Alexeiko Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ТУТ СЦЫЛКА Хочу взять такую цацку, хто чаво знает, выскажитесь, а то с французами делов не имел. А по работе нужен дызель прям позарез. Дата выпуска: 2005-05 Двигатель: 1600 cm3, 110 ЛШ (81KW) Топливо: Дизель Цвет: Коричневый Климат контроль: Климат контроль и Кондиционер Тип кузова: Седан Количество дверей: 4/5 Коробка скоростей: Механическая Битая: Небитые Руль: Руль слева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 У меня Пежо.Только 206. Я очень им доволен. Мне по работе нужна маленькая,экономичная машина. Он подходит идеально. Расход - 5л соляры на 100км по городу - куда ж экономнее. Технически никаких проблем,хотя километраж подбирается уже к 150.000. В рамках своей цены машина достаточно комфортная. Приходилось по работе пересаживаться в Ниссан-микро,так по сравнению с Пежо - жалкий сарай. Кондиционер у меня,кстати,молотит отлично. В теперешнюю жару - просто спасение. Когда заезжу его,постараюсь взять такого же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Алекс , извени . я незнаю , у нас нет таких тут . по Украине могу сказать , сосед имел ,правда счас уже модель непомню ,но он горя с ней незнал -тогда соляра была ваще халявная ... я неслышал больших жалоб от него . все проблемы с фильтрами и подвеской . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Пежо заебись аппарат, сам 607 уже пятый год юзаю.. Но 407 тебе маловат будет после Вольвы 80.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да за рулем я думаю всем место хватает (я про средний рост в 190 см) Смотрю на S80 она 2003г 8900$ и по обслуге дороже. А Пежо 407 считается самой дешевой машиной в обслуживание среди своего класса. Мне надо авто, чтобды я года 3 ваще не думал, вот и спрашиваю про надежность сие французов. Просто они пропали с Минска, раньше их было полно, счас не очень. И с автоматом найти не реально, кто знает как французкие автоматы ходят?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июля, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 У моего знакомого в Европе такая машина, созвонился с ним. Машина не плохая, хотя ему не понравилась. По сравнению со старыми моделями качество лучше, особо проблем не было. Довольно экономична. Едет более жостко, чем предыдущие модели, мягкости немного не хватает. Как водителю, машина ему не нравится, не так быстро реагирует, не так хорошо дорогу держит. Он хочет ее отдать и взять Citroen C5, который вроде стоит примерно столько же. Но это детали. В цеом машина личше, чем то, что они делали раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июля, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А вот, кстати, нашел приличный обзор, моторый вполне совпадает с тем, что я написал: http://peugeot.web-3.ru/models/peugeot407/...;id_article=105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Привет.. На форуме есть уже несколько фоток моей машины: Пежо-607. Дизель, тип коробки типтроник автомат, объём 2,2 литра, 143 лошадки, машина прошла уже 162 000 км, за это время менялись только масло, и тормоза, проблем с ней вообще не знаю... Тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Сколько потребляет??? Я передумал, буду начинать переговоры по поводу Дата выпуска: 2006-06 Пробег, км: 183000 km Двигатель: 2000 cm3, 136 ЛШ (100KW) Топливо: Дизель Цвет: Белый Климат контроль: Климат контроль и Кондиционер Тип кузова: Седан Количество дверей: 4/5 Коробка скоростей: Автоматическая Битая: Небитые Руль: Руль слева ОсобенностиТюнинг: Фары „Xenon” Охрана: Центральный замок, Сигнализация Дополнительное оборудование: Литые диски Аудио/Видео: CD проигрыватель , CD-чейнджер, Автомобильная аудио аппаратура Комплектация: ABS, Подушки безопасности, Эл. стёкла, Усилитель руля, ASR , ESP , SRS , Регулятор высоты фар Салон: Кожанный салон, Занавеска на заднем стекле Электроника: Эл. зеркала, Система датчиков растояния, Автопилот, Бортовой компьютер, Обогреваемые зеркала, Эл. регулируемое положения руля, Датчик осадков Другие особенности: Металик, Сервисная книжка, Не эксплуатировалась в Литве Алекс спасибо за статью, я немного там полазил и понял что Мазда 6 и Тойота мне пока не подходят. Хочу попробовать француза. Другу тоже спасибо, мне просто С5 не нравиться ни по дизайну не по управляемости, я ее как то ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Позвонил в Литву, ее не забрали, походу скоро стану счастливым обладателем сие французкого автопрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 о какой тойоте речь ? тут я могу помочь ... за ситроен даже и неспрашивай , нет тут их . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 о какой тойоте речь ? тут я могу помочь ... за ситроен даже и неспрашивай , нет тут их . Солара, авенсис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Солара, авенсис чё тя интересует ? конкретно плыз . пс. авенсис - авалон ? у нас нет такого названия . авалон лакшери тачила , я сам такую имел , солара - купе ,на базе кемри , греби пиво и начинай писать . есть ли смысл в этом диалоге ? тыжвроде выбрал уже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 чё тя интересует ? конкретно плыз . пс. авенсис - авалон ? у нас нет такого названия . авалон лакшери тачила , я сам такую имел , солара - купе ,на базе кемри , греби пиво и начинай писать . есть ли смысл в этом диалоге ? тыжвроде выбрал уже ? Toyota Avensis, 2.0 l., Хечбек Вот тойота которую я рассматривал. Но это в прошлом))))) Уже созвонились, скинули 200 эуро. Терь надо решать вопрос с перегоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Toyota Avensis, 2.0 l., Хечбек Вот тойота которую я рассматривал. Но это в прошлом))))) Уже созвонились, скинули 200 эуро. Терь надо решать вопрос с перегоном. ты меня убил на повал , это чё за язык ? да я верю чё у ВАС там дохера чё есть ,но не у нас . счас пробью по нормальному языку - английский пс. всё увидил , это евро вариант , у нас нет таких . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ты меня убил на повал , это чё за язык ? да я верю чё у ВАС там дохера чё есть ,но не у нас . счас пробью по нормальному языку - английский пс. всё увидил , это евро вариант , у нас нет таких . Дык я и не спорю, но я передумал, поедет человек в воскресеьне за ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот мой новый конь. 2.2 HDi мне нравиться, куча всяких приятных мелочей, даже кондиционируеться бардачек, вода всегда прохладная, да и ваще. Расход 5.1 саляры на 100 км в смешаном цыкле, я в восторге. ЗЫ. Все фотки выставлены специально для Хаима, остальные тоже могут зырить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот мой новый конь. 2.2 HDi мне нравиться, куча всяких приятных мелочей, даже кондиционируеться бардачек, вода всегда прохладная, да и ваще. Расход 5.1 саляры на 100 км в смешаном цыкле, я в восторге. ЗЫ. Все фотки выставлены специально для Хаима, остальные тоже могут зырить Пегеут посимпотней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Пегеут посимпотней... 407 согласен, но дело в том, что мне надо практичный конь для дальней дороги. Да и в рестайлинге С5 не уступает 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 c5 - гавно 407 у пасана, грит - доволен думай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 c5 - гавно 407 у пасана, грит - доволен думай 407-Пыж, идёт как серия класса "Е" у Пежо, С5- идёт у Ситроена как серия класса "S", так что извини Виктор но хуету ты пропорол однако.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот мой новый конь. 2.2 HDi мне нравиться, куча всяких приятных мелочей, даже кондиционируеться бардачек, вода всегда прохладная, да и ваще. Расход 5.1 саляры на 100 км в смешаном цыкле, я в восторге. ЗЫ. Все фотки выставлены специально для Хаима, остальные тоже могут зырить Спасибо . смотрица так ... да , а цвет какой ? "хамелион " , на всех фотках разный цвет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 c5 - гавно 407 у пасана, грит - доволен думай Спасибо . смотрица так ... да , а цвет какой ? "хамелион " , на всех фотках разный цвет . Peugeot 407 создан на так называемой «средней» платформе концерна PSA (на ней же построен Citroen С5). В соответствии с автомобильной модой, седан заметно подрос. Длина машины — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2725 мм. У новичка — самый жесткий кузов среди всех когда-либо выпускавшихся серийных машин Peugeot. Хорошо проработана аэродинамика: Сх=0,29 против 0,32 у Peugeot 406. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Сзади — новая «многорычажка» с подруливающим эффектом. Это все D класс. Просто за счет своей пневмогидро подвески все владельцы и сама компания утверждают, что комфорт от вождения автомобиля тако же как у S класса. Под капотом что ситроен с5, что пежо 406 (407) ничем не отличаются, так как везде стоят движки пежо. Отличие только по ходовой, я не говорю про дизайн и комплектацию. 407 в основном пустые, у меня есть датчик дождя, датчик света (вкл/выкл), раздельная клима и куча радующих меня мелочей, + я взял это авто на минимум на 1600$ от рыночной, а от 407 на 3600, так, что я даже не пытаюсь сравнивать. Меня все более чем устраивает, так как мне надо возить химию и свою задницу каждый день и в неделю несколько командировок от 300 до 800 км, а убивать дорогое авто не хоцца, да и потери с этого будут минимальны через год. ЗЫ Нет, она не хамелеон, это нокиа так снимает, авто фокусировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Нет, она не хамелеон, это нокиа так снимает, авто фокусировка хмм , так какой ориджинал цвет ? :xxx (15): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти