Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вобшем хо4етса немного рассказать о етой машине..... Катаюсь на ней уже 5 лет,в августе 2011 будет 6 лет Я второй владелец и машина куплена новой в Эстонии,а не в Германии или Бельгии пробег 300 000км,спидометр немотаный.......... Ли4но я за 5 с лишнем лет,прокатал на ней около 100 000 км и,4то именно могу сказать по етому поводу..... Вобшем, как говарят специалисты,то етот движок даже в Германии на Aфтобанах пробегает 500-600 000км. без ремонта......... действительно,у моего 300 000 пробегу и я вообше ни4его неделал с ним,тока масло менял и всё..... Правдо за исклю4ения поменки Воденого насоса на 200 000 км (ето делал первый владелец,а не я) и ремонта генератора на 300 000 (смена шоток,подшипников и дорожек шоток на якоре=50€) Больше я вообше ни4его неделал двигателю............. Тепрерь ходовая 4асть: Судя по бумагам и запросам с представительства Мерседеса в Естонии, производились на мою машину незна4ительные ремонты.... тоесть на пробеге 200 000км была поменята полностю рулевая 4асть переднего моста (ето нормальное явление за 200 000 км по утверждению представителей) Я же,поменял тоже в последствии пробега ешо 100 000 км всю рулевую заново парадокс ёптв..... 100 000 км и рулевой 4асти кирдык на 100% (затрата 385€ с у4отом,4то сам переберал,а не в сервисе.....) Коро4е говаря,купив себе Мерседес 8 летнего возраста,отдав за него 8,500 € и проехав 100 000 км на нём-я потратил на ремонт 435€+ешо ремонт кузова при покубке 320€ В итоге проехов 100 000км мои затраты на етот тарантас=755€+ ешо затраты на кузов,спустя 5 лет после ремонта кузова и корузёнки,если хо4у ешо пездить......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 проклятый радикал грузит долго и тормазит вдобавок вобшем фоток в теме много,ждём пока откроюца-интерестнее будет......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Да, можЬ у кого есть дельный совет - как бороться с коррозией?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Да, можЬ у кого есть дельный совет - как бороться с коррозией?))) Ну,а какие там советы у когото..... Поидеи ето дедовсйий способ свою машину,промазывал каждый шов сам ли4но снимал подкрыльники и бампера-смазывал всё подряд.... + когда делали покраску 5 лет назад,4еловек наносил смазку в двери,проги и под крылья.... походу квалитет Мерседеса упал ниже плинтуса 210 кузов неставнить с кузовом 124........... 4о там сей4ас в Мерседесе производят я невкурсе Но походу думать им некогда и гнаца за квалитетом,как ранше надо машины клипать,а не думать.......... Машино строение так быстро развиваеца,4то думать некогда..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоша бриллиант Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Радикал говно.Кулмик, пользуйся этим http://www.imageup.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Это не радикал говно а фотки слишком тяжёлые. Щас переделаю, если мой комп эту тему в двух окнах осилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Это не радикал говно а фотки слишком тяжёлые. Щас переделаю, если мой комп эту тему в двух окнах осилит недогнал твоей мысли...... ет,как фотки тяжолыми могут быть? ет,как твой комп неможет осилить тему в 2 окна? У тебя 4о,комп на пидалях? вобшем отредактируй тему,если не в радикале дело... Но яб сказал,4то если грузиш более 4 фото на форуме,то радикал делает лимит и на4инает тормазить... ПС! все фотки уменьшены 4ерез радикал дело не в формате,а в самом ресурсе под названием радикал............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Это не радикал говно а фотки слишком тяжёлые. Щас переделаю, если мой комп эту тему в двух окнах осилит Спасибо, а то я уже дважды зайдя в эту тему так зависала, что просто жуть. Думала комп от злости разобью. Гуннар, resize pictures тебе в помощь. Моментальное уменьшение фотографий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо, а то я уже дважды зайдя в эту тему так зависала, что просто жуть. Думала комп от злости разобью.Гуннар, resizer pictures тебе в помощь. Моментальное уменьшение фотографий. у Гуннара,скорее всего до4а поменяла формат на фотике... Гуннар тут непри4ом,темболее на радикале фотки уменьшаюца до нужного формата..... Гуннар до4е пиздов вставлять будет зa изменение формата на фотике,тока толку то от етого..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Улыбнул.. Рассказывайте, как коррозию не пустить дальше. А то я столба по снегу цапанула, так по порогу краску до металла содрала, надо подрихтовать, пока не определюсь, кто мне капитально делать будет. Мастер-класс можете мне устроить? Отдельной темой можно, кому-то ещё пригодится. Со всеми там: шкурками-наждаками, штукатуркой, рихтовкой и покраской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 февраля, 2011 Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Это очень хорошая модель из старых меринов. Никогда не видел здесь ржавого, но видимо у вас своя специфика. Боюсь, что железо надо просто банально менять, и потом просто обрабатувать машину снизу, как когда то делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Гуннар, я немного переделал, если фото не отображаются, запости снова, в разумных размерах )))) Гыыы, а ржавеет твой мерин ахуеть, хотя они все тех лет ржавеют. Мой гольф лудше ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Улыбнул..Рассказывайте, как коррозию не пустить дальше. А то я столба по снегу цапанула, так по порогу краску до металла содрала, надо подрихтовать, пока не определюсь, кто мне капитально делать будет. Мастер-класс можете мне устроить? Отдельной темой можно, кому-то ещё пригодится. Со всеми там: шкурками-наждаками, штукатуркой, рихтовкой и покраской. вообшето ето о4ень длинная история писать о етом можно добесконе4ности......... маляркой когдато занимался,вернее жестянкой но ето было давно и неправда моя кариера закон4илась в 1995 году-заебало,подался по специальности работать холодильшиком)))) вобвшем тема обширная если с фотками делать тему о малярке и жестянке,то нетока твой комп здохнит грузица с радикала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Гуннар, я немного переделал, если фото не отображаются, запости снова, в разумных размерах )))) Гыыы, а ржавеет твой мерин ахуеть, хотя они все тех лет ржавеют. Мой гольф лудше ))) я знаю ето,4то ржавеют они немеренно тех лет,поетому и делал тему хо4у добить старушку и взять поновее Мерин Но говарят,4то квалитет Мерседеса возабновился тока на4иная с 2005 года Ты невкурсе етого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Это очень хорошая модель из старых меринов. Никогда не видел здесь ржавого, но видимо у вас своя специфика. Боюсь, что железо надо просто банально менять, и потом просто обрабатувать машину снизу, как когда то делали. 5 лет назд делана подкраска+корузионка (ржавый он был,4то пиздец-жалко фоток несохранил...) Дед! а,стоит ли менять железо и делать перекраску,если цена етому тарантасу меньше 4200$......... Ну,или меньше 3000€....... А перекраска аффто обайдёца около 1000€+поменка железа......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Гуннар, приеззжай в Штуттгарт, посети музей мерседеса, увидишь, как квалитет изменился за 125 лет ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Гуннар, приеззжай в Штуттгарт, посети музей мерседеса, увидишь, как квалитет изменился за 125 лет ))))) О нынешнем квалитете мерседеса-я знаю не по наслышке как изменился етот квалитет, тоже знаю не по наслышке-долеко ходить ненадо,достато4но последние 30 лет производства сравнить.... Когданидь всётаки собирусь в Германию Обязательно хо4у посетить етот музей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Испанец Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ауди бери с оцинкованным кузовом и не будет проблем с коррозией. Я свою в 2008 за копейки отдал ( во взаиморасчёт) когда СААБа брал, а аппарат был именно для вашего климата )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ауди бери с оцинкованным кузовом и не будет проблем с коррозией. Я свою в 2008 за копейки отдал ( во взаиморасчёт) когда СААБа брал, а аппарат был именно для вашего климата )) У друга такая была 1998 год-А6продал её и перекрестился от радости Ауди тоже свою марку потеряла кузов аценкованый,ето плюс, а ходовая полное гофно двигатели,тоже неособо хороши,про 2,5TDI (V6)-вообше промол4у.... данное поколение Ауди-полное гофно афто.пром ,так быстро развевался,4то небыло времени думать-надо было штамповать их.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandmanEST Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Скорее производителям не выгодно строить машины "навека". Чем быстрее развалится - тем быстрее новую купишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти