Перейти к содержанию
Бронеход

МТС:внимание абонентам!


Рекомендуемые сообщения

Внимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.

Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.

Вот, скажем, тариф Maxi Active (федеральный) - один из прошлых тарифов:

http://www.mts.ru

 

Внизу написана фраза:

В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

 

А теперь - внимание! По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо):

http://www.mts.ru

 

Так что пошарьте по своим столам, найдите все неработающие телефоны.

Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5 месяцев отправлять хотя бы одну СМСку, чтоб не переключили на этот шикарный план.

Причем, даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету, и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый (а по остальным идет вполне активная движуха денег), то все равно считается, что данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф Европейский.

Одна СМС в 5 месяцев спасет.

Ну или официально отказываться от "лишнего" номера, если он вообще не нужен.

 

Полный ахтунг, у меня штук пять мтс-овских симок дома валяется. Интересно, бурда или нет :044:

Ну и коммы порадовали

Тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по-моему все-таки ни одного номера нет. По-моему, я все-таки Мегафон в Питере покупал, к тому же там про Московский регион вроде как.

 

Не думаю, что такой крупный оператор, да и в принципе и некрупный, сможет себе позволить на такое наебалово пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация описана некоррректно.

вот как это выглядит все на самом деле :

 

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

 

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

 

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

 

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.

 

Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

 

С уважением,

 

Ирина Осадчая

 

Пресс-секретарь МТС

Изменено пользователем Vicente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня пришла смс-ка:

Beeline: Уважаемый Абонент! Ваш номер будет заблокирован, Обращайтесь в службу поддержки по бесплатной Линии:

890-883-200-30.

 

Пришлось позвонить таки в Билайн (есессно не по этому номеру, чтоб заблокировали данное безобразие)...))..

Интересно, хоть кто-нить звонит по предложенному номеру?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара какая-то, хотя с моим прошлым минусовым номером братец ходит, так что он ходовой и судя по всему проблем быть не должно пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это всё! Есть закон "О защите прав потребителей". Там чётко написано, что никто не вправе всучить тебе платные услуги без согласия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС-аццтой.

МТС рулит! Никогда ни копейки не пропадает и покрытие офигенное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС рулит! Никогда ни копейки не пропадает и покрытие офигенное!

перевожу Моя Твоя не Слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС рулит! Никогда ни копейки не пропадает и покрытие офигенное!

Не скажи. прошлым летом был в России. через неделю я уже так заебался от етого МТС шо пиздец.. купил симку мегафона и все стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...