Перейти к содержанию
Бронеход

Всем привет!

Рекомендуемые сообщения

Не знаю какими судьбами - но закинула меня мощная волна информационного потока интернета именно к вам!

Вот я и решил остановиться у вас!

Меня зовут Александр и мне 24 года. Я учусь на данный момент в Аахенском техническом университете (кстати один из лучших технических университетов Германии). Учусь на диплом инженера-машиностроителя и неплохо рублю во-всяких научных темах, например физика, астрономия, математика, а также в других естественных науках.

Так как я вижу здесь очень много знакомых мне людей, то и хотел бы поддержать форум в научном направлении.

Я ещё тут не разобрался пока, где именно, в каких разделах у вас тут затрагивают научные темы, так что если вдруг какая-нибудь тема будет всплывать в научном направление, буду с радостью готов поделиться своими знаниями.

• Бронеходы

Привет.

Заходи, располагайся. Мы особо на научные темы не говорим, все больше на научно фантастические. Какими судьбами ты на нас нарвался?

Не знаю какими судьбами - но закинула меня мощная волна информационного потока интернета именно к вам!

Меня зовут Александр и мне 24 года. Я учусь на данный момент в Аахенском техническом университете (кстати один из лучших технических университетов Германии). Учусь на диплом инженера-машиностроителя и неплохо рублю во-всяких научных темах, например физика, астрономия, математика, а также в других естественных науках.

Так как я вижу здесь очень много знакомых мне людей, то и хотел бы поддержать форум в научном направлении.

Я ещё тут не разобрался пока, где именно, в каких разделах у вас тут затрагивают научные темы, так что если вдруг какая-нибудь тема будет всплывать в научном направление, буду с радостью готов поделиться своими знаниями.

выпить принес??? :lol:

Добро пожаловать! :lol:

Судя по нику и то что занимаешся наукой, можно сделать вывод - наука имеет отношение к физике, а точнее акустике! Ты случайнно не ученик Юргена Альтманна! :lol: