Перейти к содержанию
Бронеход

Эх, российская дорога семь загибов на версту


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Информационный щит, предупреждающий водителей о гибельном участке дороги, появился в конце минувшей недели на 66–69-м км Киевского шоссе. Руководство ГИБДД Московской области говорит, что число ДТП на этом отрезке действительно выросло, однако причины у этого самые прозаические: неудовлетворительная организация дорожного движения и низкая дисциплина водителей. Эксперты полагают, что на войне с авариями все средства, пусть и с мистическим оттенком, хороши. Тем более что в России есть немало действительно аномальных дорог.

 

Примерно в семи км от Нарофоминска со стороны Москвы на днях был установлен щит с несколькими фотографиями разбитых в ДТП автомобилей и надписью: «Водитель, снижай скорость, 66–69-й километр – аномальная зона, 20 погибших». Аналогичный щит установлен через три км на противоположной стороне трассы. В ГИБДД Московской области, впрочем, об установке такого щита узнали от журналистов. По словам начальника ведомства Сергея Сергеева, на этом участке действительно участились ДТП со смертельным исходом, но объяснения у этого совсем не мистические. «Участок дороги не имеет колесотбойного бруса, разделяющего транспортные потоки, – сообщил чиновник в эфире «Русской службы новостей». – В выходные дни там увеличивается количество ДТП: водители не соблюдают скоростной режим и порой выходят на полосу встречного движения. Тут не надо говорить о потусторонних силах. Есть вопрос организации дорожного движения, и обустройства дороги, и дисциплины участников дорожного движения. Вот три составляющие».

 

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский также считает, что повышенная аварийность на определенных участках имеет объективные причины. «От 40 до 50% аварий происходит на перекрестках, но не из-за вмешательства потусторонних сил, а просто потому, что там высокая концентрация автомобилей. Пиковые точки аварийности там, где плохое дорожное покрытие или плохая видимость. Причем речь не только о крутых изгибах. Большинство дней дорога может быть идеальной с точки зрения безопасности, однако в зависимости от времени суток, года, погоды там может быть нулевая видимость. Или водителя может отвлечь новая провокационная реклама на щите, хотя раньше число ДТП на участке было минимальным, – пояснил «НИ» эксперт. – К каждому участку надо походить индивидуально, опираясь на статистику ДТП. Другое дело, что российские водители перестали реагировать на дорожные знаки, информирующие о повышенной аварийной опасности участка. Поэтому если они обратят внимание на такой мистический знак – это будет просто замечательно».

 

Впрочем, влияние сверхъестественного совсем исключать нельзя, считают исследователи аномальных явлений. «Через Москву проходит икс-образный георазлом, пересекающий столицу с северо-запада на юго-восток и с северо-востока на юго-запад. На совпадающих участках у водителей и пассажиров могут возникать кратковременные отключения сознания, – рассказал «НИ» криптофизик, участник группы «Московские охотники за привидениями» Вячеслав Климов. – Доказано, что в аномальных зонах аккумуляторы разряжаются в десятки раз быстрее, чем обычно, так что на современные машины, напичканные электроникой, это, возможно, могло оказать свое воздействие».

 

:093:

 

По словам эксперта, самая исследованная аномальная дорога находится на юго-востоке Москвы. «От Рязанского шоссе по направлению к Лыткарино есть шестикилометровое ответвление, давно получившее название «дорога смерти», – продолжает г-н Климов. – Два километра абсолютно ровной дороги без перекрестков усыпаны траурными венками. Как показали наши исследования, помимо воздействия георазлома огромное число аварий вызвано некротической энергией от старообрядческого кладбища, по которому была проложена дорога. Фото и видеокамеры неоднократно фиксировали там привидений, выжившие в ДТП рассказывали, что чуть не столкнулись с внезапно возникшим перед авто силуэтом девушки. Ситуация с авариями была настолько страшной, что губернатор области Борис Громов распорядился установить на участке четыре «лежачих полицейских», что существенно снизило число ДТП».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Криптофизика - срочно в начальники ГИБДД. И заодно, для гармонии, криптоюриста - в министерство юстиции, криптоврача - в здравоохранение, криптоэкономиста - в министерство промышленности и торговли... Так, глядишь, к 7 августа и дееспособное правительство сформируется. Как раз под нынешнего криптопрезидента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
тут главное скоростной режим не нарушать :020:

Между прочим, это одна из главных причин, по которым именно в Сибири боятся глобального потепления (которое вроде бы во многих других отношениях там только на руку - хотя, конечно, есть и ещё многие проблемы, с ним связанные). Транспортный сезон сильно сокращается: зимники просто перестают существовать, или существуют слишком непродолжительный период, чтобы успеть в полном объёме осуществить доставку необходимых грузов, а от них часто зависит в буквальном смысле слова выживание некоторых отдаленных поселений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот в тему:

- Как у вас там, дороги-то убирают?

- Похоже, да! Дороги у нас на зиму убирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Бронеходы
Генпрокуратура: каждое пятое ДТП в России происходит из–за плохих дорог

 

По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации была проведена проверка состояния дорог на территории страны. Каждое пятое дорожно–транспортное происшествие происходит из–за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. По итогам проверки было вынесено представление главе Росавтодора в связи с плохим состоянием дорог.

 

О как. :israel: А что, они этого раньше не знали? Так может деньги не в Звезду Смерти надо вкладывать,а в дороги? Интересно, сколько ДТП происходит из за алкоголя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. :israel: А что, они этого раньше не знали? Так может деньги не в Звезду Смерти надо вкладывать,а в дороги? Интересно, сколько ДТП происходит из за алкоголя?

ГИБДД проанализировала статистику ДТП, которые совершают водители в состоянии алкогольного опьянения. Рост аварийности по вине нетрезвых растет последние два года – как раз после отмены допустимой нормы алкоголя в крови водителей; до этого наблюдалась тенденция снижения количества таких ДТП. Всего за прошлый год гаишники выявили почти полмиллиона водителей, у которых приборы фиксировали алкоголь. 85% водителей в итоге лишили прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Если дороги виноваты в 20% аварий, то сколько процентов приходится на алкоголь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дороги виноваты в 20% аварий, то сколько процентов приходится на алкоголь?

Вот тебе ссылка на официальный сайт ГИБДД http://www.gibdd.ru/stat/analiz_ns.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за "дур" одна половина аварий, а из-за "дебилов" 30 процентов, из-за дорог 20... Круче ГИБДД, все выяснили, на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
30 сентября 2012 года в лесном массиве возле поселка Усть-Баргузин Баргузинского района республики обнаружено тело 32-летнего инспектора дорожно-постовой службы местного отделения полиции с огнестрельным ранением головы.

 

По предварительным данным, 30 сентября 2012 года в вечернее время находившийся на дежурстве инспектор ДПС после ужина возвращался на своем автомобиле в отделение полиции поселка Усть-Баргузина.

 

Проезжая по улице Тюленина, на проезжей части он совершил наезд на 7-летнюю девочку, причинив ей травмы головы и перелом конечности. После дорожно-транспортного происшествия сотрудник полиции доставил пострадавшего ребенка в больницу, затем отъехал в лесной массив, расположенный возле поселка, где покончил жизнь самоубийством, застрелившись из служебного пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда уж. Приговор суда хуйня как и всеобщее порицание. Но если девочка жива осталась то так поступать глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда уж. Приговор суда хуйня как и всеобщее порицание. Но если девочка жива осталась то так поступать глупо.

Жаль, на одного порядочного человека стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, на одного порядочного человека стало меньше.

Ну так оно и есть возможно. А если вдуматься в мотив, то тут масса факторов. Во первых назревшее народное недовольство по чиновничьему и ментовскому произволу, вероятно взбучка от начальства на эту тему, буквально вчера помоему у Малахова по этой тематике передачка была - там как раз разбирали почти аналогичный случай. В совокупности и сработало. А так, да, жаль - случай скорее вообще не из таких чтоб застрелиться. Сложил бы удостоверение и явку с повинной - поняли бы и суд и люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он посещал девчушку в больнице, помогал материально и морально, думаю было бы намного лучше для всех. А так да, слишком много сейчас шума по поводу ДТП, очередная "компания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость ебанат кальция
РЖД пришлось закупать рельсы для высокоскоростного движения у Японии, так как российские металлурги не поставили монополии обещанную в 2012 году продукцию, сообщил президент компании Владимир Якунин. "Здорово подвели", -пожаловался глава РЖД.

 

йобаные криворукие скоты уже даже рельсы катать разучились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йобаные криворукие скоты уже даже рельсы катать разучились

Ты так огульно Якунину веришь?)) Ню, ню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция
Ты так огульно Якунину веришь?)) Ню, ню))

димусик , скажы , ты наркоман или просто идиот ?

якунин он кто мне , - родственник , или враг какойто , чтоб ему верить или не верить ?

есть новость в респектабельном издании . я прочитал , перепостил . а дальеше хоть читайте , хоть Орган сасате .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

димусик , скажы , ты наркоман или просто идиот ?

якунин он кто мне , - родственник , или враг какойто , чтоб ему верить или не верить ?

есть новость в респектабельном издании . я прочитал , перепостил . а дальеше хоть читайте , хоть Орган сасате .

Наркоман)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилет в машине станет обязательным

 

ГИБДД России подготовила новые предложения по внесению изменений в правила дорожного движения. Их можно условно назвать «ночными».

 

Итак, вот что нас ждет (конечно, если изменения будут приняты):

 

Все пешеходы обязаны (!) будут в темное время суток и в условиях недостаточной видимости иметь на своей одежде предметы со световозвращающими элементами, обеспечивающими их видимость водителями транспортных средств.

Во всех машинах, которые эксплуатируются на территории России, должны находиться жилеты со световозвращающими элементами. Эти жилеты надо будет использовать водителям при выходе на дорогу в случае ДТП или при вынужденной остановке в местах с ограниченной видимостью.

 

«Согласно статистическим данным, в 90% случаев наездов на пешеходов в темное время суток они находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и принять соответствующие меры по недопущению наезда. Этому сопутствовали, в том числе, и неблагоприятные погодные условия: дождь, туман», - рассказал нам референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Использование световозвращающих элементов в темное время суток особенно актуально для учащихся образовательных учреждений, которые направляются из дома в утренние часы в школу и зачастую вечером возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых, при этом вынуждены самостоятельно переходить дорогу. Присутствие световозвращающих элементов как у взрослых, так и у детей, в том числе на верхней одежде, поможет значительно снизить дорожно-транспортный травматизм среди пешеходов».

 

Кстати, из практики применения световозвращателей в Финляндии известно, что на неосвещенной дороге пешеход без световозвращателя подвергается более чем 8-кратному риску несчастного случая по сравнению с пешеходом, пользующимся световозвращателем. При применении световозвращающих катафотов риск гибели для пешеходов уменьшается примерно на 70%.

 

Научными исследованиями, проведенными в Швеции, доказано, что полностью одетый в черное человек с небольшой биркой из световозвращающего материала размером 5-6 см замечается водителем на значительно более дальнем расстоянии, чем человек, полностью одетый в белое. По оценкам норвежских исследователей, использование различного рода элементов из материалов со световозвращающим эффектом позволит снизить количество ДТП с пешеходами в темное время суток на 30-70%, в сумерки – на 15%.

 

«В связи с этим во многих странах пешеходам предписано при недостаточной освещенности либо иметь световозвращающие элементы на своей одежде (нашитые или прикалываемые полоски, значки и т.п.), либо держать предметы с такими элементами в руке, например, в виде крупных эмблем, прикрепляемых к дамским сумочкам, мужским кейсам и так далее, - продолжает Дмитрий Лейбов. - Что касается водителей, то для обеспечения их безопасности при ДТП или вынужденной остановке транспортного средства, особенно на дорогах с интенсивным движением транспорта, и выходе на проезжую часть для устранения неисправностей им необходимо надевать жилеты со световозвращающими элементами. Подобные жилеты значительно повышают видимость. Учитывая, что жилеты изготавливаются из фоновых и световозвращающих материалов, они делают человека видимым 24 часа в сутки – днем за счет флуоресцентного фонового материала, а ночью за счет световозвращающих элементов».

 

Яркий пример использования жилетов со световозвращающими элементами для обеспечения личной безопасности в условиях дорожного движения в настоящее время – это жилеты сотрудников Госавтоинспекции и дорожных служб. Любой водитель согласится, что человек в таком жилете заметен на дороге на значительно большем расстоянии, чем без него.

 

Наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих странах. Так, в частности, требования об обязательном ношении защитного жилета действуют в Италии и Испании с 2004 г., Австрии и Португалии – с 2005 г., Хорватии – с 2006 г., Бельгии, Болгарии и Норвегии – с 2007 г., Люксембурге и Венгрии – с 2008 г.

 

5e5db1200cb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Глава Минрегиона Игорь Слюняев: Россию покроют сетью дорог "в течение тысячи лет"

 

В России необходимо построить полмиллиона километров дорог общего пользования, для того чтобы сложилась сеть. С учетом строительства 500 км ежегодно эта задача будет решена в течение 1000 лет, подсчитал министр. Премьер Медведев считает такую перспективу "безрадостной".

 

Бляяяя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляяяя ;)

И шо вы смеетесь? Позитивненько так))) по типу я планирую жить вечно, пока все идет нормально.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...