Перейти к содержанию
Бронеход

Всем привет!

Рекомендуемые сообщения

Не знаю какими судьбами - но закинула меня мощная волна информационного потока интернета именно к вам!

Вот я и решил остановиться у вас!

Меня зовут Александр и мне 24 года. Я учусь на данный момент в Аахенском техническом университете (кстати один из лучших технических университетов Германии). Учусь на диплом инженера-машиностроителя и неплохо рублю во-всяких научных темах, например физика, астрономия, математика, а также в других естественных науках.

Так как я вижу здесь очень много знакомых мне людей, то и хотел бы поддержать форум в научном направлении.

Я ещё тут не разобрался пока, где именно, в каких разделах у вас тут затрагивают научные темы, так что если вдруг какая-нибудь тема будет всплывать в научном направление, буду с радостью готов поделиться своими знаниями.

• Бронеходы

Привет.

Заходи, располагайся. Мы особо на научные темы не говорим, все больше на научно фантастические. Какими судьбами ты на нас нарвался?

Не знаю какими судьбами - но закинула меня мощная волна информационного потока интернета именно к вам!

Меня зовут Александр и мне 24 года. Я учусь на данный момент в Аахенском техническом университете (кстати один из лучших технических университетов Германии). Учусь на диплом инженера-машиностроителя и неплохо рублю во-всяких научных темах, например физика, астрономия, математика, а также в других естественных науках.

Так как я вижу здесь очень много знакомых мне людей, то и хотел бы поддержать форум в научном направлении.

Я ещё тут не разобрался пока, где именно, в каких разделах у вас тут затрагивают научные темы, так что если вдруг какая-нибудь тема будет всплывать в научном направление, буду с радостью готов поделиться своими знаниями.

выпить принес??? :lol:

Добро пожаловать! :lol:

Судя по нику и то что занимаешся наукой, можно сделать вывод - наука имеет отношение к физике, а точнее акустике! Ты случайнно не ученик Юргена Альтманна! :lol:

Как ты относишся к пархачу-Райдеру ? Готов ли ты дать ему монтурой по пустой башке?

Райдеру каждый рад!.... дать монтурой по башке! :lol:

• Бронеходы

Что-то мы испугали пацана. Написал пост и исчез. У нас тут что, Алеша Попович нарисовался?

• Бронеходы
если новички будут получать такой прием - их не будет :lol:

А помоему мы его очень тепло приняли. :lol:

.....Привет.....Я тож новенькая :lol: ...Вот хожу-смотрю.....Хороший у вас форум...

• Бронеходы

Ну заходите, пользуйтесь. А мы тут пока новые игры качаем.

если новички будут получать такой прием - их не будет :lol:

Я бы не хотела такой "тёплый" приём. :(

.....Привет.....Я тож новенькая :) ...Вот хожу-смотрю.....Хороший у вас форум...

Зеллочка!Ты ли!Я тебе очень рада! :lol:

На Пипетке че-то совсем грустно... Только не надо вопить "Здесь не филиал Пипетки!..." Люди то те же...

На Пипетке че-то совсем грустно... Только не надо вопить "Здесь не филиал Пипетки!..." Люди то те же...

На Пипетке давно грустно.............. :lol:

.....Привет.....Я тож новенькая :lol: ...Вот хожу-смотрю.....Хороший у вас форум...

привет !

ну давай, выкладывай - на какой станции к нам подсела ? :lol:

Люди-то теже, да атмосфера другая, а бытиё, как мы знаем определяет... :lol:)) Хорошо тут... Славно. :lol: Спасибо отцам-основателям!

Мы особо на научные темы не говорим, все больше на научно фантастические. Какими судьбами ты на нас нарвался?

Даже если и на фантастические. Кому-то же НАДО будет вас присземлять, чтобы вы СЛИШКОМ много не мечтали. А пришёл я от туда, где Гестапо это стайка клоунов.

выпить принес???

Я НЕ пью и другим не предлогаю, так что ИЗВИНИ.

Ты случайнно не ученик Юргена Альтманна!

Нет.

Что-то мы испугали пацана. Написал пост и исчез. У нас тут что, Алеша Попович нарисовался?

Да тут я, тут. Просто из-за учёбы не могу часто появлятся.

Человек науки, да еще технарь, просто прекрасно! :lol:

Особо если темы будешь создавать и проводить ликбез по всяким умным проблемам физики и тэде.

Я оно предлагал уже одному физику(Искокину), но «воз и ныне там».

Я НЕ пью и другим не предлогаю, так что ИЗВИНИ.

Бывает :lol: А судьи кто? :lol:

Добро пожаловать!

Чуча! Испугала хорошего человека! Я тоже раньше думала, если не пьет, то не нашего полета птица... А вот дочь моя заставила меня изменить жизненные принципы! Так что, как говорит мой любимый, не к ночи будь помянутый, ВЕЛКАМ!

Чуча! Испугала хорошего человека! Я тоже раньше думала, если не пьет, то не нашего полета птица... А вот дочь моя заставила меня изменить жизненные принципы! Так что, как говорит мой любимый, не к ночи будь помянутый, ВЕЛКАМ!

..так а доча - чо не пьет совсем???....ну, молоко там...или уже лимонад с пепси???...я к тому, что неважно что человек пьет, был бы человек....ну и это - ВЕЛКАМ само собой!....(...кстати, земляк вроде...это завсегда приятно...))....

• 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...