Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу обратится к экспертам : как успокоить беспокойную душу , которая скитается в помещении и периодически топает , скрепит дверью , гремит посудой... и другими предметами ?

может это призрак или барабашка ?.. в общем , поскольку я дилетант в данном вопросе , спешу обратиться за советом... людям этот тип несколько не по душе...

Опубликовано
хочу обратится к экспертам : как успокоить беспокойную душу , которая скитается в помещении и периодически топает , скрепит дверью , гремит посудой... и другими предметами ?

может это призрак или барабашка ?.. в общем , поскольку я дилетант в данном вопросе , спешу обратиться за советом... людям этот тип несколько не по душе...

А просто устроить ему тёмную, и по Колхозному разбить ебальник не поможет?

Опубликовано

Это похмельный синдром и посталкогольные страхи. У меня тоже бывает так, что черные всаднки скачут по квартире.

Надо выйти из дома, прогуляться, освежитья, встретиться с кем-нибудь и выпить, но немного.

А то они опять вернутся.

Опубликовано
Это похмельный синдром и посталкогольные страхи. У меня тоже бывает так, что черные всаднки скачут по квартире.

Надо выйти из дома, прогуляться, освежитья, встретиться с кем-нибудь и выпить, но немного.

А то они опять вернутся.

А у меня часто квадраты в войнушку играют.. Может я избранный?

Опубликовано

А то они опять вернутся.

описанные ощущения принадлежат не только мне , но остальным пользователям данного помещения , коих насчитывается несколько человек разного пола , возраста и вредных привычек .

потому повторюсь и скорректирую вопрос : как избавиться от призрака ? может он хочет чего-то ?..

Опубликовано
А просто устроить ему тёмную, и по Колхозному разбить ебальник не поможет?

вроде бы его никто не видел... да и как это сделать , если его нельзя увидеть и потрогать

Опубликовано