butcher75 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Никто не заметил, что ли? Российский пилот Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010. Контракт россиянина рассчитан на два сезона. Российский пилот Виталий Петров стал первым россиянином, который будет выступать в чемпионате «Формулы-1». 31 января 2010 года директор французской команды «Рено» Эрик Буйе на официальной презентации болида R30 в испанской Валенсии объявил, что Петров станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010. И будет выступать в «королевских гонках» в качестве «призового пилота». О том, что Виталий заключит контракт с «Рено», «Газета.Ru» сообщала 28 января. Таким образом французская конюшня завершила формирование команды пилотов, которые будут представлять её в новом сезоне. Виталий долгое время был основным кандидатом, после того, как 4 января стало известно, что Роберт Кубица решил остаться в «Рено». В контракте гонщика был пункт, согласно которому он мог уйти, если концерн «Рено» продаст часть команды. Как известно, в конце 2009 года большая часть (75%) команды была проданы люксембургской инвестиционной компании Genii Capital. Тем не менее, Кубица решил остаться. Принять такое решение ему помог Эрик Буйе, ставший 23 декабря 2009 года новым руководителя команды «Рено». Что же касается Петрова, то определенную роль в его приглашении сыграло то, что с приходом россиянина «Рено» сможет получить до €15 млн от «Газпрома» и Сбербанка России. надеюсь его карьера сложится более удачно чем у Русинова, Злобина и прочих... (забыл ещё одну фамилию ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalik Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 давно не слежу за Ф1, но очень рада, что наши и туда просочились, благодаря своему таланту автогонщиков..может хоть разок отшумахерят их всех "И на обломках самовластья. Напишут наши имена" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 давно не слежу за Ф1, но очень рада, что наши и туда просочились, благодаря своему таланту автогонщиков..может хоть разок отшумахерят их всех "И на обломках самовластья. Напишут наши имена" (с) ну посмотрим-посмотрим. если на призах за руль посадят очень интересно будет на этого Петрова посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 куда Барикело делся? в смысле бронеходец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalik Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 куда Барикело делся? в смысле бронеходец. ооооо, я его чето давно не видала...пропаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ооооо, я его чето давно не видала...пропаль вот и я о том! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В первой своей квалификации Петров финишировал 17. Завтра гонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супец Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Никто не заметил, что ли? Российский пилот Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010. Контракт россиянина рассчитан на два сезона. Российский пилот Виталий Петров стал первым россиянином, который будет выступать в чемпионате «Формулы-1». 31 января 2010 года директор французской команды «Рено» Эрик Буйе на официальной презентации болида R30 в испанской Валенсии объявил, что Петров станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010. И будет выступать в «королевских гонках» в качестве «призового пилота». О том, что Виталий заключит контракт с «Рено», «Газета.Ru» сообщала 28 января. Таким образом французская конюшня завершила формирование команды пилотов, которые будут представлять её в новом сезоне. Виталий долгое время был основным кандидатом, после того, как 4 января стало известно, что Роберт Кубица решил остаться в «Рено». В контракте гонщика был пункт, согласно которому он мог уйти, если концерн «Рено» продаст часть команды. Как известно, в конце 2009 года большая часть (75%) команды была проданы люксембургской инвестиционной компании Genii Capital. Тем не менее, Кубица решил остаться. Принять такое решение ему помог Эрик Буйе, ставший 23 декабря 2009 года новым руководителя команды «Рено». Что же касается Петрова, то определенную роль в его приглашении сыграло то, что с приходом россиянина «Рено» сможет получить до €15 млн от «Газпрома» и Сбербанка России. надеюсь его карьера сложится более удачно чем у Русинова, Злобина и прочих... (забыл ещё одну фамилию ) Нелепо сравнивать Петрова с кем-либо из отечественных гонщиков. Злобин тупо покатался на Минарди заплатив немного бабла и талантов особых у него никогда не было. Русинов тож не дотягивает хоть и поедет вроде как в Ле-Мане в этом году. Петров вообще из всех вышедших на мировой уровень россиян самый быстрый, ИМХО, давно слежу за его карьерой. У Алёшина были натяжки но тож не то пока. Правда результат Виталия в квале удручает ну да сезон только начинается да и присидеться толком к машине у него пока времени не было. Поживём-увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Я не сравнивал гоночные качества.Говорил только про карьеру. А 17место в первой квалификации говорит только о том, что у парня есть НЕплохие способности. Завтра,в РЕАЛЬНОЙ борьбе,посмотрим как он их может применить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 марта, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ну пацан то в принципе уже больше испанец, чем россиянин, ибо как я помню он лет 9 как где то в Валенсии живет. Но все равно молодцом, всегда удивляло полное отсутствие России (СССР) в этих видах спорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 марта, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 О, кстати, где то видел машину Рено 320 с Ладовскими лого. Поржал ибо прикольно видеть, как Ладу рекламируют. Всегда создавалось ощущение, тчо рекламируют слово "Лада" , а не машину ибо там и рекламировать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ничего не знаю по поводу Петрова, но вот этот момент как-то немного напрягает: Что же касается Петрова, то определенную роль в его приглашении сыграло то, что с приходом россиянина «Рено» сможет получить до €15 млн от «Газпрома» и Сбербанка России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 марта, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ничего не знаю по поводу Петрова, но вот этот момент как-то немного напрягает: Ну я помню статью, где папа пацана говорил, что контракт с Рено будет в жопе если не найдут какого то там финансирования, и как потом аж сам Вован Великий говорил, тчо Россия будет финансировать парня из частных источников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 О, кстати, где то видел машину Рено 320 с Ладовскими лого. Поржал ибо прикольно видеть, как Ладу рекламируют. Всегда создавалось ощущение, тчо рекламируют слово "Лада" , а не машину ибо там и рекламировать нечего так на рено ф-1 должен быть лого ваза. вроде как там какой-то договор на эту тему был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ну я помню статью, где папа пацана говорил, что контракт с Рено будет в жопе если не найдут какого то там финансирования, и как потом аж сам Вован Великий говорил, тчо Россия будет финансировать парня из частных источников. вот про эти частные источники реч и шла! и не забывайте про массовое внедрение рено в Россию! думаю участие Петрова в гонках больше политическое решение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супец Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ничего не знаю по поводу Петрова, но вот этот момент как-то немного напрягает: ОМ, в гонках это абсолютно нормальная вещь, все пилоты за очень редким исключением выступают на спонсорские деньги. Потом по достижении определённого уровня начинают получать зарплату от команд (в штатах с этим проще, там гонщики меньше бабла вносят и зарабатывать раньше начинают но там и гонки дешевле обходятся). Спонсоры Петрова особо не разглашаются, на момент подписания контракта с Рено его отец брал кредит в банке чтобы оплатить выступления в ф-1 и всё равно полностью оплатить контракт вроде как бабла не хватало. Слава Богу вписались нормальные спонсора, а то поначалу ссыкатно за саму возможность выступлений Виталия было. Счас поотлегло, осталось только болеть (блин со времён Сенны буду болеть за одного-единственного пилота в пелотоне, много лет просто процесс созерцал симпатизируя по старой памяти пилотам макларена). А логотипы лады и вправду улыбают, жаль не УАЗ вписался))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher75 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Петров,к сожелению,не смог добраться до финиша,сойдя на 14 круге из-за проблем с подвеской. Но его старт впечатлил. До своего схода он опередил ШЕСТЕРЫХ гонщиков и был ОДИННАДЦАТЫМ!!! А стартовал с 17 места! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баррикелло Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В Петрове видится настоящий пилот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоша бриллиант Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Браво Виталик! Брависсимо Петров! Первая гонка в сезоне и подиум! Шикарное начало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоша бриллиант Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Гран При Австралии начал смотреть со свободных заездов - как и положенно в них ничего определить нельзя. Далее следующее утро, последняя сессия свободный заездов и через полтора часа после их окончания, квалификация. И тут Петров не показывает достойного времени.Ну думаю опять команда с настройками машины не может определиться. Начинается квалификация.Петров начинает первый.Время показывает среднее.Феттель и Уэббер на жёсткой резине Соревнуются сами с собой, показывая всё лучшее и лучшее время.Удачный круг и Петров легко проходит во вторую серию квалификационных заездов.Покидает боксы к окончанию заездов и делает два круга.Первый прогревочный и второй зачётный. Проход в 10 -ку лучший удался.Начинается заключительная серия квалификационных заездов.Феттель творит чудеса.Побит рекорд трассы.Вернёмся к Виталику.Команда сделала ставку на один быстрый круг, что рисковано.Но риск оправдывается. Виталий разом квалифицируется на 6 месте.Браво.Сегодня, начало гонки.Старт дан.Виталик находясь на чистой стороне, в великолепном стиле обходит Баттона и Алонсо.И вот Петров уже на четвёртой позиции.Практически всю гонку Виталик находился на приличном расстоянии от Алонсо и только ближе к финишу к Петрову приблизился Алонсо, но Виталик удачно отразил атаки испанца.А за счёт грамотной тактики с двумя пит-стопами, которую выбрала команда Лотус Рено, Петров сумел пройти Уэббера, который шёл на 3 месте.Финиш.1-Феттель.2-Хэмельтон.3-Петров.Блестящее начало сезона.Браво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супец Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Жена злыдня, идём в пятницу мимо букмекерской конторы, грю зайду и поставлю на Педалия на 3 место а она меня подьёбывать всяко разно начала по поводу лудомании, надо бы дать ей волшебного пендаля да нога на тётьку не поднимаецца Результат радует, вот только сдаёцца мне подиумы в этом году будут забиты бычьём да Маками. Просос мощный у Уэббера с Баттоном случился, ну да это впрочем заслуги Виталика не умаляет, великолепно вошёл в первый поворот и дальше стабильно, без помарок, в хорошем темпе. Трудно сравнить форму Рено с феррами, не то ферры всю гонку с тактикой и ваще со всей хуйнёй проёбывали (нахуй они до сих пор Доменикали держат?!) не то рено побыстрее пепелац смастерила. Впрочем, это только первая гонка сезона. ЗЫ в кои-то веки хрено не налажала с пит-стопами Виталика хотя поначалу казалось что затянули со вторым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти