна: Germany

Альбом: Knock Out

Год выхода: 1991

Размер: 81 МБ

Качество: 192 кбит\с

 

Tracks

 

Streets Of Freedom

The Stroke [bILLY SQUIER]

Dirty Love

Rivers Of Glory

Home Babe

Shake Down

Hold You

Down And Out

Take My Heart And Run

All We Got

Fight For Love

Tonmeister

 

Credits

 

Клаус Лессманн - вокал

Ганс Циллер - гитара

Хорст Марк Торн - гитара, бас-гитара

Кен Мэри - ударные

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

"Feels like comin' home"

 

Поистине, гиганты рока, и не только немецкого - без их вклада международная история хард-рока осталась бы ненаписанной. Одна из самых влиятельных групп сцены имеет на своём счету с 1986 года свыше полутора десятка альбомов, которые разошлись по всему миру тиражом более чем 5,2 миллионов копий. Студийный альбом 1996 года можно рассматривать как возвращение к корням, к музыке легендарных 'Don't Touch The Light' и 'Fireworks', это "мелодичный хард-рок, который нацелен прямо в ваше сердце!"

 

h99128nckky.jpg

 

Tracks

 

1. Easy Come Easy Go 4:11

2. Back to You 4:22

3. Feels Like Comin' Home 4:34

4. Mama 4:42

5. I'd Love You to Want Me 4:42 Cover: Lobo

6. Say 4:50

7. Right Now 4:25

8. Highway to Your Dreams 4:39

9. You Are All 5:12

10. Whenever You Cry 4:31

11. Rock and Roll Cowboy 5:47

12. I Don't Want You 4:44

13. Can't Wait 5:21

14. Feels Like Comin' Home piano version 3:14

 

Total Running Time: 65:14

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Rebel Soul - 1997

 

Альбом «Rebel Soul» оказался прорывом, которым дуэт Lessmann / Ziller и другие члены группы ясно дали понять, что "Хард-рок из Германии" является более «живым», чем когда-либо.

 

Вопрос: Давай теперь поговорим о следующем альбоме - "Rebel Soul" (1996). На его японской версии есть два бонус-трека (концертные "In Zaire / The Stroke" и "Wake Up"). Песня "In Zaire", о чем она?

 

Клаус: Это всего-навсего прикольная кавер-версия песни Джонни Вейклина. В 70-х она была настоящим хитом, а речь в ней шла о чемпионате мира по боксу, когда боксер Уолтер Ралли бился в Заире. Странно, но многие знают эту песню. Однажды я придумал вставить эту вещь перед нашей песней "The Stroke": она подходила и по ритму и по смыслу. Людям понравилось, они хлопали, и мы исполняли ее на концертах на протяжении нескольких лет.

 

Как обычно в рунете нет ни слова об альбоме, если не считать пары штамповок, перекопированных десятки раз с одного сайта на другой. Ну чтож, придется браться за перо.

 

Албом 1998года Rebel Soul оказался весьма необычным. Группа вдруг сорвалас' в "Южный" рок. Я отнюдь не хочу сказать что они ударились в стиль кантри или превратились в Allman Brothers. Группа попрежнему выдает столь характерный для них мелодичный рок; просто у него появился ярко выраженный Southernоттенок. Надо сказать что в каой то степени эксперимент удался, придав Rebel Soul яркий оттенок, сильно отличающийся от остал'ных работ Bonfire. Альбом не на столько hard как Fireworks, но ультра мелодичный подход группы достаточно интересен. Исполнение Dixie м ожет заставить кое кого почесать голову, подумав:"пацаны, вы же из Германии, а не из Алабамы", но зато их обработка песни Cat Stevens"First Cut is the Deepest" сделана совсем не плохо.

 

Короче лично я не оставил ал'бом себе в коллекцию. Не мой стиль, мне бы что нибудь пожесче, но тем ни менее Rebel Soul, не будучи типичным для Bonfire альбомом, скорее всего не разочарует любителей группы.

 

4174RJVMVZL._SS500_.jpg

 

Wake Up

Just To Say We Did

Before We Say Goodbye

Lay Your Heart On The Line

Somebody's Waiting

Hearts Bleed Their Own Blood

Rock Me 'Til I Die

Desire

Good Or Bad

The First Cut Is The Deepest [CAT STEVENS]

You'll Be Alright

Dixie

Wild Dixie

 

Claus Lessmann: Gesang

Hans Ziller: Gitarre

Chris Lausmann: Keyboard, Gitarre

Uwe Kuhler: Bass

Jurgen Wiehler: Schlagzeug

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

FIRE IN THE SKY

 

Легендарные рокеры из Ингольштадта продолжают гордо нести знамя мелодичного хард-рока, поднятое ими еще в начале 80-х. За плечами у группы - такие мега-популярные альбомы, как "Don't Touch The Light" и "Fireworks", с помощью которых команда заработала себе репутацию в конце 80-х. После возрождения команды в 1995-м Bonfire с завидной регулярностью выпускают новые студийные пластинки, которые практически ничем не уступают монументальным работам прошлого - "Free", последний студийный альбом группы, вышел в 2003 г. На проводе - один из основателей коллектива, гитарист Hans Ziller.

 

hans.jpg

 

S: - Привет, Ханс! Как прошло ваше турне?

 

Hans Ziller: - Вчера был последний концерт тура, мы выступали в ..., и в ходе концерта нам вручили золотой диск за альбом "Fireworks" (1987) - он был продан тиражом 260.000 экземпляров. Это просто здорово, это - самый первый золотой диск Bonfire! Мы праздновали это до поздней ночи, именно поэтому у нас с тобой не получилось созвониться сегодня в 14:00, как мы договаривались раньше - я только что проснулся! (смеется) Ну а тур в целом прошел просто великолепно!

 

S: - Несколько недель назад вы принимали участие в юбилейном концерте Doro...

 

HZ: - От нас на этот концерт ездил только Клаус [Лессман, вокалист группы - S], это было шоу по случаю 20-летия творческой карьеры Doro, Клаус спел с Доро одну из песен. Кроме него на шоу были приглашены Лемми из Motorhead и многие другие известные музыканты. Клаус рассказал мне, что многим очень понравилось то, как они исполнили вместе с Доро одну из ее вещей.

 

S: - Ваш последний студийный альбом "Free" (2003) звучит очень легко и расслабленно - похоже, в то время, когда вы его записывали, в студии царила весьма расслабленная атмосфера - я прав?

 

HZ: - Верно. Записывая этот альбом, мы решили пойти на некоторые перемены, и внести небольшие изменения в саунд группы - мы не хотели записывать еще один "Fireworks" или "Strike X" (2001), настало время записать кое-что новое и привлечь к нашей музыке новых поклонников. Некоторых фэнов разочаровал наш новый альбом, потому что он - не такой тяжелый, как наши остальные пластинки, но, на мой взгляд, на нашем новом альбоме мы стали звучать более современно, хотя, конечно же, рок-н-ролльная основа наших песен никуда не делась. Мы не случайно выбрали в качестве названия альбома слово "Free" - мы хотели показать этим, что мы свободны от всяких клише, мы просто играем рок, и это - именно то, что мы хотим делать в данный момент. Мы постарались привнести в этот альбом всю ту музыку, которая изначально повлияла на нас - тогда, когда мы только начинали как музыканты. Во время записи этой пластинки мы использовали настоящие, а не электронные барабаны, мы записывали партии ударных одновременно с партиями других инструментов, и это было очень здорово, благодаря этому в студии царила очень клевая атмосфера!

 

S: - Ваш сайт в Интернет, www.bonfire.de, выглядит очень необычно для сайта хард-рок-группы, похоже, вы считаете Интернет одним из важных инструментов промоушена - я прав?

 

HZ: - Да, это так. Мы, кстати, номинировались на Echo Awards, и заняли второе место в своей категории. Мы придаем очень большое значение визуальной привлекательности и удобству нашего сайта. Для нас очень важен сайт как инструмент, с помощью которого мы можем напрямую общаться с нашими фэнами со всего мира, и донести до них точную информацию о том, что же это такое - Bonfire.

 

S: - Давай немного обратимся к истории группы - до того, как переименоваться в Bonfire, ваша команда называлась Cacumen. Что за музыку вы тогда играли?

 

HZ: - В составе Cacumen играли те же музыканты, что записывали "Don't Touch The Light" (1986), а что касается музыки, то Cacumen были немного потяжелее Bonfire, но в целом - очень похожи. По большому счету, это было та же самая группа, мы просто решили сменить название из-за того, что никто не мог правильно произнести название Cacumen и никто не понимал, что оно означает.

 

S: - Правда ли, что песни с "Don't Touch The Light" были записаны еще тогда, когда группа еще называлась Cacumen?

 

HZ: - Да, верно. Кроме того, на макси-сингле Cacumen была песня 'Longing For You', которую мы потом перезаписали и выпустили на "Don't Touch The Light".

 

S: - Кстати, если уж мы заговорили о первом альбоме Bonfire, мне не раз приходилось слышать мнение, что "Don't Touch The Light" звучит очень похоже на альбомы Scorpions - ты с этим согласен?

 

HZ: - Кстати, знаешь, когда вчера мы получали золотой диск, в том же самом зале выступали Scorpions! (смеется) На протяжении всей истории группы люди сравнивают нас со Scorpions, и я ничего не имею против. Голоса Клауса Майне и Клауса Лессмана очень похожи, и наш первый альбом по стилю был очень похож на работы Scorpions. Когда нас сравнивают с этой группой, мы расцениваем это скорее как комплимент, ведь Scorpions - одна из самых известных и величайших немецких групп.

 

S: - В 1988-м вы выступали в туре с Judas Priest, какие воспоминания остались у тебя об этих гастролях?

 

HZ: - Это были прекрасные времена - в 88-м Bonfire были очень популярны, особенно в Германии, и все билеты на концерты этого турне были полностью распроданы - людям нравился набор из Judas Priest и Bonfire. Мы играли по всей Европе, самые лучшие концерты этого тура состоялись в Испании - на шоу в Барселоне и Мадриде пришли тысячи людей, это было потрясающе!

 

S: - В том же году вы выступали на Reading festival - это был самый большой ваш концерт?

 

HZ: - Не совсем, самым большим нашим выступлением было наше шоу на фестивале Rock Am Ring в Нюрнберге - тогда на нашем концерте присутствовало около 70.000 человек. А на Ридинге было около 20.000, кстати, вместе с нами тогда там выступали отличные группы - Meat Loaf, Uriah Heep и т.п.

 

S: - Почему ты ушел из группы во время записи третьего альбома Bonfire "Point Blank" (1989)?

 

HZ: - Я не ушел - меня выгнали! (смеется)

 

S: - Почему?

 

HZ: - К тому моменту, когда мы начали работать над "Point Blank", мне стало казаться, что наш менеджемент надувает нас - мы продавали наши альбомы большими тиражами, но лично нам это практически не приносило денег. Я сказал нашему менеджементу, что так дальше продолжаться не может, а они стали настраивать против меня остальных участников группы, и, в конце концов, меня выгнали. Два года спустя Клаус Лессман покинул группу - он понял, что я был тогда прав. Когда мне пришлось уйти из группы, это стало началом заката Bonfire. Это было очень печально, ведь у нас тогда был замечательный состав, в группе было два гитариста - Angel Schleifer и я, мы уже начали работу над альбомом "Point Blank", и он должен был стать очень успешным альбомом. Но после того, как меня выгнали, группа стала уже не той, что раньше - ведь я был, все-таки, основателем коллектива. То, что сделал тогда менеджемент, было большой ошибкой. Но как бы то ни было, мы с Клаусом возродили группу и сейчас Bonfire - снова в строю.

 

S: - Что ты думаешь о тех альбомах Bonfire, которые были записаны без твоего участия?

 

HZ: - На мой взгляд, на этих альбомах было несколько хороших песен, но мне не нравится их саунд. Эти альбомы были спродюсированы намного хуже, чем "Fireworks", когда вышел "Point Blank", я был очень разочарован - ведь я начинал работу над гитарными партиями к этому альбому, у меня были демо-записи всех этих песен, и в демо-вариантах они звучали намного лучше, чем тогда, когда они были выпущены на альбоме. Я считаю, что на "Fireworks" Bonfire проделали гораздо лучшую работу, чем на "Point Blank".

 

S: - После того, как тебе пришлось уйти из Bonfire, ты сколотил группу EZ Livin' - почему ты выбрал такое название, ты - фэн Uriah Heep?..

 

HZ: - Конечно, мне нравится Uriah Heep, и когда мы выбирали название для группы, мы посчитали, что будет клево, если мы дадим группе имя по названию классической песни из прошлого.

 

S: - Была ли EZ Livin' успешной группой?

 

HZ: - Да, несмотря на то, что мы успели выпустить только один альбом, "After The Fire" (), в Германии он был продан в количестве около 25.000 копий, и это было очень неплохо для только что созданной группы. После того, как мы снова стали работать с Клаусом, не было особого смысла продолжать с EZ Livin', сейчас моя основная работа - это Bonfire, хотя, возможно, в 2004 г. я запишу второй альбом EZ Livin', но пока это - всего лишь планы. У меня есть много тяжелых и мелодичных песен, которые не очень подходят для Bonfire, и, может быть, я запишу эти песни с EZ Livin'.

 

S: - Да, было бы здорово! После EZ Livin' вы с Клаусом сколотили проект Lessmann/Ziller - почему вы решили петь на немецком, а не на английском?

 

HZ: - Когда мы снова стали работать вместе, все ожидали от нас, что мы будем петь на английском, а это бы очень напоминало Bonfire, так что мы решили этого не делать, и стали петь на нашем родном языке. Но людям это не очень понравилось - наши поклонники хотели, чтобы Клаус пел на английском, так что, в конце концов, мы решили снова петь на английском и возродить Bonfire. Мы отсудили права на название группы у бывших участников коллектива, и возродили группу. Тот альбом, который мы записали на немецком [Lessmann/Ziller, ...(199...) - S], для нас самих очень много значит, но, все-таки, немецким фэнам Bonfire хотелось слышать вокал Клауса на английском.

 

S: - Что для тебя было самым сложным, когда вы приняли решение возродить группу в 1995-м?

 

HZ: - Вот уже около 20 лет мы пишем музыку вместе с Клаусом, мы всегда были с ним друзьями, конечно, когда в 89-м начались все эти разборки, которые были инспирированы нашим менеджементом, мы с Клаусом возненавидели друг друга, но виной этому была бизнес-сторона дела. Мне всегда казалось, что мы должны работать с ним вместе, мы - хороший творческий тандем, у нас с ним получаются очень неплохие песни, мы с Клаусом - друзья, мы знаем друг друга сотню лет, и поэтому я подумал - а почему бы и нет, почему бы нам снова не поработать вместе?..

 

S: - Вскоре после возрождения команды вы с Клаусом основали ваш собственный лэйбл - LZ Records, почему вы на этот раз решили обойтись своими собственными силами?

 

HZ: - До этого у нас был контракт с BMG, но в один прекрасный момент мы осознали, что BMG за пределами Германии не делают практически ничего для промоушена группы, и тогда мы предложили им следующее: BMG отдают нам права на все территории за пределами Германии, и мы распространяем наши альбомы на этих территориях с помощью LZ Records. Это сработало, и мы стали сами подписывать контракты на выпуск наших альбомов в России, Англии, Испании - мы хотели, чтобы наши альбомы выходили в этих странах, именно это и было основной причиной, по которой мы создали наш лэйбл.

 

S: - Есть ли у вас менеждер, или вы занимаетесь менеджементом группы самостоятельно, вовлечены ли вы в бизнес-сторону дела?

 

HZ: - Наученные горьким опытом, мы с Клаусом на этот раз действуем так: сначала мы с ним выносим решение по какому-либо вопросу, и только после этого наш менеджемент приступает к делу, и такой подход себя оправдывает.

 

S: - Когда вы в последний раз выступали в Америке?

 

HZ: - Если не ошибаюсь, это было в 89-м. Сейчас мы планируем на 2004 г. несколько выступлений в американских клубах, но пока это не будет полноценным туром - мы отыграем несколько шоу в клубах, просто для того, чтобы можно было снова с чего-то начать в Штатах.

 

S: - Считаете ли вы Америку важным рынком для вас, или вы все же предпочитаете сконцентрироваться на Европе?

 

HZ: - США уже давно не является рынком для рок-групп, так что нас гораздо больше интересует Европа и новые для нас страны - такие, как Россия, например. Конечно, в Америке можно играть целый год подряд - ведь это огромная страна, но, все-таки, Европа и Германия для нас намного более важны.

 

S: - Мне кажется, ты прав, да и в целом хард-н-хэви уже не так популярен, как в 80-е, когда вы собирали стадионы, продавали пластинки огромными тиражами и ваши клипы крутили по MTV, сейчас этот стиль уже не такой модный, как раньше. Как ты считаешь, какова наилучшая стратегия для группы из 80-х для того, чтобы удержаться на сегодняшней музыкальной сцене?

 

HZ: - Мне кажется, рок-музыка потихоньку возвращается на прежние позиции, и я надеюсь на то, что прорыв все-таки произойдет в 2004 г., посмотри, сколько групп сейчас возрождается в оригинальном составе, например, тот же Judas Priest, так что если нам удастся вписаться в этот процесс - замечательно! Музыка всегда развивалась циклично, спустя некоторое время стили вновь становились популярными, например, техно, танцевальная музыка спустя какое-то время после своего пика вновь возвращались к слушателям, и я считаю, что сейчас то же самое происходит с настоящим рок-н-роллом, и мне кажется, это здорово!

 

S: - Как ты считаешь, может быть, вам стоит по примеру американских групп сколотить совместный тур из нескольких команд - так как это было в прошлом году, когда совместные гастроли Poison, Cinderella и Slaughter по Штатам имели оглушительный успех?

 

HZ: - Я думаю, что в Европе те команды, которые ты назвал, соберут не так уж много народу, так что для нас проще выступать самостоятельно. В этом есть смысл, если выступать с такими командами, как, например, Whitesnake - мы играли с ними прошлой весной, и на каждый из наших совместных концертов приходило от четырех до пяти тысяч человек. В Америке совместный тур Cinderella и Bonfire был бы вполне успешным, но в Европе, в особенности - в Германии, Cinderella вряд ли соберут больше народу, чем мы сами сможем собрать самостоятельно. Мы бы очень хотели выступить в России, мы не так уж и много запросим за сам концерт, для нас прежде всего важно сыграть у вас и открыть для себя новый, перспективный рынок. Если нам оплатят дорогу, питание и гостиницу - ОК, мы согласны!.. Сыграть в России - это наша мечта, я и все остальные участники группы очень хотим приехать к вам, и я очень надеюсь, что у нас получится это сделать весной. Мы готовы отыграть у вас настоящее рок-шоу, мы будем играть от всего сердца. Концерт Bonfire - это всегда нечто особенное, мы играем вещи со всех наших альбомов - с самого первого и до последнего, мы играем и такие вещи, как 'Ready 4 Reaction', 'Sweet Obsesion' и наши новые композиции, мы играем и наши баллады - одним словом, это будет хорошее шоу, и я считаю, что вам стоит прийти и посмотреть на это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Bonfire: "Strike Ten" – 2001

 

На этом альбоме признанные мастера soft metal из Ингольштадта верно следуют некогда выбранному пути, демонстрируя слушателю качественный синтез чисто немецкой, традиционной HM-музыки и американского "коммерческого" течения. Со временем слегка огрубевший вокал Лессманна звучит немного устало, но достаточно выразительно. Отработанные годами предсказуемые и незамысловатые риффы хорошо вписываются в лаконичный стиль группы. В принципе, на юбилейном диске "Strike Ten" есть все, что любили в Bonfire старые фэны и что вполне может понравиться новой аудитории. Прекрасный пример того, как можно сделать материал в угоду американскому рынку, не теряя при этом собственного достоинства и придерживаясь музыкальных "металлических" корней. Приятная, очень ровная и сдержанная работа без особых хитовых всплесков. Все вещи – хорошего, среднего уровня. Что-то особенно выделить из них достаточно сложно. Лично мне, все-таки, больше всего понравилась композиция "Diamonds In The Rough". Она одна из самых ударных на альбоме и, как мне кажется, прекрасно подходит для издания в формате сингла. Также очень солидная и удачная для заглавной вещи – "Under Blue Skies"; довольно своеобразная – "Down To Atlanta"; добротная, с основой на наработанные стандарты – "Strike Back"; плюс пара необходимых для лучшей продаваемости диска попсовых медлячков. Не обошлось, конечно, и без откровенно проходных вещей типа "Southern Winds", "Anytime You Cry" и "Good Time Rock'n'Roll", в которой, правда, есть хорошие, добрые слова про I don't want no house, no rap. I don't need your techno crap (приблизительная цитата). Молодцы, в общем.

 

strikeX.jpg

 

Track listing

 

1 Revelation Day (:41)

2 Under Blue Skies (5:36)

3 Strike Back (4:53)

4 Down to Atlanta (4:01)

5 Southern Winds (4:50)

6 Good Time Rock'n'roll (5:00)

7 Until the Last Goodbye (4:32)

8 Diamonds in the Rough (4:13)

9 Damn You (4:21)

10 Anytime You Cry (5:35)

11 Too Much Hollywood (5:06)

12 I Need You (4:39)

13 Angel in White (4:01)

 

Album credits

 

Hans Ziller Strike Ten Guitar (Acoustic), Guitar, Vocals (Background), Engineer, Mixing, Talk Box, Producer, Guitar (Rhythm)

Strike Ten Jьrgen Wiehler Strike Ten Drums, Vocals (Background)

Strike Ten Bonfire Strike Ten Main Performer

Strike Ten Claus Lessmann Strike Ten Guitar (Acoustic), Vocals (Background), Mixing, Engineer, Producer, Vocals

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Bonfire: "Free" – 2003

 

Старинная германская группа Bonfire за свою довольно продолжительную жизнь сумела понаделать неплохих альбомов, хотя общественность всячески старалась игнорировать потуги немцев. Так что ни у себя на родине, ни в остальном мировом сообществе Bonfire так и не стали "скорпионами номер два". Несмотря на любые усилия, группа оставалась в тени довольно продолжительное время, лишь изредка попадая на страницы известных изданий, да и то лишь в виде небольшого упоминания вместе с такими же невезучими бригадами "второго эшелона" мелодик-хард-рока вроде Axxis или Great White. Ситуация несколько изменилась, когда бюргеры выдали альбом "Fuel To The Flames", наполнив его типично техасско-алабамским звучанием и духом ковбойского раздолбайства, изрядно, впрочем, помноженного на легендарную немецкую педантичность. Bonfire всему миру доказали, что необязательно родиться и жить где-нибудь на ранчо в Алабаме или Оклахоме, чтобы играть зажигательный и вальяжный ритм-энд-блюз вперемежку с мелодичным хард-AORом. В новом релизе немцев "Free" не особо много осталось от прежних заигрываний с южным блюзом. Зато весьма ощутимо прибавилось коммерческого душка в композиционном материале. От "Free" за версту несет бонжовистостью и дефлепардовщинкой. И если бы не две детали, быть этому релизу где-нибудь даже не во втором, а уж точно в самом густонаселенном эшелоне безликих хард-рокеров. Во-первых, легко узнаваемый голос Клауса Лессманна не может не нравиться благодаря своей легкой хрипотце, нежно-обволакивающим тембральным интонациям и какой-то непостижимой загадочности. Во-вторых, эксперименты со звуком не обошли стороной и этот альбом. Здесь можно услышать и небольшие экскурсии в область современной танцевальной музыки, и кратковременные и незначительные вкрапления хип-хопа, и электронно-прогрессивные мулечки, и гранжевые фишечки. Весь этот едва заметный флирт с инородными жанрами очень крепко завуалирован добротным материалом на стыке коммерческого AORа и приблюзованного харда. Иными словами, ярым поклонникам творчества Bonfire понравится точно, любители мелодичного рока не без удовольствия послушают данный релиз, и даже фанаты более жестких направлений в тяжелой музыке смогут найти для себя здесь привлекательные моменты.

 

Рано или поздно это случается с 90 процентами групп-долгожителей. Наступает момент, когда все твои старые хиты и заслуги перестают радовать, и начинает смертельно хотеться чего-то нового. Чтобы оценили не только преданные фэны, которые купят все, что ты выпустишь, просто «по старой памяти», но и молодое поколение, которое уже считает тебя артефактом ушедшей эпохи. И тогда на свет рождаются самые неожиданные гибриды, в которых «старое» смешивается с «новым» в головокружительных пропорциях. Относиться к таким экспериментам можно по-разному, но лично для меня диски вроде ”Free” всегда были интересной возможностью взглянуть на музыкантов с другой стороны, оценить их мелодические и композиторские таланты не в контексте хорошо знакомого стиля и звучания, а как бы в отрыве от того, что для данного коллектива или музыканта считается нормой. Тем более, что возможность эта коротка, ведь большинство ветеранов-экспериментаторов, выпустив один-два «продвинутых» альбома, возвращаются к проверенному временем звучанию. Не миновала сия участь и немецких мелодик-рокеров Bonfire. Первый же трек ”On And On…” способен привести в шок любого человека, хотя бы немного знакомого с творчеством группы, ведь вместо развеселых и оптимистических песен о любви на слушателя обрушивается натуральный грандж с характерной перегруженной гитарой. Но главное потрясение наступает, когда в композиции ”Rock ’n’ Roll Star (Born To Rock)” Клаус Лессманн начинает… читать рэп! Уверен, ортодоксальные фанаты глэма и мелодик-рока диск слушать не будут, даже несмотря на то, что стопроцентные хиты ”I Would Do Anything 4 U” и ”Love CCA” ничем не отличаются от классического звучания Bonfire. Люди менее ортодоксальные, но не питающие особых симпатий к Bonfire, наверняка обвинят немцев в копировании последних «достижений» Def Leppard. А противники внешнеполитического курса США, которых у нас, да и по всему миру, сейчас немало, наверняка не простят группе строчку ”We are all Americans / I’m saying it with pride” из песни ”September On My Mind”. Одним словом, коммерческие перспективы диска видятся мне туманными. Но если не зацикливаться на том, каким ДОЛЖЕН быть диск Bonfire, а просто послушать его таким, какой он ЕСТЬ, то вы поймете, что ничего страшного не произошло. Ведь эту группу любят не за звучание и не за политическую позицию, а за отличные мелодии и хорошее настроение, которое несут ее песни. И того, и другого, на ”Free” хватает с избытком. And that’s all right – we all wanna rock!

 

1200416358_free.jpg

 

Tracks

 

1. On And On

2. I Would Do Anything 4 U

3. What About Love?

4. Rock N Roll Star (Born To Rock)

5. Free

6. Preachers & Whores

7. Love Can Conquer All

8. Give A Little Love

9. September On My Mind

10. Friends

 

Personnel

 

Clauss Lessman vocals

Hans Ziller guitar

Jurgen Weihler bass

Uwe Kohler drums

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Strike X, записанный в Студии Sator Мюнхена и выпущенный 2 апреля 2001, бескомпромиссно соответствует геральдическому девизу этих четырех музыкантов из Ингольштадта - "назад к корням". Первый трэк Under Blue Skies очаровывает слушателя симбиозом темных и тяжелых ударов, напоминая о Black Sabbath, и его эпических монументальных нюансах с одной стороны, в то же время щемящий вокал с другой стороны. Успешный европейский тур последовал за выпуском этого альбома.

 

2002 год увидел выпуск долгожданного двойного альбома и DVD "29 Golden Bullets " - The Very Best of BONFIRE, к восхищению старых и новых поклонников. Выпуском этого альбома ”BONFIRE” стал еще раз Первым номером на рок-сцене и провел обширное турне "29 Golden Bullets " по Европе.

 

Несмотря на многочисленные успехи и ясное многообещающее будущее, Chris Lausmann решает расстаться с группой после двенадцати лет совместной работы из-за личных причин. Растущий интерес поклонников к новому концертному альбому достиг пика в этом году и в результате альбом, ”Live over Europe” был выпущен в ноябре вместе с открытием нового отмеченного наградами вебсайта группы "The-Flame.com".

 

Новый альбом, выпущенный 6.10.2003, называется FREE, с различными музыкальными стилями. FREE демонстрирует группу с другой стороны….но BONFIRE все еще классика рока. Даже если некоторые песни звучат как Led Zeppelin, Queen, R.E.M. Tom Petty, The Beatles или AC/DC, это только вопрос влияния…………это не может быть плохо……..

 

Поэтому группа прорвалась Top 100 в Германии через 1 неделю после выпуска альбома……………

 

К декабрю 2003 BONFIRE продали более чем 250.000 копий альбома FIREWORKS – в Германии и получили за это GOLDEN RECORD AWARD.

 

 

Bonfire - Double X - 2006

 

707669ef18fc80524e.jpg

 

Битрєйт: 320

 

fd09f9112348a0148b.jpg

 

Трэклист:

 

1. Day 911

2. But We Still Rock

3. Cry For help

4. Bet Your Bottom Dollar

5. What?s On Your Mind?

6. Blink Of An Eye

7. Rap Is Crab!

8. Notion Of Love

9. Right Things Right

10. Hard To say

11. Wings To Fly

12. So What?

13. Blink Of An Eye (extended version)

 

Состав группы:

 

Chris Limburg - guitars

Uwe Kohler - bass

Claus Lessmann - lead vocals, rhythm guitar

Hans Ziller - lead, rhythm & acoustic guitars

Jurgen Wiehler - drums

 

 

 

Няверное я останусь в меньшенстве, но все таки я считаю что альбом 'Free' оказался одним из лучших среди последних работ группы Bonfire.

 

 

На мой взгляд, который, как не странно, разделила пресса, альбом 'Double X' явился по сути ответом гтуппы на заметки прессы о альбоме 'Free' и его отходе от "обычного" стиля группы. Новый альбом возвращает нас на привычную территорию. Его можно разделить на 2 части:

 

Композиции первой части звучат тяжело, монументально, с коментариями, которые то опускают, то вдохновляют. Иногда речь заходит о неких духовных ценностях (What's On Your Mind'), иногда о нечеловечности человека ('Cry For Help') и наконец дело доходит до событий 9/11 ('Day 911'). Лирика этой части очень интересна и позитивна, но, если честно, не смотря на попытку вернуться к корням, и не смотря на весь позитив, я в принципе всего лиш пожал плечами, когда первая половина закончилась.

 

На второй половине альбома темп ускоряется, как и усиливается политическое звучание лирики (и явно появляются более интересные песни). Эта половина звучит легче и быстрее.

 

Lessmann видит отклики своей собственной морали в 'Blink Of An Eye', как бы проводя диалог с нашими подсознательными страхами и ужасами. Композиция на столько хороша, что она повторяется дважды, второй раз как растянутый бонус, закрывающий альбом.

 

'Notion Of Love' и 'Wings To Fly' являются отголосками старого доброго рока 80х и сделаны очень качественно.

 

'Right Things' и 'So What?' представляют типичный хард рок, как бы говоря о том, что группа жива и готова к работе, как и в старые добрые времена.

 

Кантри рок 'Hard To Say' тоже весьма калоритная работа. Сначала она звичит не особо интересно, но вслушайтесь...и вдруг вы поймете что это на самом деле одна из лучших песен диска, вполне составляющая конкуренцию даже 'Blink Of An Eye'.

 

Вобщем, после несколько скучной первой половины, Bonfire берет быка за рога, превратив 'Double X' великолепное возврашение к своей былой форме. Моя оценка 8/10

 

Написанно Лейзидогом для сайта Бронеход.ком

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

One Acoustic Night - Live At The Private Music Club (2 CD) (2005)

 

Двойной концертник "One Acoustic Night" был сыгран и записан в дортмундском "The Private Music Club Studio". Разумеется, это получился своеобразный и очередной the best of, но как раз всё дело в том, что фанатам той или иной группы зачастую очень интересно услышать, как их любимые песни звучат в акустическим варианте, притом именно боевики, быстрые номера, а не баллады. В данном случае не надо ходить вокруг и около, что-то сравнивать, над чем-то долго раздумывать. Bonfire прекрасно справились со своей задачей, доказав, что и без электроинструментов они способны завести публику и отработать концерт на все 100. На двух дисках общей продолжительностью 112 минут группа поет только свои песни, за исколючением 'Sweet Home Alabama' от Lynyrd Skynyrd. 'Hot To Rock', 'S.D.I.', 'Proud On My Country', 'Sweet Obsession', 'Under Blue Skies', Rock'n'Roll Cowboy' - всё это присутствует в программе. Эта пластинка будет интересна как фанатам Bonfire, так и любителям акустических концертов. Так же добавлю, что есть и двойной DVD с таким же названием, ну а смотреть ли вам или только слушать - вы решите для себя сами.

 

6860195.jpg402097415711.jpg

 

Disk: 1

 

1. Free

2. What about love

3. Hot to rock

4. Don't touch the light

5. Who's foolin' who

6. Give it a try

7. S.D.I.

8. Proud of my country

9. Sweet obsession

 

Disk: 2

 

1. Under blue skies

2. American nights

3. Friends

4. Give a little

5. Rock 'n' roll cowboy

6. I need you

7. Hard on me

8. Ready for reaction

9. You make me feel

10. Sweet home Alabama

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе нарушить свои же правила и выложить здесь сборник для Лэйзи, а то он в сборники не заходит

 

И поздравить с удачным переездом на новый хостинг

 

ce4a9729ca832651915d6eebdb7b26b8.gif

4e8760da7144.gif

 

Bonfire - Hot & Slow (Ballads) - 1997

 

a7bb727f5edb8a5af6.jpg

 

Качество: 320 кбит\с

Размер: 183мб

bb9aea075df6aa9889.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Bonfire - The Rauber (2008)

 

1203025852_bonfire-the_raeuber_a.jpg

 

Genre: Hard Rock\Heavy Metal

Size: 113 Mb

Info: mp3, v2 (VBR) kbps

Origin: Germany

 

Tracklist:

 

01. The Rauber 00:56

02. Bells of Freedom 05:15

03. Refugee Of Fate 04:06

04. The Oath 01:12

05. Blut und Tod 03:51

06. Love Dont Lie 05:38

07. Black Night 04:46

08. Hip Hip Hurray 04:58

09. Do You Still Love Me 04:00

10. Let Me Be Your Water 05:18

11. Lass die Toten schlafen 04:39

12. The Good Die Young 04:17

13. Time 05:25

14. Fathers Return 02:35

15. Love Dont Lie (Acoustic Mix) 05:16

16. Do You Still Love Me (Acoustic Mix) 03:57

17. Hip Hip Hurray (dt. Version) 04:58

 

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСь К АДМИНИСТРАЦИИ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Bonfire - Fuel To The Flames 1999

 

 

921018622071.jpg

 

Треклист:

1 - Bandit of love (4:43)

2 - Break down the walls (5:19)

3 - Can't stop rocking (3:31)

4 - Daytona nights (3:51)

5 - Don't go changing me (3:43)

6 - Goodnight Amanda (5:23)

7 - Heat in the glow (3:37)

8 - If it wasn't for you (5:04)

9 - Life after love (5:47)

10 - Ode an die Freude (1:01)

11 - Proud of my country (4:57)

12 - Rebel pride (5:08)

13 - Sweet home Alabama (4:09)

14 - Thumbs up for Europe (3:47)

 

Качество: 320 кб

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФАЙЛА ОБРАТИТЕСь К АДМИНИСТРАЦИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Бронеходы

О, легенды германского рока BONFIRE решили отметить 25ти-летие группы выпуском нового альбома. Последнее публичное появление группы было на футболе во время World Cup -они спели свой сингл "German National Anthem", после чего пятерка из Ингольштадта не сходила с уст мечатающих фанатиков. Когда, когда, когда ....И вот альбом "Branded", первый полнометражный студийник группы за последние 5 лет :057:

 

Несколько секунд и сомнений нет - это классический BONFIRE. Группа выдаёт вам 10 чистых хард роковых композиций и баллад, плюс две переписанные старые песни в качестве бонуса. Вокалист Claus Lessmann по прежнему в отличной форме и его голос давно стал своего рода подписью звучания групы.

 

Открывает всё "Deadly Contradiction" , классический медленный рокер в стиле Bonfire, одна из тех песен, которые хочется петь вместе с группой.

"Just Follow The Rainbow" это монументальный гимн для большого стадиона. Это один из тех шедевров, которые делают альбом платиновым. Чем то напоминает классику Роки "Eye of the Tiger", но медленнее и интересней.

"Save Me" опять классика Bonfiree. Средник, местами медленный, балладный темп периодически переходит в тяжесть и падает вниз опять.

"Let It Grow" первая настоящая баллада альбома.

"Better Days" почти шотландская баллада без юбок и свирелей :102:

"Do Or Die" это быстрый рокер, напоминающий ранние годы группы. Хороший темп и шикарные гитары.

Средне-темповый "Close To The Edge" отличается ведушим гитарным рифом и отличным гитарным соло.

"Crazy" это простая песенка, веселая, местами жесткая, но светлая. Одна из тех песен, которые заставляют вас топать ногами вслед за мелодией..

Последний "Hold Me Now" это удивительно мелодичная баллада, и, наверное, лучшая медленная песня, когда либо написанная группой.

 

 

"Branded" очень хорошо записан, отлично сделан, лирика и вокал отточенны. Это совершенно гениальное возвращение одной из лучших групп немецкой рок арены, и это говорит о многом.

 

01 - Deadly Contradiction

02 - Just Follow The Rainbow

03 - Save Me

04 - Let It Grow

05 - Better Days

06 - Do Or Die

07 - Close To The Edge

08 - Crazy

09 - Loser's Lane

10 - Hold Me Now

11 - I Need You (2011 version - bonus track)

12 - Rivers Of Glory (2011 version - bonus track)

 

 

Claus Lessman - vocals, guitar

Hans Ziller - guitar

Chris Limburg - guitar

Uwe Kцhler - bass

Jurgen Wiehler - drums

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Пошел третий день беспрерывного прослушивания. Сразу после просмотра сложилось мнение, что это один из лучших альбом, которые я когда либо слышал, и не только от этой группы. Учитывая смелость подобного заявления, я решил подождать пару дней, кто знает, может быть начальная эйфория уляжется. Однако чем больше я его слушаю, тем больше я убеждаюсь в гениальности этой работы ветеранов германской рок арены.

 

"BRANDED" однозначно один из лучших альбомов в истории рок музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

MP3 страничка группы находится

ТУТ.

 

 

Альбом "Branded" можно послушать ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonfire - великолепная группа! Ещё в конце 80-х заслушивался ими, так что потом слушать не мог и достаточно долгий период времени. Тоже гонял постоянно. А ещё группа отличная тем, что в обществе, кому рок не интересен, они в итоге нравились, почти всем. А медляки всегда хорошими были у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы

Наконец то получил по почте альбом "Branded". Стоило удовольствие $22 вместе с пересылкой из Гермнии, в Америке вроде он так и не вышел пока. Торжественно распечатал, включил, слушаю, тащусь как будто в первый раз слушаю. Это в самом деле шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Сижу, слушаю "Branded" и думаю, что прошло уже полтора года, а он мне все ни как не надоест :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Последний студийник великолепных немцев из BONFIRE,выпущенный в 2017 году.

 

Byte The Bullet

 

918-8ZsRfaL._SL1500_.jpg

 

 

КОМПОЗИЦИИ:

1. Power Train

  2. Stand up 4 Rock

  3. Praying 4 A Miracle

  4. Some Kinda Evil

  5. Lonely Nights

  6. Byte The Bullet

  7. Locomotive Breath

  8. Reach For The Sky

  9. Sweet Surrender

  10. Friedensreich

  11. InstruMetal

  12. Too Far from Heaven

  13. Without You

  14. Sweet Obsession

 

ГРУППА:

Alexx Stahl - Vocals
Hans Ziller - Guitars
Frank Pan? - Guitars
Ronnie Parkes - Bass
Tim Breideband - Drums

https://myzuka.club/Album/832259/Bonfire-Byte-The-Bullet-2017

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...