Ego[.i.]st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Всем здрасти =))) Мне 19 лет, я студент)) Я новенький тут ничё не знаю)) Буду рад новым знакомствам и общению)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ну прувет студент! воевать та буишь? пи си фотку тавай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego[.i.]st Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Фото не дам А аву поставлю)) хватит мне от одного саита поиздевались над моей фотографией ещё скажут я твои клон xDD Ну ты понял о чём я)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ну что ж , начнем издалека... какие штанишки любишь носить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego[.i.]st Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ну что ж , начнем издалека... какие штанишки любишь носить ? Удобные =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Фото не дам А аву поставлю)) хватит мне от одного саита поиздевались над моей фотографией ещё скажут я твои клон xDD Ну ты понял о чём я)) ну таг дибилы везде есть ))))) не ссы, прорвёмся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego[.i.]st Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Лан завтра мб закину)) а щас я всё офф)) всем споки......досвидос)) кстати Алёнка где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Лан завтра мб закину)) а щас я всё офф)) всем споки......досвидос)) кстати Алёнка где? хороший вопрос, надо будит уточнить ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться