Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
атасс - в теме новый ник !

ктотакая ХАЙМА ? ! познакомте . :020::037:

Назывательный : Кто? Хайм.

Ибательный : Кого? ХаймА

Давательный : Кому? ХаймУ

Ну и так далее по падежам.

Я не все помню...

Пиздетельный,кажется : О ком? О ХаймЕ.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Это без денег не починишь,а без спирта - легко.

 

нескажите батенька ,оЙ как нескажите ....

жидкие спиртовые монетки были поВЕсоМее разных валют .... поверь наслово . :020:

Опубликовано
нескажите батенька ,оЙ как нескажите ....

жидкие спиртовые монетки были поВЕсоМее разных валют .... поверь наслово . :020:

Это при совке и то в селах.

На хер нужен бухарь-ремонтник?

 

Щас народ интересуют только бабки,а бухло они и сами купят.

Опубликовано
Назывательный : Кто? Хайм.

Ибательный : Кого? ХаймА

Давательный : Кому? ХаймУ

Ну и так далее по падежам.

Я не все помню...

Пиздетельный,кажется : О ком? О ХаймЕ.

 

НУ и ? это новый юзарь ?

начсёт склонять ... неуверен но помню чёто ....

я ебу

я ебал

я буду ебать

недоёб .... :044:

писдессс - ржуууу :020::037::037::037:

Опубликовано
иии, у кого длинее?

я вас обожаю двоих - класс! :020:

Хочется спросить у тебя то,что обычно спрашивают у Колхозника.

Причем хочется надеяться,что ответ будет противоположный Колхозниковскому.

Заодно и вопрос длины выясним.

Опубликовано
НУ и ? это новый юзарь ?

начсёт склонять ... неуверен но помню чёто ....

я ебу

я ебал

я буду ебать

недоёб .... :044:

писдессс - ржуууу :020::037::037::037:

Гыыыы....

Я-тоже! :044:

Походу ты спутал склонение существительных по падежам и времена глаголов. :037:

Опубликовано
Это при совке и то в селах.

На хер нужен бухарь-ремонтник?

 

Щас народ интересуют только бабки,а бухло они и сами купят.

 

так , стоп !

базар за тогда или за счас ? :020:

за тогда " я те дам 5000 форы . чё я мог за жидкую валюту сделать больше чем за рубли ...

если зя сёдня - то спор бесполезный , я и ключь невозьму в руки за 0,5 литра , беру ток фунты стерлингов и с переводом на бразильские экаунты .... :037:

Опубликовано

Ладно,вам в Пендосии хорошо - у вас вечер.

И вообще еще вчерашний день.

Аксинье все равно,она бездельница,а у меня полчетвертого ночи,а завтра на работу.

Так что всем - приятных сновидений.

Особенно Аксинье.

Гыыыы.....

Она теперь не заснет - будет ломать голову,что же такое спрашивают у колхозника! :037::020:

Опубликовано
так , стоп !

базар за тогда или за счас ? :020:

за тогда " я те дам 5000 форы . чё я мог за жидкую валюту сделать больше чем за рубли ...

если зя сёдня - то спор бесполезный , я и ключь невозьму в руки за 0,5 литра , беру ток фунты стерлингов и с переводом на бразильские экаунты .... :037:

Ну,я говорю за тогда,когда ездил : с 1992 по 2005 года.

Опубликовано
иии, у кого длинее?

я вас обожаю двоих - класс! :044:

ничё если я влезу ?

в жопу даёж ?

пс. ссссссс не ругацав слух !

вопрос не мой а мотора , Йа просто спросил ..... :037::037::037::044::020:

Опубликовано
Хочется спросить у тебя то,что обычно спрашивают у Колхозника.

Причем хочется надеяться,что ответ будет противоположный Колхозниковскому.

Заодно и вопрос длины выясним.

 

 

 

шуток совсем не понимаешь, ну и х.. с тобой

http://bronexod.com/forum/index.php?showto...mp;#entry387889

Опубликовано
Ладно,вам в Пендосии хорошо - у вас вечер.

И вообще еще вчерашний день.

Аксинье все равно,она бездельница,а у меня полчетвертого ночи,а завтра на работу.

Так что всем - приятных сновидений.

Особенно Аксинье.

Гыыыы.....

Она теперь не заснет - будет ломать голову,что же такое спрашивают у колхозника! :037::020:

 

ээхх бля опоздун ты , уже я спросил .... :037::037::044:

Опубликовано
ничё если я влезу ?

в жопу даёж ?

пс. ссссссс не ругацав слух !

вопрос не мой а мотора , Йа просто спросил ..... :037::037::037::044::020:

 

 

 

ну если уж так, то... извените, неудачники меня ну ни как не интересуют :044:

 

так что, сам знаешь куда тебе Дорогуша!

 

п.с.

была лудшего мнения о тебе.

Опубликовано
Ну,я говорю за тогда,когда ездил : с 1992 по 2005 года.

хм ... но это разные эпохи .

1992 - !!!!!

и 2005 ...... :020:

я уехал с Украины в 1997 ..... мне чё терь совместить полезное с приятным ? :037:

Опубликовано
ну если уж так, то... извените, неудачники меня ну ни как не интересуют :)

 

так что, сам знаешь куда тебе Дорогуша!

 

п.с.

была лудшего мнения о тебе.

АСька - ты какя была, такая и осталась ! дуро ! я ж шутю !!!! :007:

посыл понял и пошол .... :037::037::037::044::044::037::020:

Опубликовано
Ладно,вам в Пендосии хорошо - у вас вечер.

И вообще еще вчерашний день.

Аксинье все равно,она бездельница,а у меня полчетвертого ночи,а завтра на работу.

Так что всем - приятных сновидений.

Особенно Аксинье.

Гыыыы.....

Она теперь не заснет - будет ломать голову,что же такое спрашивают у колхозника! :037::020:

 

 

очень хорошо что ты показал своё истенное лицо, а то я тут была в сомнениях.

доброта, она ни к чему хорошему не приводит - факт!

 

 

Паниковский - кому как не тебе знать об этом!?

Опубликовано
АСька - ты какя была, такая и осталась ! дуро ! я ж шутю !!!! :)

посыл понял и пошол .... :037::037::044::044::037::007::020:

 

 

красавчеГ, ты как был посмешищем, так им и остался!

ты кто вообще??? :)

 

ни ума ни фантазии :(

бывает ведь такое...

ето шутка :037:

Опубликовано

Жорик - ты имщё не спиш ?

зря .... иди , иди , а то тут пошли разборки .... :037:

Аскиния - девачка сурьёзная , никому непрощает шуток !

ответ мню не писать , я тож нарвался .... :020:

Опубликовано
Жорик - ты имщё не спиш ?

зря .... иди , иди , а то тут пошли разборки .... :037:

Аскиния - девачка сурьёзная , никому непрощает шуток !

ответ мню не писать , я тож нарвался .... :020:

 

 

 

дурашко это Пять! :037:

Опубликовано
красавчеГ, ты как был посмешищем, так им и остался!

ты кто вообще??? :037:

 

ни ума ни фантазии :037:

бывает ведь такое...

ето шутка :020:

ну ты загнула , счассс я накапаю чёнить для поржать ... смешного ... а потом и можно буиит пошутить . :037:

  • Бронеходы
Опубликовано
Это без денег не починишь,а без спирта - легко.

 

Уууу, Жора, я то думал, ты потомственный, а ты салага дорожная :037: В мое время ни один уважающий себя слесарь бабки не взял бы. В рожу бы плюнул. А вот за литр спирта мне как то полный сервис на Икарусе сделали :037:. Даже наварку на новые покрышки заменили.

 

Ехалось с утречка тщжеловато :037:

 

Кстати, в будущность мою зам начальника отдела эксплуатации 1ого автобусного в Питере безпощадно боролся с тем самым пьянством, которое как водила грудью защищал :044: Эх, вот приняли бы в партию, может и победил бы я Зелйного :020:

Опубликовано
Уууу, Жора, я то думал, ты потомственный, а ты салага дорожная :037: В мое время ни один уважающий себя слесарь бабки не взял бы. В рожу бы плюнул. А вот за литр спирта мне как то полный сервис на Икарусе сделали :037:. Даже наварку на новые покрышки заменили.

 

Ехалось с утречка тщжеловато :037:

 

Кстати, в будущность мою зам начальника отдела эксплуатации 1ого автобусного в Питере безпощадно боролся с тем самым пьянством, которое как водила грудью защищал :044: Эх, вот приняли бы в партию, может и победил бы я Зелйного :020:

Ага.

Я-салага.

С тремя миллионами км за плечами.

 

Именно поэтому ремонтники у меня были хлопцы серьезные и непьющие.

Поэтому в дороге я практически не ломался.

Профилактика и замена масла-фильтров после каждого второго-третьего рейса.

Я себе роскошь ломаться не мог позволить.

Репутация создается годами,а испортить ее можно в один момент.

Классно бы я выглядел поломанный на трассе с 5-6 пассажирами,типо семья с детьми и парализованной бабушкой.

Да еще и учитывая то,что все - евреи.

Зато и знали меня отьезжающие на ПМЖ по всей Украине. Да и в Молдавии тоже.

Я и из Крыма возил и с Винницы и с Киева,и из Кишинева,ну а уж из Одессы и области - само собой\

 

Поэтому на наварке я себе ездить не позволял.

Мои колеса до 100.000 бегали,а потом - нулевые.

 

Это другая работа,Лейзи.

Если в рейсе мне только казалось,что что-то где-то стучит или звук мотора изменился,по приезде машина моментально загонялась на подьемник.

И все слесаря и механики бросали все и занимались моим бусом,потому что утром меня уже следующие пассажиры ждали.

Надо было - всю ночь пахали.

Но и платил я соответственно.

Я зимой бензобак паяльной лампой не грел.

И под машиной в мороз не валялся.

И ни водку,ни спирт,тем более,мне возить не надо было.

Интересно бы я выглядел,пытаясь поляка или немца уговорить сделать что-нибудь в машине за пузырь.

 

Именно поэтому и еще кое по каким причинам у меня рейсы были расписаны на полгода вперед.Неделя - рейс.

И передышки более чем в пару дней были очень нечасто.

И вот так вот 13 лет.

Ну а потом еще и по Европе на запад от Германии поколесил ,тоже на бусе,но уже с грузами.Бельгия,Голландия,Франция,Испания,Австрия,Люксембург.

Вот только в Швейцарию и Италию не заносило.

 

Так что конечно,я - салага.

 

 

Вот так вот.

А вы тут вспоминаете то,что напоминает мне машино-тракторную станцию в колхозе "Светлый путь".

  • Бронеходы
Опубликовано

Жорик, ты меню прости, но 3 лимона мен я не впечатляет. Все зависит от того, где, когда, как и сколько, сам же знаеш. Если тут я от НЙ до Маями за сутки доходил на груженом холодильнике с 18тью колесами, что заставляло идти по 90 миль в час, то в рашке ни одну машину до такой скорости и разогнать то не смог бы, на такую поездку уходило 3 дня. Не знаю, кто и как, но я больше 1000 км за один присест никогда не ездил, нуегонах.

 

А на счет наварки или поломок, то наварку то ставили не от хорошей жизни, а от бешенного дифицита. Помню, когда я уже начальником отдела эксплуатации работал, у меня на 1000 Икарусов в год давалось 4000 колес. Пиздец, учитывая что на каждом было 6, а на половине 8. Так что за наварку дрались, а новые только за спирт со склада уходили :020:

 

Поломка дело отдельное, приехал я как то зимой в Набережны Челны, привез десяток водил новые машины забирать. Мороз под 40, иу меня замерз конденсат в воздушных трубках. Это на Икарусах было бичем, как их не продувай спиртом или антифризом, они все равно мерзли, и каждые 10 км приходилось расжигать костер под узлом слива и растапливать лед. Так вот заехал я там в местное автобусное и говорю: Ребята, дам 40 рублей, поставьте мне воздухопровод в салон (он шел вдоль машины под машиной и потому вегчно и замерзал. 40 рублев тогда это было то, что брали в Питере за такую работу. Так вот "ребята" на меня, как на идиота посмотрели. А когда я достал 4 бутылки Пшеничной из холодильника, то вопрос был решен за ночь. :037:

Опубликовано
Жорик, ты меню прости, но 3 лимона мен я не впечатляет. Все зависит от того, где, когда, как и сколько, сам же знаеш. Если тут я от НЙ до Маями за сутки доходил на груженом холодильнике с 18тью колесами, что заставляло идти по 90 миль в час, то в рашке ни одну машину до такой скорости и разогнать то не смог бы, на такую поездку уходило 3 дня. Не знаю, кто и как, но я больше 1000 км за один присест никогда не ездил, нуегонах.

 

А на счет наварки или поломок, то наварку то ставили не от хорошей жизни, а от бешенного дифицита. Помню, когда я уже начальником отдела эксплуатации работал, у меня на 1000 Икарусов в год давалось 4000 колес. Пиздец, учитывая что на каждом было 6, а на половине 8. Так что за наварку дрались, а новые только за спирт со склада уходили :020:

 

Поломка дело отдельное, приехал я как то зимой в Набережны Челны, привез десяток водил новые машины забирать. Мороз под 40, иу меня замерз конденсат в воздушных трубках. Это на Икарусах было бичем, как их не продувай спиртом или антифризом, они все равно мерзли, и каждые 10 км приходилось расжигать костер под узлом слива и растапливать лед. Так вот заехал я там в местное автобусное и говорю: Ребята, дам 40 рублей, поставьте мне воздухопровод в салон (он шел вдоль машины под машиной и потому вегчно и замерзал. 40 рублев тогда это было то, что брали в Питере за такую работу. Так вот "ребята" на меня, как на идиота посмотрели. А когда я достал 4 бутылки Пшеничной из холодильника, то вопрос был решен за ночь. :037:

Да я не спорю,при совке примерно так и было,потому что деньги мало что давали.

Но я-то уже после совка начал ездить и,преимущественно ,не по нашей территории.

То есть в один конец 950км Украины,800км Польши и 650-800 Германии,в зависимости в какую землю.

Ну и обратно столько же.

Тут не до водки - успеть бы отоспаться.

Это ж на все,про все,неделя на рейс.

Я тоже обычно в сутки 1000км осиливал,но изредка и по полторы случалось.

Но очень тяжело,до галюников в глазах.

Да еще если б все время ехать,а то за рейс не меньше часов 10 в очередях на границах теряешь и спать в это время нельзя - очередь-то дергается.

Как убрали немецко-польскую границу - полегче стало,но на украинской все равно мозги проебут по полной программе.

Ну и пассажиры тоже : то им посрать,то пожрать приспичивает.А что делать? Приходится останавливаться.

У меня ж специфика была : семьи с детьми,стариками,больными и с много багажа. Пару раз даже пианино возил.

А бабулек сколько в памперсах ехало - не сосчитать.

Но от них и польза бывала.

Я вообще противником памперсов был.Вонища от них в салоне - не продохнуть.

Всегда советовал лучше взять ведерко и мешки для мусора.

Приспичило бабульке,остановил,вышел,пока перекурил,ноги размял,бабулька в ведро с мешком справилась,мешок из ведра вынули,выбросили и едем дальше.

А последнее ведро,перед немецкой границей не опорожняли.

Вонища,конечно аж глаза слезятся,зато немецкая таможня от автобуса в разные стороны спасалась.

А у меня ж до сотни блоков сигарет контрабасом едут.

Ну,а границу прошли - ведро опорожнили,проветрились и дальше.

А одиноким ,молодым и здоровым я и нах не нужен был.

В большом рейсовом автобусе,с чемоданчиком им было много дешевле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...