Перейти к содержанию
Бронеход

К сожалению западный "подход" сделал свое дело


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

IDF, я нифига не знаю точно, какие у вас экзамены, я знаю, какие будет через год сдавать сестра. Так вот это тот самый ЕГЭ, который тестовый. Я, со всем своим высшим образованием, не в состоянии там сдать математику, физику и химию даже на четверку. Но это же не значит, что я тупой, как пробка, правда? Тут в тестах где-то были примеры - ну, попробуй, пройди...

 

Вообще то я всего лишь очень сильно сомневаюсь что система эзааменации на атестат у вас именно "западная".

Вот у нас нет тестовой экзаменации. Значит она не "западная" чтоли ? При этом она точно не советская. :040:

Ведь в теме как бы критикуется некий "западный подход", который ввели там у вас. Вот я и пытаюсь понять что это за подход такой. Пока что у меня вообще сильные сомнения что введённые у вас системы - "западные". Если у вас поменяли систему атестации, это ещё не значит что применили некий "западный" подход, который чё то там нехорошее сделал. :098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция
Опять не понимаю что такое тестовая система атестации.

У вас что, выпускные экзамены тестами сдают ?

Если так, то это разве западный подход ?

А что тогда принято в Израиле, если все выпускные экзамены письменные ? То есть в отличии от советской системы экзаменации по заранее заготовленным билетикам тут надо отвечать на открытые вопросы письменно под пристальным надзором что бы не списывали, в результате чего получение отестата зависит только от знаний ученика. В результате большой процент учеников не получает атестата. Та же система письменной экзаменации под надзором заведена в университетах - получаеш лист с заданиями - у тебя 3 часа - решай и докажи что знаеш материал.

Многие репатрианты из бывшего СССР жалуются на эту систему, не понимая деталей. То есть если в СССР проводили на экзаменах всех, даже тех кто ничего не учил, то система отличная. А тут, видетели, требуют доказать знания в письменном виде, в результате чего очень многие бездельники остаются без атестата.

 

О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

полностью согласен

когда в совке в конце 80-х ввели письменные экзамены , то кто заскулил в первую очередь ? - двоешники и бездельники . песдец сколько шуму было ....

я тогда даже сразу не понял - почему . дошло несколько позже .

ага , ведь на писеменном голову экзаменатору не задуриш , оценку не выпросиш и выклянчиш , с конфетами не прийдёш .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я всего лишь очень сильно сомневаюсь что система эзааменации на атестат у вас именно "западная".

Вот у нас нет тестовой экзаменации. Значит она не "западная" чтоли ? При этом она точно не советская. :040:

Ведь в теме как бы критикуется некий "западный подход", который ввели там у вас. Вот я и пытаюсь понять что это за подход такой. Пока что у меня вообще сильные сомнения что введённые у вас системы - "западные". Если у вас поменяли систему атестации, это ещё не значит что применили некий "западный" подход, который чё то там нехорошее сделал. :098:

Да я тоже сомневаюсь... Точнее, сомневаюсь в адекватности её реализации. Мне лень тебе расписывать (да и не знаю я подробно), что такое ЕГЭ. Набери в гугле. То, что я вижу - это то, что нынешние выпускники ГОРАЗДО тупее во многих вопросах, чем я, который успел уже всё это благополучно забыть. Насколько эта система "западная" - судить не берусь - так декларировалось. С другой стороны, из рассказов эмигрантов знаю, что и они от западной (тут уж без кавычек) системы обучения не в восторге. Тут глупо спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Кстати, интересно то, что детским движением/образованием во многом занимаются те же люди, что и при совке: http://www.upo-fco.ru/site/history/lider/

 

Никитин, Чепурных ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Да я тоже сомневаюсь... Точнее, сомневаюсь в адекватности её реализации. Мне лень тебе расписывать (да и не знаю я подробно), что такое ЕГЭ. Набери в гугле. То, что я вижу - это то, что нынешние выпускники ГОРАЗДО тупее во многих вопросах, чем я, который успел уже всё это благополучно забыть. Насколько эта система "западная" - судить не берусь - так декларировалось. С другой стороны, из рассказов эмигрантов знаю, что и они от западной (тут уж без кавычек) системы обучения не в восторге. Тут глупо спорить.

 

 

ОМыч, я сейчас наблюдаю, как девука учится в Колумбийском Университете на магистра по специальности "Разрешение Конфликтов". Не знаю кто и как, но я столько в своей жизни не занимался. Качество обучения изумительное. Ну хорошо, это Колумбия, один из сильнейших университетов мира, но по рассказам других, они занимались не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага , ведь на писеменном голову экзаменатору не задуриш , оценку не выпросиш и выклянчиш , с конфетами не прийдёш .

 

Тут ещё такое дело - на самом экзамене нет никаких экзаменаторов. Есть только контролёры, обычно 2 человека, с чёткими указаниями - предотвращать списывание. Они учеников до туалетов провожают. Хорошо хоть в кабинки не заходят контролировать процесс. :040:

 

Вот я помню в России физику сдавал по билетикам с вопросами, ответы на которые были получены заранее и заучены на изусть. Конечно же и в этом случае надо было учить. Но это гораздо проще чем получить лист с заданиями и тетрадку, которые до того ни разу не видел, и отвечать письменно при ограниченном кол-ве времени. Что бы пройти такой экзамен, надо до того как следует подготовится и прорешать кучу задач.

Кстати, экзамен на атестат зрелости(выпускные экзамены в школе) в общем то тоже единый государственный. Тот же экзамен по математике будет и в Хайфе и в Эйлате. Ну и т.п. А потом тетрадки отправляют на проверку в Иерусалим, в мин. образования. Тут уж ну никак не выпросиш проходной бал.

Это что касается процесса экзаменации. Я лично считаю такой подход просто идеальным относительно других возможных.

А вот сам процесс обучения может быть и можно в чём то покритиковать.

В университетах так же письменные экзамены на 3 часа. Только проверяются в самих университетах.

 

Так вот я и пытаюсь понять что такое "западный подход" ? Есть ли он ? И каковы его признаки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция

гы

йа может и тупой в этом вопросе , но я ваще не понимаю всех этих тёрок про системы образования .

на всей планете математика , физика , химия - один и тот же материал .

его надо выучить и сдать экзамен .

причом в письменном виде . песать под надзором со стороны , и отправлять в другую школу .

вот и вся система .

почему в мире так много шума по такому примитиву ? :098::040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМыч, я сейчас наблюдаю, как девука учится в Колумбийском Университете на магистра по специальности "Разрешение Конфликтов". Не знаю кто и как, но я столько в своей жизни не занимался. Качество обучения изумительное. Ну хорошо, это Колумбия, один из сильнейших университетов мира, но по рассказам других, они занимались не меньше.

Она знает, чем Ирак от Ирана отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Она знает, чем Ирак от Ирана отличается?

 

ОМ, не совсем понял этого вопроса. А ты знаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я и пытаюсь понять что такое "западный подход" ? Есть ли он ? И каковы его признаки ?

Ну, вообще говоря, у меня иногда создается впечатление, что это просто оправдание для развала нашего образования... Из той же серии, что и "проклятые 90-е". С пятнадцатой стороны, я не могу не признать, что обучение в СССР и на Западе (ну, пусть в США - у меня там больше знакомых) различалось принципиально. ТЕ, "западные", ученики, просто в ахуе от нашей осведомленности. Ну, грубо говоря, они ровным счетом нихуя не знают про Ленина, а я вот почему-то про Рузвельта знал многое. То же и с географией. Ну это факт - не надо тут отпираться - я это знаю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ, не совсем понял этого вопроса. А ты знаеш?

Безусловно знаю. И могу даже без дополнительных источников статью по этому поводу написать. Но это я - я всё-таки географ и долго был кем-то вроде журналиста... А я про школьников. Наши - смеются, когда им показывают американцев, которые путают эти две страны (Буша, в частности). А американские смеялись бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция
Ну придет Чуча и все нам расскажет :040:

не прийдёт . после темы о СССР , боюсь , все блондинки сайта объявят тебе байкот . гыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще говоря, у меня иногда создается впечатление, что это просто оправдание для развала нашего образования... Из той же серии, что и "проклятые 90-е". С пятнадцатой стороны, я не могу не признать, что обучение в СССР и на Западе (ну, пусть в США - у меня там больше знакомых) различалось принципиально. ТЕ, "западные", ученики, просто в ахуе от нашей осведомленности. Ну, грубо говоря, они ровным счетом нихуя не знают про Ленина, а я вот почему-то про Рузвельта знал многое. То же и с географией. Ну это факт - не надо тут отпираться - я это знаю точно.

как то однажды встретился с одним молодым американцем,, он учился в коледже, ну и как многие подрабатывал,, в том случае у нас в компании. я к тому времени уже знал что американцы не знают географию,, вот как ты... ну и как то к слову ему об этом сказал.... Он ответил, что географию учил... я задал ему вопрос из типа наших студенческих географических игр... про какое то озеро в испании (сам уже не помню сейчас), он ответил,, и на другие вопросы ответил... Он учил... и оказалось, что если эти американцы учат то знают превосходно...

это был в той компании не первый случай когда я немного подобно облажался, до этого Крис, тоже молодой американец поразил меня знаниями философии, причем он ее читал,,, а я учил критику на нее, хотя и интересовался философией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно,школьное образование в СССР грешило вытягиванием долбоебов на троечки.РОНО требовало показатели - хоть разбейся,а завалить экзамены и,особенно выпускные,не должен был никто.Вот и приходилось бедным учителям выставлять липовые тройки.

Причем в мое время они еще за это взяток не брали.На них и без того давили как прессом.

Но в институтах такой херни уже не было.Вылетали впереди собственного визга.

 

 

А основная разница между образованием на Западе и в СССР,по-моему,в подходе.

У нас,если ребенок не хотел учиться,его заставляли.

Прорабатывали на собраниях и педсоветах,вызывали родителей и т.п.

На Западе же (вижу по своим двум распиздяям-племяшам,ибо внуки учатся,тьфу-тьфу,прекрасно) учителю сугубо монопенисуально как учится ученик.Ему за успеваемость не отчитываться и премии его не лишат.Поэтому те сопляки,которые учиться не хотят - они и не учатся.Западу не нужно масса студентов-инженеров.Им хватает и тех,кто искренне хотят учиться. А вот продавцы,грузчики,низкоквалифицированные рабочие нужны.Вот туда и пойдут долбоебы.

 

И еще.

Нам,в советской школе,а потом и в институтах давали очень обширные,но неглубокие знания.

Мы знали немного,но обо всем. Считалось,что конкретикой будем заниматься уже на производстве.

На Западе же система образования направлена,ИМХО,на то,чтоб человек знал все об очень немногом.То есть узкая специализация.

 

Что лучше - трудно сказать.

Люди,получившие образование в советских ВУЗах прекрасно работают на Западе.

Западные специалисты прекрасно работали в СССР.

 

То есть человек может знать абсолютно все об,скажем,автомобильном моторе,но при этом не иметь понятие о искусстве или географии.Это ведь по работе ему не надо.

С другой стороны,человек может иметь энциклопедические знания обо всем понемногу,но быть слабым специалистом.

Но,безусловно,с ним попиздеть интереснее.

 

"Узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя."

К.ПрутковЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Как я люблю людей, которые все знают. :098:

 

На Западе же система образования направлена,ИМХО,на то,чтоб человек знал все об очень немногом.То есть узкая специализация.

 

Да, да, с детского садика. Сажают ребенка за пластмассовый столик, отвинчивают голову у говорящей барби, достают микросхему и начинают объяснять ребнку теорию полупроводников.

 

Беспезды, Жора, продолжай нам о специализации рассказывать :040:

 

Ах, да, и еще, если увидят, что ребенок что то, кроме теории читает, то в угол ставят, ибо не Буш Надо ведь, что бы "чтоб человек знал все об очень немногом.", правда?

 

Каша в голове у тебя не хилая. :098:

 

Образование здесь, как и в СССР, общее. Преподается все и обо всем, другое дело что и преподается и востребуется иначе. Мы знали лучше и бльше, в этом спора нет. Однако учят тем же самым предметам, только право выбора дают иногда.

 

Специализация, Жора, была и в СССР. Меня готовили на 405, то есть я знал все о конструировании электронных приборов, и не знал совершенно ничего о ТНВД. Мой притель, который как раз о ТНВД знал все, не разу не мог поменять лампочки без того, что бы его током не ебнуло :). Так что, мин церц, специализировали и нас не плохо. разница в том, что система преподавания была разня. В СССР, что бы закончить ВУЗ, напрягаться не надо было. А вот в США, что бы его заончить, ты попотеееш, и это только на бакалавра. А вот на магистра ...ой, я даже и не знаю, мжно ли это с чем то сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы с удовольствием поучилась в западном ВУЗе ибо как нас учили в универе, уж лучше самостоятельно изучать всю программу.

Вот в технаре давали качественные знания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Гуга, когда придеш, почитай вот это о западном подходе:

 

ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И В МИРЕ

 

Современное Высшее образование в России переживает сложный и ответственный период времени. Тенденции носят разнонаправленный характер.

 

С одной стороны, количество Высших учебных заведений (ВУЗов) в России после уничтожения СССР значительно выросло, достигнув к настоящему времени по данным Минобрнауки РФ 2543 университетов и институтов, включая филиалы, но с другой стороны, качество выпускников ВУЗов по общему признанию резко упало.

 

В настоящее время в России - 1156 ВУЗа (без филиалов). Для России, это много или мало?

 

В настоящее время в США более 10000 ВУЗов (не включая филиалы). Для США, это много или мало?

 

С одной стороны казалось бы многовато. Но, с другой стороны в США, только университетов без филиалов насчитывается 3190 штук и, помимо этого имеется ещё свыше 7000 институтов и колледжей, дающих высшее образование, а студентов в США насчитывается более 15 миллионов человек.

 

Так, в одном только штате California 365 ВУЗов, а в штатах Florida 163 ВУЗа, в штате Illinois их 177, в штате New York 289 и так далее. Много это или мало?

 

Это, смотря с какой точки зрения посмотреть. Если развивать науку и образование, то это не много. А если говорить об экономии бюджета, денег налогоплательщиков, для их последующего воровства и вывоза денег за рубеж для поддержания экономик иностранных государств под предлогом создания различного рода "подушек безопасности" и различных фондов, то такое количество ВУЗов будет много. Но, правительство США, почему-то, считает, что образование и науку необходимо расширять и развивать и далее.

 

Абсолютно точно можно будет сказать, что российское руководство никогда бы этого не допустило, уничтожило бы всех и вся на корню.

 

ВУЗы, помимо того, что повышают интеллектуальный и культурный уровень населения страны, они ещё и занимают молодежь, не дают ей заниматься хулиганством и бандитизмом, загружают положительной информацией молодежь, тем самым отвлекая её от пьянства. Неужели это не понятно тем, кто хочет сэкономить копейки на образовании, а в результате получить массовые бандитизм, наркоманию и пьянство? А на решение этих проблем потребуется произвести финансовых затрат в сотни, не в десятки, а именно в сотни раз большие. Но и самое главное, что это уже будет совершенно другая страна, страна криминалистическая, страна бандитская, страна изгой для мирового сообщества.

 

Уже сейчас, по результатам международных исследований ООН за 2008 год, Россия по криминализации и уровню безопасности жизни стоит на 136 из 143 стран мира. На последнем 143 месте стоит Ирак, в котором США до сих пор ведут войну. Вот результаты действий правительств Ельцина и Путина! Куда уже падать? Уже более года Президентом России является Медведев Д.А., но пока ещё не видно, что он что-нибудь серьёзного сделал для образования и молодёжи России, пока ещё Россия наблюдает за его деятельностью и ждёт от него эффективных действий и положительных результатов!

 

На тему сокращения числа ВУЗов очень часто любят говорить как представители Минобрнауки, так и их ставленники на ректорских должностях.

 

Среди уничтожителей образования в России следует отметить бывшего ректора, а ныне Президента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) г. Вербицкую Л.А., академика Российской Академии Образования (РАО). Именно при Вербицкой Л.А. в Санкт-Петербургском госуниверситете произошло значительное разрушение всемирно признанных научных школ по физике, химии, математике и другим естественным наукам. Даже на обществоведческих факультетах произошло существеннон вымывание высококвалифицированнных специалистов, которые имели "наглость" высказыватьс воё собственное, хотя и научно-обоснованное, но своё мнение по злонамеренным действиям и ошибкам властных органов России и стран СНГ.

 

В одном из своих интервью академик РАН Кондратьев К.Я., бывший проректор по науке и ректор Ленинградского госуниверситета (советское название СПбГУ) сетовал на то, что его неоднократные попытки обращения внимания ректора Вербицкой Л.А на негативные последствия её действий по уничтожению естественных наук в университете, которые неминуемо приведут к уничтожению исторически сложившихся научных школ с мировыми именами не привели к адекватным действиям ректора Вербицкой Л.А,. По существу, именно так и получилось. К настоящему времени от бывшего университета остались, как говорится, "рожки да ножки", одни воспоминания и опубликованные ранее научные работы и монографии.

 

Восстановление научных школ СПбГУ является одной из первоочередных задач современного ректора профессора Кропачева Н.М. Насколько это ему удастся сделать, покажет время. Но мы пожелаем ему всяческих успехов в этом трудном, но полезном и необходимом для России деле. К счастью для России потенциал Петербургских ученых и преподавателей, пока ещё велик. К сожалению, как показывает историческая реальность, ломать не строить, и восстановление научных школ может затянуться на десятилетия, а может и на всегда. Как же будет все-таки отвечать госпожа Вербицкая Л.А и те, кто стоит за ней за результаты своих разрушительных мер. Будет ли она и её руководители отвечать перед законом, и как, покажет время?

 

К сожалению, в российском законодательстве не предусмотрены статьи за уничтожение научных и образовательных школ. Хотя, впрочем, уже возбуждены ряд уголовных дел по не целевому использованию бюджетных средств в Санкт-Петербургском госуниверситете, но касаются они служащих не выше проректора, а Вербицкая в них проходит только как свидетель, по крайней мере, пока.

 

В истории с ректорством Вербицкой Л.А. как в зеркале отражаются проблемы науки и образования в СССР-России. В 1977 году Вербицкая Л.А. защитила докторскую диссертацию на тему "Современное русское литературное произношение (Экспериментально-фонетическое исследование)" и стала доктором наук. По существу эта докторская диссертация была посвящена ненормативной русской лексике, то есть матерщинщине. Вот такие у нас доктора филологических наук. Очевидно всем, что проводить исследования в области истории языка в его взаимосвязи с цивилизациями и другими языками, создавать алгоритмы и программы для автоматического перевода и решения обратных задач в области филологии, проводить другие исследования, представляющие научный и практический интерес трудно. Для проведения таких работы необходимы знания во многих смежных отраслях наук. Значительно проще с матерщинщиной, её легко услышать повсеместно и ежедневно, если захочешь. Вот так и появляются доктора наук, которые потом, благодаря наличию такой ученой степени возглавляют великие университеты, но затем опускают их до второразрядных. На это, кстати говоря, указывают результаты рейтингов последних лет, включая международные. Безусловно, СПбГУ найдет в себе силы вновь подняться на олимп науки, но уже не вернешь потерянные открытия и не состоявшихся великих ученых, но весь коллектив ученых и преподавателей СПбГУ, да и не только этого университета, должны извлечь опыт и последствия действий разрушителей и уметь противостоять их разрушительной энергии и действиям.

 

Необходимо ли проводить реорганизацию высшего образования в России? Безусловно, необходимо. Только эти реорганизации должны осуществляться последовательно и медленно, так, чтобы вновь создаваемая система выстраивалась бы из уже существующей и проверенной десятилетиями системы организации учебного и воспитательного процессов, чтобы новые системы успевали адаптироваться к уже существующим. И необходимо помнить, что новое может вырасти только из старого и благодаря развитию старого.

 

Что касается количества ВУЗов России, то университетов, особенно специализированных образовательных институтов советского образца, то их явно не хватает. Необходимо срочно помогать ВУЗам создавать свою материально-техническую базу, которая будет позволять ВУЗам подготавливать специалистов наивысшего мирового уровня. Необходимо стандартизировать требования к ВУЗам так, чтобы они удовлетворяли лучшим мировым стандартам. Необходимо создавать и поощрять развитие конкурентной среды в учебно-научной среде. Конкуренция сама всё расставит по своим местам. Выживать в условиях рынка будут сильнейшие университеты, выпускающие наиболее квалифицированных специалистов. Такие университеты станут престижными и потянут за собой вверх уровень образования в России. Только конкуренция должна стать основным судьёй в будущей судьбе каждого ВУЗа России.

 

Предлагаем обсудить эти и другие наболевшие вопросы Высшего и среднего специального образования.

 

Федеральные Университеты: добро это или зло для России?

 

Лежит тут: http://htfi.org/?p=274

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ах, да, чуть не забыл Вот еще о "западном" подходе:

 

Дошкольное образование в России и США

 

С середины 1980-х гг. в нашей стране произошли радикальные изменения во всех сторонах жизни общества, в том числе в системе образования. Эти изменения носят как позитивный, так и негативный характер.

 

В 1983 г. был принят Закон об образовании. В нем сформулированы новые принципы государственной политики в области образования, закреплены права педагогов, родителей, учащихся и дошкольников в этой области. Закон утвердил право педагогов на свободный выбор содержания образования и его методических исследований. Он сформулировал принципы многообразия видов ДУ (ДС с приоритетным осуществлением, ДС компенсированного вида, ДС-школа и др.). В законе закреплено право родителей на выбор образовательного учреждения.

 

Начиная с 1980-х гг. было создано и апробировано множество комплексных и парциальных образовательных программ. Ведется интенсивная работа по созданию методических программ. Вместе с тем в системе дошкольного образования наблюдается негативная тенденция: снижение количества детских учреждений и числа детей в них. В январе 2000 г. состоялось Всероссийское совещание народных образовательных учреждений.

 

В целом по показателям 2000—2001 гг. системой дошкольного образования охвачено примерно 60 % детей. Резко уменьшилось количество ведомственных садов, переданных муниципальным органам. Плата за содержание детей значительно возросла. Дошкольные учреждения недостаточно финансируются государством и органами власти. Низок уровень заработной платы воспитател.В настоящее время сложились системы дошкольного образования в большинстве стран мира. Нужно отметить, что система дошкольного образования в любой стране развивалась менее интенсивно, чем система образования в целом. В разных странах уровень дошкольного образования неодинаков. Это объясняется многими причинами:

 

-отношением государства и общества к воспитании дошкольников;

-социально-экономической ситуацией в обществе;

-традициями и культурой страны;

-климатом и др.

 

Для того чтобы разобраться в особенностях системы образования за рубежом, обратимся к примерам.

 

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

 

Первый ДС появился в Америке в 1855 г. Он был создан эмигрантами-немцами. Этот сад работал по системе Фребеля и стал толчком для развития дошкольного образования. К концу XIX в. значительно выросло количество садов, они создавались для детей из бедных слоев населения, где женщины были заняты в промышленном производстве.

 

К концу XIX—началу XX вв. в каждом большом городе было по одному и более публичных ДС, стали создаваться ДУ при школах. В это же время американские педагоги отказались от системы Фребеля и начали развивать собственные направления в дошкольной педагогике. Современные ДС в США работают на основе различных центров, организованных в помещениях и на площадках ДС и предназначенных для организации какого-либо действия.

 

1.Центр "Социограмма", или "Центр для организации сложно-ролевой игры".

2.Кукольный театр.

3.Центр искусства.

4.Центр кулинарии.

5.Центр игры с песком и водой.

6.Научно-математический центр.

7.Центр строительства и конструирования.

 

ДС, как правило, невелики по наполняемости. Организация работы с детьми рассчитана на самостоятельность. Покажем это на примере режима:

7.00 — прием детей всех групп на площадке;

7.00—9.00 — дети свободно играют на площадке, в помещении;

9.00 — начинается учебный день. Все садятся на ковер, воспитатель здоровается с детьми, все вместе вспоминают, какой сегодня день, число, знаменательная дата. Воспитатель побуждает детей рассказывать о важном для них и рассказывает об этом сам. Далее — самостоятельная работа;

10.15 (через 45 мин) — работа в центрах заканчивается, дети убирают все за собой и выходят гулять. За это время дети съедают 2 завтрака, принесенные из дома. Основную массу детей родители забирают в 12.30. Остальные чистят зубы, моют руки, идут на "тихий час". Специального места нет. Берут матрасы и располагаются, где захотят; 14.30 — сок, фрукты. Затем гуляют, лепят, рисуют, играют;

16.00 — уход домой.

Содержание работы с детьми определяется задачами воспитания. Образовательная система Америки позволяет детям стать независимыми, уверенными в себе, самостоятельными, умеющими отстаивать собственное мнение. Происходит индивидуализация личности. Для этого детям предлагаются различные варианты выбора:

-в каком центре играть;

-с кем заниматься и чем;

-о чем рассказывать и т. д.

 

У детей воспитывается межнациональная и межрелигиозная толерантность (терпимость). В связи с этим в ДУ стремятся отмечать национальные праздники всех народов, населяющих США.

В Америке большое внимание уделяется защите детей. В связи с этим для них организуются занятия по типу ОБЖ.

В США в обычные классы и группы включают детей, имеющих отклонения в психическом или физическом развитии. Американские педагоги считают,, что у нормальных ребятишек формируется чувство толерантности, а у детей с аномалиями в развитии расширяется среда общения и среда развития.

 

Если оценивать дошкольную педагогику в целом, то она строится на идее конструктивистского подхода.

Сущность заключается в самостоятельности и инициативе детей.

 

По прежнему считаеш, что проблема в некоем западном подходе, или может выть в вашем распидяйстве на местах, так сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Вчера имел удовольствие наблюдать защиты дипломов в колумбийском Университете. Тены, которые прослушал я:

 

1. Исследование вияния депортации родителей на психологию детей. Возможные пути разрешения конфликта.

2. Сознательное гражданство: что это такое и как поднять уровень ответственности и участия молодежи в управлении государством.

3. Аляска, добыча нефти в море. Альтернативное разрешение конфликта между компанией ШЕЛ ОИЛ и оппозирующими силами.

 

Ну, Чуча, дай бог, что бы твои дети подверглись такому пагубному влиянию запада. Беспезды, не пожалееш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...