Перейти к содержанию
Бронеход

Requiem


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Финны умеют удивлять. Их Nightwish и Children of Bodom встряхнули мир, а по истории лидера финской группы Stratovarius можно снимать драму (а лучше, сериал) о вреде злоупотребления алкоголем. Вот и молодая группа Requiem, выпустившая свой второй альбом «Mask of Damnation», подаёт немалые надежды. За красочной обложкой скрывается довольно качественный пауэр металл. Причём, что удивительно, более характерный для центральной Европы или же для Швеции, чем для современной Финляндии. Хоть в пресс-релизе и сказано, что группа играет симфонический металл, клавишных на альбоме не так и много. Доминирующий инструмент – гитара, а в тех местах, где встречаются клавиши, звучит скорее не симфо металл, а прогрессив. Вокалист, уже знакомый нам по группе Altaria прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, местами кажется, что такие вокальные мелодии я слышу уже не в первый раз. Ну да ладно, с кем не бывает.

 

Ни одна из восьми песен меня не разочаровала, напротив, большинство треков мне понравились. Великолепная гитарная работа, прекрасные барабаны, грамотные и, главное, к месту, клавишные. Про вокал я уже писал. Оформлен диск на отлично. Столь красивой обложки и стильного буклета я давно не встречал. Вот только название группы несколько не соответствует быстрой жизнерадостной музыке, ею исполняемой, но это и не важно, ведь существует же пауэр металлическая группа Nocturnal Rites.

 

Данный альбом можно порекомендовать всем пауэрщикам и прочим любителям быстрой, нетяжёлой и жизнерадостной музыки.

 

Requiem - Mask of Damnation (2003)

 

 

35035.jpg

 

 

Год издания: 2003

Стиль: Power Metal

Лейбл: Sound Riot

В СНГ издан CD-Maximum

 

Треклист:

1. Bunded

2. The Dying Ember

3. Mask Of Damnation

4. Divine Illusion

5. Ethereal Journey

6. Shrine Of The Ocean

7. Dagger

8. The Rival’s Spell

 

Состав:

Jouni Nikula - вокал

Henrik Klingenberg - клавиши

Pasi Kauppinen – бас

Arto Raisala – гитара

Teemu Hдnninen - гитара

Jari Huttunen - барабаны

 

 

Маленький ребёнок растёт и развивается, юный цветок распускается и крепнет. Примерно такие сравнения применимы ко второму альбому финской команды с нередким названием Requiem, который нарекли ”Mask of Damnation”. Как помнят те, кто слушал дебютник, на альбоме нашему вниманию представлялся отменный финский пауэр, приправленный неоклассикой. Тот альбом завоевал моё уважение, потому как содержал действительно качественный материал (близкий пример – Sonata Arctica, только в неоклассической обработке). Прошёл всего год с момента выхода прошлого альбома, а группа выпустила материал, ничуть не уступающий, а в чём-то даже превосходящий его. Подробнее: группа ничего нового не сделала, и капитально свой стиль не изменила, а лишь совершенствовала его. Теперь уровень неоклассика поубавился, а ему на замену пришла более высокая мелодичность (не неоклассическая, а именно пауэрная). Это не могло не повлиять на музыку положительно, и поэтому альбом слушается более интересно и менее предсказуемо, нежели его предшественник. Иными словами, немного уменьшив значение одной из составляющих своей музыки (неоклассичность), в пользу другой составляющей (разнообразие). И те, кто говорят, что ”Mask of Damnation” проигрывает ”The Arrival”, на мой взгляд, неправы. Хотя это моё субъективное мнение, но я считаю, что разнообразный пауэр на ”Mask of Damnation” слушается более вдохновенно, чем неоклассический металл на ”The Arrival”. Что ни в коем случае не говорит о том, что это плохой альбом, вовсе нет. Оба альбома сильны, но каждый по-своему. Там были хиты, есть они и тут – это, несомненно, боевики ”The Dying Ember” и ”The Rival’s Spell”, а также красивейшая спокойная композиция ”Shrine of the Ocean”, являющаяся настоящей жемчужиной альбома и одной из лучших песен группы.

 

Так что мой совет – слушайте этот альбом, вы не зря проведёте 42 минуты своего времени. Приятного прослушивания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Первый альбом группы вышел на год раньше. Под прекрасной обложкой скрывается… финская группа нео-пауэр прогрессивного металла с классическими влияниями. В общем, если вы любите немецкий хэви-металл с техническими изысками Stratovarius, то вашему вниманию предлагаются 9 песен "The Arrival". Когда-нибудь эта работа станет классикой!

 

Тем более, что она уже была признана лучшим альбомом 2002 года в Metal Zone Prod.666

 

Между тем, прямо перед записью нового альбома, летом 2001 года, группа пережила несколько изменений в основном составе. Ahti Komu был заменён на Henrik Klingenberg (клавишные). Matti Auvinen (один из основателей Requiem) был недоволен музыкальным направлением, в котором двигалась группа, и ему хотелось побольше дэт-металл влияния. Тем не менее, обратной дороги уже не было, так что «развод» между Matti Auvinen и Requiem был неизбежен. Matti ушёл, и его заменил Pasi Kauppinen (бас). Requiem сыграли несколько концертов с новым основным составом и начали работать над новым материалом для своего дебютного альбома The Arrival. Он был записан в Watercastle Studios, Jyvдskylд, Финляндия в 2001 и сведён на знаменитой Finnvox Studios, Хельсинки, Финляндия. История продолжается….

REQUIEM «The Arrival» 2002

 

arrival.jpg

 

Исполнитель: REQUIEM

Альбом: The Arrival

Год: 2002

Страна: Finland

Лейбл: CD-Maximum

Стиль: Progressive

Качество: 320CBR

Размер: 107мб

 

Tracklist

 

Arrival

Revival

Broken Alliance

Whispers

The Invisible Touch

Forgotten Path

Halls Of Eternity

Liquid Hours

Masquarade

 

Альбом действительно достоин того, чтобы часто слушать его. Для тех людей, которые переслушали все Rising Force, At Vance, Space Odyssey и иже с ними, могу заявить, что «The Arrival» представляет собой настоящий глоток воздуха в такого рода музыке. Большинство треков блистают яркими красками и чувственным исполнением. А как альбому не звучать чувственно и эмоционально, если музыканты прекрасно играют? Особенно хочу похвалить вокалиста Йоуни Никулу, который неплохо комбинирует разные манеры пения, начиная от чистого пения, похожего на оперное, и заканчивая хрипом (которого, к сожалению, не так много, как хотелось бы). Плюс этот альбом проходил мастеринг в известнейшей студии Finnvox Studios под предводительством Микки Джусиллы, что уже является знаком качества. А что касается песен, то парни припасли для слушателей девять песен, включая красивое интро «Arrival» и горстку отличных хитовых композиций, в роде «Revival» и «The Invisible Touch». Уже из-за этих треков этот альбом нужен любому пауэрщику. Напоследок скажу, что мне очень сильно понравился этот альбом. Думаю, поклонникам хэви, пауэра и неоклассического метала он полюбится. Приятного прослушивания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Последний пока третий альбом меня немного разочаровал. На альбоме, которым является ”Requiem Forever”, парни снова показали, что они настоящие крутые финские перцы! Своим первым альбомом они заявили о себе как о сильнейшей неоклассик-пауэр команде, на втором альбоме мы уже могли слышать удаление от неоклассических мотивов и крен в сторону более «трушного» финского пауэра образца Sonata Arctica. Что же имеем здесь?

 

А имеем мы резкое уменьшение мелодичности и увеличение тяжести и драйва материала. Что заставило парней так изменить свою музыку, мне неизвестно.

 

Но вообще-то, если верить их официальному сайту, то начинали они с дэт-метала, и мне так кажется, что они решили чуточку вспомнить свои корни. Нет, настоящего дэта здесь вы не найдете, зато найдете кучу скоростных и очень драйвовых песен, для пауэра слишком тяжёлых. К тому же, вокалист стал чаще применять свой фирменный хриплый голос, который так сильно запал мне в душу на первом альбоме. И этот факт меня несказанно порадовал, ибо я люблю, когда в рамках вроде бы такого стандартного стиля, как Power Metal, находятся определённые фишки и особенности, делающие музыку какой-нибудь группы отличной от коллег «по цеху». Помимо общей тяжести и вокальных изысков, такой фишкой также является сухой звук. Барабаны и бас чуть вдавлены в стену «песочных», рваных гитарных риффов и объёмных фоновых клавишных. Не сказать, что это плохо, но я бы предпочёл, чтобы звук был более мягким. Хотя это, конечно же, не мне решать. И вот что самое обидное – погнавшись за тяжестью, парни забыли записать хиты. Нет, конечно классные вещи есть (хотя бы боевики ”Possessed By Power”, ”Violate” и ”Nightfall-Omnicida”), но таких моментально западающих в душу вещей в роде ”The Invisible Touch” с первого альбома или ”Shrine Of The Ocean” со второго, нет. Но всё же альбом слушается неплохо, хотя сильной тяги не вызывает. И теперь напоследок пару слов о самой группе. После выпуска данного альбома в группе начались споры о том, что играть и как играть дальше, и прискорбен тот факт, что музыканты так и не смогли придти к компромиссу и поэтому распались. А зря – эта группа в дальнейшем могла бы, я считаю, затмить таких грандов, как Stratovarius и Sonata Arctica. Ну что ж, остаётся слушать то, что парни успели сделать, пока были коллективом и радоваться за прошлые успехи.

 

REQUIEM - Requiem Forever (2005)

 

requiemforever.jpg

 

Качество: 320CBR

Размер: 100мб

 

Трэклист:

1 Possessed By Power 03:18

2 Hold On 03:28

3 Shadowhunt 04:24

4 Violate 03:14

5 Painting The Wind 03:56

6 Invincible Enemy 03:59

7 Vindictive Heart 04:03

8 The Tower 05:09

9 Nightfall-Omnicida 03:28

10 Sleepless Nights 04:24

11 Gods Of War 04:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Бронеходы

Requiem (Finland) - Vindictive Heart

 

А совсем не плохая группа. :049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...