Перейти к содержанию
Бронеход

Дедовщина в Армии.

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=uc3UgGrrhh8&feature=related

Вот сидели как то сбрательником, юзали ютуб и наткнулись на этот ролик, где заснято как пиздят и издиваються над солдами. Брательник вахуе. Он сам военный, в Германии. И такого маразма ещё не видел. Он сидел и мотал головой. Он был маленьким когда мы сюда приехали и слова "дедовщина" вообще не знает. И так же не знает что это слово обозначает. И не переставал удивляться- зачем они это делают? Они же калечут своих сослуживцев! И вот я сидел и пытался объяснить венному человеку, что такое дедовщина....

Вот как объяснить человеку, каторый такого никогда не слышал, что сослуживцев пиздят только за то, что они пришли на год позже на службу?

дедовщиной в армии занимаются в основном уроды которые на гражданке были зачухаными и закомплексованными.

много таких из деревень.

когда приходят молодые они видят что эти ребята отличаются от них в если можна так сказать умственном развитии.

и тогда начинает переть это быдлячество-я здесь службу тащил,а ты сынок там водку пил и т.д.

но это все от собственной ущербности и комплексов...

дедовщиной в армии занимаются в основном уроды которые на гражданке были зачухаными и закомплексованными.

много таких из деревень.

когда приходят молодые они видят что эти ребята отличаются от них в если можна так сказать умственном развитии.

и тогда начинает переть это быдлячество-я здесь службу тащил,а ты сынок там водку пил и т.д.

но это все от собственной ущербности и комплексов...

Ох, не уверен... Мне кажется, что это всё-таки система, а не просто частное "быдлячество". Причем система культивируемая и молчаливо поощряемая.

Ох, не уверен... Мне кажется, что это всё-таки система, а не просто частное "быдлячество". Причем система культивируемая и молчаливо поощряемая.

отчасти да,т.к. офицерам нужно что бы в его отсутствие был порядок и не было "залетов".