Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу обратится к экспертам : как успокоить беспокойную душу , которая скитается в помещении и периодически топает , скрепит дверью , гремит посудой... и другими предметами ?

может это призрак или барабашка ?.. в общем , поскольку я дилетант в данном вопросе , спешу обратиться за советом... людям этот тип несколько не по душе...

Опубликовано
хочу обратится к экспертам : как успокоить беспокойную душу , которая скитается в помещении и периодически топает , скрепит дверью , гремит посудой... и другими предметами ?

может это призрак или барабашка ?.. в общем , поскольку я дилетант в данном вопросе , спешу обратиться за советом... людям этот тип несколько не по душе...

А просто устроить ему тёмную, и по Колхозному разбить ебальник не поможет?

Опубликовано

Это похмельный синдром и посталкогольные страхи. У меня тоже бывает так, что черные всаднки скачут по квартире.

Надо выйти из дома, прогуляться, освежитья, встретиться с кем-нибудь и выпить, но немного.

А то они опять вернутся.

Опубликовано
Это похмельный синдром и посталкогольные страхи. У меня тоже бывает так, что черные всаднки скачут по квартире.

Надо выйти из дома, прогуляться, освежитья, встретиться с кем-нибудь и выпить, но немного.

А то они опять вернутся.

А у меня часто квадраты в войнушку играют.. Может я избранный?

Опубликовано

А то они опять вернутся.

описанные ощущения принадлежат не только мне , но остальным пользователям данного помещения , коих насчитывается несколько человек разного пола , возраста и вредных привычек .

потому повторюсь и скорректирую вопрос : как избавиться от призрака ? может он хочет чего-то ?..

Опубликовано
А просто устроить ему тёмную, и по Колхозному разбить ебальник не поможет?

вроде бы его никто не видел... да и как это сделать , если его нельзя увидеть и потрогать

Опубликовано
описанные ощущения принадлежат не только мне , но остальным пользователям данного помещения , коих насчитывается несколько человек разного пола , возраста и вредных привычек .

потому повторюсь и скорректирую вопрос : как избавиться от призрака ? может он хочет чего-то ?..

Попробуйте кошку завести.

Опубликовано

есть такая порода бабок которые чето там шепчут, плювают по углам и трындец Касперы сваливают на новое ПМЖ :102:

Опубликовано
есть такая порода бабок которые чето там шепчут, плювают по углам и трындец Касперы сваливают на новое ПМЖ :102:

А можно вообще предложить всем пользователям помещения сговорившись совершить акт КВШ, такого натиска не выдержит не один призрак, я уверен в успехе на 100%..

Опубликовано
Попробуйте кошку завести.

помещение рабочее , тем более кухня . на кухне кошке жить нельзя

не знаем таких бабок :)

а вообще помещение освящали

Опубликовано
помещение рабочее , тем более кухня . на кухне кошке жить нельзя

не знаем таких бабок :102:

а вообще помещение освящали

поспрашай у знакомых, а есчо проще у родителей и их друзей.

Акт КВШ конечно увенчается успехом, но самим придется съезжать к херам

Опубликовано

Надо пригласить бородатого говноеда. Он похож на батюшку. Сначала отпустит всем грехи, потом кисточкой со святой водой(или святым чем-нибудь другим) помашет, выпьет водки и все барабашки убегут!

Опубликовано
Надо пригласить бородатого говноеда. Он похож на батюшку. Сначала отпустит всем грехи, потом кисточкой со святой водой(или святым чем-нибудь другим) помашет, выпьет водки и все барабашки убегут!

Побрился на днях. Не хоттабыч больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...