Перейти к содержанию
Бронеход

Они останутся в нашей памяти


vika

Рекомендуемые сообщения

Мы не претендовали на кинофестивали, на элитарность и восхищение критиков. Работали для тех, кого некоторые пренебрежительно называют «рядовым зрителем». Мы быстро осознали, что мы не диссиденты, не взорвем строй, при котором люди живут тяжело и безрадостно. Но мы можем подарить им полтора часа юмора, чтобы на этот период зритель забылся, перестал думать о своих проблемах.

 

Один человек сказал нам: «Но это же наркотик!» Да, наши фильмы дарили людям состояние эйфории на короткое время. Но неужели лучше, если человек забывается, напившись в подворотне? По-моему, лучше, если он забудется в кинозале, смеясь над комедией. Может быть, эти полтора часа помогут ему, когда он вернется к своему унылому, безрадостному существованию.

 

Когда мы попадали в зал и видели, как люди счастливы, мы были счастливы с ними вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Умер актер Михаил Козаков

 

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Известный российский актер Михаил Козаков скончался в пятницу после продолжительной болезни, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» актер Олег Басилашвили.

 

Ранее СМИ сообщали, что 76-летний артист находился в израильской клинике недалеко от Тель-Авива.

 

Михаил Козаков снял такие фильмы, как «Покровские ворота» и «Безымянная звезда», ставшие культовыми, а также работал над телефильмами и телеспектаклями, в частности «Визит дамы», «Маскарад», «Фауст».

 

Сниматься в кино Козаков начал в 1956 году, его дебютом стал фильм Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», а потом были «Человек-амфибия», «Выстрел», «Здравствуйте, я ваша тетя».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Козаков родился 14 октября 1934 года в Ленинграде в семье известного писателя Михаила Эммануиловича Козакова. Свободного времени у родителей было немного, поскольку они были сильно загружены работой. Тем не менее, воспитанию детей они всегда уделяли внимание.

 

Михаил Козаков вспоминает: «Как меня воспитывали? Общением, разговорами родителей и их друзей, которые велись при мне. Если надо было поговорить на «взрослую» тему или о политике (что было самым опасным в те времена), мама произносила по-французски «Не при детях», а потом друг родителей, писатель Мариенгоф, обращался ко мне: «Мишка, ну-ка сыпь отсюда». И я «сыпал». Слушая взрослых, можно было понять их принципы жизни, представления о порядочности. Это очнулось во мне позже, но западало тогда. Я и по сей день питаюсь тем «волшебным отваром», что получил в детстве. Родители вели со мной разговоры и споры об искусстве. Не только о том, хорошо ли что-то сыграно, написано, а - про что, зачем это. Меня воспитывали книгами. Отец мог сказать: «Рановато тебе это читать. Подожди, потом больше поймешь». Но не вырывал книгу из рук...».

 

Родители старались не мешать сыну, оставляли за ним право выбора. Когда после окончания школы он объявил, что собирается поступать в театральный, они не возражали. Так Михаил Козаков поступил в школу-студию МХАТ.

 

Имя:

Михаил

Фамилия:

Козаков

Инициалы:

М.

Рабочая биография:

На последнем курсе школы-студии МХАТ состоялся дебют Козакова в кино. Михаил Михайлович сыграл Шарля Тибо в политической драме Михаила Рома «Убийство на улице Данте», рассказывающей о французской актрисе Мадлен Тибо. В 1956 году Михаил Козаков окончил школу-студию МХАТ, и был принят в театр имени Маяковского. Уже в первый год работы на сцене этого театра Михаилу Козакову доверили сыграть Гамлета. Эта роль произвела на актера глубокое впечатление: «Мне было 22 года, когда я выучил роль Гамлета. Там, например, перед дуэлью с Лаэртом Гамлет говорит Горацио такие слова о смерти: «Нас не страшат предвестия, и в гибели воробья есть особый промысел. Если теперь, так, значит, не потом; если не потом, то, значит, теперь; если не теперь, то все равно когда-нибудь... Пусть будет». И этот монолог «запал» в меня, и я всю жизнь, даже когда еще был молод, обдумывал эти слова... Это один из примеров того, как строчки на тебя воздействуют, и ты меняешься под влиянием ролей, которые играешь».

 

В 1959 году Козаков покинул театр Маяковского и перешел в «Современник», где проработал более десяти лет – до 1970 года.

Что же касается кино, то в конце 50-х Михаил Козаков снялся в нескольких картинах: в фильме Григория Рошаля «Восемнадцатый год» (второй фильм кинотрилогии по роману Толстого «Хождение по мукам»), мелодраме Александра Столпера «Трудное счастье», героико-приключенческом фильме Ильи Гурина «Золотой эшелон» и других. Но настоящая популярность к актеру пришла чуть позже.

 

В 1961 году на экраны страны вышел фантастический фильм Геннадия Казанского и Владимира Чеботарева «Человек-амфибия» по одноименному роману Александра Беляева. Михаил Козаков сыграл в нем роль главного отрицательного героя – Зуриту. Режиссеры внесли существенные изменения в фантастико-приключенческий сюжет Беляева - киновариант романа превратился в романтическую мелодраму, изрядно «сдобренную» экзотикой. В итоге зрители приняли фильм с небывалым восторгом, а актеры, снимавшиеся в нем, стали необыкновенно популярны.

 

Однако в последующие годы Михаил Козаков снимался мало. Самой яркой работой 60-х годов является его роль в драме Наума Трахтенберга «Выстрел», поставленной по мотивам одноименной повести А.С. Пушкина из цикла «Повести Белкина».

 

В 1971 году Козаков перешел в МХАТ, но проработал там недолго. Уже в 1972 году Михаил Козаков стал актером театра на Малой Бронной.

 

Именно в 70-е годы Козаков сыграл свои самые лучшие и известные роли в кино. Он снялся в приключенческом фильме Наума Ардашникова «Вся королевская рать», водевиле Александра Белинского «Лев Гурыч Синичкин», музыкальном телефильме Леонида Квинихидзе «Соломенная шляпка», замечательной комедии Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя!» и других картинах.

 

В середине 70-х состоялся и дебют Михаила Козакова как кинорежиссера. В 1975 году он поставил телеспектакль «Ночь ошибок» по пьесе О. Голдсмита. А в 1978 году вышла его трагикомедия «Безымянная звезда».

 

Вообще-то именно «Безымянная звезда» (в виде телеспектакля) должна была стать дебютом Козакова-режиссера. Сценарий телеспектакля был написан и запущен в производство еще в 1970 году. Главную роль астронома Марина Мирою должен был сыграть Олег Даль. Уже начались репетиции, но тут на телевидении произошла смена руководства, и съемки телеспектакля были прекращены.

Однако Михаила Козакова не покидала мысль поставить именно этот фильм. Спустя семь лет режиссеру удалось, наконец, пробить постановку на Свердловской киностудии. Правда, к тому времени в жизни Олега Даля наступил тяжелый период: осложнения в театре, травля со стороны руководства в кино. По словам Михаила Козакова: «Улыбаться ему уже было довольно сложно». В итоге Козаков остановил свой выбор на Игоре Костолевском, и не ошибся. Дуэт Игоря Костолевского и Анастасии Вертинской оказался бесподобным. Сам Михаил Козаков также снялся в своей картине, сыграв небольшую, но заметную роль Грига.

 

Еще в 70-е годы, когда Михаил Козаков работал в театре на Малой Бронной, он дебютировал в качестве театрального режиссера. Для своего дебюта он выбрал пьесу Леонида Зорина «Покровские ворота». Этот выбор был не случаен. Зорин написал самую настоящую автобиографическую пьесу о Москве пятидесятых годов. В главном герое Костике Ромине он воплотил себя молодого. А поскольку Москва пятидесятых – время молодости и Михаила Козакова, то эта тема и объединила двух талантливых людей.

 

Помимо всего прочего, пьеса отличалась отличной драматургией. Леонид Зорин удивительно тонко выписал все характеры, диалоги. Каждый из персонажей пьесы имел своего реального прототипа в жизни. Спектакль продержался в репертуаре театра семь лет и имел большой успех у зрителей. В начале 80-х Михаил Козаков решил перенести пьесу на экран.

 

Фильм «Покровские ворота» получился необыкновенно искрометным, веселым с легким налетом грусти и окрашенным легкой ностальгической дымкой. «Очень в памяти была Москва 50-х. Ту Москву я очень хорошо помню, 56-ой год. Поэтому и шутки рождались, и грусть рождалась…», - вспоминает Михаил Козаков.

 

«Покровские ворота» пришлись по душе зрителям. Картину полюбили, она стала по-настоящему культовой. Многим актерам она принесла сумасшедшую популярность. Как бывает в таких случаях, их стали ассоциировать с персонажами. Так Равикович на долгие годы стал Хоботовым, Ульянова – Маргаритой Павловной, Борцов – Саввой Игнатьевичем.

 

В 80-е годы Михаил Козаков немало снимался в кино. Дважды он сыграл роль Дзержинского («Двадцатое декабря», «Товарищ Иннокентий»). Также Козаков снялся в приключенческом фильме «Шестой», историческом фильме «Демидовы» (роль Бирона), трагикомедии «Невероятное пари», лирической комедии «Герой ее романа».

 

Именно в эти годы Михаил Козаков раскрылся, прежде всего, как режиссер. Вслед за «Покровскими воротами» он снял детскую комедию «Если верить Лопотухину». Затем он экранизировал спектакль «Маскарад» по трагедии Михаила Лермонтова. Одной из самых сильных его работ стала картина-трагифарс «Визит дамы» по пьесе Дюрренматта «Визит старой дамы».

 

Несмотря на различный жанр, все фильмы Козакова объединяло и объединяет его специфический неповторимый режиссерский почерк. Сам же Михаил Михайлович признается: «Я вообще всегда снимаю телепродукцию и никогда не снимал ни одной картины для большого экрана. Заметьте, все, что я поставил на экране, - это пьесы».

 

В 1992 году Михаил Козаков с семьей уехал в Израиль. До 1996 года он играл в камерном театре в Тель-Авиве. Там же Козаков организовал русскую труппу, с которой выпустил четыре спектакля.

 

Вернувшись в 1996 году в Россию, Михаил Козаков возглавил собственную антрепризу, которую назвал «Русская антреприза Михаила Козакова». Кроме того, в Петербургском театре имени Комиссаржевской Козаков поставил спектакль «Чествование» по Б. Слейду.

 

В кино в эти годы Михаил Козаков снимался редко. Самая яркая работа тех лет – роль в фильме Алексея Учителя «Мания Жизели» (1995), рассказывающей о величайшей русской балерине Ольге Спесивцевой. Режиссер собрал в своей картине известных творческих людей Москвы и Петербурга: Михаила Козакова, Галину Тюнину, Алексея Германа, Андрея Смирнова, Александра Хвана, Ивана Охлобыстина, Сергея Виноградова. Люди богемы 90-х годов, снявшиеся в ролях представителей знаменитой театральной богемы ушедших лет – это был действительно красивый ход!

 

В 1999 году Михаил Козаков экранизировал два своих спектакля, ранее поставленные им в своей антрепризе: драму «Ужин в четыре руки» (по спектаклю «Возможная встреча») и телеспектакль «Чествование».

 

В настоящее время Козаков занят различными проектами. Он снимается в фильмах, сам снимает картины. Так в 2004 году он поставил фильм «Медная бабушка» по пьесе Леонида Зорина.

 

Семья:

Отец – Козаков Михаил Эммануилович (1897–1954). Мать – Никитина Зоя Александровна (1902–1973). Отец Казакова был известным писателем, мама сотрудничала в издательствах – с двумя перерывами на два ареста и две тюрьмы.

 

Частная жизнь:

Михаил Казаков официально был женат пять раз.

 

Первый раз он женился на последнем курсе театрального института на своей бывшей однокласснице эстонке Грете Таар. Позже у супругов родились двое детей - Екатерина (1957 г.) и Кирилл (1963 г.).

 

В конце 60-х Михаил Козаков во второй раз женился. Его новая жена темпераментная грузинка Медея приучила его к грузинской кухне. По сей день среди любимых блюд актера - сациви и лобио. В 1969 году у них родилась дочь Манана, но это не удержало их брак от распада.

 

В своих мемуарах Михаил Козаков рассказывал: «Идиотская женитьба на малознакомой грузинской женщине с древнегреческим именем... Было венчание в тбилисской церкви, весь этот беспросветный сюр. Была и короткая жизнь в Москве в каких-то квартирах, которые я добывал и разменивал. Нет, жизнью это не назовешь... Эта, с древнегреческим, умудрилась за один год принести много зла... Но я, слава Богу, опомнился и вышвырнул ее на улицу. Ночью. Следом — и ее дорогую шубу, недавно приобретенную в комиссионке». Прожив около года, они развелись. В настоящее время дочь Михаила Козакова Манана живет в Тбилиси с мужем - режиссером Леваном Цуладзе и дочерью Тинатин.

 

Начало 70-х ознаменовалось для Михаила Козакова очередными изменениями в семейной жизни. Он в третий раз женился. Его новой женой стала переводчица Регина. Рассказывают, что она безоглядно любила Козакова. Она даже простила его увлечение Анастасией Вертинской, роман с которой завязался на съемках «Безымянной звезды»

 

С Региной Михаил Козаков прожил 18 лет, но их брак оказался бездетным...

 

В конце 80-х вновь произошли изменения в личной жизни Михаила Михайловича. Между супругами стала накапливаться напряженность. И тут знаменитый американский актер Роберт Де Ниро пригласил Регину в качестве переводчицы в США. Она уехала, а через три месяца известила Козакова, что у нее все хорошо, и она подает на развод. Регина так и осталась за границей навсегда.

 

Михаил впал в депрессию, из которой его вывела Анна Ямпольская, с которой актер познакомился 11 мая 1988 года на одной из вечеринок. Анна была на 25 лет моложе его. В Москву она приехала из Кишинева, работать на телевидении. В тот день 11 мая она пришла в ресторан ВТО с подружкой. К ним за столик подсел Михаил Козаков с друзьями. Аня срезу же влюбилась в обаятельного человека. Они разговаривали, смеялись и не могли оторвать глаз друг от друга.

 

Вскоре состоялась свадьба. Козаков перевез родителей Ани из Кишинева в Москву, и они все вместе поселились в одной квартире. К тому времени (в 1989 году) у супругов родился сын Михаил. А в 1996 году Анна подарила мужу дочь Зою. Но и этот брак закончился разводом.

 

На данный момент супругой Козакова является Надежда Седова, культуролог-историк из Нижнего Новгорода. Их брак был заключен в 2006 году. На тот момент ей было 27 лет, ему – 72 года.

 

Хобби:

Многогранность таланта Михаила Козакова ярко раскрылась и на концертной эстраде, где он читает поэзию от А. Пушкина до И. Бродского. Козаков читает поэзию на эстраде, на радио, на телеэкране, записывает диски. В 1999 году артист совместно с саксофонистом И. Бутманом поставил спектакль-концерт по стихам И. Бродского «Концерт для голоса и саксофона».

 

К увлечениям актера и режиссера Козакова так же можно отнести написание книг. В 1997 году вышла «Актерская книга» М.М. Козакова, в которой он рассказывает о прожитой жизни, о разных временах и людях искусства в них.

 

Враги:

У Михаила Михайловича непростой характер, благодаря которому за свою жизнь он нажил немало врагов. Свой первый принципиальный шаг Козаков сделал в юности, когда, окончив Школу-студию МХАТ, отказался играть во МХАТе.

 

В Художественном театре его раздражала репертуарная политика: лучшие актеры страны выходили на сцену в конъюнктурных спектаклях, один хуже другого. А некогда легендарный спектакль «Три сестры» к началу пятидесятых, по мнению Козакова, омертвел. «Трем сестрам вместе минимум лет 150!» – шутил в ту пору начинающий актер. Хотя в этой шутке – доля правды. Ирина Гошева, игравшая 18-летнюю Ирину, годилась Козакову в матери. Тарасова, считавшаяся превосходной Машей, также выглядела нелепо: трудно было представить, что эта гранд-дама способна полюбить Вершинина. Разве что героиня Еланской не вызывала сомнений – она действительно казалась очень старой девой. Удачных спектаклей было поменьше, кроме того, у Козакова была веская причина не служить во МХАТе, поскольку Николай Охлопков пригласил его на роль Гамлета в Театр Маяковского.

 

Дать главную роль 22-летнему парню в 1956 году казалось немыслимым поступком. Кроме того, в глазах мхатовских педагогов Козаков выглядел изменщиком. Сперва на его поклоны перестал отвечать Виктор Яковлевич Станицын, осуждали и многие другие. Позже неприятности возникли на комиссии по распределению ролей, а друг семьи писатель Николай Волков прислал Михаилу письмо, которое кончалось резкими словами: «Искусству не нужны обезьяны в роли Гамлетов».

 

Год спустя после работы в Театре Маяковского, после канадского фестиваля и положительных откликов прессы, Козаков набрался смелости и сообщил Охлопкову, что переходит в «Современник». Теперь Михаил Козаков выглядел изменщиком уже в глазах Охлопкова.

 

Процесс по подрезанию крыльев начался сам собой. Сперва был долгий монолог Охлопкова о том, что роль Гамлета сыграна слабо и что уходить в самодеятельность (это о «Современнике») совсем не серьезно. Вопрос об увольнении отложили до конца сезона. Но и в конце сезона руководство театра (к процессу подключилась вся администрация) стало под всякими предлогами удерживать Михаила в театре. Предлоги были типично советскими: «Хулиганите, злоупотребляете спиртным, опаздываете на выходы и вообще зазнались. Пока мы вас не перевоспитаем, не сможем отпустить из труппы».

 

В ответной речи Козаков говорил, что злоупотребляет напитками только лишь по праздникам и за пределами театра, опоздания ни разу не были зафиксированы, а что касается зазнайства, то переходит он не во МХАТ или Малый, а в театрик, который существует на птичьих правах.

 

Конфликты с руководством преследовали Козакова и дальше по жизни. На премьере «Покровских ворот» в Доме актера публика висела на люстрах, но вскоре фильм запретили выпускать на широкий экран. Начальник Гостелерадио Лапин с пеной у рта доказывал режиссеру, что тот «снял мерзость и гадость». Возмущал, например, образ Саввы Игнатьевича. Лапину казалось, что Козаков высмеивает советского солдата. Вызывал возмущение и любовный треугольник: фактически героиня Инны Ульяновой одной рукой держит рабочий класс (Савва Игнатьевич), а другой – интеллигенцию (Хоботов). Министерские чиновники интуитивно ощущали, но не могли оформить в слова, что Маргарита Павловна – начальственный человек и в ее поступках – скрытая аллегория советской власти. «Такие картины делают люди, сбежавшие в Тель-Авив, – кричал Лапин. – Кстати, куда улетает ваш мотоцикл в последней сцене?»

 

Фильм один раз показали только при Андропове, который удивлялся, куда делись советские комедии. А окончательно он вернулся на экраны при Горбачеве. Правда, фраза Велюрова: «А кто не пьет?! Назови. Нет, я жду», – была вырезана.

 

Соратники:

В жизни Михаила Козакова было три соратника-учителя, которые помогли ему состояться в профессии - Н.Охлопков, О.Ефремов и А.Эфрос. И у каждого он учился режиссуре. Охлопков мало репетировал с молодым артистом, но после общения с ним Козаков усвоил, что такое музыкальность, пластичность мизансцен.

 

Самым главным учителем был Олег Ефремов, который являлся одним из педагогов Козакова в Школе-студии МХАТа, художественным руководителем «Современника», где работал Михаил Михайлович. Когда впоследствии Козаков уходил из МХАТа в 1971 году, то спросил у О.Н. Ефремова, который возглавлял МХАТ, куда ему идти: обратно в «Современник» или на Малую Бронную? Ефремов ответил: «Хочешь заниматься строительством – возвращайся в «Современник». Хочешь работать с хорошим режиссером – иди в Театр на Малой Бронной».

 

Михаил Козаков ушел к Эфросу на Малую Бронную. С ним работать было непросто, но метод Эфроса обогатил Козакова как актера и режиссера.

 

Слабые стороны:

Однажды во время интервью Козакова спросили: «Вы очень волевой, сильный человек. А есть ли у такого сильного мужчины хоть одна маленькая слабость?». На что он ответил: «Конечно, есть. С самого детства больше всего на свете обожаю мороженое. Могу съесть целую тележку...»

 

Но это, пожалуй, не единственная слабость, которая была в жизни актера. После второго болезненного развода у Козакова были проблемы с алкоголем.

 

Сильные стороны:

Пожалуй, наиболее емко сильные стороны Козакова определи в этом году первые лица государства в своих поздравительных телеграммах.

 

«Разносторонне одаренный человек, Вы в полной мере реализовали себя как прекрасный актер и талантливый режиссер. Зрители искренне любят Вас и хорошо помнят образы, созданные Вами. Многие фильмы с Вашим участием вошли в классику отечественного кинематографа и принесли Вам заслуженное профессиональное признание.

 

Отрадно, что сегодня Вы много работаете, радуя своих многочисленных поклонников новыми сценическими постановками и литературными произведениями»,- говорится в поздравительной телеграмме президента РФ Дмитрия Медведева.

 

К поздравлениям присоединился председатель правительства России Владимир Путин. «Вы по праву принадлежите к плеяде прославленных мастеров, творчество которых является подлинным национальным достоянием, образцом высочайшего профессионального мастерства и безукоризненного художественного вкуса. Убежден, что у поклонников Вашего яркого, многогранного дарования впереди еще немало встреч с Вашими работами - как в кино, так и на театральных подмостках»,- говорится в поздравлении премьера.

 

Награды:

Не смотря на то, что Козаков очень популярен в России как актер, его фильмы любят миллионы, за всю жизнь ему было вручено ни так уж и много наград и премий. Среди них:

 

Народный артист России (1980)

Лауреат Государственной премии СССР (1967, за театральную деятельность)

Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1983)

 

Комромат:

В годы перестройки Михаил Козаков уехал из России в поисках лучшей доли. Тогда ему думалось, что навсегда, но... Успешно реализовавшись в Тель-авивском Государственном камерном театре как актер и режиссер (роль Тригорина в чеховской «Чайке» на иврите, постановка и игра в «Любовнике» Гарольда Пинтера на иврите и др.), Михаил Михайлович предпочел вернуться в Москву, а за границу просто ездить. «У меня нет ни капли сожаления ни в том, что я был в Израиле, прожил в этой стране четыре с половиной года, ни в том, что вернулся на родину. Больше уезжать не хотелось бы. Я всегда хотел жить только в России и очень надеюсь дожить здесь до конца своих дней. Даже живя в Тель-Авиве, я просил в случае смерти отправить меня в Россию. Хочу быть похоронен в могиле отца, на московском Введенском кладбище».

R.I.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кино и театр российские сегодня понесли невосполнимую утрату, и печально, что в последнее время этих утрат всё больше....светлая память замечательному артисту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cover.jpg

09.jpg

05.jpg

 

"Донна Роза!

Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви.

Но когда я впервые увидел вас, донна Роза,

я почувствовал себя утомлённым путником, который на склоне жизненного пути

узрел на озарённом солнцем поле нежную, донна Роза, нежную фиалку." :016:

 

 

 

 

 

...земля пухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший актер был, хороший человек, ну что помер тоже хорошо, освободится место для нового красивого и талантливого.

 

Весна ведь, старое сменяется новым, смерть сменяет жисть, или наоборот, кому как, я имею в виду, что жисть побеждает смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший актер был, хороший человек, ну что помер тоже хорошо, освободится место для нового красивого и талантливого.

 

Весна ведь, старое сменяется новым, смерть сменяет жисть, или наоборот, кому как, я имею в виду, что жисть побеждает смерть.

Интересно просто узнать, какое такое место держал Казаков, куда не могли подступиться "красивые и талантливые"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно просто узнать, какое такое место держал Казаков, куда не могли подступиться "красивые и талантливые"?

 

 

Не секрет, что старые пердуны сидят и не дают никому и ничему продвигаться, об этом в открытую говорят в актерской среде, да и везде это так, бля ну старый ты уходи, освобождай место, иди на даче мемуары пиши, розы нюхай, с такими же старыми пердунами чай, синьку пей, вспоминай о былых годах, в институте преподавай мастерство, на тебя уже смотреть ни кто не хочет, нет же лезут, роли им давай, директорами театров ставь, давай деньги на всякую херату.

Так еще кучу званий всяких дают, это ебануться, заслуженный артист СССР, России, республики Тыва и т.д. это только у нас в стране такая ебнутость со званиями, я что то не слышал о заслуженном артисте США Джиме Керри или Заслуженной артистке Италии Софи Лорен, так и еще этим заслуженным артистам из бюджета платят за эти звания и пенсию прибавляют, пошли они на хер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не добрый ты. :016:

 

 

Неее, я добрый, даже слишком добрый. Просто я против препятствий на пути к прогрессу и против несправедливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

svyatoslav_zaderiy.jpg

 

Известный музыкант, основатель рок-группы «Алиса» Святослав Задерий ушел из жизни после болезни, сообщает в субботу его официальный сайт.

 

«Основатель группы «Алиса» и лидер группы «Нате» Святослав Задерий скончался 6 мая в 23.50. Вечная память», — сказано в сообщении.

О дате и месте похорон пока не сообщается, передает РИА «Новости».

 

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 30 апреля Святослав Задерий, основатель группы «Алиса» и лидер группы «Нате!» поступил в тяжелом состоянии в Покровскую больницу Петербурга с диагнозом «гемморагический инсульт» — обширное внутримозговое кровоизлияние.

 

Святослав «Алиса» Задерий — 50 лет, родился в Ленинграде. Первой настоящей группой в биографии Задерия были «Звездочеты», где он в 1976-78 годах играл на гитаре и пел. Затем он играл на бас-гитаре в хард-роковых группах «Летающая крепость» (1978-1980) и «Хрустальный шар».

 

В марте 1983 года Святослав Задерий собрал группу, получившую название «Алиса». В 1984 году в «Алису» по приглашению Задерия приходит Констанин Кинчев. В 1986 году Святослав Задерий покидает «Алису» и в ноябре того же года создает новую группу «НАТЕ!».

 

На протяжении 90-х годов Святослав выступает сольно, собирает и распускает несколько составов группы «НАТЕ!». Затем также периодически выступает на концертах в клубах и на рок-фестивале «Окна открой!».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alisa05.jpg

 

Очень жаль, хороший человек был, конечно без Кинчева АлисА не стала лучшей группой всех времен и народов, но именно Задерий собрал талантливейших музыкантов Нефедова, Шаталина, Самойлова, Кинчева.

 

Спи спокойно дорогой товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скончалась звезда советского телевидения Юлия Белянчикова

 

982549_360_203_source.jpg

 

Скончалась звезда советского телевидения, заслуженный врач РСФСР Юлия Белянчикова, которая более 20 лет вела на ТВ программу «Здоровье», сообщает сайт «Первого канала».

 

«Сегодня ночью не стало Юлии Белянчиковой. Заслуженный врач России, она больше 20 лет вела на телевидении программу “Здоровье”. Миллионы людей в Советском Союзе считали Юлию Васильевну своим семейным доктором», — отмечается в сообщении.

 

«Белянчикова проводила в эфире настоящий медицинский ликбез: просто и доступно рассказывала о лекарствах и методах лечения, объясняла сложные термины. В её передачах было всё: от советов, как правильно обработать рану, до научных открытий. Вся страна слушала и записывала. Результаты очень скоро заметили в больницах: благодаря тому, что люди научились правильно оказывать первую помощь до приезда “скорой”, врачи уже в клиниках смогли спасти немало жизней», — говорится в сообщении.

 

Ещё одна Личность.. Вечная память..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция

я хорошо помню белянчикову . о её професиолнализме врача ничего сказать не могу . однако о таланте телеведущей - могу . её было оч приятно слушать . мало кто обладает таким талантом - доходчиво , ясно , прекрасным литературным языком выражать свои мысли для широкой аудитории .

а моя мама умудрялась на протяжении её передач делать зарисовки её платьев , грила что у неё прекрасный вкус в одежде :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Умер легендарный лейтенант Коломбо - актер Питер Фальк

 

938597311064.jpg

 

Американский актер Питер Фальк скончался в четверг вечером у себя дома в Беверли-хиллз на 84-м году жизни.

Фальк с детства испытывал проблемы со здоровьем: в три года у него обнаружили опухоль и удалили правый глаз, в старости он страдал от болезни Альцгеймера.

 

5c57cc67dd6c.jpg

Американский актер Питер Фальк умер в возрасте 83 лет, сообщили в пятницу члены его семьи в эфире радио CBS. Известно, что в последние годы жизни Фальк страдал болезнью Альцгеймера.

 

Фальк сыграл множество ролей, дважды был номинирован на премию «Оскар», пять раз на телепремию «Эмми», и однажды на «Золотой глобус». Однако наибольшую известность ему принесла роль лейтенанта Коломбо в одноименном телесериале. Первую роль на Бродвее Фальк получил в пьесе «Святая Иоанна» Бернарда Шоу. С 1957 года стал появляться на телевидении. За свою передачу «The Price of Tomatoes» он получил премию «Эмми». В начале 1960-х за роли в фильмах «Корпорация Убийство» и «Пригоршня чудес» был номинирован на «Оскар» как лучший актер второго плана. С 1968 года по 2003 год снимался в сериале «Коломбо».

 

 

 

 

 

 

R.I.P.

:057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

KMO_086445_00761_1_t206.jpg

Умерла Эми Уайнхаус.

Известная британская певица 27-летняя Эми Уайнхаус найдена мертвой в своем доме в Лондоне. Причины смерти пока неизвестны, по одной из версий это могло случиться из-за передозировки наркотиков. Обладательницу пяти Grammy Эми Уайнхаус, известную своей скандальной личной жизнью, часто называли королевой неосоула.

В июне Эми Уайнхаус отменила часть концертов в рамках своего европейского турне после того, как ее выступление в Сербии обернулось грандиозным провалом. Тогда пьяная певица вышла на сцену с большим опозданием и была освистана зрителями. В качестве причин отмены концертов организаторы указали «невозможность выступить на должном уровне».

 

Эми Уайнхаус была из небогатой еврейской семьи, живущей в пригороде Лондона. В 10 лет она уже солировала в шуточной школьной рэп-группе, в 12 — занималась в театральной школе, в 14 — была из нее исключена за плохое поведение и несанкционированный пирсинг носа. Примерно тогда же научилась играть на гитаре и начала сама писать песни. В возрасте 19 лет Эми подписала контракт с Island Records, компанией, выпускающе, к примеру, пластинки ирландской группы U2. Дебютная пластинка «Frank» вышла в 2003 году, продалась «платиновым» тиражом и была номинирована на Mercury Prize — приз за лучшую с художественной, а не с коммерческой точки зрения музыкальную запись года в Великобритании. В 2007 году певица стала лауреатом Brit Award как лучшая британская певица.

 

Отпетая певицаВзлеты и падения Эми Уайнхаус...Эми Уайнхаус – обладательница пяти премий Grammy, в том числе за лучшую песню («Rehab»), лучший альбом («Back To Black») и как лучший новый исполнитель. Певица страдала от алкогольной и наркотической зависимости, не раз лечилась в реабилитационных клиниках и часто находилась в центре скандалов и судебных разбирательств. В июле 2008 года ее госпитализировали в одну из лондонских больниц из-за эмфиземы легких. «Каждый день я боюсь того, что зазвонит мой мобильный и мне скажут, что Эми мертва. Если она не завяжет — жить ей остается считаные месяцы», — сказал в 2008 году муж певицы Блейк Филдер-Цивил.

 

Она мне очень нравилась.. жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не особо следила за её творчеством, но в последние время по муз.новостям она часто мелькала.

постоянные скандалы и клиники и алкоголь, наркотики. как-то к таким новостям и не прислушиваешься, мало ли пиар-ход и т.п.

думала что она старше, а ей всего 27 ... было.

действительно жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не особо следила за её творчеством, но в последние время по муз.новостям она часто мелькала.

постоянные скандалы и клиники и алкоголь, наркотики. как-то к таким новостям и не прислушиваешься, мало ли пиар-ход и т.п.

думала что она старше, а ей всего 27 ... было.

действительно жаль.

Я не следила за ее жизнью.. ее песни нравились.. да.. а скандалы.. ну к бесу.. :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обалдела от этой печальной новости. Пусть земля ей будет пухом.. Талантливая женщина была.. Жаль до слёз.

Я на пароме сегодня увидела краем глаза её фото, песни передавали. Как подумалось.. что-то случилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актриса Алевтина Румянцева, скончавшаяся 24 июля на 82-м году жизни после продолжительной болезни, будет похоронена в четверг на столичном Хованском кладбище, сообщили РИА Новости в Союзе кинематографистов РФ.

 

«В 11.00 состоится отпевание в храме Федора Стратилата в Архангельском переулке, а затем похороны на Хованском кладбище», — сказали в союзе.

 

Румянцева снялась более чем в 60 фильмах. Среди самых известных — «Тени исчезают в полдень», «Три тополя на Плющихе», «Карнавал», «Семь стариков и одна девушка», «Евдокия», «Чужая родня», «Вечный зов», «На завтрашней улице», «ТАСС уполномочен заявить», «Аэлита, не приставай к мужчинам», «Баллада о солдате», «Я шагаю по Москве», «Дело Румянцева», «Верные друзья» и других.

 

Алевтина Румянцева родилась 29 сентября 1929 года в Москве.

 

В седьмом классе начала посещать драмстудию при Доме пионеров. В 1949 году она поступила во ВГИК на актерский факультет (курс Герасимова и Макаровой). Еще в институте стала сниматься в кино. Окончила ВГИК в 1953 году и поступила в Театр-студию киноактера.

 

В основном Алевтина Румянцева исполняла небольшие роли простых деревенских женщин, учительниц, медсестер.

 

В 1990 году актриса ушла на пенсию и долго не снималась. Лишь в начале 2000-х годов, с наступлением эпохи сериалов, она вновь несколько раз появилась в телевизионных картинах.

 

Муж Румянцевой — директор Музея кино Наум Клейман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актриса Алевтина Румянцева

 

 

Румянцева снялась более чем в 60 фильмах. Среди самых известных — «Тени исчезают в полдень», «Три тополя на Плющихе», «Карнавал», «Семь стариков и одна девушка», «Евдокия», «Чужая родня», «Вечный зов», «На завтрашней улице», «ТАСС уполномочен заявить», «Аэлита, не приставай к мужчинам», «Баллада о солдате», «Я шагаю по Москве», «Дело Румянцева», «Верные друзья» и других.

 

Фильмы помню, актрису не помню. Погуглил, посмотрел кучу её фоток. Не вспомнил.

 

Может, как-то разделить эту тему на две отдельных?

 

В одной теме некрологи известных людей, которые таки остаются в нашей памяти.

 

А в другой теме - некрологи всех подряд из мира искусства, спорта и т.п., о которых кто-нибудь из юзеров инфу в интеренетах нарыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы помню, актрису не помню. Погуглил, посмотрел кучу её фоток. Не вспомнил.

 

Может, как-то разделить эту тему на две отдельных?

 

В одной теме некрологи известных людей, которые таки остаются в нашей памяти.

 

А в другой теме - некрологи всех подряд из мира искусства, спорта и т.п., о которых кто-нибудь из юзеров инфу в интеренетах нарыл.

Да, давайте, одну тему для тех, кого Егуди знает,а другую - которых не знает. Отличная идея, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...