Онливан Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Ну,что,инетные черви и виртуальные задроты с задротихами! Вы себя считаете дико умными,что умеете тыкать кнопочки и сохранять картинки сайта? Я не разбираюсь в компьютере,всегда это признавал.Вместе со мной миллиарды людей не только не знают,как сейвать принтскрин,но и на сам компьютер им плевать.Не пользуются им они,как и я,до 2007 года,а те ,кто и пользуются,то читают новости и играют в стрелялки и карты. Стало быть вы утверждаете,жопостульные лица,что ВСЕ,КТО не умеет принтскринить или фотошопить - ИДИОТЫ? :xxx (34): Значит Достоевский и Толстой дебилы? Чехов и Пушкин - дауны? :xxx (37): Если ВАС,как обезьян научили,как тыкать кнопочки,то ваш мозговой потенциал стал ужасно высок и вы всех превосходите,кто посрать хотел на компьютерные примочки?! :xxx (37): Стало быть тыщи поколений,не видевшие калькулятора и телевизора,не звонившие по мобильному ТУПЕЕ ВАС?! :xxx (34): :xxx (34): ГОРДИТЕСЬ СВОИМИ НЕВЫНОСИМО НУЖНЫМИ НАВЫКАМИ,КОМПЬЮТЕРНЫЕ ГЕНИИ!!! :xxx (34):
Олег Михайлович Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Нихрена не научно :xxx (37): :xxx (37): Зато сколько магии с алхимией!
Дедушка Леопольд Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 ....князь Мышкин жив... ...при чем тут идиотизм в отношении всех которые освоили несложную операцию сохранения изображения монитора...она всем сия операция доступна - ничего сложного нет, и если имеется желающии помочь в освоении ее, то с чего они сразу макаки и идиоты...а ну да, конечно же Достоевский точно был идиотом, коль освоил правописание, которым не владело куча народа в его время... :xxx (37): :xxx (37):