хуйкофф Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Работаю в депо на ж.д. Как-то разговорился с машинистами разными. Типа сколько? Кто-то после 30 сбитых человек перестаёт считать. Кто-то считает чётко. Вот думаю. Едешь ты и впереди человек. Тормозить бесполезно. Ибо тормозной путь у поезда дальнего следования около 1 км. Как-то не по себе становится. Я бы не смог задавить. Психика нарушена. Но ведь привыкают!
kontix Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 хуйкофф сказал: Работаю в депо на ж.д. Как-то разговорился с машинистами разными. Типа сколько? Кто-то после 30 сбитых человек перестаёт считать. Кто-то считает чётко. Вот думаю. Едешь ты и впереди человек. Тормозить бесполезно. Ибо тормозной путь у поезда дальнего следования около 1 км. Как-то не по себе становится. Я бы не смог задавить. Психика нарушена. Но ведь привыкают! ты бы пил по-меньше... У меня Батя всю жизнь проработал на ж.д. кочегар-помошник машиниста-машинист-инструктор-зам.нач.локомотивного депо по эксплуатации... так вот,за всю мою сознательную детскую жизнь я не помню,что бы был хотя бы намёк на то о чём ты говоришь.. это было правда не на Моск.ж.д. но тем не менее,западное направлание,с международными поездами.. так шо не пизди!!!!! или пей поменьше.. 30 человек..
ру4ка Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 хуйкофф сказал: Работаю в депо на ж.д. Как-то разговорился с машинистами разными. Типа сколько? Кто-то после 30 сбитых человек перестаёт считать. Кто-то считает чётко. Вот думаю. Едешь ты и впереди человек. Тормозить бесполезно. Ибо тормозной путь у поезда дальнего следования около 1 км. Как-то не по себе становится. Я бы не смог задавить. Психика нарушена. Но ведь привыкают! но ведь сам написал что тормозить бесполезно,может за первого,второго идут переживания ,а дальше,а дальше просто понимая что ничего не изменить просто стараешся типа не замечать,мало ли что там на рельсах стоит
ру4ка Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 kontix сказал: ты бы пил по-меньше... У меня Батя всю жизнь проработал на ж.д. кочегар-помошник машиниста-машинист-инструктор-зам.нач.локомотивного депо по эксплуатации... так вот,за всю мою сознательную детскую жизнь я не помню,что бы был хотя бы намёк на то о чём ты говоришь.. это было правда не на Моск.ж.д. но тем не менее,западное направлание,с международными поездами.. так шо не пизди!!!!! или пей поменьше.. 30 человек.. а может батя не хотел твою детскую психику калечить?
kontix Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 py4ka сказал: а может батя не хотел твою детскую психику калечить? ж.д. транспорт даже в дикие времена сраной перестройки всегда оставался на высоте.. ибо в ответе за перевозки огромного кол-ва пассажиров... а сейчас тем более... 30 человек ..абассаца .. этот человек не работал бы уже после первого человека...тем более на поездах дальнего следования..
kontix Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 py4ka сказал: но ведь сам написал что тормозить бесполезно,может за первого,второго идут переживания ,а дальше,а дальше просто понимая что ничего не изменить просто стараешся типа не замечать,мало ли что там на рельсах стоит ты с мозгами дружишь???
ру4ка Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 kontix сказал: ты с мозгами дружишь??? что такое мозги?и как с ними можно дружить?ходить обнимая себя за голову?
DIMMKKA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 kontix сказал: ж.д. транспорт даже в дикие времена сраной перестройки всегда оставался на высоте..ибо в ответе за перевозки огромного кол-ва пассажиров... а сейчас тем более... 30 человек ..абассаца .. этот человек не работал бы уже после первого человека...тем более на поездах дальнего следования.. Интересно, а почему бы не работал? У груженого товарняка еще больше путь торможения. А за сколько метров машинист может увидеть человека на путях? Или он должен крылья выпустить и перелететь через него, а Юр?
ру4ка Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 DIMMKKA сказал: Интересно, а почему бы не работал? У груженого товарняка еще больше путь торможения. А за сколько метров машинист может увидеть человека на путях? Или он должен крылья выпустить и перелететь через него, а Юр? вот за что мне аж нравяться такие как Контик,зашел обосрал абы нахамить,я к примеру порусуждала что должен ощущать машинист который говорит ,что потом все равно ему,тут же с мозгами не дружна оказалась
kontix Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 DIMMKKA сказал: Интересно, а почему бы не работал? У груженого товарняка еще больше путь торможения. А за сколько метров машинист может увидеть человека на путях? Или он должен крылья выпустить и перелететь через него, а Юр? думаешь прям все стоят на путях и ждут пока их переедут???? тем более если тормозной путь более 1000 м.
DIMMKKA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 py4ka сказал: вот за что мне аж нравяться такие как Контик,зашел обосрал абы нахамить,я к примеру порусуждала что должен ощущать машинист который говорит ,что потом все равно ему,тут же с мозгами не дружна оказалась Да он в общем-то нормальный товарищ, чего-то сегодня злой какой-то. У меня тоже знакомые приятели-машинисты есть, но не по 30 человек "уходили", но случаи всякие бывают, в том числе и когда потом мясо из колес ломом выковыривают...
kontix Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 py4ka сказал: вот за что мне аж нравяться такие как Контик,зашел обосрал абы нахамить,я к примеру порусуждала что должен ощущать машинист который говорит ,что потом все равно ему,тут же с мозгами не дружна оказалась да не допустят такого машиниста к управлению,который задавил человека.. спецов хватает,да и машинисту не легко после такого..по 30 человек они давят..абассака..
DIMMKKA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 kontix сказал: думаешь прям все стоят на путях и ждут пока их переедут???? тем более если тормозной путь более 1000 м. Конечно не все, только хватает и пьяных и самоубийц, да и просто больных на голову... как-то один знакомый рассказывал, мол смотрим какая та бабка идет (спиной к локомотиву) по путям, стали сигналить, а ей хоть бы хны, даже и не оглянулась, ну и в хлам естественно...
kontix Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 DIMMKKA сказал: Конечно не все, только хватает и пьяных и самоубийц, да и просто больных на голову... как-то один знакомый рассказывал, мол смотрим какая та бабка идет (спиной к локомотиву) по путям, стали сигналить, а ей хоть бы хны, даже и не оглянулась, ну и в хлам естественно... да куча самоубийц,я не спорю... но машинист задавивший 30 и более человек это просто пипец... это блять Нигерия мать вашу...и то не факт...
DIMMKKA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 kontix сказал: да не допустят такого машиниста к управлению,который задавил человека..спецов хватает,да и машинисту не легко после такого..по 30 человек они давят..абассака.. да глупости, что не допустят... может на какое-то время на маневровый посадят или еще чего...
DIMMKKA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 kontix сказал: да куча самоубийц,я не спорю...но машинист задавивший 30 и более человек это просто пипец... это блять Нигерия мать вашу...и то не факт... не ну 30 человек я то же такого не слышал, а в целом бывает такое у многих машинистов
хуйкофф Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Опубликовано 26 сентября, 2010 kontix! А почему ты не веришь? Я разговаривал с маневровыми. Они по 20 лет отработали на линии, а потом по состоянию здоровья их на линию не выпускают и они работают в депо. Электровозы на канаву загоняют. Ну не у всех такое количество, но с кем я разговаривал, человек 25-30 есть. Раньше работал в другом депо. Там ходили грузовые электровозы. У них скорость поменьше. Дык один машинист из поездки приехал и рассказал. В кривой сбил насмерть сразу пятерых. Может они пьяные были или х.з. Шли по рельсам.
хуйкофф Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Опубликовано 26 сентября, 2010 И ещё вспомнил. У нас работал слесарь один. До этого он работал путейцем. Участок был от Пушкино и дальше. И почему-то всех сбитых людей собирали именно они. И везли в морг в Пушкино. Дофига он историй порассказывал. Сбивают очень часто. Просто нигде это особо не афишируется, поэтому и верится с трудом. Рассказывал: привезли в морг молодую девушку. Но без головы. В морге её не приняли. Типа как опозновать будем? Вот всем околотком вдоль линии ходили голову искали. Нашли.
Олег Михайлович Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Такой довольно циничный и теоретический интерес... А вот, господа автолюбители, как у вас с кошечками и собачками? И чем отличаются ощущения от сбиения собачек от ощущений машинистов, которые в принципе не могут избежать наезда на человека? З.Ы. Мне кажется (не претендую тут, естественно, ни на что, потому как сам слава богу никого не убивал), что стресс от сбиения человека поездом, который тебе неподвластен (ну, на протяжение километра) сродни стрессу какой-то высшей силы, которая нами управляет... Если бы существовал Бог, то он бы был законченным психом.
Альба Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Какие милые, веселые темы вы в выходные обсуждаете! Это нечто!
Колхозник Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 На кошек и собак похуй абсолютно, нехуй бегать по дорогам, лично сбивал и кошку, и цобаку, а один раз гуся задавил, жалко было шопиздец.
Радуга Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 За этот год двух котов сбила, ну бросаются под колёса. Звук- тыдык! и нету По Нешнл Географик была передача про разные экстремальные профессии. Так вот одна из них была о "чистильщиках паровозов" (не знаю правильного названия). Эти люди вытаскивают останки (остатки) сбитых поездом в метро людей. Интересно рассказывали. При чём их прикалывало доставать, например, губы с усами... . Добрые они.
ру4ка Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА, ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА В ОАО "РЖД" СЛУЧАЕВ ТРАВМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ... 12. Машинист скоростного поезда в случае наезда поезда на граждан, обнаружения на железнодорожном пути или в полосе отвода травмированного (погибшего) человека обязан, не останавливая поезд, немедленно сообщить о случившемся по поездной радиосвязи дежурному ближайшей железнодорожной станции. Дежурный передает сообщение локомотивной бригаде встречного или следующего за ним поезда, дорожному мастеру или бригадиру пути, которые действуют в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.
askynia1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 почитала про «Сапсан», так там за год около 10 трупов. кому интересно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Электропоезд_«Сапсан» Инциденты - там даже коротко описанно как это произошло.
ру4ка Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Милая сказал: я по-моему уже рассказывала историю. Мой товарищ приехал в Америку и пошел сдавать на права. Перед этим решил взять уроки с инструктором. Едут, бежит кошка, товарищь продолжает ехать. Иструктор, как ненормальный, со всей дури по тормозам. "Да что ж ты желаешь??? Там же кошка бежит!" А он ему : "Я в России машинистом работал, у нас тормозной путь большой, мы даже на людей не тормозим" Вот так вот. Привычка. ща придет Контик и тебе тоже скажет что ты с мозгами не дружиш
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти