Перейти к содержанию
Бронеход

Иран: военный парад.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, интересно - что у Ирана в Оборонной доктрине написано?

Неужели прям черным по белому: Сбросить Израиль в море??

 

А это имеет какое-то значение? :007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А это имеет какое-то значение? :007:

 

Ну вапщета Оборонная доктрина не хрен собачий... На ее основе армия формируется, в соответствии с целями и задачами.

Мне лично интересно есть ли в ОБ Ирана война на чужой территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция
Ну вапщета Оборонная доктрина не хрен собачий... На ее основе армия формируется, в соответствии с целями и задачами.

Мне лично интересно есть ли в ОБ Ирана война на чужой территории?

на твоём месте я бы лутше поинтересовался - может ли шахаб-3 долететь до москвы

ыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твоём месте я бы лутше поинтересовался - может ли шахаб-3 долететь до москвы

ыыыыыыыы

 

блять блять как страшно жыть в этом мире :011:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иран продемонстрировал БПЛА собственной разработки.

 

irandronesofrehmahiflat.jpg

irandronesofrehmahiflat.jpg

 

Чё это за хрень ?

Собрано на детском кружке в доме пионеров "Исламской Революции" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Иран продемонстрировал БПЛА собственной разработки.

 

irandronesofrehmahiflat.jpg

irandronesofrehmahiflat.jpg

 

Чё это за хрень ?

Собрано на детском кружке в доме пионеров "Исламской Революции" ?

 

А эта хуйня и вправду летает? Мне по работе интересно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта хуйня и вправду летает? Мне по работе интересно знать

 

Реактивные беспилотники для сбора информации? :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта хуйня и вправду летает? Мне по работе интересно знать

 

Вроде бы реактивных беспилотников пока ещё не существует. :040:

Я не знаю что за хуйню выставили эти дегенераты и кого пытаются наебать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Тайная война: убит глава иранского проекта по созданию беспилотника

zman.com 16.08.2010

 

1 августа неизвестными была взорвана вилла основателя, инженера и главного двигателя иранского проекта беспилотных летательных аппаратов Резы Баруни. От силы взрыва крыша здания рухнула внутрь. Прибывшим пожарным ничего не оставалось, кроме как потушить возникший пожар. Вместе с хозяином погибли жена, двое их детей и друг семьи Баруни.

 

Вилла находилась в провинции Хузестан, в городе Ахваз, где проживают многие члены высшего руководства Ирана, которых денно и нощно охраняют сотрудники спецслужб. Тем не менее террористам удалось заминировать виллу и взорвать ее - согласно заключению экспертов, минимум в трех углах здания сработали заложенные заряды взрывчатки.

 

Иранский проект по разработке беспилотников находился в начальных стадиях разработки, однако несколько месяцев назад министр обороны США уже высказал беспокойство ведущимися в Иране работами.

 

Тем не менее следствие пока считает ответственными за теракт суннитские организации, которые стремятся к отделению Хузестана от Ирана и образованию независимого арабского государства, сообщает агентство DebkaFile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иране прошла презентация ударного беспилотника Karar ("Атакующий").

Новый БПЛА может нести четыре крылатые ракеты и две бомбы.

В начале 2010 года в Иране, напомним, прошли успешные испытания

БПЛА Sofreh Mahi, выполненного с применением технологий малозаметности.

Ранее также утверждалось, что иранский ВПК занимается разработкой гиперзвукового беспилотника.

Так как об Израильских беспилотниках мы многое слышали и они довольно извесны в миру , поговорим ,

точнее почитаем немного об истории иранских беспилотников:

 

Развитие беспилотных летательных аппаратов (БПЛА или ДПЛА - дистанционно пилотируемые ЛА) - одно

из приоритетных направлений для иранской авиапромышленности. Как показал авиасалон Iran Airshow 2005,

проведенный на острове Киш 18-21 января, Иран серийно производит несколько типов БПЛА для военного

и гражданского применения.

 

Командование Вооруженных Сил Ирана прекрасно понимает роль беспилотной техники. БПЛА активно п

рименялись в ирано-иракской войне 1980-1988 гг., которая унесла жизни миллиона человек. В последние

годы этого противоборства бои на всем протяжении границы между двумя странами носили позиционный характер.

Господство в воздухе принадлежало иракским ВВС. Мало шансов на успех летчикам иранских разведывательных

самолетов и вертолетов оставляла и мощная система ПВО Сухопутных войск противника. В этих условиях БПЛА

были единственным эффективным средством ведения технической разведки над полем боя и в тактической глубине.

 

В начале 1980-х гг. руководство Исламской Республики Иран (ИРИ) поставило перед местной промышленностью

задачу по выпуску БПЛА в достаточных для нужд фронта количествах. Работа началась с изучения приобретенных

в 1979 г. иностранных беспилотных комплексов с реактивными силовыми установками. Иранцы не пошли по пути

полного копирования иностранных образцов, ограничившись освоением их важнейших систем.

 

Тематикой беспилотных комплексов занялись на Iran Aircraft Manufacturing Company (аббревиатура на фарси HESA,

фирма располагается в г. Шахин Шахр около Исфагана) и Qods Aviation Industries (г. Тегеран). Системы первого

поколения появились в середине 1980-х. Развивая собственную конструкторскую школу, иранцы продолжали

активно интересоваться иностранными достижениями, разными каналами добывая образцы ДПЛА и их целевой аппаратуры.

Кое-что покупалось на международном рынке, что-то приходило из дружественных государств (Китая, Сирии, Ливии и др.),

а иногда и само обнаруживалось на иранской территории. Иракские войска использовали несколько типов ДПЛА,

в том числе Ту-143 "Рейс", а также Al Yamamah, Marakeb-1000 и Sahreb-1/2. "Случайно" в Иран залетали ДПЛА и

ракеты коалиционных сил во время операции "Шок и трепет". И сегодня интерес США к развитию событий в ИРИ

приносит иранцам новый "улов".

 

На Iran Airshow 2005 местные фирмы выставили реальные экземпляры нескольких дистанционно пилотируемых ЛА:

AM-79 и Ababil-1 компании HESA, Saeghe-2, Talash-1/2 и Mohajer-2 фирмы Qods. (HESA занимается аппаратами с

преимущественным применением в конструкции алюминия, а Qods - композитов).

 

Ababil-1 запускается с небольшой платформы рельсового типа, с раскрытием консолей крыла при сходе ДПЛА и сбросом

порохового ускорителя. Поршневой двигатель с толкающим винтом расположен в хвостовой части фюзеляжа, в носовой

размещены оптические сенсоры. Ababil-1 выполнен по схеме "утка" с передними управляющими поверхностями, его

стартовый вес около 200 кг. ДПЛА развивает скорость до 300 км/ч, высота полета до 5 км, время полета более 2 часов.

Обычно Ababil-1 следует программе, заложенной перед полетом, но в случае необходимости оператор может взять

управление на себя.

 

Этот ДПЛА поступил в производство в 1986 г. и с тех пор прошел ряд доработок. В варианте, представленном на выставке,

аппаратура оператора использует персональный компьютер Panasonic (на процессоре Intel Pentium) и устройство типа

"джойстик" для ручного управления ЛА. Наземная аппаратура управления и приема-передачи укладывается в

"дорожный чемодан" большого размера, который переносится одним человеком. В целом, Ababil-1 - простая

недорогая система, выполненная элегантно и на достаточно современном уровне. Она хорошо подходит для

командиров частей Сухопутных войск (пехотинцев, артиллеристов, танкистов и т.п.). По словам менеджеров HESA,

серийное производство Ababil-1 продолжается по заказам различных иранских структур. Экспортное предложение

ограничено возможностями сборочной линии.

 

Для обучения операторов Ababil-1 создана уменьшенная копия летательного аппарата (весом порядка 30-40 кг)

под обозначением AM-79. У HESA есть и другие модели ДПЛА, в частности, напоминающие по форме изделие

Mohajer-2 фирмы Qods, а также мишени на их базе. Но информация о них на выставке была ограничена.

 

Отвечая на вопрос "ВПК" о месте, которое занимает Иран среди других государств в области ДПЛА, менеджеры

HESA сказали, что их страна преодолела "полпути" от простейших ДПЛА к современным высокотехнологичным

системам. "Мы не новички в этом деле, но, конечно, нам еще далеко до уровня последних американских систем".

Касаясь перспектив экспорта, иранцы отвечали, используя известное на Востоке выражение "иншалла"

("на все воля Господа"). К преимуществам своих систем они относили их доведенность, опыт применения в боевых

действиях, серийность производства и низкую стоимость при достаточной эффективности.

 

Все это касается и аппаратов фирмы Qods. Простейшие из них - Talash 1/2, предназначенные для тренировки

операторов более сложных ДПЛА и расчетов зенитных орудий. Это ЛА классической компоновки, весом 11-12 кг и

с простейшими системами управления, немногим отличающимися от любительских дистанционно пилотируемых моделей.

Для взлета и посадки Talash-1 использует ровную площадку. Talash-2 стартует с короткой рельсовой направляющей

при помощи порохового ускорителя, приземляется на парашюте.

 

Более "серьезный" образец - Saeghe-2, у которого имеется автопилот и перепрограммируемая в полете система

траекторного управления. Взлет - с помощью порохового ускорителя (в штатном варианте пусковая установка

монтируется на автомобиле типа "джип"), приземление - на парашюте. ЛА выполнен по схеме "летающее крыло".

Его вес 60 кг, размах крыла 2,6 м, габаритная длина 2,81 м. Поршневой мотор (мощностью в 25 л.с. с толкающим винтом)

расположен в хвостовой части фюзеляжа.

 

В основном Saeghe-2 применяется в качестве мишени. Сам ЛА, выполненный из КМ, практически неуязвим для огня

с земли. Поэтому для учебных целей используются уголковые отражатели (для увеличения эффективной площади

отражения радиоволн) и всевозможные ловушки. Saeghe-2 может эксплуатироваться и в качестве буксировщика

ложной цели. В случае поражения последней сам БПЛА остается "в живых". Машина управляется вручную оператором

либо по заложенным в память автопилота точкам с коррекцией инерциальной навигационной системы по GPS.

Дальность полета Saeghe-2 до 50 км, длительность 45 минут, максимальная скорость ДПЛА 250 км/ч, потолок - 3 км.

 

Самый "продвинутый" из аппаратов, представленных на выставке, - Mohajer-2, предназначенный для разведки и наблюдения.

Его взлетный вес 85 кг, размах крыла 3,8 м, габаритная длина 2,9 м. ДПЛА имеет толкающий винт (привод - от поршневого

мотора 25 л.с.) и двухбалочное хвостовое оперение. Радиус действия 50 км (определяется возможностями передачи

телевизионной информации на пост управления; в варианте фоторазведчика - до 150 км), продолжительность полета до

90 мин, высота - до 3 км, скорость - 200 км/ч. Mohajer-2 оснащен цифровой системой управления полетом, включающей

автопилот. Целевая аппаратура позволяет вести передачу видеоинформации в реальном масштабе времени на наземный

пост. Обычно машина следует заложенной в память бортового компьютера программе (99 точек на карте) в автоматическом

режиме, используя приемник GPS для навигации. Оператор имеет возможность изменять заложенную программу во время

полета. Аппаратура управления размещается на шасси грузового автомобиля. Старт производится с пневматической катапульты.

Приземление - либо на парашюте, либо с коротким пробегом на "салазки". Возможно исполнение с шасси колесного типа.

Летательный аппарат рассчитан на 20-30 полетов.

 

Вариант, показанный на выставке, в качестве сенсора имел телекамеру Samsung 22x с диаметром линзы 46 мм.

Она монтировалась внутри поворотной платформы со сферическим обтекателем, по типу российского ДПЛА "Пчела-1".

Менеджеры Qods утверждают, что такой вариант самый дешевый из возможных сенсорных наборов. Более дорогие

версии - Mohajer-2 - оснащаются системами ночного видения.

 

Пока системы Qods не экспортировались, но есть планы по реализации их в странах Азии и Африки. Основные

преимущества - низкая цена и достаточно большой опыт, накопленный иранскими специалистами. Свой первый

ДПЛА фирма построила в 1985 г. Изделия Qods применялись на завершающей стадии войны с Ираком. Качество

иранских систем не хуже аппаратов аналогичного назначения, созданных в других странах мира, но первые

дешевле. В настоящее время они находят гражданское применение: патрулирование дорог, водных акваторий

и объектов нефтяной промышленности.

 

Важно отметить, что все представленные на выставке ДПЛА - серийные и находятся в производстве уже много лет.

Было бы наивным полагать, что иранские специалисты не работают над машинами следующего поколения. Вполне

вероятно, Иран занимается крупными "беспилотниками" с реактивными двигателями. Подходящая силовая установка

- малогабаритный турбореактивный двигатель TRJ-60-2 в классе тяги 400-600 кг, представленный фирмой TEM (г. Тегеран).

Уже изготовлено несколько опытных образцов. Они проходят стендовые испытания. TRJ-60-2 очень напоминает ТР3-117,

установленные на ДПЛА семейства "Рейс", которые поставлялись нескольким странам Ближнего и Среднего Востока.

В свою очередь ТР3-117 был разработан на базе известного вертолетного мотора ТВ3-117. В феврале первый мотор

ТВ3-117ВМА-СБМ1 (самолетный вариант ТВ3-117) будет закончен сборкой на ТЕМ. Освоение его производства идет

по соглашению 1997 г., согласно которому в ИРИ будут изготавливаться моторы для региональных самолетов Iran-140,

местной копии Ан-140 фирмы "Антонов".

 

Следующая цель для иранской авиапромышленности - создание учебных и боевых самолетов с реактивными двигателями.

По некоторым данным, в ИРИ уже занимаются постройкой копий американских тактических истребителей F-5E/F Tiger II.

А тегеранский институт Malek-Ashtar University of Technology трудится над проектом двухместного учебно-тренировочного

самолета M-AT/XXIС Shafagh в размерности F-5E. Главная задача института - обучение иранских студентов и повышение

квалификации авиационных специалистов, разработка новых технологий и программного обеспечения. Однако тегеранские

ученые и студенты посчитали, что обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы изготовить опытные образцы УТС.

И, если они хорошо покажут себя в летных испытаниях, создать на базе M-AT/XXIC одноместный истребитель M-ATF (ATF "2010").

Строительство первого самолета находится в завершающей стадии. В воздух он может подняться уже в этом году.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПыСы:

 

Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад, принимавший участие в презентации,

заявил, что беспилотник станет "вестником смерти" для врагов республики.

Глава Ирана, как сообщает Reuters, добавил, что страна "должна достичь

уровня, при котором она сможет наносить превентивные удары" по тем, кто ей угрожает.

 

Сумашедший маразматик !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

13910631140424406_PhotoL.jpg

Иранская военная скорая помощь.

 

13910631133901953_PhotoL.jpg

Неоновые каски

 

13910631140418265_PhotoL.jpg

Джигиты чтоли ?

 

Неоновые каски Недели Священной Обороны

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Не Иран, но ничуть не хуже.

И это не гей парад ! Это выпуск египетской полицейской академии. :045:

:102:

  • Like 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...