Philipp Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Волжский автозавод разработал прототип автомобиля "Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ "АвтоВАЗа". Об этом сообщает издание "За рулем", журналистам которого удалось познакомиться с новинкой. Прототип новой "Оки" имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери "Оки", которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание "АвтоВАЗом" планируется в ближайшем будущем. Габаритная длина новой "Оки" составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче "Калины" и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов - на 100 килограммов легче "донора". Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять "АвтоВАЗ". Как считает вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной "Оки" будет ненамного выше цены на "классику" ================================================================================ ============== Продавай свой мерс подержаный, и купи себе нормальный новый автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Полностью слизано с Opel Corsa.. И.М.Х.О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Полностью слизано с Opel Corsa.. И.М.Х.О. Да нееее, это прорыв в автомобилестроении, не имеющий аналогов в мире, с огромным потенциалом для модернизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 надо будет купить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пуша Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Я вчера Деду лучше машинку предлагала, обещал подумать Объява на форуме о продаже ВАЗ 2101 1980 года выпуска: Не пропусти свой шанс! По-честному прошла техосмотр, то есть без денег! Все системы исправны, несмотря на возраст. Наверняка на 90% произведена из переплавленных остатков русских танков и нефтяного оборудования из Сибири. Тщательно собрана на конвейере русскими рабочими, так что их немецкие коллеги плачут от зависти, глядя на результат. Мотор: 1,3 литра русской злости, которая выдает 70 лошадиных сил. Заводится в любую погоду, контакты зажигания заменены на электронные. Мужественный звук выхлопа наводит на мысль о некоторой педерастичности современных V-tеk моторов, например от Хонды. Коробка передач: 4 вперед и одна назад. Максимальная скорость составляет всего120 км/час, но управляется довольно легко. Само собой, посвистывает на высокой скорости, но покажите мне любой другой автомобиль, скрещенный с бульдозером, который не делает этого! Внутренняя отделка: Приятное сочетание бежевого и цвета свежего говна. Дополнительное оборудование: mp3 магнитола, центральный замок....Эээээээ... как говорим мы, оптимисты: ничего такого, что может легко сломаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Опять ВАЗу б/у линию продали внутри вроде ничё, снаружи середина 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRENDI Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Да нееее, это прорыв в автомобилестроении, не имеющий аналогов в мире, с огромным потенциалом для модернизации зато на балконе удобно хранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 зато на балконе удобно хранить Ага с рюкза достал, завёл.... и поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 июля, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 ЯРЖУНИМАГУ. Теперь понятно, для чего будут ограничивать воз машин из за границы Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" и Ижевский автозавод ("ИжАвто") договорились о возобновлении производства Lada 2104 на мощностях ижевского предприятия, но пока не могут согласовать стоимость машинокомплектов, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник, близкий к ходу переговоров. "Не согласована цена автокомплектов. Сейчас стороны согласовывают окончательную цену. Как только они договорятся, производство сразу возобновится", – сказал источник агентства. При этом он пояснил, что стоимость машинокомплектов, выставленная "ИжАвто", не устраивает АвтоВАЗ. Кроме того, источник добавил, что также ведутся переговоры о передаче производства Lada 2105/07, но по этому вопросу никакой определенности нет. Президент Удмуртской Республики Александр Волков заявлял ранее, что производство вазовской "классики" возобновится до конца третьего квартала 2010 года. Кредиторы "ИжАвто" 4 мая утвердили план внешнего управления предприятием, предусматривающий, в частности, возобновление производства автомобилей до конца второго квартала 2010 года с вазовской "классики". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Новая ОКА против старенькой Корсы. Найди 10 различий. Нахрена нам такой автопром? Чтоб пиндосы с нас ржали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Нахрена нам такой автопром? Чтоб пиндосы с нас ржали? Смех продлевает жизнь..))...Главное, чтоб не плакали...)).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Смех продлевает жизнь..))...Главное, чтоб не плакали...)).... Да это я в курсе.. Только когда же наша очередь будет смеяться? Ведь тоже пожить охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandmanEST Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 картинко по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти