Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
К жлобству и безнаказанности Михалкова все давно привыкли, но в данном случае эти копеечные проценты, пожалуй, даже и не привлекли бы особенного внимания, если бы не вот это:
Кому именно отдать деньги

Ну не верю я, что вдруг михалковская организация станет прозрачной

 

На этих копеечках приподнимется и сам Никита, и его присные.

 

Кроме того, он станет и.о. батюшки царя для многих исполнителей, которым он может дать, а может и не дать денежку.

 

Деньги и власть - в одном правообладательном флаконе.

 

Причём ссылка на учёт статистики при распределении денег мне очень понравилась. Гы! Плавали, знаем!

 

При таком количестве статистически учитываемых факторов, которое перечислено в статье, любое распределение будет полностью произвольным и полностью обоснованным одновременно! :044:

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Артист должен творить искусство - быть обласкан вниманием публики и с нее получать гонорары за концерты, клубешники, корпоративы и т.д.

 

Звукозапись, продюсирование, раскрутка на радио в прессе и в интернете должны финансироваться именно за счет концертной деятельности, ибо это путь артиста к популярности. Всякая запись музыки уже однажды оплачена, на кой за одну работу платить дважды?

Допускаю прибыли производителей и распространителей Альбомов, с высоким качеством записи и оформления. Все остальное нах.

 

Кстати, популярность дает еще весьма существенный доход от участия артистов в рекламе и в кино.

 

В общем Артист должен постоянно творить, а не сидеть на жопе ровно, записав и выпустив один диск.

Немного сложнее с фильмами... Но и там в принципе съемочный процесс по большей части окупается в прокате. + прибыль за телетрансляции и выпуск на Лицензионном видео. Есть совсем немного современных фильмов, которые я был бы готов пересмотреть по новой, да и не только я)

 

А Михалкова за такое надо анально покарать пред конным строем Кремлевских курсантов, обмазать дегтем, извалять в пуху, поджечь усы и пусть себе идет на все 4 стороны. Под слова и музыку бывш. совецкого гимна. :044:

Опубликовано
А Михалкова за такое надо анально покарать пред конным строем Кремлевских курсантов, обмазать дегтем, извалять в пуху, поджечь усы и пусть себе идет на все 4 стороны. Под слова и музыку бывш. совецкого гимна. :044:

И чтобы ещё громко свой "Манифест" читал.

Опубликовано
Если артисты хотят кушать, то пусть встают к станку и зарабатывают себе на еду! А творчество для людей должно быть бесплатным! Никогда в жизни не покупал лицензионных фильмов или музыки! Только пиратские и то редко. А, когда появился у меня интернет, то всё вообще нахаляву. И это правильно! Я плачу за интернет, значит могу всё скачивать забесплатно. А, если какой артист будет ныть, типа у меня денег мало, то вперёд на стройку работать!

заипись Мысля!!! у меня есть Машина, я за неё Плачу, я приехал на ней в Кинотеатр так пусть эти Суки мне забесплатно Фильм показывают!!! :044:

 

Михалков правильно делает: коль уж Народ такой "шустрый" то и Деньги надо выбивать другим Путём

Опубликовано
Львиную долю забирают звукописы. А ничего, что львиная доля искусства певцов возникает именно и только в процессе звукозаписи?

 

Кроме того, сама постановка вопроса интересная. Пусть певец зарабатывает на концертах, а я скачаю его музыку с инета бесплатно. Причём не запись концерта на мобильник, а студийную высококачественную запись.

 

А студии, типо, должны делать эти записи бесплатно, или платно для нескольких чудиков, которые ленятся качать с инета и покупают.

 

Мне самому ценовая политика в этой сфере не нравится, потому я качаю, а не покупаю. Тем не менее считаю, что справедливую долю должны иметь все трудящиеся - и те, кто поёт и пляшет, и те, кто пишет и обрабатывает.

а тебе не кажется, что еслиб все Покупали то и не было бы таких Цен завышенных?? и всяких там Коммитетов во Главе с Михалковым??

Опубликовано
а тебе не кажется, что еслиб все Покупали то и не было бы таких Цен завышенных?? и всяких там Коммитетов во Главе с Михалковым??

Вот нет, в данном случае, к сожалению, не кажется.

Опубликовано
Вот нет, в данном случае, к сожалению, не кажется.

а как ты думаешь откуда вообще Цены берутся такие?? Не Музыканты ведь их придумывают!?

Опубликовано
а как ты думаешь откуда вообще Цены берутся такие?? Не Музыканты ведь их придумывают!?

Михалков имеет весьма косвенное отношение к музыкантам. А вот с Путиным - дружит. Поэтому может обязать отдавать процент хоть производителей копировальной техники на том основании, что обертки для дисков ксерятся на их оборудовании. А может пойти дальше и обязать отдавать процент производителей унитазных ершиков, потому что они окажутся единственными, ещё не обложенными михалковским налогом.

Опубликовано
Михалков имеет весьма косвенное отношение к музыкантам. А вот с Путиным - дружит. Поэтому может обязать отдавать процент хоть производителей копировальной техники на том основании, что обертки для дисков ксерятся на их оборудовании. А может пойти дальше и обязать отдавать процент производителей унитазных ершиков, потому что они окажутся единственными, ещё не обложенными михалковским налогом.

я не совсем о том говорил-Цены потому и дорогие-что никто Продукт покупать не хочет-ибо в инете забесплатно скачать может.

я всегда первым делом сравниваю со мной: я придумал какую-то Вещь которой ещё ни у кого нету, и тут приходят Китайцы со своей Подделкой и раздаривают её подешовке/бесплатно, мне бы тоже пришлось поднимать Цену на мой Продукт (Тем-более что Музыка-Продукт скоропортящийся) чтоб получить хотя-бы то на что расчитывал.

а пока у Народа такие Взгляды какие я увидел в этой теме, хорошая отечественная Музыка станет большой Редкостью.

Опубликовано
я не совсем о том говорил-Цены потому и дорогие-что никто Продукт покупать не хочет-ибо в инете забесплатно скачать может.

я всегда первым делом сравниваю со мной: я придумал какую-то Вещь которой ещё ни у кого нету, и тут приходят Китайцы со своей Подделкой и раздаривают её подешовке/бесплатно, мне бы тоже пришлось поднимать Цену на мой Продукт (Тем-более что Музыка-Продукт скоропортящийся) чтоб получить хотя-бы то на что расчитывал.

а пока у Народа такие Взгляды какие я увидел в этой теме, хорошая отечественная Музыка станет большой Редкостью.

А-а... Ну в этом смысле я согласен. Я-то рассматриваю ситуацию применительно к стартпосту. Хотя вообще говоря эпоха физических музыкальных носителей объективно уходит - они, как предмет массовой культуры, устарели. Более правильным мне представляется путь, прокладываемый упомянутыми выше Radiohead.

Опубликовано
А российскому авторскому обществу после случая с Deep Purple я бы вообще рекомендовал не выступать особенно.

А че там с Deep Purple было?

Опубликовано
А че там с Deep Purple было?

После выступления группы в Ростове на Дону (кажется) РАО направило им иск о том, что надо бы процент от дохода выплатить РАО.

А вообще, вот: http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%8...ep_Purple.C2.AE

Опубликовано
Кроме того, сама постановка вопроса интересная. Пусть певец зарабатывает на концертах, а я скачаю его музыку с инета бесплатно. Причём не запись концерта на мобильник, а студийную высококачественную запись.

 

А студии, типо, должны делать эти записи бесплатно, или платно для нескольких чудиков, которые ленятся качать с инета и покупают.

посмотри внимательно - я такого не говорил.

 

во первых, львиную долю забирают не "звукописы". есть разница между студией звукозаписи (с её звукооператорами и техниками) и медийными концернами, со всеми их продюсерами, маркетингом, пиаром и пр. с одной стороны, они ответствены за "раскрутку" исполнителей, с другой - именно им эта "львиная доля" и достаётся. и именно их простому потребителю музыки не грех и обделить своими денежками. тем более что "раскручивают" они не хорошую музыку - а то, в чём есть коммерческий потенциал. и это логично, ибо это есть бизнес.

 

скачав альбом с интернета, ты вовсе не наёбываешь звукооператоров и техников звукозаписи - они своё получили при записи альбома. ты наёбываешь медиа-концерн, который с этих денег может быть и отчислил собственно исполнителю какой-то мизерный процент. а может, и не отчислил бы.

 

 

и вообще - процесс звукозаписи сегодня сильно упрощён и видоизменён компьютерными технологиями. многие и без фирмачей обходятся.

 

как пример удачной бизнес-модели исполнителя могу привести того же Фрэнка Заппу. который был полностью самофинансируемым музыкантом - он был сам себе студия, сам себе лэйбл (компания звукозаписи), сам себе продюсер, сам себе менеджер по продажам и сам себе менеджер по маркетингу. единственный вид контрактов, заключаемый им с медийными концернами - на распространение дисков в розницу. и все прибыли с продаж альбомов шли на воплощение следующих альбомов (не отбирать же ему деньги у самого себя). именно поэтому Заппа не делал никаких видеоклипов, и именно поэтому он ещё при жизни успел выпустить в продажу 62 своих диска. будь он жив сейчас - я с большим удовольствием покупал бы его альбомы за деньги.

 

про последний альбом Radiohead, о котором я упомянул в прошлом посте, тоже не забывай. я - за то, чтоб все достойно зарабатывали.

Опубликовано

я вообще не поклонник Radiohead, поэтому почитал сейчас про них .... и, как оказалось, они вообще последние лет 10 находятся в постоянном уходе от стандартной модели распространения звукозаписи. и в поисках новых моделей (ибо старая себя изжила).

 

а медиа-концерны без хлеба не останутся. есть, в конце концов, телевиденье, на котором крутятся видеоклипы, за которые медиа-концерны гребут хорошее бабло. и которые народ пока что смотреть не прекращает.

Опубликовано
я вообще не поклонник Radiohead, поэтому почитал сейчас про них .... и, как оказалось, они вообще последние лет 10 находятся в постоянном уходе от стандартной модели распространения звукозаписи. и в поисках новых моделей (ибо старая себя изжила).

 

а медиа-концерны без хлеба не останутся. есть, в конце концов, телевиденье, на котором крутятся видеоклипы, за которые медиа-концерны гребут хорошее бабло. и которые народ пока что смотреть не прекращает.

Ну вообще, по их примеру уже многие начали действовать, как мне не так давно в одной теме указал тов. говноед.

Опубликовано
а тебе не кажется, что еслиб все Покупали то и не было бы таких Цен завышенных?? и всяких там Коммитетов во Главе с Михалковым??

 

100% не кажется.

 

Подавляющее количество товаров и услуг, продающихся в мире, именно продаются (и покупаются), а не воруются. Тем не менее, завышенные - а иногда очень завышенные - цены на товары и услуги являются правилом, а не исключением.

 

Пиратство - не причина появления Михалковского проекта, а повод.

 

Причиной же является возможность беспределить у властителей и их обслуги.

Опубликовано
= = = = = = = = = = skiped = = = = = = = = = = =

 

А может пойти дальше и обязать отдавать процент производителей унитазных ершиков, потому что они окажутся единственными, ещё не обложенными михалковским налогом.

 

Логично. Мы какаем тем, что съели. Если съели что-нибудь ворованное, так пусть хоть через процент от ёршиков компенсируем убытки обворованным производителям еды.

 

А Михалков на основании статистики с охранных видеокамер и отчетов милицейских следователей о магазинных кражах определит, кому и сколько компенсировать.

=====================================

 

Кстати, существует такое мерзкое яввление, как изнасилования. Надо со всех сексуально дееспособных мужчин брать налог, с которого Михалков будет выплачивать компенсацию жертвам изнасилования.

 

А ещё увеличить цену жвачки для компесаций дворникам, отдирающим жвачку с асфальта.

 

А ещё увеличить цену лекарств для помощи семьям тех, кому эти лекарства не помогли.

Опубликовано
посмотри внимательно - я такого не говорил.

 

во первых, львиную долю забирают не "звукописы". есть разница между студией звукозаписи (с её звукооператорами и техниками) и медийными концернами, со всеми их продюсерами, маркетингом, пиаром и пр. с одной стороны, они ответствены за "раскрутку" исполнителей, с другой - именно им эта "львиная доля" и достаётся. и именно их простому потребителю музыки не грех и обделить своими денежками. тем более что "раскручивают" они не хорошую музыку - а то, в чём есть коммерческий потенциал. и это логично, ибо это есть бизнес.

 

Раскрутка нужна любому продукту: и хорошему, и плохому. И степень востребованности продукта в первую очередь зависит от качества его раскрутки (в т.ч. рекламы), а затем уже от качества продукта.

 

Таким образом, доходность=востребованность=раскрученность. То есть, стоимость творческого продукта во многом создаётся именно нетворческими участниками процесса (хотя грамотный навар бабла - тоже творчество). Поэтому наёбывание медийных концернов дело приятное, но несправедливое.

 

скачав альбом с интернета, ты вовсе не наёбываешь звукооператоров и техников звукозаписи - они своё получили при записи альбома. ты наёбываешь медиа-концерн, который с этих денег может быть и отчислил собственно исполнителю какой-то мизерный процент. а может, и не отчислил бы.

 

Может, и не отчислил бы. Я не в курсе. Но звукооператоры и техники звукозаписи при записи альбома от кого получили своё? В боьшинстве случаев от тех самых презираемых медиаконцернов. Потому что до тех пор, пока новый исполнитель не станет настолько популярным, что будет собирать стадионы, он не сможет оплачивать услуги студий. А популярными исполнителей делает не талант, а раскрутка. Круг замкнулся.

 

Получается, что в стоимости творческого продукта наиболее велик вклад именно медиаконцернов. И вполне справедливо, что эти усилия должны оплачиваться. Причем оплачиваться с учетом того, что затраты на раскрутку части исполнителей себя не оправдывают.

 

и вообще - процесс звукозаписи сегодня сильно упрощён и видоизменён компьютерными технологиями. многие и без фирмачей обходятся.

 

Флаг им в руки. Я качаю бесплатно не потому, что хочу наказать фирмачей. Я качаю потому, что могу делать это безнаказанно и бесплатно. Как в этих условиях собираются выживать бесфирмачные исполнители, я не знаю. Но с виллами у них, скорей всего, напряженка.

Опубликовано
Потому что до тех пор, пока новый исполнитель не станет настолько популярным, что будет собирать стадионы, он не сможет оплачивать услуги студий. А популярными исполнителей делает не талант, а раскрутка. Круг замкнулся.

да нифига не замкнулся. многие альбомы записываются банально в домашних условиях, на компьютере, и распространяются в интернете.

 

1. ту музыку, которую по большей части слушаю я - либо не раскручивают овсе, либо раскручивают хуйово. либо раскручивает сам исполнитель. так что жалеть ту некого

 

2. медиа-концерны хоть и тратятся на процесс звукозаписи альбомов, которые я потом скачаю, но они с лихвой своё возьмут за видеоклипы, за рингтоны и за прочую попсовую белиберду, которую я лично не потребляю. так что жалеть тут некого. средства на раскрутку тратятся не из расчёта на меня.

 

3. в отличие от тебя, некоторые вещи я чисто принципиально покупаю за деньги. в том числе и в виде оплаченного скачивания. если я могу с большой долей вероятности быть уверенным, что как минимум большая часть денег пойдёт исполнителю - нет причин не воплощать свои принципы в жизнь. хоть ты меня и выставляешь таким безпринципным :057:

Опубликовано
да нифига не замкнулся. многие альбомы записываются банально в домашних условиях, на компьютере, и распространяются в интернете.

 

1. ту музыку, которую по большей части слушаю я - либо не раскручивают овсе, либо раскручивают хуйово. либо раскручивает сам исполнитель. так что жалеть ту некого

 

2. медиа-концерны хоть и тратятся на процесс звукозаписи альбомов, которые я потом скачаю, но они с лихвой своё возьмут за видеоклипы, за рингтоны и за прочую попсовую белиберду, которую я лично не потребляю. так что жалеть тут некого. средства на раскрутку тратятся не из расчёта на меня.

 

3. в отличие от тебя, некоторые вещи я чисто принципиально покупаю за деньги. в том числе и в виде оплаченного скачивания. если я могу с большой долей вероятности быть уверенным, что как минимум большая часть денег пойдёт исполнителю - нет причин не воплощать свои принципы в жизнь. хоть ты меня и выставляешь таким безпринципным :D

 

Гай, да брось ты! Я не считаю тебя беспринципным. Мы не ссоримся и не сремся. Мы просто дискутируем. Скорей уж я беспринципный, ибо, признавая за медиаконцернами право на заработок, ни копейки им до сих пор не перевёл. :057:

 

И не переведу, пока не вынудят.

 

Просто до сих пор никто нигде не дал вразумительный совет, как сочетать интернет и оплату за труд программистов, писателей, артистов и сопутствующих технических работников.

Опубликовано
Гай, да брось ты! Я не считаю тебя беспринципным. Мы не ссоримся и не сремся. Мы просто дискутируем. Скорей уж я беспринципный, ибо, признавая за медиаконцернами право на заработок, ни копейки им до сих пор не перевёл. :057:

естественно. это я себя потихоньку пиарю в качестве шибко принципного :D

я просто говорю, что не считаю твою заботу о заработках медиа-концернов обоснованной. по мне, так заработок артистов нас с тобой должен волновать (особенно в свете мнений таких как хуйкофф). твоя забота о заработке звукооператоров тоже в принципе уместна. а вот заботиться о заработке медиа-концернов - право, не стоит. они своё заработают. и совсем не обязательно на той музыке, которую бы ты купил, если бы не качал её в интернете.

 

 

Просто до сих пор никто нигде не дал вразумительный совет, как сочетать интернет и оплату за труд программистов, писателей, артистов и сопутствующих технических работников.

почему - есть кое-какие модели .... программистов ты очень к месту упомянул. к музыке это не совсем имеет отношение, но вот производители прораммного обеспечения работают по вполне налаженным схемам заработков, учитывающим наличие интернета (из которого можно скачать "левый" софт). а те, кто не работают - давно улетели в некую трубу ... те же Микрософт, котоые настолько диверсифицировались в самые различные области человецехского бытия, что мы все как бы и подзабыли, что они ещё и софт разрабатяют. и в области софта они наверняка в основном стригут бабло с коммерческого и государственного сектора (который по законам обязыется использовать лицензионный софт), нежели с частных лиц, имеющих не только доступ к "левому" софту, но и относительную безнаказанность в его использовании. и те же Гугл, котоые свои основные софт-продукты, стойко ассоциирующиеся с их брэндом, изначально распространяют бесплатно (но бабло всё-таки как-то гребут бочками).

когда-то тема заработков в эпоху интернета поднималась на одном из курсов, которые я проходил в универе. в качестве показательного примера там приводилась фирма РедХэт, занимающаяся распространением Линукса. того самого Линукса, который всегда можно скачать. бизнес-модел их такая - сам продукт они распространяют бесплатно, а тех. поддержка - платная. и ориентировано это на коммерческий сектор. ибо если ты неибаццо крутой хакер, то поддержка тебе не нужна, и ты сам всё можешь скачать, установить и поддерживать. но если ты - контора с десятками или сотнями юзеров, то перманентная поддержка тебе совершенно необходима, да и банальюю инсталляцию тебе проще и дешевле не самому делать, а заплатить кому-то пару копеек. к тому же если есть гарантия, что всё будет гладко работать, и твои айтишники не будут ночами трахаццо ссистемой ..... вопщим, вполне "вразумительный ответ", и совсем не новый кстати.

 

с музыкой, да и с фильмами - тоже всё устаканится. найдутся подходящие бизнес-модели. существующие-то устарели, это факт.

Опубликовано
с музыкой, да и с фильмами - тоже всё устаканится. найдутся подходящие бизнес-модели. существующие-то устарели, это факт.

 

Взможно я буду не прав... но имхо такме бизнесс модели уже есть.

Для кина и ведева: у меня нет дома кабеля или антенны... но есть телевизар. При помощи Netflix за $9.99 в месяц я получаю подписку на онлайн стафф плюс один дивидюк. Это дешево и удобно. Возможно подключу Hulu за примерно те же деньги, но в разы дешевле кабельного тв.

для музыки: на работу я таскаю с собой 500 гиговую таблетку на которой около 100 гигов музыка... но слушаю на работе я радио Pandora. Сначала слушал бесплатно, а потом подумал и заплатил $36 за годовую подписку. И теперь слушаю нонстоп на работе.

 

так что выход есть всегда. и деньги можно зарабатывать без ущерба для пользователя.

Опубликовано
я просто говорю, что не считаю твою заботу о заработках медиа-концернов обоснованной. по мне, так заработок артистов нас с тобой должен волновать (особенно в свете мнений таких как хуйкофф). твоя забота о заработке звукооператоров тоже в принципе уместна. а вот заботиться о заработке медиа-концернов - право, не стоит. они своё заработают. и совсем не обязательно на той музыке, которую бы ты купил, если бы не качал её в интернете.

 

Мне кажется, что я просто не знаю, что такое медиаконцерн, чем он занимается и что он мне хорошего делает.

 

Дело в том, что для того, чтобы появилась нравящаяся мне музыка, недостаточно наличия хороших композиторов-поэтов-певцов-музыкантов-звуковиков. Нужно, чтобы кто-то вложил бабки в создание-исполнение-запись произведения. И кто-то должен как-то дать мне знать, что есть такой шедевр.

 

Предположив, что этот "кто-то" - медиаконцерн, я и озаботился денежками для него. Если я себе неверно это всё представляю, то тогда ой!

 

почему - есть кое-какие модели .... программистов ты очень к месту упомянул. к музыке это не совсем имеет отношение, но вот производители прораммного обеспечения

 

Насчет программ я с тобой согласен. Более того, именно пиратские Окошки в личном потреблении стимулировали потребность в этом продукте со стороны фирм и организаций, ибо юзеры уже устраиваются на работу, будучи знакомыми с Виндами.

 

с музыкой, да и с фильмами - тоже всё устаканится. найдутся подходящие бизнес-модели. существующие-то устарели, это факт.

 

Дай-то Бог, а то противно чувствовать себя или вором за торрент, или лохом за покупку диска в коробке с обложкой вместо покупки скачиваемого файла.

Опубликовано
Дай-то Бог, а то противно чувствовать себя или вором за торрент, или лохом за покупку диска в коробке с обложкой вместо покупки скачиваемого файла.

 

iTunes или Amazon в Израиле не работают?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...