Mersedetij westisos Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Почему был? Под капотом он так и остался жигулём.. А вообще, осёл, лошадью никогда не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Мне кажется со вкусом сделан. Скажите, а колесные арки шире делают для того, чтобы колеса шире расставить, для устойчивости? И что за 4 черные поеботы на переднем плане такие? На последней фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Здесь над ним посмеются, а потом его подберут омериканчеги и он там сваяет машинку и эти смеху***ки будут покупать его клевые тачки!))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saveliy Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Тема очень понравилась, да и Жигуль сделан со вкусом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach999 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 я б на нём покатался бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saveliy Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 я б на нём покатался бы Че Зив ностальгия замучала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Стильно, спортивно и красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saveliy Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 но ездить на нем не желательно Это почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 но ездить на нем не желательно Там от жигулей мало что осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandmanEST Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) помоиму неплохо зделано Тех.Характеристику данного "Жигуля" ф студию.... о4ень интерестно,какие именно детали и от каких афто там использованы... Требую продолжения темы+Тех.данные данного "жигуля" Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Gunnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Турбо ТАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=Fz5TjJFnI-k...feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Леопольд Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 помоиму неплохо зделаноТех.Характеристику данного "Жигуля" ф студию.... о4ень интерестно,какие именно детали и от каких афто там использованы... Требую продолжения темы+Тех.данные данного "жигуля" ....ну Шестисот навряд ли тебе поможет Гуннар....пользуйся моей добротой и заботой о твоем просвящении...вот тут сия бибика - Скрытый текст ЖИГУЛЬ ...там еще их цельная кучка с описаниями...сам бредил такое сотворить - но разумное осознание того, что мой кошелек такое не потянет - взял верх в моих мечтах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 сентября, 2011 Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Андеграунд советского автопрома В столичном выставочном центре «Крокус–Экспо» прошла выставка технического антиквариата «Олдтаймер–Галерея». Некоторые самодельные транспортные средства даже сегодня удивляют смелостью технического решения. В качестве примера можно назвать автомобиль–амфибию, созданный московским инженером Юрием Чумичевым в 1967 году. В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти. Гепард 1966-1968 Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968) Еще масса уникальных фоток ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 сентября, 2011 Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Никогда даже е подозревал о подобном. Вот же молодцы были! Мой любимый: Труд 1964 или Бентли для пролетариата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Леопольд Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Никогда даже е подозревал о подобном. Вот же молодцы были! Мой любимый: Труд 1964 или Бентли для пролетариата ..да уж умельцы были золотые..у нас в Нарве тоже несколько таких мастеров было...даже в "МК" помню описывали их разработки...надо порыскать может и в инете найдется тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ....ну Шестисот навряд ли тебе поможет Гуннар....пользуйся моей добротой и заботой о твоем просвящении...вот тут сия бибика - Скрытый текст ЖИГУЛЬ ...там еще их цельная кучка с описаниями...сам бредил такое сотворить - но разумное осознание того, что мой кошелек такое не потянет - взял верх в моих мечтах.... благодарю вас Сир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Никогда даже е подозревал о подобном. Вот же молодцы были! Мой любимый: Труд 1964 или Бентли для пролетариата даже представить трудно,скоко времени собирался етот шедевр темболее,какие именно усилия прелогались с поставкой зап.4астей на него (у4итывая Дефицит того времени) Ну,а о том каких трудоф стоило зарегать ето афто в ГАИ-ето вообше уму непостежимо.... Мой дед когдато,собирал BMW 1936 года по 4астям Кузов из Бреста приволакли,двизок и мосты по 4астям откудато таскали Вобшем,еслиб не помог знакомый на4альник Гаи-то наверноб мой дед никогдаб невзял её на у4от (ведь неодного документа небыла на ету машину..... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти