Перейти к содержанию
Бронеход

Сильный всегда прав.


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Михалычь, ну тя несет :057: Какое угнетение, ты о чем? Я что, Мамай, который Русь в рабство забрал? :007: Я банально дал в морду паскуде за то, что он паскуда, а не потому, что я мог это сделать. И мне было радостно, что я это сделал ибо он того заслужил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михалычь, ну тя несет :057: Какое угнетение, ты о чем? Я что, Мамай, который Русь в рабство забрал? :007: Я банально дал в морду паскуде за то, что он паскуда, а не потому, что я мог это сделать. И мне было радостно, что я это сделал ибо он того заслужил.

Стартпост сформулирован по-другому. ОК, спрошу по другому и я: ты дал бы ему в морду, если бы он был заведомо сильнее тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Стартпост сформулирован по-другому. ОК, спрошу по другому и я: ты дал бы ему в морду, если бы он был заведомо сильнее тебя?

 

Нет конечно, зачем лезть в драку, которую заведомо невозможно выйграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартпост сформулирован по-другому. ОК, спрошу по другому и я: ты дал бы ему в морду, если бы он был заведомо сильнее тебя?

Вопрос не ко мне,но я отвечу.Давал в морду я таким кто сильнее меня и хоть был бит,считал себя счастливым потому что я ему вмазал от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, зачем лезть в драку, которую заведомо невозможно выйграть.

Значит уйти принять унижение?Согласен бывают случат когда тебе в лицо стволом тычут,но если по мужски надо дать по зубам,для своего собственного достоинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Значит уйти принять унижение?Согласен бывают случат когда тебе в лицо стволом тычут,но если по мужски надо дать по зубам,для своего собственного достоинства.

 

Примитив.

 

Мое достоинство никак не пострадает от того, что я просто уйду, и оно никак не поднимется от того, что я кому то въеду кулаком в морду, я алишком себя уважаю для того, что бы мое достоинство колебалась на таком примитивном уровне. ОМ пишет не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, зачем лезть в драку, которую заведомо невозможно выйграть.

Лезть в драку (хотя бы и с осознанием своего права), которую ты заведомо выиграешь - аморально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартпост сформулирован по-другому. ОК, спрошу по другому и я: ты дал бы ему в морду, если бы он был заведомо сильнее тебя?

Полностью поддерживаю ОМа :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитив.

 

Мое достоинство никак не пострадает от того, что я просто уйду, и оно никак не поднимется от того, что я кому то въеду кулаком в морду, я алишком себя уважаю для того, что бы мое достоинство колебалась на таком примитивном уровне. ОМ пишет не об этом.

Согласен он уводит всё в философию"стакан полон или пуст".Твой пример и твои уроки из него это уже жизнь,а о вторичности или первичности говорить не стоит.Просто ты со своим достоинством не пострадаешь,а вот эта мерзость посчитает что победила,в следующих случаях тоже и в итоге мы получаем кавказцев,арабов,типа гордых и ущемлённых только в чём?

Итог безнаказанности и порождает "горячие точки",а когда начинаются боевые действия(это уже другая тема)начинается политика и зарабатывание денег на крови невинных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Лезть в драку (хотя бы и с осознанием своего права), которую ты заведомо выиграешь - аморально.

 

ОМ, полностъю не согласен. Моральность зависит не от твоей возможноти победить, а от цели драки. Если ты преследуеш моральную цель, то и твой поступок морален. Смотри, ты идеш по улице и видиш как 15ти летний мальчик пиздит почем зря 10ти летнего. Ты влезаеш и заступаешся за малыша, 15ти летний тебя оскорбляет и с размаху засаживаеш идиоту в лоб. Твои действия аморальны?

 

Другой пример. В США есть идиотская традиция кидать сырые яйца в людей во время Халувина. Я стоял на корте, мимо шла толпа человек в 20 школьников старших классов, где как минимум половина были пацаны. они кинули в нас, я на них наорал и пригрозил полицией. они отошли и издалека кинули еще несколько раз, при чем один из бросков попал в голову моей студентки. Я не долчо думаю оббежал парк и из за угла рванулся в толпу, выбрал двух самых больших и ...сработало армейская дрессировка, когда я начал опять воспринимать окружающий мир, на земле лежало человек 8 с окровавленными лицами, остальные быстро бежали кто куда. У меня в реальности не было никаких сомнений что я сильнее этих 20ти недоносков, так что исходя из твоей теории, мой поступок был аморален. Я же напротиц считаю что было бы лучше положить все 20, а не 8, и что мои действия моральны на все 100%, ибо в ту ночь от этой толпы больше никто не пострадал.

 

что ты на это скажеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против насилия.

Если человек гандон, то доказывать ему это и многое другое бесполезно, на то он и гандон. :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против насилия.

Если человек гандон, то доказывать ему это и многое другое бесполезно, на то он и гандон. :057:

Проверенно многократно.

С мелкими не дрался - ну или не помню, а вот со старшими в школе это да. Хотя толку от этого было ноль.

 

ПС

хотя от того что пидару дал в морду получал удовольствие. :007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ, поясни мне, почему вдруг такое упрощение вопроса? Я ведь не говорю о то, что сильный бьет слабого, я говорю, что один человек бьет другого за то, что он дерьмо. Так в данном примере сложилось, что дерьмо еще и физически слабо, но ведь это вторично, и мое моральное удовлетворение / удовольствие идет не от факта избиения, а потому, что дерьмо получает по заслугам. Так что же в этом аморального?

а ведь то, что он дерьмо это твоё личное мнение, ведь наверняка найдётся в этом мире много людей, которые скажут что он замечательный человек как и может найтись много людей, которые скажут, что дерьмом является совсем другой человек, которого ты считаешь замечательным, так почему ты полагаешь, что окружающий мир и общество должны жить по созданным тобой законам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ, полностъю не согласен. Моральность зависит не от твоей возможноти победить, а от цели драки. Если ты преследуеш моральную цель, то и твой поступок морален. Смотри, ты идеш по улице и видиш как 15ти летний мальчик пиздит почем зря 10ти летнего. Ты влезаеш и заступаешся за малыша, 15ти летний тебя оскорбляет и с размаху засаживаеш идиоту в лоб. Твои действия аморальны?

 

Другой пример. В США есть идиотская традиция кидать сырые яйца в людей во время Халувина. Я стоял на корте, мимо шла толпа человек в 20 школьников старших классов, где как минимум половина были пацаны. они кинули в нас, я на них наорал и пригрозил полицией. они отошли и издалека кинули еще несколько раз, при чем один из бросков попал в голову моей студентки. Я не долчо думаю оббежал парк и из за угла рванулся в толпу, выбрал двух самых больших и ...сработало армейская дрессировка, когда я начал опять воспринимать окружающий мир, на земле лежало человек 8 с окровавленными лицами, остальные быстро бежали кто куда. У меня в реальности не было никаких сомнений что я сильнее этих 20ти недоносков, так что исходя из твоей теории, мой поступок был аморален. Я же напротиц считаю что было бы лучше положить все 20, а не 8, и что мои действия моральны на все 100%, ибо в ту ночь от этой толпы больше никто не пострадал.

 

что ты на это скажеш?

Скажу, что в обоих случаях твои поступки были аморальны. В первом тебе следовало бы не "засаживать идиоту в лоб", а просто их разнять. Второй даже и комментировать не хочется. Хуясе - они соблюдали традицию, пусть и тупую - а у тебя "армейская подготовка сработала"... :057:

Такая логика рано или поздно приводит к настоящим преступлениям против человечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Гингема

 

Разговор идет о человеке, для которого слово "гондон" является индикатором совершения подлых поступков. Моя субъективность тут не при чем.

 

ОМ

 

В первом случае разняли, а после этого человек не унимался.

Во втором случае они не традицию в полном понимании соблюдали, я не правильно написал. Это традиция, которую собльбает 0,01% и от которой тут изо всех сил пытаются избавиться, однако в любом случае метание яиц в голову человека наказуемо даже законом.

 

Хоть убей не вижу своей аморальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гингема

 

Разговор идет о человеке, для которого слово "гондон" является индикатором совершения подлых поступков. Моя субъективность тут не при чем.

 

ОМ

 

В первом случае разняли, а после этого человек не унимался.

Во втором случае они не традицию в полном понимании соблюдали, я не правильно написал. Это традиция, которую собльбает 0,01% и от которой тут изо всех сил пытаются избавиться, однако в любом случае метание яиц в голову человека наказуемо даже законом.

 

Хоть убей не вижу своей аморальности.

А кто ты такой, чтобы собой подменять закон? А главное - ответь сам себе на вопрос - ты испытывал удовлетворение от того, что бил слабого, осознавая свою мнимую правоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я получил удовлетворение от того, что в обоих случаях дерьмо получило по заслугам, и только от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получил удовлетворение от того, что в обоих случаях дерьмо получило по заслугам, и только от этого.

Хорошо, верю. Тогда - обратно к нашим баранам. Ты бы ринулся отстаивать справедливость, если бы тебе противостояли люди, которые заведомо сильнее тебя, а не выёбистые подростки? Вернее, ринулся бы ты её отстаивать с той же страстью и осознанием своей правоты? Или тут бы сработала не "армейская подготовка", а цивилизационная оболочка - ну, попытался бы поговорить, вразумить, пригрозил бы полицией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

ОМ

 

Не идти в бой, который заведомо невозможно выйграть, это как раз и есть армейская подготовка. Да, я наверное не пригрозил бы, а просто вызвал полицию (более сильного, чем самый сильный в данном раскладе) и получил бы не меньшее моральное удовлетворение от сознания того, что дерьмо было наказанно. Цель одна и та же, средства разные, ибо выбор того или инногчо средства диктуется не целью, а наиболее простым способом ее достижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ

 

Не идти в бой, который заведомо невозможно выйграть, это как раз и есть армейская подготовка. Да, я наверное не пригрозил бы, а просто вызвал полицию (более сильного, чем самый сильный в данном раскладе) и получил бы не меньшее моральное удовлетворение от сознания того, что дерьмо было наказанно. Цель одна и та же, средства разные, ибо выбор того или инногчо средства диктуется не целью, а наиболее простым способом ее достижения.

Вот же ж демагог. :057:

"выбор того или иного средства диктуется не целью, а наиболее простым способом ее достижения"=с твоей точки зрения утверждению, что сильный таки всегда прав?

Что тебе мешает не самолично разбираться со слабым, а применять к нему те же инструменты, какие ты будешь применять по отношению к сильному? Куда деваются обычно декларируемые тобой приматы торжества закона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А при чем тут закон? Посмотри старпост, мы слегка увлеклись современностью. И нет, сильный не всегда прав, зачем утрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот попытаюсь выступить от лица мамаш тех самых подростков, которых ты, Лайзи, поколотил. Никто тебе не давал такого права трогать чужих детей, хотя они на 100 процентов не правы и заслуживают наказания, но ни один человек не смеет пальцем тронуть моего ребёнка, сама накажу и не волнуйся, по полной накажу. И за его проделки готова ответить и выплатить компенсации за моральный и материальный ущерб и извинения принести, но вот и ты ответишь за то, что до моего сына смел руки распустить. Своих наделай их и наказывай, а вот правоту и наказания делать прав тебе никто не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Гингема

 

Говоря "сама накажу" ты полностью права, однако посмотри на это с другой точки зрения. Я их наказывать не собирался, мне чисто наплевать на наказания. Однако я точно не хотел, что бы через 5 минут они вернулись и повторили сценарий. Видиш ли, пока ты "накажеш", моей девочке было очень больно. Воспитывать детей надо дома, ты права, одбнако в данном случае домашнее воспитание явно было не достаочным, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гингема

 

Говоря "сама накажу" ты полностью права, однако посмотри на это с другой точки зрения. Я их наказывать не собирался, мне чисто наплевать на наказания. Однако я точно не хотел, что бы через 5 минут они вернулись и повторили сценарий. Видиш ли, пока ты "накажеш", моей девочке было очень больно. Воспитывать детей надо дома, ты права, одбнако в данном случае домашнее воспитание явно было не достаочным, правда?

совершенно верно, но вот я тебе к примеру хочу привести случай из моего детства когда мальчишки, ну как всегда всякие гадости вытворяют :007: швырялись яйцами с 9-ого этажа и мне тоже яйцо в голову попало, было больно, неприятно, я расплакалась и побежала домой. Мама меня обняла, сказала, что яйцами голову мыть даже полезно :057: а папа не полетел на разборки, хотя по молодости он занимался боксом и мог бы оставить от пацанов мокрое место и даже не пошли на разборки к родителям, пацаны уже поди седые и сами не помнят чего они так "такого ой страшного" в далёком детстве натворили и врядли из них выросли жуткие хулиганы и дебоширы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Гингема, и опять ты права, на любую проблемму можно смотреть с нескольких позиций, именно потому то тема и находится в разделе "философия", хочется знать другие мнения :057:. Однако я, к примеру, не согласен с действиями (точнее их отсутствием) твоего папы. Мне кажется, что как минимум, он должен был пойти к родителям тех детей и рассказать им о том, чем детишки промышляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...