Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Пока вы тут у компа штаны протираете, я сделала небольшую экскурсию в Гиват Бренер в оранжерею, где сейчас проходит выставка орхидей. На самом деле я не любительница орхидей, решили с детьми съездить посмотреть, а заодно и каких цветочков прикупить. Выставление фоток займёт некоторе время, поэтому не спешите комментить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А эта розочка передаёт привет КУРАТУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А вот собственно и сама выставка: Всё выглядит, как в тумане, потому что так оно и есть. Для поддержания необходимых климатических условий работают такие штуки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ебанат кальция Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а у меня кал растёт то есть калы цветут гыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а у меня кал растёт то есть калы цветут гыыы фотку давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А это просто увидела, и выставка не нужна. Свои фото на выставке не выставляю, потому что Да ну вас всех! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться