Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июня, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В самом конце 2008 года, по мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля, и они впервые показали свое детище – автомобиль Marussia B1. Тот суперкар наделал много шума. Новоиспеченный российский автопроизводитель Marussia начал собирать единичные заказы на свои изделия, а создатели бренда - шоумен и политтехнолог – объявили о громадных планах. Одним из первых пунктов развития компания значилось “расширение модельного ряда”, и с самого начала основным автомобилем для бренда рассматривался будущий премиум-внедорожник. Для создания дизайна первого русского кроссовера был объявлен всероссийский конкурс, и добрая сотня молодых и часто очень талантливых рисовальщиков принялись за дело. Прототип внедорожника Marussia должен был появиться еще прошлым летом. Частный русский проект отошел от ВАЗовских русских традиций, где “обещанного три года ждут”, и выкатил вчера на всеобщее обозрение новый внедорожник Marussia F2. За этот год, что мы ждали внедорожник, Фоменко успел представить второй суперкар Marussia B2, более зрелый и доработанный автомобиль, а также подружиться с не менее эксцентричным Ричардом Брэнсоном на почве совместного участия в проекте команды Формуды 1 Virgin Racing. Так что на болидах Формулы 1 в этом сезоне красуется не только скромное Lada где-то под мышкой у Петрова, но и гордое Marussia на длинных носах болидов команды Virgin Racing. Для презентации ни много ни мало “многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного” Marussia F2 компания выбрала довольно странное место – 22-ую Международную выставку телекоммуникационного оборудования и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”. Огромная Marussia F2 сразу поражает своими дизайнерскими “наворотами”. По числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов Marussia превосходит “лучшие” китайские изделия. Но попытка удалась – для первого российского SUV и это весьма не плохо. Облик с агрессивным и сбалансированным передком, мощными стойками, маленькими стеклами вполне достоин дальнейшего продолжение и развития темы. Ведь компания исповедует модульную конструкцию автомобиля, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Такую схему применяли на спортивных моделях B1 и B2. Но Marussia F2 – это семиместный полноприводный автомобиль. У него просторный и трансформируемый салон, складываемые спинки сидений. Вход/выход на задние ряды облегчен при помощи сдвижной двери. В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы в виде самолетных двигателей. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включение пониженного режима трансмиссии и другие функции. Однако будущее самого автомобиля и его конструкторские решения пока не разглашаются. Предполагается, что это странное создание может работать на госслужбы, охрану и МЧС. Создателя уверяют, что возможности автомобиля позволяют использовать его в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Он обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи. Вместе с внедорожником состоялась и премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Мониторами и старой информационно-развлекательной системой создатели гордились еще в суперкарах – там на двоих обитателей салона приходилось три больших монитора. Новая система, по словам производителей Marussia – это нечто уникальное, ничего подобного до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель. Хотя в наборе осуществляемых ей функций нет ничего сверхестественного: она может установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм. Первый русский SUV, а точнее, надеемся, что лишь его прототип, можно посмотреть в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне, пока идет совершенно не автомобильная “Связь-Экспокомм-2010”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Почему рыдаль? Потому что: а когда оно поедет? В продажу массам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Они перепутали что то? Почему выхлопные трубы выведены под руль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ебанат кальция Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 зато лексус в США вышел из тройки лидеров рено19 рулит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 чем то напоминает какой то космический БТР из фантастических фильмов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джазик Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Скорее всего на боевую машину разведки БРДМ . Вроде сзади как Ситроен,а с переди Додж Калибер. Ну короче как обычно. ага смесь танка и лунохода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Они перепутали что то? Почему выхлопные трубы выведены под руль? Это не выхлопные трубы. Это дюзы космического корабля. Почему под рулём? А Орган его знает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Ф. Жесть Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Не знаю, по-моему вы слишком строги к попыткам создать конкурентноспособный автомобиль. Да не порш кайен, да не рэндж ровер вог или спорт. Какая ни какая, но попытка создать, а это лучше, чем рейдерским захватом приобрести завод и производить на нем автомобили по технологиям 30-40 летней давности. ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Сань, да все верно мыслиш, вот только зачем выхлоп под руль то? Ну не все же в России БФом дышат? На самопм деле иногда в погоне за чем то "своим", люди уесжают в такое длительное путешествия по полатам дурдомов, что конечный результат становится именно детищем палаты номер 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Ф. Жесть Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Сань, да все верно мыслиш, вот только зачем выхлоп под руль то? Ну не все же в России БФом дышат? На самопм деле иногда в погоне за чем то "своим", люди уесжают в такое длительное путешествия по полатам дурдомов, что конечный результат становится именно детищем палаты номер 6. Ну просто фишка интерьера По-мне, так это больше напоминают турбину самолета, а не выхлопную трубу А потом, бывает, что руки потеют и очень удобно, когда кондей дует прямо на руль на ладони, или же обратная ситуация - зимой, когда руль холодный. Я вот не очень люблю в перчатках водить, а за холодный кожаный руль руками браться ой как не приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don_Yurgen Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Почему рыдаль? Потому что: а когда оно поедет? В продажу массам По дизайну, наверху Ленина с кепкой не хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Ф. Жесть Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 По дизайну, наверху Ленина с кепкой не хватает! Не ври, он был без кепки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Ну просто фишка интерьера По-мне, так это больше напоминают турбину самолета, а не выхлопную трубу А потом, бывает, что руки потеют и очень удобно, когда кондей дует прямо на руль на ладони, или же обратная ситуация - зимой, когда руль холодный. Я вот не очень люблю в перчатках водить, а за холодный кожаный руль руками браться ой как не приятно. Для того умные люди придумали руль с подогревом. Электрическим. И никто не прихерачивает для этого фен к рулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Ф. Жесть Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Для того умные люди придумали руль с подогревом. Электрическим. И никто не прихерачивает для этого фен к рулю. Ну то дело вкусов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Для того умные люди придумали руль с подогревом. Электрическим. И никто не прихерачивает для этого фен к рулю. Рыдаль опять, дважды в одной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти