Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Пока вы тут у компа штаны протираете, я сделала небольшую экскурсию в Гиват Бренер в оранжерею, где сейчас проходит выставка орхидей. На самом деле я не любительница орхидей, решили с детьми съездить посмотреть, а заодно и каких цветочков прикупить. Выставление фоток займёт некоторе время, поэтому не спешите комментить.
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 А эта розочка передаёт привет КУРАТУ.
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 А вот собственно и сама выставка: Всё выглядит, как в тумане, потому что так оно и есть. Для поддержания необходимых климатических условий работают такие штуки:
Гость ебанат кальция Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 а у меня кал растёт то есть калы цветут гыыы
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 а у меня кал растёт то есть калы цветут гыыы фотку давай
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 А это просто увидела, и выставка не нужна. Свои фото на выставке не выставляю, потому что Да ну вас всех! ))))
Гость ебанат кальция Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 фотку давай во ! и кошечка рядом . гыыы
Гость ебанат кальция Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 ацвели уж давно хризантемы в саду но любовь всё жывёт в моём серце больном гыыыы
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Ты их посадил или только охраняешь?))))))
Гость ебанат кальция Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 сажалЪ охраняют коты и кошки . ыы
Радуга Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 А я себе там камелию прикупила. Так что теперь я дама с камелиями. Когда расцветёт, тогда сфотаю.