Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

• Бронеходы
Опубликовано
кто знает эту тачку ? Акура RDX- AWD ,движок 2,3 ,турбо . чёт мне таку захотелось . :037::)

Вопрос: что значит "знает"? Я знаю. Машина по моим понятиям дерьмо. Довольно быстрая, но это пожалуй и все. Она шумная, дорогу держит плохо (в сравнении с машинами того же класса), и отнюдь не дешовая.

Опубликовано
Вопрос: что значит "знает"? Я знаю. Машина по моим понятиям дерьмо. Довольно быстрая, но это пожалуй и все. Она шумная, дорогу держит плохо (в сравнении с машинами того же класса), и отнюдь не дешовая.

я имел в виду -общался на коротке , имел её повседневно ,фак ,мню этот инглыш уже держит за яйцы -сори гайс . счас я наклацаю .... (забываю русский нах ) извените !

начну с начала , я работаю механиком ,оч много тачек проходит через мню . в ремонт эта ещё не попадала ... ,так масло поменять . мню понравился дизайн , комфорт , движок вроде неплохой (ХОНДА) как никак лакшэри .. акура . все SUV у"нонды " шумные . есть такая проблемка . просто захотелось поменять свой crv на более комфортный . и нет у меня никакой инфо . если тебе не впадлу (правильно сказал ?) скинуть какунить инфо за ниё -буду благодарен . поясни , как имено плохо держит ? я хорошо знаю MDX клас ,и насколько дорога ? RDX-новая ,с 2007 года тока начали выпускать ...+ турбо !!!! дед , ты можеж дать сылку ,на любой наш (USA) сайт ,за эту тачку ! мне интяресно фсё ,цена ! характеристики ! комплектация ! все наборы ! ккие ток вазможны у нас . :057:

• Бронеходы
Опубликовано

Ну изначально, если ты считаеш, что МДХ это класс, то вполне нможет быть и то, что РДХ тебя то же устроит. Я хорошо знаком с МДХ, много на ней ездил, и извините, но до "класса" там далеко. Однако на вкус и цвет.... Что касается РДХ, то ездил на ней сутки, и после Ленд Ровеа, который у меня тогда был, мне казалось, что меня наказали :057: