антоша бриллиант Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Телеканал Military Channel на основе опроса американских и британских военных и экспертов-оружейников составил рейтинг лучших танков за последние сто лет. Все боевые машины получали оценку по пяти категориям – огневая мощь, броня и выживаемость, ходовые качества и маневренность, технологичность производства и обслуживания и «фактор устрашения». Лидером рейтинга стал легендарный советский танк Т-34, конструкции Михаила Кошкина, Александра Морозова, Николая Кучеренко. Эксперты выставили баллы, близкие к максимальным, по четырем признакам из пяти и признали абсолютным лидером по технологичности производства. Второе место в рейтинге занял американский M-1 Abrams, впервые произведенный в 1983 г. – абсолютный лидер по мощи огня и защищенности, близок к лидерству по «устрашению», но с невысокими баллами за ходовые качества и технологичность. На третьем месте немецкий Тигр времен Второй мировой (первый выпуск – 1942 г.). Высокие баллы за 88-миллиметровую пушку и 100-миллиметровую броню, умеренные оценки - за движение и маневренность, близкие к нулю за технологичность и… абсолютный лидер по «фактору устрашения». На четвертом месте английский танк Первой мировой войны WW-1. Замыкает пятерку лучших образцов английский “Центурион” конца 40-х годов. Далее расположились основной немецкий танк Второй мировой Mk-IV, современный английский Челленджер, советский Т-54/55, израильский Меркава и американский М-4 Шерман времен Второй мировой войны. В последствии темы добавлю фото каждого из перечисленых выше экземпляров. Если чесно то немного удивлён что первое место досталось Т-34 ... легендарный советский танк Т-34 американский M-1 Abrams немецкий Тигр времен Второй мировой английский танк Первой мировой войны WW-1 английский “Центурион” конца 40-х основной немецкий танк Второй мировой Mk-IV современный английский Челленджер советский Т-54/55 израильский Меркава американский М-4 Шерман времен Второй мировой
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 4 июля, 2009 Немного странно сравнивать старинные Т34 и современные Меркаву (или что то другое), хотя Т34 естественно машина легендарная.
антоша бриллиант Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Опубликовано 4 июля, 2009 Немного странно сравнивать старинные Т34 и современные Меркаву (или что то другое), хотя Т34 естественно машина легендарная. как я понял эти сравнения идут каждый в своё время , ну это естественно что сравнивать современные танки с теми что были 50-60 лет назад просто несуразно , посему и решил что каждый в своё время был лучшим.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 4 июля, 2009 С одной стороны логично, с другой стороны танки 2 Мировой показали себя в массовых действиях, у современных машин такой возможности к счастью не было.
антоша бриллиант Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Опубликовано 4 июля, 2009 С одной стороны логично, с другой стороны танки 2 Мировой показали себя в массовых действиях, у современных машин такой возможности к счастью не было. Дед , как ты правельно заметил , это палка о двух концах. Но знаешь , танки в то время были единственным оружием , которое могло эфективно действовать как при нападениях так и при обороне , если рассуждать с точки зрения атаки то , Т34 действительно легендарная машина , но и многое в ней уступало тем же самым немецким Тиграм.По сейму мне не совсем понятны оценки по следующим категориям: огневая мощь , броня и выживаемость , ходовые качества и маневренность , технологичность производства и обслуживания и фактор устрашения.Хотя с экспертами спорить сложно , тем более что Т34 получил оценки близкие к максимальным , по четырем признакам из пяти и признали абсолютным лидером по технологичности производства.
антоша бриллиант Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Опубликовано 4 июля, 2009 Дед , как ты правельно заметил , это палка о двух концах.Но знаешь , танки в то время были единственным оружием , которое могло эфективно действовать как при нападениях так и при обороне , если рассуждать с точки зрения атаки то , Т34 действительно легендарная машина , но и многое в ней уступало тем же самым немецким Тиграм.По сейму мне не совсем понятны оценки по следующим категориям: огневая мощь , броня и выживаемость , ходовые качества и маневренность , технологичность производства и обслуживания и фактор устрашения.Хотя с экспертами спорить сложно , тем более что Т34 получил оценки близкие к максимальным , по четырем признакам из пяти и признали абсолютным лидером по технологичности производства. Тому же самому Тигру отдали лишь третье место , несовсем понятно почему ...
gobblin Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Немного странно сравнивать старинные Т34 и современные Меркаву (или что то другое), хотя Т34 естественно машина легендарная. Сравнивать, разумеется, странно, однако от факта не уйдешь: Россия официально объявила о снятии с вооружения Т-34\85 аж в 1991 году. Не буду утверждать, что сии танки эксплуатировались до 1991 года, но то, что они были на консервации в танковых парках кадрированных дивизий - несомненно.
xaim Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Сравнивать, разумеется, странно, однако от факта не уйдешь: Россия официально объявила о снятии с вооружения Т-34\85 аж в 1991 году.Не буду утверждать, что сии танки эксплуатировались до 1991 года, но то, что они были на консервации в танковых парках кадрированных дивизий - несомненно. разумная мысль , я это подтверждаю . официально ..... немогу канеш .... но я собственными руками с резаком из резал в 80 годах .... включая бтр -ы ,выпуска 1945 года ... у нас они были на хранении ,причём качественном и в полной комплектации .
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 4 июля, 2009 Британский танк времен 1 Мировой Английский "Центурион" Немецкий танк Второй мировой Mk-IV
антоша бриллиант Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Опубликовано 4 июля, 2009 хехе , Дед прошу прощения шо сразу фото не выставил и тем самым подвёл тебя под свою же работу , но я исправился уже. В старпосте присутствуют все изображения перечисленых машин.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 4 июля, 2009 Современный английский Челенжер Советский Т54 / Т55 Израильский Меркава 4 Aмериканский М-4 Шерман
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 4 июля, 2009 Ну вот, продублировали некоторые фотки Переживем.
gobblin Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Жаль, что Витманна нет на форуме - он о танках знает много и интересно может рассказать о них...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 5 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 5 июля, 2009 Жаль, что Витманна нет на форуме - он о танках знает много и интересно может рассказать о них... А куда он подевался? В продолжение темы можно было бы поговорить и о Т-72 «Урал» — основной боевой танк, производства СССР, ставший самым массовым боевым танком второго поколения . На вооружении армии СССР с 1973 года. Т-72 разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. Главный конструктор машины — В. Н. Венедиктов. «Урал» состоит на вооружении стран СНГ, экспортировался в страны Варшавского договора, Финляндию, Индию, Иран, Ирак, Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии (M84), Польше (PT-91), Чехословакии и Индии которые, в свою очередь, также их экспортировали. Интересен список стран, куда он был продан и где он до сих пор находится на вооружении не смотря на явную техническую отсталость: (Данные из Википедии) На вооружении * Россия — 9700 Т-72, по состоянию на 2007 год * Азербайджан — 120 Т-72, по состоянию на 2007 год * Алжир — 350 Т-72, по состоянию на 2007 год * Нагорно-Карабахская Республика — 320 Т-72, по состоянию на 2007 год * Армения — 200 Т-72, по состоянию на 2007 год * Белоруссия — 1465 Т-72, по состоянию на 2007 год * Болгария — 432 Т-72, по состоянию на 2007 год * Венгрия — 238 Т-72, по состоянию на 2007 год * Вьетнам — поставка партии из 150 Т-72 ведётся Польшей с 2005 года * Грузия — 182 Т-72SIM-1, по состоянию на 2009 год * Индия — 1925 Т-72М1, по состоянию на 2007 год * Ирак — по состоянию на 2007 год * Иран — 480 Т-72, по состоянию на 2007 год * Йемен — 60 Т-72, по состоянию на 2007 год * Казахстан — 650 Т-72Б, по состоянию на 2007 год * Кения — 30 Т-72, по состоянию на 2009 год Проданы Украиной. * Киргизия — 215 Т-72, по состоянию на 2007 год * Ливия — 200 Т-72, ещё 115 на хранении, по состоянию на 2007 год * Республика Македония — 31 Т-72А, по состоянию на 2007 год * Мьянма — 50 Т-72, по состоянию на 2007 год * Польша — 586 Т-72, по состоянию на 2007 год * Румыния — 5 Т-72, по состоянию на 2007 год * Сербия — 62 Т-72, по состоянию на 2007 год * Сирия — около 1500—1700 Т-72, по состоянию на 2007 год * Словакия — 247 Т-72М, по состоянию на 2007 год * Таджикистан — 44 Т-72, по состоянию на 2007 год * Туркмения — 702 Т-72, по состоянию на 2007 год * Узбекистан — 70 Т-72, по состоянию на 2007 год * Украина — 1180 Т-72, по состоянию на 2007 год * Финляндия — 63 Т-72М, по состоянию на 2007 год * Хорватия — 3 Т-72М, по состоянию на 2007 год * Чехия — 37 T-72CZ, ещё 17 учебных и 190 на хранении, по состоянию на 2007 год Итак, в России до сих пор Т72 остается наиболее массовой боевой танковой единицей, не смотря на существование Т80 и Т90. Вопрос, который возникает лично у меня, это о том, почему Т90, о котором с такой гордостью и так часто кричат "патриоты", до сих пор не нашел, и скорее всего уже и не найдет, широкого применения в российской армии?
gobblin Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Итак, в России до сих пор Т72 остается наиболее массовой боевой танковой единицей, не смотря на существование Т80 и Т90. Вопрос, который возникает лично у меня, это о том, почему Т90, о котором с такой гордостью и так часто кричат "патриоты", до сих пор не нашел, и скорее всего уже и не найдет, широкого применения в российской армии? Потому, что Т-90 такой же танк 21-ого века, как российский самолет поколения 4,5 - соперник для "Раптора". Т-80 Россией официально объявлен персоной нон-грата, так он - украинского производства. И ко всему Т-80 (выпускается в Харькове под маркой "Оплот" в советской комплектации и "Ятаган" - в НАТОвской) - наиболее сильный конкурент для России в своем сегменте цен на международном рынке оружия. А с Т-95, танком 21 века, несть числа проблем - оборонка в России загибается, для перспективного танка планировалось даже закупать оптоэлетронные узлы во Франции, т.к. российские КБ и заводы с задачей не справились...
witmann Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 И я подкину пару копеек к посту Гобблина. Т-80 и Т-90 являются всего навсего модификацией Т-72, Ничего принципиально нового российские конструкторы не изобрели. Это равносильно что на Москвиче 412 ( хорошая машинка, надежная, была в свое время) установить ксеноновый свет, обогрев водительского сиденья и покрасить в какой нибудь модный цвет. Даже таинственный объект под названием "Т-95" с, как предполагается, с принципиально новой конструкцией башни, необитаемой даже, базируется на шасси все того же Т-90, т.е. Т-72, с одной разницей, что длина увеличена за счет добавления еще одного ряда опорных катков и улучшена подвеска, но не более. Причина отсуствия этого танка в строю ьанальна для российской действительности - отсуствие денег. Хотя объект разработан достаточно давно, еще на 1994 год зарубежные эксперты прогнозировали появление Т-95. Такими темпами, когда танк все таки встанет в строй, то он скорее всего и будет напоминать Москвич 412.
witmann Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Сравнивать, разумеется, странно, однако от факта не уйдешь: Россия официально объявила о снятии с вооружения Т-34\85 аж в 1991 году.Не буду утверждать, что сии танки эксплуатировались до 1991 года, но то, что они были на консервации в танковых парках кадрированных дивизий - несомненно. На Дальнем Востоке в боксах до сих пор находятся на консервации ИСы 2 и 3, которые по какмито, только экспертам известным причинам не вошли даже в десятку лучших. Хотя претендуют как минимум на второе место. Антоше: Нельзя сравнивать Т-34 и Тигр. Это два совершенно разных типа танков, Т-34 - средний, Тигр - тяжелый, это как сравнить Камаз с Жигулями. А вот каким образом один из худших танков второй мировой Шерман попалв ТОП-десятку - непонятно..
Бронеходы Lazydog Опубликовано 15 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 15 июля, 2009 Кстати, по поводу ШЕРМАНА я то же слегка удивился. Не знаю, был ли он худшим, но лучшим он точно не был.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июля, 2009 Бронеходы Опубликовано 20 июля, 2009 Начинаю понимать наличие ШЕРМАНА в данном списке. Был ли он худшим танком или нет, не уверен, по своим характеристикам он даже немецкие машины превосходит, однкао как оно все было в полевом применении, я лично не знаю. Однако думаю именно массовость применения ШЕРМАНОВ служит показателем его пригодности для боевых действий 2 Мировой. Только СССР получил 4200 ШЕРМАНОВ в промежиток времени с 1941 по 1945, так же ШЕРМАНЫ совсем не плохо повоевали в Африке, а послевоенная израильская модификация танка и вовсе была совсем не плохой машиной. Несмотря на то, что на вооружение Африканского корпуса к тому моменту уже поступило несколько десятков PzKpfw III и PzKpfw IV с длинноствольными пушками, «Шерманы» показали себя очень неплохо, продемонстрировав хорошую надёжность, маневренность, адекватное вооружение и броню. По мнению англичан, новые американские танки сыграли довольно существенную роль в их победе в этой битве. Подробнее в Википедии.
gobblin Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Кстати, по поводу ШЕРМАНА я то же слегка удивился. Не знаю, был ли он худшим, но лучшим он точно не был. Витманн в свое время постил инфу о Шермане; в нем была одна фича - обрезиненный изнутри боевой отсек. Задумка была грамотная - зачастую экипаж, в случае попадания снаряда, и его рикошета, поражала околками брони, отлетевшими внутри танка. Но вместе бензиновым двигателем это превращало танк в огненную ловушку для экипажа.
Тиберий Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Витманн в свое время постил инфу о Шермане; в нем была одна фича - обрезиненный изнутри боевой отсек. Задумка была грамотная - зачастую экипаж, в случае попадания снаряда, и его рикошета, поражала околками брони, отлетевшими внутри танка. Но вместе бензиновым двигателем это превращало танк в огненную ловушку для экипажа. Точно, горели Шерманы быстро и страшно.
Тиберий Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Итак, в России до сих пор Т72 остается наиболее массовой боевой танковой единицей, не смотря на существование Т80 и Т90. Вопрос, который возникает лично у меня, это о том, почему Т90, о котором с такой гордостью и так часто кричат "патриоты", до сих пор не нашел, и скорее всего уже и не найдет, широкого применения в российской армии? 1. Потому, что денег нет и сильно развалены кадры и производство. 2. Т-72 полностью удовлетворяет для локальных приграничных операций, типа Чеченская война. Я читал на одном военном сайте, отчет ГенШтаба о Первой Чеченской, так там кажется Трошев писал, что единственные кто не вызвал нареканий во время операций были танкисты. Мощная пушка Т-72 вполне для разрушения укреплений, а броня вполне справляется со старыми советскими РПГ. Походу наша власть не думает готовится к паритету с высокотехнологичными противником. Хотя даже если думать начнет, я думаю будет ошибочным начинать с производства высокотехнологичных танков. Модернизированных Т-72, Т80У более чем достаточно. Надо начинать с систем где действительно дыры и которые надо наращивать-новейшая связь со всеми миниатюрно-компьютеризированными прибамбасами и военными сетями, космическая разведка и навигация, новейшие штурмовые вертолеты и штурмовики, вообще авиация, новые тяжелые РСЗО и так далее.
palach999 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 англиские танки засунуты сюда явно по протекции
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти