Перейти к содержанию
Бронеход

Гавноедушко!Поговорим о Моцарте?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Георгий либо не понял, что я ему написал, либо сделал вид, что не понял, либо хочет просто пообщаться. В любом случае - я свою позицию объяснил и по несколько раз повторять ее не хочу, равно как и вступать в какие-либо дискуссии: есть другие дела. А что до стиля моего общения, то, не сочтите снобом, но мне и правда мало с кем здесь хочется о чем-либо разговаривать и тратить время на обсуждение какого-нибудь очередного дерьма, а, может быть, просто интересы неправильные). Георгий, кстати, мне довольно симпатичен, жаль, что он занудновато-упертый и "парадигматик". Это не оскорбления, ежели что. А удалять, конечно же, ничего не надо. :011:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жора, между нами девочками говоря, я предпочту пол литра пива двум домам Моцарта. Видиш ли, знать культурное наследие на каком то уровне полезно и нужно для общего образования, однако делать кумиров из давно умерших дядек только потому, что так велит стереотип.... нунах, лучше Балтики ебнуть. И сфоткаться лучше с пьяным, но живым другом, чем с трезвым, но мертвым Моцартом.

Аха!

И именно по этим соображениям ты ориентируешься в Эрмитаже,как в собственной квартире.

 

Кстати,я нигде не говорил,что надо фотографироваться на фоне знаменитостей.

Увековечивание себя типа : "Киса и Ося здесь были" меня не интересует.

А сфотографироваться с пьяным другом всегда неплохо.

Что не исключает поинтересоваться,на фоне чего вы фотографируетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут я как нибудь без тебя разберусь, информированный ты наш !!! И спрашивать что хорошо, а что плохо, я ни у кого не собираюсь, тем более у тебя.. Если кто то считает что я что то делаю не так, то по-моему Лейзи всегда на сайте, жалуйтесь, я сниму эти погоны так же как их и одел. И в попе у меня не чешется, я моюсь... А вот то что ты не смотря на то что твой навязчивый бред убрали из одной темы, открыл другую, и пишешь в ней не о Моцарте, а о том что ты думаешь о Вике, и Антоне, приплетая сюда пиздец.нет. Вот это вот вообще не понятно к чему:

 

 

И что из этого ??? Тебя интересует марципан, меня интересует что то другое, тебя интересует бомбоубежище, меня интересует как живёт молодёжь в тех же кабаках. Ты не думал о том что мнения, и интересы, бывают разными ??? Как ты сам писал, каждому своё... А насчёт Моцарта, так я на 100% уверен, что если окажусь в Вене, то предпочту посетить какую нибудь бильярдную, или боулинг, с пивом чем тратить своё время на то, что бы потом порадовать своими фотографиями в доме Моцарта какого нибудь параноика !!!

Я жаловаться как-то не приучен.

Если чего надо сказать - говорю в глаза,а не через третьих лиц.

И уж я как-нибудь сам разберусь,о чем писать в собственной теме.

 

А то,что ты в Вене предпочтешь пивнушку осмотру исторических мест говорит о....О многом,в общем,говорит.

Не буду конкретизировать. Но именно поэтому мои слова тебе кажутся бредом параноика-маразматика.

 

Кстати,будучи в Вене и Зальцбурге,я тоже попил немало пива.И не только пива.

После того,как устал ходить и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где ты видишь, чтобы мы от ларька до сортира и потом исключительно этим хвастались? Я не знаю как с тобой разговаривать. Люди, объясните деду на его языке, на русском не понимает.

Вика!

Я совсем не считаю тебя каким-то безграмотным быдлом.И уж,тем более,Гавноеда.

И нигде я ничего подобного не писал.

Не надо все написанное,все аллегории принимать сразу на свой счет.

Наоборот,я уверен,что вы с Гавноедом способны на гораздо большее и именно поэтому я удивился,не увидев в твоем отчете то,что туда просто просилось.

А по пиву увидел практически готовую диссертацию.

И спросил сам себя : "ПОЧЕМУ молодую,образованную девушку больше заинтересовало пиво,а не общечеловеческое культурное наследие?"

Не получил удовлетворительного ответа и поэтому спросил тебя.

Вот отсюда все и проистекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ходили по шесть часов пешком по достопримечательностям, во время этого обедали и ужинали. Тебе написали уже сто раз, что все интересующие нас достопримечательности были осмотрены. А если ты принципиально хочешь в Зальцбурге сфоткаться у дома Моцарта,а потом нажраться в зюзю и больше нигде не побывать -это твои проблемы, от "пластилиновых мозгов" или как там ещё. Мы выполнилои такую культурную программу, что тебе и не снилось. Четыре дня постоянно на ногах по всем центрам городов, по улочкам. Да, иногда людям свойственно есть,а так как мы находились на отдыхе ещё и выпивать и то, что это часть фотоотчета - совершенно естесственно.

И ещё хочется спросить - кто ты такой чтобы судить что я делала в поездке и на что трачу свои деньги?

Ты наверное и сам уже видишь что не прав, поскольку тебе всё разжевали и на пальцах объяснили,но из-за того, что "все вокруг дебилы, один ты умный" упираешься и уже начинаешь приводить доводы, совершенно не относящиеся к начальной теме. Говноед и его юмор например. при чём здесь это, хочется спросить?

 

Лэйзи, я прошу удалить мою тему с фотоотчетом. Это был последний фотоотчет который я выставила. Из-за таких людей на фиг ничего делать не хочется.

Ну а чего сразу в истерику?

Прямо как у Арлозорова : "Я очень обидчивый! Меня еще обидеть не успели,а я уже обиделся!"

 

Как оказалось,не только пивом вы там занимались.

Чего,собственно,я от вас и добивался.

 

И я не судил о твоих деньгах,а просто спросил.

И если б ты не истерила,а просто спокойно ответила,то тема давно была бы исчерпана.

А если б Мотор не тормозил и не давил на кнопки по поводу и без,даже сидя на чистой жопе,то тема бы и не возникла.

 

А о юморе Гавноеда мы уж с ним лично поговорим,если он захочет.

Думаю,ни адвокаты,ни пресс-секретари ему не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий либо не понял, что я ему написал, либо сделал вид, что не понял, либо хочет просто пообщаться. В любом случае - я свою позицию объяснил и по несколько раз повторять ее не хочу, равно как и вступать в какие-либо дискуссии: есть другие дела. А что до стиля моего общения, то, не сочтите снобом, но мне и правда мало с кем здесь хочется о чем-либо разговаривать и тратить время на обсуждение какого-нибудь очередного дерьма, а, может быть, просто интересы неправильные). Георгий, кстати, мне довольно симпатичен, жаль, что он занудновато-упертый и "парадигматик". Это не оскорбления, ежели что. А удалять, конечно же, ничего не надо. :011:

Естественно хочу пообщаться.

А чем же еще здесь занимаемся мы все?

Тем более,мы с тобой общались весьма редко.

 

Мне непонятно только,почему обсуждать надо именно "какое-нибудь дерьмо"?

Создай тему о чем-нибудь интересном.

 

Мне стало интересно вытащить наружу истинные мордочки юзеров,а не то,что они тщатся из себя изобразить - я и создал эту тему.

И я более,чем уверен,что с Моцартом ты знаком ближе,чем я,а Вику интересует многое,кроме пива.

Только я хотел,чтоб вы сами об этом сказали,а не строили из себя этаких бесшабашных бухарей-похуистов.

Чего,собственно и добился.

 

Ну а занудность и упертость - спиши на возраст.

 

Кстати,"парадигматиком" ты меня озадачил непадеццки.

Полез в википедию и с удивлением узнал,что парадигматик - это человек (слава богу!),повествующий о жизни святых.

Неасилил,о каких это святых я повествую.

Святой Антон и святая Вика,вроде,еще не канонизированы?

Канонизируют,кажется,после смерти (тьфу-тьфу!),а вы живее всех живых,чего и желаю на ближайшие 120 лет.

 

А вообще кое в чем я с тобой согласен.

В том смысле,что если в этой жизни все - гавно,кроме мочи,то только гавне и стоит говорить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Аха!

И именно по этим соображениям ты ориентируешься в Эрмитаже,как в собственной квартире.

 

Кстати,я нигде не говорил,что надо фотографироваться на фоне знаменитостей.

Увековечивание себя типа : "Киса и Ося здесь были" меня не интересует.

А сфотографироваться с пьяным другом всегда неплохо.

Что не исключает поинтересоваться,на фоне чего вы фотографируетесь.

 

Не в первый раз ты демонстрируеш удивительную способность передергивать. Нет, Жора, я не потому хорошо знал Эрмитаж, что любил в жопу пьяным там фотографироваться с народом, а потому, что люблю изобразительное искусство, историю, нумизматику и так далее, и потому, что имел допуск к хранилищам. Однако твой разговор с Викой и Антоном не о том, что они знают или понимают в Моцартах или Шопенах, а о том, почему они (по твоим словам) потдерживают негативное облико морале русского туриста, фотографируя не обломки смычка, которым Ауер чесал себе за ухом, а пиво и воблу. Пардон, каждому свое, о вкусах не спорят, и если ты хочеш увидеть "Здесь был Фоша Венявский", то кто то другой хочет иметь фотографию "Здесь посрал Говноед".

 

О степени образованности сие не свидетельствует ни как, может разве что о странном чувстве юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, говноежка уже всё написал в общем-то, однако хочется ещё пять копеек вставить безотносительно обсуждения конкретных художественных достоинств тех или иных произведений и одаренности их авторов. А именно - на тему "фоток на фоне Моны Лизы", которые и впрямь стали чуть ли не атрибутом "культурного туриста", который "стесняется признаться", что срать он хотел на Моцарта, а более ему симпатичны венские колбаски. И это стеснение якобы делает его "культурным". На самом деле, думается, что всё наоборот. Моцарт НИКОГДА не писал для массового слушателя - его аудиторией была, выражаясь современным языком, "светская тусовка". Аудиторией Малевича был и вовсе относительно узкий круг интеллектуалов. Приобщение широких народных масс к их творчеству девальвирует его художественную ценность и профанирует концептуальный замысел. В этой ситуации в немного выверутом аспекте мы видим сегодня реализацию предсказания Ортеги-И-Гассета, высказанного в "Восстании масс" - только сегодня не "заурядные души, не обманываясь насчет собственной заурядности, безбоязненно утверждают свое право на нее и навязывают ее всем и всюду", а сами предметы, прежде являвшиеся привилегией элиты, оказались втянутыми в эту заурядность. От этого не лучше никому.

Боря!

Мне не довелось бывать в Лувре,но масса людей,которые там побывали,рассказывали,что перед Джокондой люди просто столбенеют и стоят часами.Эта картина имеет какое-то магическое воздействие на людей. И не интересует она тех,кто,как и я,никогда ее "вживую" не видели.

 

А Моцарт-то писал для избранного высокого общества,но при этом писал так,что покорил и массового слушателя.

А для кого он еще мог писать?

Кушать-то и Моцарту нужно.И пить,кстати.

И Сальери этим пользуются.

И никакое "общенародное признание" его творчество не девальвирует.

Его невозможно девальвировать - он же не Укупник.

 

Последнюю часть твоего поста просто неасилил по причине умственной недоразвитости.

Ты,бля,когда пишешь такие посты,просто бьешь меня ниже пояса,а это нечестно.

"Предсказания Ортеги-И-Гассета",да еще и "высказанные в "Восстании масс" - это как кованым ботинком по яйцам : рот раззеваешь,а сказать ничего не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какое-нибудь дерьмо" это темы и вопросы, которые мне неинтересны, неблизки и.т.д., а в экспериментах по "выстаскиванию мордочек" лично я не готов участвовать, тем более многие меня здесь более-менее знают: не прячусь глубоко. Странно, что ты увидел бесшабашных бухарей. Такого посыла в отчете не было. Так что с твоей стороны это либо надуманно, либо провокация. Возвращаясь к пассажу про мордочки, видимо, провокация (см. абзац первый-начало второго сего поста).

ПС. Парадигматика я не случайно заключил в кавычки. Впрочем, цитата эта вряд ли кому-нибудь здесь может быть знакома, кроме меня и ОМа, не потому что там что-то такое, а просто я услышал ее от одного очень своеобразного человека когда-то, "члена академии трех академий". Ключевое слово тут парадигма. То есть в данной контексте парадигматик – есть человек, жестко придерживающийся определенной системы ценностей в рамках определенных традиций.

ППС. А на возраст списал, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

ОМ, ну нихуя себе ты засадил.

 

Приобщение широких народных масс к их творчеству девальвирует его художественную ценность

 

Это в отдельную тему, или здесь посремся? :040: Ибо ты бредиш :040:

 

 

Подума, сделал отдельную тему в "Философии". :011:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в первый раз ты демонстрируеш удивительную способность передергивать. Нет, Жора, я не потому хорошо знал Эрмитаж, что любил в жопу пьяным там фотографироваться с народом, а потому, что люблю изобразительное искусство, историю, нумизматику и так далее, и потому, что имел допуск к хранилищам.

А я думал,ты почувствуешь сарказм в моих словах.

Ну,раз не почувствовал,разжую : ты не потому изучил Эрмитаж,что пришел туда случайно,бухнуть с буфетчиком,а бухнул случайно с буфетчиком,потому что находился в Эрмитаже из интереса к искусству,нумизматике и т.д.

То есть первичен интерес к искусству,а не бухание с буфетчиком,а это в корне все меняет.

 

Что я здесь передернул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря!

Мне не довелось бывать в Лувре,но масса людей,которые там побывали,рассказывали,что перед Джокондой люди просто столбенеют и стоят часами.Эта картина имеет какое-то магическое воздействие на людей. И не интересует она тех,кто,как и я,никогда ее "вживую" не видели.

 

А Моцарт-то писал для избранного высокого общества,но при этом писал так,что покорил и массового слушателя.

А для кого он еще мог писать?

Кушать-то и Моцарту нужно.И пить,кстати.

И Сальери этим пользуются.

И никакое "общенародное признание" его творчество не девальвирует.

Его невозможно девальвировать - он же не Укупник.

 

Последнюю часть твоего поста просто неасилил по причине умственной недоразвитости.

Ты,бля,когда пишешь такие посты,просто бьешь меня ниже пояса,а это нечестно.

"Предсказания Ортеги-И-Гассета",да еще и "высказанные в "Восстании масс" - это как кованым ботинком по яйцам : рот раззеваешь,а сказать ничего не можешь.

 

 

Я почти уверен, что это надуманное, либо это припадок, возникающий после длительного стояния в очереди за очередной "галочкой".

Не может настоящее искусство становиться достоянием масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ты сделал вывод о том, что бухнул случайно с буфетчиком,потому что находился в Эрмитаже из интереса к искусству,нумизматике и т.д.На самом деле я с ним нажирался периодически просто потому, что он был моим другом, и делал я это гораздо чаще, чем смотрел на Рубенса :011: Но передергивание я увидел не в этом, а в том, что мне показалось, что мое знание Эрмитажа прозвучало почти как оправдание моему пьянству. Пардон, его и оправдывать не надо, я очень образованный и сильно вулъьгарный молодой человек старшего среднего возраста, и 9/10 моих фотографий, это в жопу пьщный Лейзи с какой нибудь бабой. :040:

 

По поводу всего остального я уже свое мнение высказал, теперь пойду с ОМом фехтовать, а то его куда то в право повело :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в данной контексте парадигматик – есть человек, жестко придерживающийся определенной системы ценностей в рамках определенных традиций.

ППС. А на возраст списал, хорошо.

Так бы сразу и написал.

Тебя ж не только ОМ читает.

Ближее к народу надо быть,ближее.

 

 

В таком варианте - да,я парадигматик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти уверен, что это надуманное, либо это припадок, возникающий после длительного стояния в очереди за очередной "галочкой".

Не может настоящее искусство становиться достоянием масс.

Ну,в Лувр попадают без очередей.

Там,кстати,и без Джоконды кое-что есть.

Та же обчекрыженная Венера,кстати.

Однако именно Джоконда почему-то производит несравнимое ни с чем впечатление.

 

А со второй фразой в корне несогласен.

Если искусство настоящее,то оно понятно всем.

А все эти фразы : "Мое творчество только для избранных и подготовленных и широким массам непонятно" - отмазки для оправдания собственной бесталанности.

Кто умеет рисовать,сочинять и писать - тот так и делает.

Кто не умеет - наваливает кучу хлама с унитазом на вершине и называет это инсталляцией "Размышления о бренности существования вареной курицы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сделал вывод о том, что бухнул случайно с буфетчиком,потому что находился в Эрмитаже из интереса к искусству,нумизматике и т.д.На самом деле я с ним нажирался периодически просто потому, что он был моим другом, и делал я это гораздо чаще, чем смотрел на Рубенса :011: Но передергивание я увидел не в этом, а в том, что мне показалось, что мое знание Эрмитажа прозвучало почти как оправдание моему пьянству. Пардон, его и оправдывать не надо, я очень образованный и сильно вулъьгарный молодой человек старшего среднего возраста, и 9/10 моих фотографий, это в жопу пьщный Лейзи с какой нибудь бабой. :057:

 

По поводу всего остального я уже свое мнение высказал, теперь пойду с ОМом фехтовать, а то его куда то в право повело :040:

Саша!

А не преувеличиваешь ли ты свое пристрастие к выпивке?

Зачем пытаться казаться хуже,чем есть? :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душевно Паниковский пишет ничего не скажешь. Вызвал так пациента на разговор. Ответы пациента упрочили мнение о нем.

ОМ о массах в самом деле что то не понятное ляпнул. Интересно будет послушать разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет немного иллюстрирует тему, как я сейчас подумал.

Кстати, не то чтобы рекомендую, но также вспомнил о фильме Светланы Басковой "Моцарт" с Сергеем Пахомовым в главной роли, на концерт которого я завтра возможно пойду.

Стал о Пахомове читать... ушел куда-то по ссылкам в Индию...Сходишь, расскажи впечатления, интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Саша!

А не преувеличиваешь ли ты свое пристрастие к выпивке?

Зачем пытаться казаться хуже,чем есть? :011:

 

1. Совершенно не преувеличиваю, обажаю это дело и занимаюсь им частенько.

2. Совершенно не вижу, почему любовь выпить может являться "казаться хуже,чем есть?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не стану отвечать.. Не охота. Жаль что интересный человек Георгий, показал себя с не самой хорошей стороны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал о Пахомове читать... ушел куда-то по ссылкам в Индию...Сходишь, расскажи впечатления, интересно...

 

 

Рекомендую к просмотру фильмы с его участием, снятые Басковой. А на концертах у него обычно трэш и угар. Впрочем, насчет сегодняшнего похода что-то я не уверен: как-то в месте проведения слишком гламурненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,в Лувр попадают без очередей.

Там,кстати,и без Джоконды кое-что есть.

Та же обчекрыженная Венера,кстати.

Однако именно Джоконда почему-то производит несравнимое ни с чем впечатление.

 

А со второй фразой в корне несогласен.

Если искусство настоящее,то оно понятно всем.

А все эти фразы : "Мое творчество только для избранных и подготовленных и широким массам непонятно" - отмазки для оправдания собственной бесталанности.

Кто умеет рисовать,сочинять и писать - тот так и делает.

Кто не умеет - наваливает кучу хлама с унитазом на вершине и называет это инсталляцией "Размышления о бренности существования вареной курицы."

 

 

 

Насчет особой энергетики, исходящей от Моны Лизы, у меня очень скептическое отношение. Но достоверно не могу сказать: не был и (по уже названным причинам) не тянет.

К обоим тезисам одновременно. К сожалению, я не очень дружу с живописью. В довольно общих чертах я представляю, что, где и как, но на уровне восприятия почти всё проходит мимо меня. Видимо я не совсем владею ее языком и, как мне видится, настоящее искусство - есть тоже некий язык, который в полной мере воспринимают далеко не все и на котором способно общаться ограниченное число лиц. Если провести грубую параллель, то язык племени йоруба вряд ли будет понятен жителю Москвы, а фортран едва ли поймет тот, кто не имеет никакого понятия о кибернетике и программировании. Искусство в массы – это лозунги, за которыми ничего не стоит. Тот же, будь он неладен, Моцарт никогда массовым не был, как уже отмечалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря!

Мне не довелось бывать в Лувре,но масса людей,которые там побывали,рассказывали,что перед Джокондой люди просто столбенеют и стоят часами.Эта картина имеет какое-то магическое воздействие на людей. И не интересует она тех,кто,как и я,никогда ее "вживую" не видели.

А мне вот довелось - и я увидел вместо "столбенеющих людей", заинтересованных искусством Леонардо, толпу загипнотизированных массовым зрелищем фотографов - и не могу сказать, что это самое приятное зрелище. Я, во всяком случае, задерживаться у картины не стал именно по этой причине.

А Моцарт-то писал для избранного высокого общества,но при этом писал так,что покорил и массового слушателя.

А для кого он еще мог писать?

Кушать-то и Моцарту нужно.И пить,кстати.

И Сальери этим пользуются.

И никакое "общенародное признание" его творчество не девальвирует.

Его невозможно девальвировать - он же не Укупник.

Когда это Моцарт покорил массового слушателя? Да только когда массовой стала звукозапись, когда кино стало важнейшим из искусств, а повыпендриваться, слушая с умным видом "Волшебную флейту", стало доступным каждому. Когда "массы" присвоили себе привилегию аристократии. Энди Уорхолл только развил эту концепцию, точнее, довел её до логического завершения - и оказалось, что "15 минут славы" для масс ("каждому") могут заключаться как в Моцарте, так и в банке супа Кэмпбелл. Я не считаю, что это пошло на пользу творческому наследию Моцарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это Моцарт покорил массового слушателя? Да только когда массовой стала звукозапись, когда кино стало важнейшим из искусств, а повыпендриваться, слушая с умным видом "Волшебную флейту", стало доступным каждому. Когда "массы" присвоили себе привилегию аристократии. Энди Уорхолл только развил эту концепцию, точнее, довел её до логического завершения - и оказалось, что "15 минут славы" для масс ("каждому") могут заключаться как в Моцарте, так и в банке супа Кэмпбелл. Я не считаю, что это пошло на пользу творческому наследию Моцарта.

 

Ты же не знаешь, что было с творчеством Моцарта до радио и кино. Хотя: ну да, женщины ни хуя не работали, зато пиздато Моцарта играли на клавесинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...