Перейти к содержанию
Бронеход

По следам "Джазовых Портретов" Харуки Мураками


GuyA

Рекомендуемые сообщения

haruki_murakami_jazz_portraits.jpg

 

Помимо факта авторства своих всемирно известных книг, Харуки Мураками известен так же в качестве страстного ценителя американского джаза (а так же и фанатичного коллекционера, нежно поглаживающего рукой более сорока тысяч джазовых пластинок,находящихся в его коллекции).

 

"Джазовые Портреты" Мураками - сборник мини-эссе, каждое из которых - короткий, но чрезвычайно ёмкий взгляд на определённого исполнителя, на его жизнь и судьбу, и на то, как они вплетайтуся в восприятие самого Мураками, в его жизнь и судьбу.

 

Выкладываю недавно попавшую ко мне в руки аудио-версию "Джазовых Портретов" в исполнении некоего А. Когана. А так же, потенциально - некоторые альбомы, в них упоминаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

covervqm.jpg

 

Название: Джазовые портреты

Автор: Харуки Мураками

Исполнитель: А. Коган

Издательство: Winner Records Ltd, 2008

Общее время звучания: 02:38:59.

Формат: MP3 (rar + 5%)

Качество: 320 kbps

Размер: ~ 380 Мб

 

CD1

 

1. Singin' The Blues (Bix Beiderbecke)

2. West End Blues (Louis Armstrong)

3. These Foolish Things (Ella Fitzgerald)

4. Walkin' (Miles Davis)

5. My Foolish Heart (Bill Evans)

6. The Sidewinder (Lee Morgan)

7. The Song My Lady Sings (Julian 'Cannonball' Adderley)

8. Louise (Lester Young)

9. Ask Me Now (Thelonious Monk)

 

Длительность звучания: 79:34

 

CD2

 

1. I'll Remember April (Modern Jazz Quartet)

2. Sometimes I'm Happy (Nat 'King' Cole)

3. So Tired (Bobby Timmons)

4. Serene (Eric Dolphy)

5. Blue 'N' Boogie (Wes Montgomery)

6. Maiden Voyage (Herbie Hancock)

7. The Bridge (Sonny Rollins)

8. Song For My Father (Horace Silver)

9. Summertime (Shelly Manne)

10. Straight Life (Art Pepper)

 

Длительность звучания: 79:25

 

 

Скрытый текст

Rapidshare:

CD1

http://rapidshare.com/files/241706026/Murakami_CD1.part1.rar

http://rapidshare.com/files/241736616/Murakami_CD1.part2.rar

CD2

http://rapidshare.com/files/241765257/Murakami_CD2.part1.rar

http://rapidshare.com/files/241778159/Murakami_CD2.part2.rar

 

Depositfiles:

CD1

http://depositfiles.com/files/holhyv25l

http://depositfiles.com/files/ulhx7rwh4

CD2

http://depositfiles.com/files/ppp5mx3rn

http://depositfiles.com/files/hjbik4hml

 

Hotfile:

CD1

http://hotfile.com/dl/5389404/838dc8e/Mura....part1.rar.html

http://hotfile.com/dl/5389521/9a079a8/Mura....part2.rar.html

CD2

http://hotfile.com/dl/5419739/babace8/Mura....part1.rar.html

http://hotfile.com/dl/5425708/360a6d4/Mura....part2.rar.html

 

Части на зеркалах совместимы

Архивы содержат информацию для восстановления

 

"Идея создания этих дисков принадлежит моему радиослушателю из Днепропетровска, Владиславу. Позвонив однажды ко мне в студию, он спросил, читал ли я книгу Харуки Мураками ;Джазовые портреты, и не хотел бы я сделать цикл радиопередач с использованием музыки, которую советует слушать Мураками тем, кто прочитает его джазовые эссе. Идея мне очень понравилась, и уже через несколько дней возникла мысль озвучить книгу Харуки Мураками. Окончательное решение работать над книгой было принято после нескольких встреч с моими приятелями, которые отказались приобретать Джазовые портреты, мол, зачем читать книгу, если нет возможности послушать то, о чем пишет Харуки Мураками?

В книге 55 эссе о гениях джаза. В своей коллекции и с помощью моего друга Валентина Ильина мне удалось разыскать 44 пьесы, упомянутые в Джазовых портретах. Позднее начал отбирать понравившиеся мне эссе, в результате их набралось 19 – как раз на двойной альбом. Кстати, меня до сих пор удивляет, почему автор, господин Мураками, владелец уникальной, громадной коллекции джазового винила, не озвучил свою книгу? Не знаю...

Нужно отметить, что в процессе работы я понял, что не всегда разделяю точку зрения Мураками, однако в данном случае я лишь ретранслирую мысли тонкого ценителя джаза и всемирно известного (и модного) писателя. О том, как все получилось – судить не мне. Уверен, что все мои возможные огрехи будут сполна компенсированы изумительной, глубокой и чистой музыкой выдающихся джазовых исполнителей."

 

Алексей Коган

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee Morgan - "Sidewinder" (1963)

 

tempfromt.jpg

 

tempback.jpg

 

Track listing:

1. "The Sidewinder" – 10:21

2. "Totem Pole" – 10:11

3. "Gary's Notebook" – 6:03

4. "Boy, What a Night" – 7:30

5. "Hocus Pocus" – 6:21

 

Personnel:

• Lee Morgan - trumpet

• Joe Henderson - tenor saxophone

• Billy Higgins - drums

• Barry Harris - piano

• Bob Cranshaw - bass

 

Скрытый текст

 

Lee Morgan - The Sidewinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харуки Мураками

Девушка из Ипанемы

 

(1982)

Перевод с японского: В. Смоленский, Д. Коваленин

 

 

 

 

Вот хороша, стройна, загорела,

Идет мимо девушка из Ипанемы.

В ритме самбы,

Плавно качаясь, идет...

 

Но... Отчего я печален?

О... Я хочу ей признаться...

Да!.. Должен я ей открыться...

Но не смотрит она на меня,

Лишь на море все смотрит она...

 

Так девушка из Ипанемы смотрела на море в шестьдесят третьем году. И сейчас, в восемьдесят втором, девушка из Ипанемы смотрит на море точно так же. Старше она не стала. Запечатанная в свой образ, плывет себе тихонько по морю времени... А может, и стала старше - и тогда ей должно быть уже под сорок. И пусть с этим кто-то не согласится, но она уже, наверное, не такая стройная и не такая загорелая, как тогда. У нее трое детей, а от солнца только кожа болит. Может, она еще вполне хороша собой, но ведь не молода, как двадцать лет назад - что говорить...

Но уж на пластинке она точно старше не стала. Вот она, в бархате тенор-саксофона Стэна Гетца - всегда шестнадцатилетняя, нежная и стройная девушка из Ипанемы. Я включаю проигрыватель, опускаю иглу - и сразу появляется ее фигурка.

 

 

О... Я хочу ей признаться...

Да!.. Должен я ей открыться...

 

 

Всякий раз, слушая эту песню, я вспоминаю школьный коридор. Темный, немного сырой коридор моей школы. Высокий потолок отзывается эхом, когда шагаешь по бетонному полу. Несколько окон выходят на север, но к ним вплотную подступают горы, и поэтому в коридоре всегда темно. Темно - и тихо, как в склепе. По крайней мере, в моей памяти этот коридор сохранился до ужаса тихим.

А почему так получилось, что я всегда вспоминаю школьный коридор, услышав "Девушку из Ипанемы" - мне и самому не очень понятно. Ведь никакой связи нет. Что это, интересно, за камушки кидает девушка из Ипанемы 63-го года в колодец моей памяти?

Школьный коридор, в свою очередь, вызывает у меня в памяти овощной салат. Огурцы, помидоры, листья салата, стручковый перец, спаржа, нарезанный кружочками репчатый лук - и все полито розовым соусом "Тысяча островов". Это, конечно, не означает, что в конце школьного коридора у нас торговали салатами. Коридор заканчивался дверью, а за ней в двадцати пяти метрах находился неказистый бассейн.

Так почему же школьный коридор напоминает мне овощной салат? Здесь тоже, если подумать, связи никакой.

А овощной салат напоминает мне девочку, с которой я когда-то был немножко знаком.

Хотя эта ассоциация как раз вполне объяснима. Она вечно ела одни овощные салаты.

- У тебя уже, хрум-хрум, задание по-английскому, хрум-хрум, сделано?

- Хрум-хрум, нет еще. Хрум-хрум, еще немного, хрум-хрум-хрум, осталось.

Я тоже был большим любителем овощей, так что мы с ней уплетали их на пару. У нее были своеобразные убеждения: она свято верила, что если соблюдать сбалансированную овощную диету, то все в жизни будет идти отлично. Если же и все человечество перейдет на овощи, то воцарится добро и красота, а мир переполнится здоровьем и любовью. Прямо "Земляничные поляны" какие-то...

 

 

"Давным-давно, - пишет один философ, - была эпоха, когда между материей и памятью пролегала метафизическая бездна."

Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два продолжает беззвучно идти по метафизическому жаркому пляжу. Пляж очень длинный, на него набегают спокойные белые волны. Ветра совсем нет, горизонт чист. Пахнет морем. Нещадно жарит солнце.

Я валяюсь под пляжным зонтиком; из ящика со льдом достаю и открываю банку пива. Сколько я их уже выпил? Пять? Шесть? А, черт с ним. Сколько ни пей, все выходит с потом.

А она все идет себе. Бикини простенькой расцветки в обтяжку на загорелом стройном теле.

- Привет, - окликаю я ее.

- Добрый день, - говорит она.

- Пива выпьешь? - приглашаю я.

- Давай! - соглашается она.

И мы вместе пьем пиво под пляжным зонтиком.

- Кстати, - говорю я, - кажется, я тебя уже встречал здесь - в шестьдесят третьем году. И место то же, и время суток...

- Ничего себе... Так давно?

- Ну да...

Она залпом отпивает половину, и смотрит в банку через дырочку.

- Может, и встречал... В шестьдесят третьем году, говоришь? Хм, в шестьдесят третьем... Могли и встретиться.

- Ты совсем не меняешься, да?

- Так я же метафизическая девушка.

- А тогда ты на меня совсем внимания не обращала. Только и глядела, что на море...

- Все может быть, - говорит она. И смеется: - Слушай, а можно еще пива?

- Да конечно, - говорю я и открываю ей банку. - А ты что же: так с тех пор и идешь по пляжу?

- Ну да.

- И подошвам не горячо?

- Нисколько. У меня очень метафизические подошвы. Хочешь посмотреть?

- Давай.

Она вытягивает стройные ноги и показывает мне свои подошвы. Великолепные метафизические подошвы. Я легонько касаюсь их пальцами. И не горячие, и не холодные. Я трогаю их - и раздается еле слышный шум волн. И даже шум этот - очень метафизический.

Мы пьем с ней пиво, больше ни слова не говоря. Солнце даже не шелохнется. Время стоит на месте. Ощущения затянутого в зазеркалье.

- Когда я думаю о тебе, все время вспоминаю школьный коридор, - говорю я. - С чего бы это?

- Суть человека - в его сложности, - говорит она. - Предметом науки о человеке является не объект, а находящийся внутри тела субъект.

- Хм-м, - говорю я.

- В общем, ты живи себе. Живи, живи, живи - и все. А я просто - девушка с метафизическими подошвами.

С этими словами Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два стряхивает с коленей приставший песок и поднимается.

- Спасибо за пиво.

- Пожалуйста.

 

 

Бывает, я натыкаюсь на нее в вагоне метро. Тогда она посылает мне улыбку, словно говоря: "Спасибо, что угостил тогда". Мы не обменялись с ней ни словечком с тех пор - но мне кажется, наши души как-то связаны. Чем они связаны, где находится этот узел - мне не понять. Наверняка в каком-то загадочном месте, в каком-то далеком мире. В этом же узле переплелись и школьный коридор, и овощной салат, и девочка-вегетарианка с ее земляничными полянами... Чем больше так думаешь - тем чаще воспринимаешь вещи с какой-то ностальгической теплотой. А ведь где-то должен быть и узел, связывающий меня с самим собой! И даст Бог, когда-нибудь я обязательно попаду в тот далекий мир, в то загадочное место - и встречу там самого себя. Если возможно - хотелось бы, чтобы в том месте было тепло. А если там будет еще и несколько банок пива, то большего и желать нельзя. Там я превращусь в Того-Кто-Я-Есть, а Тот-Кто-Я-Есть превратится в меня. Между нами не останется ни щелочки. Где-то обязательно должно быть такое замечательное место.

 

 

А Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два и сейчас идет по жаркому пляжу. Так и будет идти - пока я не заиграю до дыр последнюю пластинку.

 

 

Garota de Ipanema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The Girl From Ipanema"

The Antonio Carlos Jobim Songbook

(Various Artists)

 

89cea8b5993a.jpg

 

Jobim_Back.jpg

 

Track listing:

 

1. Girl from Ipanema - Stan Getz, Joao Gilberto, Astrud Gilberto, Antonio Carlos Jobim

2. Quiet Nights of Quiet Stars (Corcovado) - Sarah Vaughan

3. Felicidade (Adieu Tristesse) - Billy Eckstine

4. O Morro Nгo Tem Vez - Luiz Bonfб, Stan Getz

5. Agua de Beber - Astrud Gilberto, Antonio Carlos Jobim

6. So Danзo Samba - Antonio Carlos Jobim

7. Insensatez - Wes Montgomery

8. Once I Loved (O Amor en Paz) - Shirley Horn

9. One Note Samba - Charlie Byrd, Stan Getz

10. Meditation (Meditaзгo) - Joгo Gilberto

11. Desafinado - Ella Fitzgerald

12. Dindi - Astrud Gilberto, Antonio Carlos Jobim

13. Wave - Oscar Peterson

14. Бguas de Marзo (Waters of March) - Antonio Carlos Jobim, Elis Regina

15. Chega de Saudade (No More Blues) - Dizzy Gillespie

 

Скрытый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miles Davis - "FOUR & MORE" (1964)

 

 

 

82117082.jpg

 

89727021.jpg

 

83510771.jpg

 

 

Track listing:

1. So What (Live) 9:12

2. Walkin' (Live) 8:07

3. Joshua (Live) 9:32

4. Go-Go (Theme And Announcement) (Live) 1:38

5. Four (Live) 6:22

6. Seven Steps To Heaven (Live) 7:45

7. There Is No Greater Love (Live) 10:02

8. Go-Go (Theme And Announcement) (Live) 1:21

 

Personnel:

• Miles Davis — trumpet

• Herbie Hancock — piano

• Tony Williams — drums

• Ron Carter — bass

• George Coleman — tenor saxophone

 

Скрытый текст

MP3 / 320kbps

Size: 105MB

Download link:

http://rapidshare.com/files/232765477/Mile...rmat.com.ua.rar

 

Walkin'

 

Тони Уиллямс зажигает :059::044: Уиллямс (на этом видео, правда, уже 22-х летний) начал играть с Дэвисом в 1963 году - когда ему ещё не было 18. и именно в составе того, что называли "Second Great Quintet", он произвёл буквально революцию, выведя роль джазового барабанщика с уровня редко солирующего метронома на уровень легитимного и даже доминирующего музыканта - выведя на сцену полиритмы и динамичнo меняющиеся паттерны, невиданные (вернее, неслыханные) до того, как на сцене появился Тони Уиллямс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел было уже снести нах, за отсутствием какой-либо целесообразности.

но увидел неожиданноe твоё присутствие ...

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что! Это тебе спасибо. Я большой почитатель джазовой музыки и всего, что с этим связано, ты же знаешь (а может и не знаешь).

 

Книжку Мураками уже заказала себе по интернету. Представляешь, всего $2. Даже не ожидала, что так дешево. Видимо, не расходится совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как оно будет на бумаге ... Мураками как писатель мне совсем не покатил. меня от него постоянно клонило в сон, и немного раздражала манера изо всех сил прикидываться эдаким американским "разбитным чуваком".

 

Текст, который читает А. Коган - такой же, изобилует ничего не значащими фразами типа "я послушал, и сразу понял - вот это настоящий джаз!". Однако - не раздражает, а наоборот - как-то смягчается присутствием музыки, о которой идёт речь. и проливает на неё какой-то тёплый, интимный свет. И из 19 звучащих композиций - где-то 7 или 8 вызвали немедленное желание бросить всё и бежать и внимательно слушать весь альбом. в 3-х случаях я так и поступил :059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как оно будет на бумаге ... Мураками как писатель мне совсем не покатил. меня от него постоянно клонило в сон, и немного раздражала манера изо всех сил прикидываться эдаким американским "разбитным чуваком".

 

:044: А ведь точно... есть у него такая особенность. Хотя мне врезалось в память другое - слово "пиво". :020: Оно у него везде и всюду. Может в этом есть какой-то глубокий смысл, а мы того... не дано нам...? :059: Обрати внимание, даже в отрывке из "Джазовых портретов" - "Девушка из Ипанемы", он приплел свое пиво.

 

 

Текст, который читает А. Коган - такой же, изобилует ничего не значащими фразами типа "я послушал, и сразу понял - вот это настоящий джаз!". Однако - не раздражает, а наоборот - как-то смягчается присутствием музыки, о которой идёт речь. и проливает на неё какой-то тёплый, интимный свет. И из 19 звучащих композиций - где-то 7 или 8 вызвали немедленное желание бросить всё и бежать и внимательно слушать весь альбом. в 3-х случаях я так и поступил :095:

 

Ты знаешь, вот не люблю я почему-то аудио книги. Не могу сосредоточиться когда слушаю. Потом приходится слушать заново, а времени в обрез. А обычную книгу в руки берешь и все. Переключаюсь моментально. Ну, не знаю, может это что-то другое.

 

Интересно, что он об Эвансе пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:011: А ведь точно... есть у него такая особенность. Хотя мне врезалось в память другое - слово "пиво". :009: Оно у него везде и всюду.

ага - как и сигареты, и пепельницы, полные окурков. почему-то он это постоянно упоминает. он вроде как создаёт ассоциативные образы, максимально далёкие от традиционного образа той страны, в которой он живёт. я не знаю, какой в действительности была его окружающая среда - но если почитать его, не глядя на обложку - никогда не догадаешся, что это пишет японский писатель. как будть он пытается сбежать из собственной реальности. так мне кажется ...

 

 

Ты знаешь, вот не люблю я почему-то аудио книги. Не могу сосредоточиться когда слушаю. Потом приходится слушать заново, а времени в обрез. А обычную книгу в руки берешь и все. Переключаюсь моментально. Ну, не знаю, может это что-то другое.

солидарен - но иногда бывают ситуации, когда аудиокниги намного более доступны в плане возможности им целиком отдаться.

а "Джазовые Портреты" замечательны тем, что первые звуки описываемой композиции начинаются ещё во время звучания голоса, дочитывающего отрывок. в тексте - много кусков, не передающих какого-то логического смысла (который можно запомнить и воспроизвсти в памяти, найдя и слушая нузный диск), но несущих какую-то эмоциональныую информацию, какой-то настрой. частичку которых можно уловить, если прослушать вещь сейчас же, немедленно. и понять, почему Мураками описал свои иррациональные впечатления так, а не иначе. ну, или не понять :034:

 

в некоторых случаях я, кстати, никакой связи вообще не обнаружил. например, в отрывке про Телониуса Монка. мне понятно то, что он написал - но с музыкальным отрывком оно никак не вяжется. может, это Коган что-то перепутал, а может - я не допёр ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вроде как создаёт ассоциативные образы, максимально далёкие от традиционного образа той страны, в которой он живёт. я не знаю, какой в действительности была его окружающая среда - но если почитать его, не глядя на обложку - никогда не догадаешся, что это пишет японский писатель. как будть он пытается сбежать из собственной реальности. так мне кажется ...

 

Насколько я помню, он какое-то время жил в США: учился и работал. Это не могло не повлиять. Японцы в этом смысле очень восприимчивы, то ли в силу того, что на родине им постоянно приходится скрывать свои эмоции, сдерживаться. Здесь им в буквальном смысле крышу сносит от практически неограниченной свободы самовыражения.

 

в некоторых случаях я, кстати, никакой связи вообще не обнаружил. например, в отрывке про Телониуса Монка. мне понятно то, что он написал - но с музыкальным отрывком оно никак не вяжется. может, это Коган что-то перепутал, а может - я не допёр ...

 

Аналогичная история у меня с отрывком о Монтгомери. Пару раз перечитала... То, что Мураками написал, можно назвать - ничего не написал. Я ожидала большего от него в отношении к данному музыканту. Кстати, хочу разместить в этом разделе 3-4 альбома Монтгомери (если это кому-то интересно конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная история у меня с отрывком о Монтгомери. Пару раз перечитала... То, что Мураками написал, можно назвать - ничего не написал. Я ожидала большего от него в отношении к данному музыканту. Кстати, хочу разместить в этом разделе 3-4 альбома Монтгомери (если это кому-то интересно конечно).

 

интересно :011:

 

наверное, не совсем аналогичная - тебе отрывок не понравился. а мне отрывок про Монка как раз понравился (насколько я знаю Монка) - мне музыка не понравилась ... ну, не то, чтобы не понравилась. я покопался - это действительно "Ask Me Now", только на раннего Монка не похоже, он такими составами не играл, и в любом случае - после длиннющих соло саксофона и трубы, аж на 7-й минуте вступает (допустим, что это он) Монк, которому посвящен собственно весь отрывок... разде так делается ? :009:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Sonny Rollins - "The Bridge " (1962)

 

32af18ece2da71d7d6ff7820a99975b1.jpg

 

Track listing:

1. Without a Song

2. Where Are You?

3. John S.

4. Bridge

5. God Bless the Child

6. You Do Something to Me

 

Personnel:

Sonny Rollins, tenor sax

Jim Hall, guitar

Ben Riley, drums

Bob Cranshaw, bass

 

Скрытый текст

MP3 / 160kbps

Size: MB

Download link: http://rapidshare.com/files/64092634/sr416tb.rar

 

 

хотя мне, конечно, "Saxophone Colossus"поближе будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с "Джазовыми Портретами" не связано, но тем не менее ...

 

Miles Davis

 

"Kind Of Blue" (1959)

 

(50th Anniversary Collectors Edition) - 2CD Remastered – 2008)

 

a4a14a78c86a.jpg

 

The most well known, beloved, and bestselling jazz album of all time celebrates its 50th anniversary with a lavishly packaged collector's edition. it's widely agreed that Miles Davis reached a paragon of expression with kind of blue, and that full description the recording, which includes historic performances by bill evans, john coltrane, and cannonball adderley, captures the essence of modern jazz. the 50th anniversary collector's edition comes in a gatefold folder that holds an lp pressed on blue vinyl, a cd of the album that includes previously unreleased tracks, a bonus dvd, a hardback book, a memorabilia envelope, and a fold-out poster. the package is a must for miles fanatics and marks the historical and musical importance of kind of blue in the manner it deserves.

 

11uglxu.jpg

2ilk4ki.jpg

ax1xdl.jpg

 

Track listing – CD1:

01. So What

02. Freddie Freeloader

03. Blue In Green

04. All Blues

05. Flamenco Sketches

06. Flamenco Sketches (Alternate Take)

07. Freddie Freeloader (Studio Sequence 1)

08. Freddie Freeloader (False Start)

09. Freddie Freeloader (Studio Sequence 2, Previously Unreleased)

10. So What (Studio Sequence 1, Previously Unreleased)

11. So What (Studio Sequence 2, Previously Unreleased)

12. Blue In Green (Studio Sequence, Previously Unreleased)

13. Flamenco Sketches (Studio Sequence 1, Previously Unreleased)

14. Flamenco Sketches (Studio Sequence 2, Previously Unreleased)

15. All Blues (Studio Sequence, Previously Unreleased)

 

Track listing – CD2:

01. On The Green Dolphin Street

02. Fran-Dance

03. Stella By Starlight

04. Love For Sale

05. Fran-Dance (Alternate Take)

06. So What (Previously Unreleased)

 

Track listing – DVD (Only Audio):

01. Kind Of Blue: Celebrating A Masterpiece 55:10

02. The Sound Of Miles Davis 26:10

 

Personnel:

Miles Davis – trumpet, band leader

Julian "Cannonball" Adderley – alto saxophone, except on "Blue in Green"

Paul Chambers – double bass

Jimmy Cobb – drums

John Coltrane – tenor saxophone

Bill Evans – piano (except "Freddie Freeloader") liner notes

Wynton Kelly – piano on "Freddie Freeloader"

 

 

Скрытый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...