Перейти к содержанию
Бронеход

Новости Израиля


Гость ебанат кальция

Рекомендуемые сообщения

Вот и я о том же. Совсем не уверен что высокая рождаемость это так уж и хорошо. Просто так принято считать. Но так ли это на самом деле ? Может лучше было бы ограничить рождаемость в зависимости от доходов семьи, например, во всех секторах ?

 

Говорят что из за низкой рождаемости в Европе не хватает рабочих и там требуются мигранты из отсталых стран.

Ну так в Израиле с рождаемостью пока что всё было нормально, но тем не менее на тяжёлые и мало-оплачиваемые должности тут тоже не хватает рабочих... :044:

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Говорят что из за низкой рождаемости в Европе не хватает рабочих и там требуются мигранты из отсталых стран.

Сейчас, в условиях развития современной науки и техники такого уж огромного числа работников не нужно. Один водитель экскаватора или комбайна, грубо говоря, заменяет десяток другой тружеников с лопатами и серпами.

К тому же в Европе безработица. В некоторых странах доходит до 20-25% . А тут ещё мигранты, причём в основном из мусульманских стран, значительная часть которых неквалифицированные работники, т.е. в лучшем случае труженики лопаты и серпа, а в худшем - просто пополняют армию безработных, получающих пособия от государства.

 

Поэтому, я вот думаю, что всё то "левацкие" разговоры, исходящие из тех же клубов "правозащитников", что, например, в Израиле от всяких Шалом Ахшав, Бецелем, Еш Дин, Гуш Шалом и т.п.

Более того, я думаю, что питаются (финансируются) они из одних и тех же источников, что за всеми ними стоят всякие Саудиты, Эмираты и пр. арабески, которые как бы поощряют арабо-мусульманскую экспансию в страны Европы и Запада вообще, что это всё в рамках "программы построения Великого Халифата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Президент США Барак Обама, который посетит на следующей неделе Израиль с трехдневным визитом, будет жить в столичной гостинице King David. Из-за праздника Песах гостиница избавится от всего квасного. И если Обаме захочется поесть хлеба или лепешек, то придется ему, наверное, посылать кого-то в Восточный Иерусалим...

 

Подробности: http://izrus.co.il/news/68747.html#ixzz2NbQsOAhI

 

 

:045: Прекинул как Обама стоит в очереде за шавермой :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы

Интересное решение:

 

В Израиле началась масштабная забастовка авиакомпаний. Отменили рейсы все три авиаперевозчика страны - El Al, Arkia и Israir. Прекращением полетов они добиваются от правительства отказа от запланированного на воскресенье утверждения договора об "открытом небе" с Евросоюзом и его корректировки с учетом интересов отрасли, отмечает РИА "Новости".

 

Перевозчики протестуют против планов открытия местного рынка для европейских конкурентов. Как поясняет NEWSru Israel, авиакомпании недовольны намерением правительства Израиля утвердить соглашение "Открытое небо", подписанное с Европейским Союзом еще летом прошлого года.

 

Авиакомпании утверждают, что договор с ЕС, предполагающий поэтапную отмену ограничения на взаимные полеты, ставит их в заведомо невыгодные условия по сравнению с европейскими конкурентами из-за меньшей численности воздушных судов и более высоких издержек. Они доказывают, что имплементация документа в его нынешнем виде обернется для отрасли потерей десятков тысяч рабочих мест. Их оппоненты, среди которых министр транспорта Исраэль Кац, говорят о выигрыше потребителей за счет развития конкуренции и ожидаемого снижения цен.

 

Кац уже дал понять, что он не собирается идти на уступки авиаперевозчикам.

 

Пока не понятно о чем речь. Если о перелетах в сам Израиль, то всегда были альтернативы Иразэар или Ел Алу. Однако даже при наличии конкуренции я всегда предпочитал Ел Ал. Если речь идет о внутренних перевозках, то мне всегда казалось что там особо и говорить то не о чем - не те объемы. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт о международных рейсах естественно.внутри израиля летают только в эйлат из хайфы и из тель-авива.альтернатива есть но не во все точки.восновном это чарторные рейсы.израильские компании монополисты на рейсы с тель-авива в большинство столиц европы.

Интересное решение:

 

 

 

Пока не понятно о чем речь. Если о перелетах в сам Израиль, то всегда были альтернативы Иразэар или Ел Алу. Однако даже при наличии конкуренции я всегда предпочитал Ел Ал. Если речь идет о внутренних перевозках, то мне всегда казалось что там особо и говорить то не о чем - не те объемы. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение:

 

 

 

Пока не понятно о чем речь. Если о перелетах в сам Израиль, то всегда были альтернативы Иразэар или Ел Алу. Однако даже при наличии конкуренции я всегда предпочитал Ел Ал. Если речь идет о внутренних перевозках, то мне всегда казалось что там особо и говорить то не о чем - не те объемы. Или я ошибаюсь?

Лейзи, если в Израиле начнут работать европейские аэроперевозчики low cost, я смогу без особого напряга летать пару-тройку раз в месяц в Италию, на выходные.

 

Сегодня же такой полет стоит 350-500 долларов до Рима, а до НЙ - от 860 до 1000 долларов.

 

Европейские перевозчики предлагают на сопоставимом расстоянии цены вполовину меньше.

 

Как думаешь, кому это выгодно? Разумеется, мне и мне подобным, не отягощенным деньгами и крайне невыгодно - для израильских авиакомпаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да это понятно, я всегда за свободную конкуренцию, лишь бы от этого не пострадала безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, я всегда за свободную конкуренцию, лишь бы от этого не пострадала безопасность.

Ну, в принципе, те кто желают переплачивать, то так и будут пользоваться услугами Эль-Аля.

Вообще, на самом деле дороговизна того-же Эль-Аля связана не столько с затратами на меры безопасности, сколько тем, что на весьма небольшой парк бортов (около 40 самолётов всего) приходится огромный штат сотрудников. Просто не рентабельно часто бывает. А как решали эту проблему? - Выбивали дотации и пр. нищтяки из гос.бюджета, профсоюзы поднимали вой про неминуемый крах отрасли, про тысячи безработных и пр. Таким же образом действовали и действуют иные местные монополисты и олигополисты. А сейчас вот пытаются этим ребятам хвосты прижать, потому как действительно оборзели.

Изменено пользователем Кирдык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

Не знаю как сегодня, но на 2010 год в штате Эль-Аля было почти 5500 (пять с половиной тысяч !!) сотрудников.

Это не временные, не подрядчики, а именно штат. А если взять со всеми временными, обслуживающими агентствами и пр., то поданным самого профсоюза НА СЕГОДНЯ аж 10000 (десять тысяч!!!) человек.

Это же, извините, просто пиздец какой-то. Тут даже особо в экономике, бизнесе не нужно разбираться... О какой рентабельности, окупаемости может идти речь при 10000 работников имея всего 37 самолетов, половина которых летают уже 15 и более лет, а 13 самолетов считаются неэкономичными в плане использования топлива по сегодняшним нормам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Странная какая то ситуация. Может большая часть сотрудников это как раз и есть безопасность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная какая то ситуация. Может большая часть сотрудников это как раз и есть безопасность?

Что касается расходов на безопасность, то правительство покрывало 60% этих расходов.

Сегодня мин.финансов пошло на ещё большие уступки и взялось покрыть 97% расходов на безопасность.

В денежках это порядка 120 млн. долларов в год.

Выходит что общие затраты на безопасность - около 125 млн. долл. в год. На 37 самолётов.

Этих денежек, я думаю, вполне должно хватать, чтобы просто платить паханам всяких террористических группировок дань, чтобы их бойцы даже и не думали приближаться к аэропорту не то, что к самолётам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то странные цифры.

В смысле?

 

Затраты на безопасность, по крайней мере сколько денежек на это дело "выбивается" официально - около 125 млн. долл. в год.

Ранее правительство (имея около 30% акций Эль-Аля) покрывало 60%. Естественно из гос.бюджета.

Когда заговорили про "открытое небо", то чтобы не шибко серчать местных авиаторов, предложили покрывать 80%. Авиаторы в отказ. стали бунтовать. Правительство пошло на уступки: 97% - покрытие.

 

Только не нужно думать, что охранники, кто обеспечивает безопасность так сказать на местах непосредственно гребут деньги лопатой. На самом деле им в лучшем случае достаётся треть от той суммы. Остальное теряется в карманах череды всяких "подрядчиков" в лице кумов, сватов, братьев, соседей и пр., кто имеет "доступ" к данным фондам. Обычный распил бабла, грубо выражаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Странные в смысли соразмерности. 120 мил на 37 самолетов это примерно 3.1 ми, долларов в год на самолет. Это астрономическая цифра, когда речь идет о флоте самолетов. Так же 10000 человек в компании при тех же 37 самолетах - мне кажется там можно спокойно проводить сокращение :045: В этом смысле странные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные в смысли соразмерности. 120 мил на 37 самолетов это примерно 3.1 ми, долларов в год на самолет. Это астрономическая цифра, когда речь идет о флоте самолетов. Так же 10000 человек в компании при тех же 37 самолетах - мне кажется там можно спокойно проводить сокращение :045: В этом смысле странные цифры.

Не совсем странные: были сообщения в израильских СМИ, в которых указывалось, что каждый рейс израильских авиакомпаний сопровождает по 5-6 вооруженных охранников, рассредоточенных по пассажирским салонам, при этом подчеркивалось, что кандидатами на эту работу могут быть лишь бывшие военнослужащие различных видов спецназа армии Израиля.

 

Ясный хрен, что таким охранникам платят иную зарплату, нежели тем, кто стоит на входах в кэньоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные в смысли соразмерности. 120 мил на 37 самолетов это примерно 3.1 ми, долларов в год на самолет. Это астрономическая цифра, когда речь идет о флоте самолетов. Так же 10000 человек в компании при тех же 37 самолетах - мне кажется там можно спокойно проводить сокращение :) В этом смысле странные цифры.

"Освоение" фондов - это целое искусство. И этим искусством у нас есть мастерски владеющие.

 

Сокращение штата сотрудников.

Безусловно, столько (10 тыс.) реально не задействовано, там наверняка дофига "мёртвых душ", но они все как бы есть в ведомостях профсоюза, значит зарплаты на них начисляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем странные: были сообщения в израильских СМИ, в которых указывалось, что каждый рейс израильских авиакомпаний сопровождает по 5-6 вооруженных охранников, рассредоточенных по пассажирским салонам, при этом подчеркивалось, что кандидатами на эту работу могут быть лишь бывшие военнослужащие различных видов спецназа армии Израиля.

 

Ясный хрен, что таким охранникам платят иную зарплату, нежели тем, кто стоит на входах в кэньоны...

Не знаю как там с оплатой сопровождающих охранников, но не думаю, что эти 5-6 Рэмбо вместе имеют хотя бы треть выделяемой суммы на безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут поступил сигнал от соответствующих "товарищей", имеющих непосредственное отношение к охране и безопасности в гражданской авиации, которые "с горечью" в словах "пожурили" меня за введение уважаемых бронеходцев в заблуждение. Оказывается приведённые цифры (в денежных выражениях) следует читать не в долларах США, а в израильских шекелях, т.е. речь идёт о суммах в примерно 3,5 раза меньше, чем было заявлено мною ранее. В связи с чем я приношу свои извинения уважаемой публике.

 

пысы.

Вместе с тем, как не крути, но расходы остаются весьма впечатляющими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зацепила" следующая новость:

 

Криминальные авторитеты провели "мирные переговоры" в рамат-ганском ресторане.

Враждующие преступные группировки в Израиле начали попытку примирения. Главари двух ОПГ – Нисим Альперон и Амир Мульнер встретились вчера в одном из ресторанов Рамат-Гана и обсудили условия мировой. По словам их приближенных, встреча прошла в лучшем виде из всех возможных.

Проведение встречи стало возможным благодаря посредничеству приближенных обоих криминальных авторитетов. Ранее в качестве посредника пыталась выступить полиция, но безуспешно. Теперь в полиции выражают сомнение в том, что перемирие между авторитетами продержится долго, сообщает ynet.

 

======

Офигеть, дорогая редакция... наша полиция оказывается не только "крышует" бордели и незаконный игорный бизнес, но ещё выступает посредником, эдаким "разводящим" в криминальном мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС Израиля сбили беспилотный летательный аппарат в 8-10 километрах от побережья Хайфы. Пресс-служба ЦАХАЛ сообщает, что аппарат был замечен еще тогда, когда он находился в воздушном пространстве Ливана. За объектом в течение восьми минут велось наблюдение прежде, чем было принято решение отправить на его перехват истребитель F-16.

 

- "Хизбалла" отрицает, что БПЛА, сбитый ВВС Израиля, принадлежал ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 1 мая, большой десантный корабль (БДК) "Азов" российского Черноморского флота зайдет в хайфский порт с визитом, посвященным 68-й годовщине Победы во Второй мировой войне. Визит продлится до 3 мая, сообщает ИА РБК со ссылкой на представителя управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-морскому флоту. Визит корабля ВМФ РФ и участие российских военных моряков в торжествах на земле Израиля станет первым за всю историю израильско-российских отношений.

 

В программу визита входят выступления оркестра Черноморского флота и роты почетного караула перед ветеранами войны и жителями Хайфы. Публике позволят подняться на борт "Азова". Для израильтян, ветеранов Великой Отечественной войны, будут организованы экскурсия и прием на борту БДК. По информации агентства, с инициативой организации захода российского боевого корабля в израильский порт в преддверии Дня Победы выступили ветеранские организации Израиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 1 мая, большой десантный корабль (БДК) "Азов" российского Черноморского флота зайдет в хайфский порт с визитом, посвященным 68-й годовщине Победы во Второй мировой войне. Визит продлится до 3 мая, сообщает ИА РБК со ссылкой на представителя управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-морскому флоту. Визит корабля ВМФ РФ и участие российских военных моряков в торжествах на земле Израиля станет первым за всю историю израильско-российских отношений.

 

В программу визита входят выступления оркестра Черноморского флота и роты почетного караула перед ветеранами войны и жителями Хайфы. Публике позволят подняться на борт "Азова". Для израильтян, ветеранов Великой Отечественной войны, будут организованы экскурсия и прием на борту БДК. По информации агентства, с инициативой организации захода российского боевого корабля в израильский порт в преддверии Дня Победы выступили ветеранские организации Израиля.

Сколько стоит СТОЯНКА сего корыта? АМЕРИКОС,помнится, ПАРКОВАЛСЯ за ЛИМОН в сутки? Или бЭсплатно? В ИЗРАИЛЕ...Пльнте мне в ОЧКИ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...