Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и чево?

Тут долго обсуждались летающие сараи Советского-Российского производства.

И где ваши хваленые Боинги-Аэрбасы? Почему в Краков рискнул отправиться только летающий сарай президента Медведева?

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну и чево?

Тут долго обсуждались летающие сараи Советского-Российского производства.

И где ваши хваленые Боинги-Аэрбасы? Почему в Краков рискнул отправиться только летающий сарай президента Медведева?

Самолет Медведева случаем не с аэродрома Северный под Смоленском взлетал? :007:

Опубликовано
Самолет Медведева случаем не с аэродрома Северный под Смоленском взлетал? :007:

Нет, там площадку готовят для приема боинга Саакашвили.

Опубликовано
Ну и чево?

Тут долго обсуждались летающие сараи Советского-Российского производства.

И где ваши хваленые Боинги-Аэрбасы? Почему в Краков рискнул отправиться только летающий сарай президента Медведева?

 

А чё его Путин как лоха послал жизнью рисковать ? Типа если ёбница, он себе другого лоха найдёт ?

Опубликовано
А чё его Путин как лоха послал жизнью рисковать ? Типа если ёбница, он себе другого лоха найдёт ?

Ну кто кого послал это в другой теме, а в этой выяснилось в конце концов чьим сараям нестрашен вулканический пепел.

Опубликовано
Ну видишь, вон как выясняется, никаким не страшен. ТЫЦ.

Ну не знаю, не знаю, в Краков полетел только летающий сарай нашего президента, летающие дворци решили отсидеться дома.

А может западные политики просто нашли отмазку и проигнорировали похороны такого выдающегося политика современности?

Опубликовано
Ну не знаю, не знаю, в Краков полетел только летающий сарай нашего президента, летающие дворци решили отсидеться дома.

А может западные политики просто нашли отмазку и проигнорировали похороны такого выдающегося политика современности?

"Дворцы", говоришь? )) http://trinixy.ru/2008/12/03/samolet_prezi...a_46_shtuk.html

Опубликовано
Ну кто кого послал это в другой теме, а в этой выяснилось в конце концов чьим сараям нестрашен вулканический пепел.

 

Да всем этот пепел страшен. Я ещё несколько лет назад читал статью про расследования крушений самолётов, летавших в районах выброса вулканического пепла. Не помню точно, но процесс заключается в том что пепел забивается в турбины, плавится и создаёт наросты внутри них. Турбины выходят из строя и пипец. А турбины у всех гражданских лайнеров имеются. Даже у корыт.

Если многие отменили свой визит в Польшу, это говорит лишь о том что они просто не желают учавствовать ещё и в собственных похоронах.

 

А полёт Медведева - риск. Но в принципе если бы он разбился, в России не было бы такого кризиса как в Польше. Путин бы его заменил и никаких выборов. Хорошо когда есть лохи, которые могут подстраховать в трудную минуту. :007: Ведь представитель РФ обязан был учавствовать на похоронах.

Опубликовано
................................................................................

................

Если многие отменили свой визит в Польшу, это говорит лишь о том что они просто не желают учавствовать ещё и в собственных похоронах.

 

.................................................................Путин бы его заменил и никаких выборов. Хорошо когда есть лохи, которые могут подстраховать в трудную минуту. :007: Ведь представитель РФ обязан был учавствовать на похоронах.

Может просто не уважают, а тут как подарок небес, отмазка плотная?

 

Путин то заменит, а самому Медведеву похрену шваркнется он с небес на землю или нет, главное государство есть на кого оставить. Уважаю, государственный человек, о стране печется, о ее имедже впервую очередь, а собственная жизнь похрену.

  • 3 недели спустя...
  • Бронеходы
Опубликовано

Во время расшифровки "черных ящиков" польского самолета Ту-154, который разбился в авиакатастрофе под Смоленском, эксперты услышали голос постороннего человека в кабине пилотов, сообщили польские издания, ссылаясь на источник, близкий к следствию, передает ТСН.

 

Кто конкретно появился в кабине пилотов перед посадкой - одна из стюардесс или кто-то из пассажиров, пока еще неизвестно. Ранее выдвигались версии, что в работу летчиков мог вмешаться президент Польши Лех Качиньский, как он уже делал это во время визита в Грузию.

 

Всего в кабине Ту-154 находились четыре члена экипажа: командир, второй пилот, штурман и бортинженер. "Сейчас мы не знаем, кому принадлежит этот голос. Возможно, это стюардесса. Не исключено также, что это был один из пассажиров", - сообщил источник в прокуратуре Польши.

 

Официальные лица пока не комментируют эту информацию. В то же время, опрошенные журналистами сотрудники службы охраны президента признались, что VIP-персоны обычно могут спрашивать экипаж о предполагаемом времени взлета или посадки.

 

Предложение зайти в кабину могло поступить и от самого пилота. Однако в связи с плохими погодными условиями появление постороннего человека в кабине незадолго до посадки выглядит странным, отметил бывший председатель службы безопасности Громослав Чемпински.

 

Как установили следователи, языковой самописец, который записал переговоры членов экипажа, разговоры с диспетчерами и голос в кабине пилотов, зафиксировал последние 30 минут полета. Ранее сообщалось, что в последние 3-5 секунд, судя по записям, пилоты уже знали о неминуемой гибели и молились. Однако из этических соображений их слова, которые носят личный характер, публиковаться не будут.

 

Накануне представители Межгосударственного авиационного комитета сообщили, что расшифровка "черных ящиков" еще не завершена. Кроме того, специалисты вылетели в США для изучения установленных на борту Ту-154 навигационных приборов.

 

Ранее пилот президентского авиаполка Гжегож Петрущук рассказывал, что в августе 2008 года во время полета в Тбилиси Лех Качинский заходил в кабину пилотов, требуя совершить посадку в Грузии, несмотря на закрытый из-за погодных условий аэропорт.

 

Тем не менее, Петрущук отказался выполнять указание Качинского и направил самолет на резервный аэродром в Азербайджан.

 

Напомним, польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. Одной из причин авиакатастрофы могли стать устаревшие данные о погоде, переданные гидрометеорологическим центром Вооруженных Сил Польши пилотам лайнера. Ранее сообщалось, что прокуратура Польши рассматривает четыре версии катастрофы Ту-154.

  • 4 недели спустя...
  • Бронеходы
Опубликовано

Обажаю Россию :057:

 

Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского

Сюжеты

Расследование гибели президента Польши

01.06.2010

В интернет выложены стенограммы "черных ящиков"

Комментарии

Что в черном ящике?

20.05.2010

Россия и Польша не сошлись в интерпретации данных самописцев Ту-154

 

Полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись. Об этом сообщает польский телеканал TVN24.

 

Как заявил Строиньский, он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

 

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая (скачать файл PDF можно здесь, дата указана внизу каждой страницы). Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

 

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.

 

Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

 

Ту-154 президента Польши разбился под Смоленском 10 апреля. На борту самолета находились 96 человек, среди них - президент Лех Качиньский с супругой, а также политики, представители военного командования Польши и общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Никто из находившихся на борту не выжил.

 

19 мая МАК опубликовал первые данные расшифровки бортовых самописцев президентского самолета. Эксперты заключили, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия и недостаточная видимость. При этом российские специалисты утверждали, что самолет разбился из-за неопытности польского экипажа, в то время как польская сторона усматривала в случившемся некомпетентность диспетчеров российского аэродрома. Через некоторое время польские участники следственной комиссии признали, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.

Опубликовано

Заявление польской стороны о задержании и аресте трех омоновцев, якобы подозреваемых в использовании кредитной карты чиновника с разбившегося под Смоленском 10 апреля Ту-154, являются "кощунственными и циничными", говорится в распространенном в воскресенье официальном сообщении пресс-центра МВД РФ.

Пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась ранее в воскресенье заявил, что, по предварительным данным, трое российских милиционеров после авиакатастрофы под Смоленском незаконно сняли средства с банковского счета трагически погибшего высокопоставленного чиновника Анджея Пшевозника, используя его пластиковые карты во время покупок в Смоленске.

"Действия смоленской милиции на каждом порученном участке работы получили положительную оценку, с поставленной задачей они справились достойно, нареканий в их адрес не поступило. Восьмого мая в посольстве Республики Польши исполняющий обязанности президента Польши, маршал Сейма Бронислав Коморовский за проделанную работу при ликвидации последствий авиакатастрофы и расследовании наградил четверых смоленских милиционеров офицерским орденом "За заслуги перед Республикой Польша". В этой связи выдвинутые в адрес смоленских милиционеров обвинения видятся тем более кощунственными и циничными", - говорится в пресс-релизе МВД.

Пшевозник, занимавший высокий пост Генерального секретаря польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества, был главным организатором памятных мероприятий в Катыни.

Как сообщила журналистам вдова Пшевозника Иоланта, с карты высокопоставленного чиновника исчезли около 6 тысяч польских злотых (порядка 2 тысяч долларов). Первая транзакция была совершена в день катастрофы, 10 апреля. В последующие два дня последовали еще две операции. Все они были совершены в Смоленске.

Грась, в свою очередь, сообщил, что польские правоохранительные органы проинформировали российскую сторону о списании средств с карты погибшего. По его словам, три сотрудника ОМОНа, совершившие "позорный поступок", были быстро задержаны благодаря сотрудничеству Агентства внутренней безопасности Польши и спецслужб России.

В то же время МВД России официально опровергает данную информацию. "Эта информация не соответствует действительности. Никто из сотрудников смоленской милиции не задерживался в связи с совершением деяний, описанных в растиражированной в СМИ информации", - отмечается в сообщении российского ведомства.

Сотрудники смоленской милиции были в числе первых, кто прибыл на место трагедии, и с первых минут принимали самые активные действия по ликвидации последствий катастрофы и обеспечению безопасности места происшествия, напоминает пресс-центр МВД. При этом милицейское оцепление было выставлено достаточно быстро, что позволило не допустить к месту трагедии посторонних лиц и сохранить вещественные доказательства, говорится в пресс-релизе.

По данным МВД, первоначально на месте работали 250 милиционеров. Всего же в мероприятиях по обеспечению правопорядка и безопасности на месте трагедии на протяжении нескольких дней в непростых погодных условиях приняли участие около 1000 сотрудников органов внутренних дел, в том числе 400 сотрудников УВД по городу Смоленску, патрульно-постовой службы, ОМОН, ОМСН, а также сотрудники ГИБДД.

"Кроме этого, для расследования причин трагедии было создано 15 следственно-оперативных групп по осмотру места происшествия, в каждую из которых вошли эксперты экспертно-криминалистического центра УВД по Смоленской области", - отмечает пресс-центр.

Заявление пресс-секретаря Польши о задержании российских милиционеров-мародеров также опровергло в воскресенье УВД по Смоленской области.

"Данная информация никаких оснований под собой не имеет", - подтвердил РИА Новости первый заместитель начальника УВД по региону, начальник криминальной милиции полковник Николай Турбовец.

 

 

Ахуеть!

  • Бронеходы
Опубликовано

Да ую, и в самом деле, кроме как "пиздец" и не прокаментируеш.

Опубликовано

это были солдаты срочники.... мдяяя...

 

 

трое из четырех солдат-мародеров, похитивших банковские карты с разбившегося под Смоленском польского самолета, были ранее судимы, причем инициатором расследования стала российская сторона. Об этом ИТАР-ТАСС сегодня сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре Владимир Маркин, комментируя сообщения о незаконном использовании банковских карт гражданина Польши, погибшего 10 апреля в результате авиакатастрофы под Смоленском.

 

Поводом к началу расследования, сообщил Маркин, стало обращение в правоохранительные органы, в УФСБ и Следственный отдел по Смоленскому гарнизону военно-следственного управления СКП, командования военной части 06755, "с информацией, что у военнослужащих срочной службы обнаружены иностранные банковские карты". "В ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы Сыров С.А, Пустовар И.В, Саньков Ю.С. Панкратов А.С., которые воспользовались указанными картами", - отметил он. "Учитывая, что эти банковские карты установленным лицам не принадлежали, а они 10 апреля находились в оцеплении места катастрофы польского самолета, в отношении упомянутых военнослужащих срочной службы было возбуждено уголовное дело по статье 158 часть 2 пункта УК РФ /кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору/", - подчеркнул Маркин.

 

"Все четверо подозреваемых дали признательные показания и сотрудничают со следствием", - отметил Маркин.

Опубликовано
это были солдаты срочники.... мдяяя...

 

 

трое из четырех солдат-мародеров, похитивших банковские карты с разбившегося под Смоленском польского самолета, были ранее судимы, причем инициатором расследования стала российская сторона. Об этом ИТАР-ТАСС сегодня сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре Владимир Маркин, комментируя сообщения о незаконном использовании банковских карт гражданина Польши, погибшего 10 апреля в результате авиакатастрофы под Смоленском.

 

Поводом к началу расследования, сообщил Маркин, стало обращение в правоохранительные органы, в УФСБ и Следственный отдел по Смоленскому гарнизону военно-следственного управления СКП, командования военной части 06755, "с информацией, что у военнослужащих срочной службы обнаружены иностранные банковские карты". "В ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы Сыров С.А, Пустовар И.В, Саньков Ю.С. Панкратов А.С., которые воспользовались указанными картами", - отметил он. "Учитывая, что эти банковские карты установленным лицам не принадлежали, а они 10 апреля находились в оцеплении места катастрофы польского самолета, в отношении упомянутых военнослужащих срочной службы было возбуждено уголовное дело по статье 158 часть 2 пункта УК РФ /кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору/", - подчеркнул Маркин.

 

"Все четверо подозреваемых дали признательные показания и сотрудничают со следствием", - отметил Маркин.

У меня вот этот момент, кстати, вызвал вопросы. Может быть конечно что-то изменилось капитально в законодательстве, но вроде же с судимостями у нас на срочную службу раньше не призывали? Или я что-то путаю? :041:

  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • Бронеходы
Опубликовано

Не, ну нормально!

 

Сейчас послал на мыло сообщение для одной из своих подчинённых о том, что если она не может отодрать жопу с дивана, то как минимум должна прислать мне СМСку о том, что она болеет. А потом узнал, что она была в том самолёте, который промазал мимо посадочной полосы и развалился на части. Пиздец. Она жива, там вроде все живы, но лежит в больнице и не ожет шевелиться. Ояебу, наверное да, СМСку ей было сложно послать :(

  • Бронеходы
Опубликовано
чё, где, подробнее можно?

 

Самолет авиакомпании Caribbean Airlines, на борту которого находились 163 человек, распался на две части на посадке в столице Гайаны, городе Джорджтаун.

 

110730175840_guyana_plane_304x171_avahammond_nocredit.jpg

 

ТЫЦ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...