Перейти к содержанию
Бронеход

Толерантность- хорошо или плохо?


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы
Тогда ты вполне толерантно должен относиться к планам постройки мечети на Манхэттене недалече от разрушенных Близнецов.

 

Здрасте, приехали. Полнейшее не понимание темы. Я толерантно отношусь к мусульманам и мечетям, я совершено не одобряю и категорически против строительства мечети именно в том конкретном месте. Это к толерантности не имеет совершенно ни какого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Толерантность (терпимость) – крайняя степень бесчувствия, патологическое отсутствие реакции на унижения, притеснения, этноцид и геноцид народа, к которому принадлежишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится последний пост.

Я называю это ещё и равнодушием. Человек, одинаково относящийся КО ВСЕМ- равнодушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ничего не понимаю, наверное я в самом деле тупой. Если я терплю то, что не такое, как я, почему это означает, что я к нему равнодушен? И если я толерантен г тем же геям, кто сказал, что я кним отношусь так же, как к не геям? Откуда берутся подобные упрощения? это же примитивизм чистой воды.

 

Толерантность – это не равнодушие, а труд души!

 

 

 

Актуальность

 

В последнее время повсюду в обществе продолжает нарастать социальная напряженность, не сокращаются межэтнические и межнациональные конфликты. Все это является прямой внутренней угрозой безопасности страны.

 

Недоброжелательность, озлобленность, агрессивность все больше распространяются в подростковой среде. Взаимная нетерпимость, агрессия и эгоизм через средства массовой информации и социальное окружение проникают в молодежную среду.

 

Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания молодежи в духе толерантности, в том числе принятия чужой культуры и уважения прав других, непохожих на тебя людей.

 

В настоящее время молодое поколение воспитывается, в основном, жизненными реалиями. Наблюдается ниспровержение всеобщих человеческих ценностей, заложенных в основе мировых религий и культуры.

 

Воспитание на основе вечных, истинных ценностей – не только и не столько педагогическая проблема, это проблема развития всего общества. Однако базовые ценности личности закладываются именно в детстве и отрочестве в процессе воспитание и образования.

 

Воспитание толерантности – общее дело многих государственных и общественных институтов, но когда его объектами выступают дети и подростки, главная нагрузка и ответственность в работе с ними ложится, наряду с семьей, на образовательную среду, на педагогов – учителей, воспитателей, социальных педагогов, психологов и др.

 

При этом главная педагогическая задача состоит не в том, чтобы вынудить учащегося изменить взгляды, заставить его мыслить и относиться иначе, чем он это уже делает. Дело не в том, чтобы он признал то, чего раньше не признавал, полюбил то, чего прежде не любил: он имеет право на свое отношение, а в том, чтобы создать условия, требующие взаимодействия подростка с другими людьми, какими бы в его глазах они ни были.

 

Личностно-ориентированный подход в образовании и воспитании нацелен на формирование социальных компетентностей и соотносится с глобальной, центральной целью любой образовательной системы – формированием и развитием личности в единстве таких ее личностных качеств как толерантность, гражданственность, ответственность, свобода и др.

 

Можно выделить следующие компетентности, являющиеся составляющими толерантности:

 

· Компетентность социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями на основе сотрудничества, уважения, взаимопонимания, избегания конфликтов, создания климата доверия;

 

· Компетентность общения на основе диалога, знания, уважения и соблюдения традиций, этикета, нахождения вербальных и невербальных средств и способов формирования и формулирования мысли при ее порождении и восприятии;

 

· Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.

 

 

 

Таким образом, толерантность личности становится результативно-целевой основой компетентностного подхода в воспитании учащихся. Такой подход в воспитании требует интеграции учебного и воспитательного процессов, так как формирование компетентностей требует знаний и моделирования определенных жизненных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толерантность (терпимость) – крайняя степень бесчувствия, патологическое отсутствие реакции на унижения, притеснения, этноцид и геноцид народа, к которому принадлежишь.

Чувак, да ты душевный урод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Вас это как-то лично задело? Толерантнее надо быть, толерасты вы наши..

пипец))))))))))

 

Как интересно. А лично это как, Вика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас это как-то лично задело? Толерантнее надо быть, толерасты вы наши..

пипец))))))))))

Слово "толерантность" - замечательная отмазка. Потому как якобы оно подразумевает в том числе и "терпимость" по отношению к тем, кто, эту самую толерантность категорически отрицает. Рекурсия вот такая забавная. Но факты таковы, что наиболее успешными становятся общества, толерантность приветствующие и принимающие в качестве законов. Причем иногда бывает даже так, что это таки да, терпимость по отошению к абсолютно чуждым для данного конкреного общества элементов и абсолютная нетерпимость (вплоть до уголовного преследования) к тем, кто протетует против их присутствия (фактически является активным ксенофобо). Активная квсенофобия уже как-то стала главенствующей идеологией. Мы все знаем, что из этого получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Очень жаль,что нельзя перейти на личности.

А зачем? и так все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то праильное в словах Нуксуса . Развитые общества стали таковыми вовсе не толерантыми методами. И наоборот тогда, когда они развели толерастию , они начали вырождаться. Слишком многими толерастия воспринимается как слабость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то праильное в словах Нуксуса . Развитые общества стали таковыми вовсе не толерантыми методами. И наоборот тогда, когда они развели толерастию , они начали вырождаться. Слишком многими толерастия воспринимается как слабость.

Нет ничего праивльного в его словах, тем более, что они, скорее всего, не его.

Что такое отказ от современных принципов развитых обществ? Это возврат к каменному веку, если коротк4о (а длинно не хочется писать). Оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Тор, а ОМ то прав.

 

Видиш ли, время показало, что социальные, политические и экономические трансформации не ведут к состоянию всеобщего благоденствия и не приближают мир к классическому идеалу социальной справедливости. Более того, на обыденном уровне фиксируется углубление социального и политического неравенства между индивидами и государствами, обострение социальных противоречий.

 

Возникновение нового социального класса новых кочевников, не работающих, не привязанных к определенной местности и определенным ценностно-культурной матрице, навязывающего собственные стандарты поведения, находящиеся вне устойчивых представлений и ценностей, также заставляет устойчивые социально-культурные образования искать механизмы своей выживаемости в традиционном культурном поле. Поэтому столь острое звучание сегодня приобрела проблема толерантности как основания сосуществания различных больших социальных групп.

 

Вот почитай:

 

В наиболее общем смысле толерантность трактуется как «способность и умение терпеть «что-либо чужое» [7. С. 1216] «снисходительность и готовность быть терпимым», уважительное восприятие чужой самобытности» [3. С. 23]. Толерантность можно рассмотреть как «признание и уважение прав и свобод человека, которые, несмотря на все различия, должны быть одинаковыми для всех» [6. С. 180].

 

Другой гранью толерантности является «готовность принять «других» такими, как они есть, и взаимодействовать с ними на основе понимания и согласия» [4. С. 32]. В Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной Конференцией ЮНЕСКО в 1995 году, понятие толерантности определено как уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности (Статья 1 Декларации принципов толерантности. Утверждена резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года).

 

Однако трактовка толерантности исключительно в контексте терпимости не представляется эффективной, поскольку толерантность апеллирует к приобретенной устойчивости, в том числе устойчивости к неопределенности, конфликтам, поведенческим отклонениям. Другой ее составляющей является готовность к компромиссам.

 

В значении цивилизованного компромисса толерантность – это определенная граница терпения, «здесь пет речи о понимании или принятии другого таким, каков он есть… речь лишь о строгом выдерживании допуска, за пределами которого толерантность трансформируется в свою противоположность» . В значении «исторического права на непохожесть, отличность, инаковость» толерантность выступает как «условие сохранения разнообразия». «Если разнообразие людей, культур и народов выступает… как ценность и достоинство культуры, то толерантность представляет собой норму цивилизованного компромисса между конкурирующими культурами… выступает условием сохранения разнообразия, своего рода исторического права на отличность, непохожесть» .

 

Таким образом, толерантность представляется одним из характерных качеств культуры – поскольку обществу, состоящему из различных групп, свойственны разные воззрения и интересы – социальные, экономические, национальные, вероисповедальные, то толерантность неизменно выступает основой их цивилизованных взаимоотношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? и так все ясно.

Ну на конкретных примерах оно всегда проще объяснить, а в понятиях легко запутаться. Вот казалось бы, что непонятного в том, что ОМ имел в виду, однако пришёл бублик и извратил его слова, выцепив одно понятие и заставив человека писать то же самое только другими, более приземлёнными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего праивльного в его словах, тем более, что они, скорее всего, не его.

Что такое отказ от современных принципов развитых обществ? Это возврат к каменному веку, если коротк4о (а длинно не хочется писать). Оно тебе надо?

Оленька,"отказ от современных принципов" и отказ от чрезмерной толерастии это не одно и то же. Вам не кажеццо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время показало, что социальные, политические и экономические трансформации не ведут к состоянию всеобщего благоденствия и не приближают мир к классическому идеалу социальной справедливости.

Вот именно не ведут. Так на кой ляд эти трансформации нужны? Везде цветет толерастия, всеобщего благоденствия не наблюдается.

Не потому ли, что социальная справедливость для всех в принципе невозможна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оленька,"отказ от современных принципов" и отказ от чрезмерной толерастии это не одно и то же. Вам не кажеццо?

Бубличек, нет, не кажется. И дай, будь добр, определение "чрезмерной толерастии", чтобы ты потом вновь не сказал, что мы говорим о разных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно не ведут. Так на кой ляд эти трансформации нужны? Везде цветет толерастия, всеобщего благоденствия не наблюдается.

Не потому ли, что социальная справедливость для всех в принципе невозможна?

Конечно именно поэтому. Но только "толерастия" здесь абсолютно ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Так на кой ляд эти трансформации нужны?

 

ЛОЛ. А что, у тебя есть выбор? Эти трансформации идут сами по себе без каких либо разрешений или запретов. Это факт жизни современного мира, и бороться с ним бесполезно. Не надо писать против ветра, проиграеш. Так и тут, надо понять, что процессы необратимы и не могут быть остановленны, и обществу, что бы развиваться, просто необходимо найти механизм выживания. Толерантность в условиях постоянного притока в какое то конкретное общетво иннородных факторов, является одной из цепочек механизма выживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бубличек, нет, не кажется. И дай, будь добр, определение "чрезмерной толерастии", чтобы ты потом вновь не сказал, что мы говорим о разных вещах.

Ольга Михайловна, когда эт вы стали таким обидчевыми? :040: Чрезмерная толерастия эт просто. Это когда ты толерастничаешь в ущерб своим интересам.

Конечно именно поэтому. Но только "толерастия" здесь абсолютно ни при чем.

А раз не причем, то и не нужна она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ. А что, у тебя есть выбор? Эти трансформации идут сами по себе без каких либо разрешений или запретов. Это факт жизни современного мира, и бороться с ним бесполезно. Не надо писать против ветра, проиграеш. Так и тут, надо понять, что процессы необратимы и не могут быть остановленны, и обществу, что бы развиваться, просто необходимо найти механизм выживания. Толерантность в условиях постоянного притока в какое то конкретное общетво иннородных факторов, является одной из цепочек механизма выживания.

Вот и пусть идут во всем , кроме толерастии. Едут черные в Европу?. Ок, нет проблем . Но их туда пускают только согласно неким условиям, которые они обязаны будут выпонять.Нет ? Тоже нет проблем. Езжай обратно на свою родину. И никаких тебе ссаний против ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга Михайловна, когда эт вы стали таким обидчевыми? :040: Чрезмерная толерастия эт просто. Это когда ты толерастничаешь в ущерб своим интересам.

Конечно именно поэтому. Но только "толерастия" здесь абсолютно ни при чем.

А раз не причем, то и не нужна она.

Не узнаю тебя в гриме, бублик.

Это правда, что бывает, когда люди (общеста, государства) "толерастничают" в ущерб свои интересам. Но это проходит. Нельзя бесконечно искуплять свою вину. Но можно извлечь из своих преступлений уроки.

 

2. Охуенная логика. Тебя бы Аристотель в жопу выебал, если бы ты такое ему предъявил. А может и просто так... из общечеловеческих побуждений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...