Перейти к содержанию
Бронеход

Лада 2107. Специально для Ифейзера.


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Сегодня сидели мы с Фазой, пили кофе, и зашел разговор о российском автопроме. Ну и Фаза полез искать цену на какую то там модель ВАЗа. Смотрю, пацана корчит нипадецки, просто хихикает, как пациент палаты номер 6. Ну я и говорю мол, ты чо там? А он мне в ответ дал текст почитать, от которого, если честно, я в такой ахуй впал, что и вовсе думал не вылезу. Вот домой пришел и нашел сий шедевр рекламы.

 

Завод, на котором производятся автомобили ВАЗ, был основан в 1966 году в городе Тольятти Самарской области и выпускал автомобили «Жигули», «Нива» и «Ока». Первый автомобиль модели ВАЗ 2107 сошел с конвейера автозавода еще в 1982 году. Его основой стала платформа модели ВАЗ 2105. На сегодняшний день ВАЗ 2107 также называют «Жигули», Lada 1500SL или Lada Riva, в простонародье – «семерка». После выпуска первого автомобиля ВАЗ 2107, он моментально завоевал сердца автомобилистов и стал мечтой многих. ВАЗ 2107 – это показатель респектабельности, уверенности и благосостояния своего владельца.

 

Начиная с 2001 года, и по сей день ОАО «АВТОВАЗ» выпускает две модификации ВАЗ 2107. Это модели ВАЗ 21070 и ВАЗ 21074, которые различаются своей комплектацией. ВАЗ 2107 выпускается в комплектациях «стандарт» - ВАЗ 2107-00 и «норма» - ВАЗ 2107-01. ВАЗ 21074 – это более современная модель, которая производится в комплектациях «норма» - ВАЗ 21074-01 и «люкс» - ВАЗ 21074-02.

 

Неординарный, но в тоже время аскетичный дизайн ВАЗ 21074 разработан с учетом высокого уровня надежности и безопасности не только для водителя, но и для всех пассажиров. Обивка салона ВАЗ 21074 выполнена из практичных, износоустойчивых материалов, что совместно с эргономично расположенными элементами управления, позволяет водителю и пассажирам наслаждаться удобством автомобиля.

Автомобили моделей ВАЗ 21074 можно смело назвать самыми комфортабельными семейными авто, производимыми в нашей стране и дизайн ВАЗ 21074 привычен для отечественного потребителя. Двигатель ВАЗ 21074 всегда работает стабильно, и не преподносит своему владельцу неприятных сюрпризов. Системы отопления и вентиляции салона создают благоприятный микроклимат в автомобиле ВАЗ 21074. Эта модель стала незаменимой для семейных поездок на любые расстояния благодаря большому салону и вместительному багажнику, а также высокому уровню надежности и безопасности.

 

Все модели ВАЗ 2107 оснащены карбюраторным двигателем, рабочий объем которого составляет 1,3л (для модели ВАЗ 21072), 1,5л (для модели ВАЗ 21070) и 1,6л (для модели ВАЗ 21074). Обе модели ВАЗ 2107, а именно ВАЗ 21070 и ВАЗ 21074, имеют механическую пятиступенчатую коробку передач. Дизайн модели в точности повторяет более простую малолитражку ВАЗ 2105, с той лишь разницей, что в дизайн ВАЗ 2107 добавлены более вычурные элементы. Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, измененная хромированная решетка радиатора. Помимо этого изменение претерпела и форма задних блок-фонарей.

 

Приборная панель ВАЗ 2107 закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и сервисные датчики. Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики, и они полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела - высокая спинка объединена с подголовником, а в задние сиденья вмонтирован удобный раскладывающийся по мере необходимости подлокотник. Сейчас ВАЗ 2107 стал ярким отображение комфорта и качества.

 

Среди основных технических характеристик модели ВАЗ 21074 необходимо выделить следующие: пять мест, включая место водителя; тип кузова – четырехдверный седан; пятиступенчатая коробка передач; тип двигателя – бензиновый четырехтактный; максимальная скорость ВАЗ 21074 - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 16 сек; геометрические размеры (ДхШхВ) – 4145х1620х1446мм; ведущие колеса – задние. Расход топлива ВАЗ 21074 при загородном цикле составляет 7,8л на 100 км, при смешанном цикле – 8,5л на 100 км, в режиме езды по городу – 9,7л на 100 км. Использование восьмиклапанного инжекторного двигателя объемом 1,6 л (1568 см3) позволило сократить расходы топлива и увеличить максимально возможную скорость. Отдельно стоит отметить довольно большой клиренс (175 мм), что особенно актуально для езды по нашим, не всегда идеальным, дорогам.

 

Объем багажника модели ВАЗ 2107 составляет 358 литров, что является довольно внушительной цифрой, в сравнении с другими моделями автомобилей марки LADA. Также у ВАЗ 2107 имеется возможность крепления багажника на крышу автомобиля с загрузкой до 50 кг. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь ВАЗ 2107 при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что является очень хорошим показателем. Для безопасности водителя и пассажиров ВАЗ 2107 оснащен инерционными ремнями безопасности. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили увеличить угол обзора в сравнении с моделями более раннего производства. Автомобиль укомплектован шинами 165/70R13 или 175/70R13.

 

 

Автомобили модели ВАЗ 21073, экспортируемые в европейские страны, комплектуют двигателем с рабочим объемом 1,7л и мощностью 84 л.с. Такой двигатель работает исключительно на бензине с октановым числом не менее 91. Он оснащен каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска, что соответствуем европейским требованиям по защите окружающей среды. Китайские законы в этом плане менее требовательны и автомобили ВАЗ 2107, поставляемые в эту страну, оснащены двигателем ВАЗ 21033-10 с рабочим объемом 1,45л и мощностью 66 л.с. Этот вид двигателей работает на бензине марки А-76. Модель ВАЗ 2107 для китайского рынка имеет маркировку N71.

 

Кроме описанных моделей завод АВТОВАЗ выпускает по спецзаказу модель ВАЗ 2107 с маркировкой ВАЗ 21079. Это означает, что данная модель оснащена роторно-поршневым, высокооборотным двигателем Ванкеля. Такой двигатель имеет высокое энергопотребление и более сложную конструкцию. В случае поломки отремонтировать его можно будет только в сервисном центре ВАЗа.

 

Такой, более чем солидный, срок выпуска автомобилей марки ВАЗ 2107 позволяет владельцам не волноваться о проблемах, которые могу возникнуть с техобслуживанием. Автомобиль, ВАЗ 2107, проверен временем и имеет множество поклонников всех возрастов и разного социального положения. За свою, практически тридцатилетнюю историю существования, автомобиль ВАЗ 2107 доказал свою надежность, безопасность и удобство, стал одной из самых любимых моделей для многих автомобилистов.

 

Сегодня ВАЗ 2107 – это автомобиль, который стал бессмертной классикой и гордостью отечественной автомобильной промышленности. Оставаясь многие годы одним из самых востребованных автомобилей, ВАЗ 2107 и сейчас пользуется не меньшей популярностью. Для многих это автомобиль продолжает оставаться эталоном красоты, изысканности и безопасности. В свое время, затмив славу такой популярной в «шестерки» (ВАЗ 2106), ВАЗ 2107 и сейчас не сдает позиций, продолжая оставаться одним из лидеров продаж.

 

Множество различных фирм предлагают услуги тюнинга для ВАЗ 21074, при чем, стоит отметить, что стоимость таких услуг достаточно невысокая, особенно в сравнении с импортными автомобилями. Модели ВАЗ 21074 созданы для тех, кто предпочитает напускному пафосу многих «иномарок» надежность, экономичность и безопасность. Сегодня Вы можете купить ВАЗ 2107 по доступной цене или же оформить автокредит на покупку одной из понравившихся Вам моделей ВАЗ 2107.

 

Ну в принципе без слов. Я когда то торчал от Семерки, но бля, с тех пор 30 лет прошло. Сейчас, читая это, меня, как и Фазу, просто со смеху корчит. И специально для "патриотов": ну только не надо тут обыды искать :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да несмешно уже , после тех тачил с которыми имею дела счас - эта уже просто история ... немного грусная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
продолжает оставаться эталоном красоты, изысканности и безопасности

 

:044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:044:

 

ну чё ржать то ? я катался на 7ке в ... году так .... гдето ... 91-92 ,пару раз ... но движок был 1,6 ,потем временам был люкс . сам имел 6 -ку ... с 88 года ,закрытыми глазами разберу и соберу.... както так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я когда то набил рожу директору АвтоВаза в Красном Селе за то, что паленый петушок хотел мне всучить 5ку вместо 7ки. Он, сука, ментов потом вызвал, а я крышу, после этого пригнали 7ку домой в экспортном варианте. Но епвашу, с тех пор почти 35 лет прошло, как можно сейчас писать такую галиматью в рекламе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда то набил рожу директору АвтоВаза в Красном Селе за то, что паленый петушок хотел мне всучить 5ку вместо 7ки. Он, сука, ментов потом вызвал, а я крышу, после этого пригнали 7ку домой в экспортном варианте. Но епвашу, с тех пор почти 35 лет прошло, как можно сейчас писать такую галиматью в рекламе!!!

 

так это свежая реклама ?

ну всё я сам счас начал ржать . дол......ыы :044::040::102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

На сколько я понял это совершенно свежая реклама на АвтоГермесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял это совершенно свежая реклама на АвтоГермесе.

Ну а хуле: не наебёшь, не продашь. Хотя где эти дремучие лохи, которые рекламе этой поверят, ещё водятся, только сочинителям рекламы и ведомо :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял это совершенно свежая реклама на АвтоГермесе.

охренеть .

дед ты непомниш сколько стоила "тогда" 7ка ?

и сколько счас стоит ?

пс. если мне не изменяет память ,то 6 ка стоила около 12 штук рублями , от движка зависило . у меню был 1,1 литра с копейки ,но кузов был 6 й.

2107-04 был универсалом ,2107 купе ,это я ещё помню ... :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а хуле: не наебёшь, не продашь. Хотя где эти дремучие лохи, которые рекламе этой поверят, ещё водятся, только сочинителям рекламы и ведомо :040:

 

ну почему ? я не лох вроде ... был бы в на Украине взял бы себе ладу , поясню , простая в уходе ккк 3 капейки , надёжная , свои запчасти не дорогие .... есть коеш но , подвеска хуйня , ступици летят , печка гавно , салон маленький .... да и ещё много Но ... не всёравно взял бы . :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял, сейчас она штук 9 стоит в баксах.

 

шутиш ?

за 9 штук я нулячую королу тохда взялбы ...

11 штук хонда CRV -4w drv .. :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцук йа еФассер :040:

 

за 9 штук я нулячую королу тохда взялбы ...

 

Дык прикол в том что после того как поставили заградительные пошлины то машина которая стоит закардоном 5ть после растаможки становится почти 15! Соответственно автоТаз поднял цены на свой отстой =)

Для примера выкидыш афтапрома ака лада калина спорт хэтчбэк стал стоить 360 тыш =)

И эта полный писец :044:

 

И как дополнение ежегодный налог на лошади. что имхо является еще большим пиздецом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 9 штук я нулячую королу тохда взялбы ...

20 000 королла в россии стоит :044:

 

http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/new_ca...olla/price.aspx

 

курс 1 к 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Бронеходы

Заметь, БМВ 1982 года словно слизанно с нашей Лады 2010 года выпуска. Суки, надо их судитъ за промышленный шпионаж. :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расхихикались америкоси!!!!!!!!!!!!! :102: А че, половина в рекламе правда! Ничегошеньки вы не понимайте в колбасных обрезках! Какую еще машину можно купить за 5,5 т. гринов? Да еще такую, что в каждой деревне отремонтировать можно!

Вот на Уаз "патриот" двигун помошнее поставят, вообще автопром форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый товар - имеет своего покупателя - раз делают - значит покупают... как то так....

 

 

пи си

 

я б её и 10 лет назад не купил бы ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый товар - имеет своего покупателя - раз делают - значит покупают... как то так....

 

 

пи си

 

я б её и 10 лет назад не купил бы ))))))

 

10 нет, а вот 30 назад, душу бы продал :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый товар - имеет своего покупателя - раз делают - значит покупают... как то так....

 

 

пи си

 

я б её и 10 лет назад не купил бы ))))))

И на чем ездишь! На мерседесе? УУх корупционер! :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на чем ездишь! На мерседесе? УУх корупционер! :044:

 

езжу на машине российской сборки :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 нет, а вот 30 назад, душу бы продал :044:

 

ЛОЛ, врядли ))))) я не такой старый ))))))) :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...