Перейти к содержанию
Бронеход

Иерусалим.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Ну ничего себе.

цитировать

Премьеру Израиля представили план раздела Иерусалима с палестинцами, сообщает NEWSru Israel со ссылкой на Maariv. Предполагается, что почти все арабские кварталы Иерусалима будут в одностороннем порядке переданы Палестинской автономии. Статус Иерусалима - один из острых вопросов при обсуждении перспектив урегулирования конфликтов между Израилем и палестинцами.

План разделения разработан депутатом Кнессета Анат Берко ("Ликуд"). План предусматривает создание различных заграждений, отделяющих арабские кварталы от Иерусалима, а также строительство туннелей и объездных шоссе, которые обеспечат территориальную непрерывность Палестинской автономии, после того, как ей будут переданы кварталы, являющиеся ныне частью Иерусалима.

Переход территорий под контроль палестинцев будут осуществлять в два этапа. На первом Израиль сохранит контроль над безопасностью, перепоручив гражданские вопросы администрации ПНА. На втором передаваемые районы полностью перейдут под контроль властей автономии.

Этот проект не касается мусульманского квартала Старого города. В соответствии с планом Анат Берко, весь Старый город останется за Израилем.

Предложение продиктовано демографическими процессами в Иерусалиме: там постоянно падает доля еврейского населения. План Берко, по замыслу его автора, должен остановить этот процесс и гарантировать сохранение еврейского большинства в столице.

Реакция премьер-министра на этот план неизвестна.

Ну как бы теоретически это помогло бы процессу, но что-то мне подсказывает, что это совершенно мертворождённая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и хорошо и плохо, имхо.

Дело в том, что нормальный здравомыслящий еврей никогда ногой не ступит в арабские кварталы, это и так всем понятно. Да и службы безопасности не подпустят к ним евреев на метр из-за соображений безопасности.

В этом случае я согласен, что евреям их кварталы нах. не нужны, пусть живут там у себя и делают что хотят.

С другой стороны, при передаче их кварталы нужно так же взять в расчёт, что от туда станет теперь больше на мой взгляд выходить террористов с целью устроить какой-нибудь очередной теракт против евреев. Как говорится, они преданы своему делу.

И израильской службе само собой будут не подконтрольны эти кварталы. А как работает служба безопасности ПА, оставляет желать лучшего, ибо от Ословских соглашений евреи уже по горло сыты и это без преувеличения.

Более того, мне кажется, теперь аппетит палестинцев разделить Иерусалим для столицы “будущего государства Палестины" в разы приумножится, и сможет остро повлиять на политические процессы еврейского государства.

Изменено пользователем mr. Anderson
граматическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Quote

Настоящая мечеть Аль-Акса находится не в Иерусалиме

Известная пословица гласит: «Лжецам нужно иметь хорошую память».

Логика ясна — лжец должен помнить свою ложь и кому он ее сказал, чтобы избежать противоречий и не показать свою лживость. Это правило распространяется и на важные вопросы. Например, Иерусалим, чья святость для мусульман-суннитов основана на позднем и политическом толковании стиха Корана, тогда как для мусульман-шиитов — это только третий святой город, после Мекки и Медины (сегодня город Наджаф на юге Ирака).

В ранних исламских источниках говорится, что «мечеть аль-Акса» (буквальное значение: «дальняя мечеть»), упоминавшаяся только один раз в Коране, была одной из двух мечетей, расположенных вблизи Джиррана — деревни, находящейся между Меккой и Таафом на Аравийском полуострове (ныне Саудовская Аравия). Одна из мечетей была названа «аль-Масджид аль-Адна», что означает «ближайшая мечеть», а другая — «аль-Масджид аль-Акса», «дальняя мечеть».

Когда Коран ссылается на мечеть Аль-Акса, рассказывая миф о путешествии Пророка Мухаммада в ночное время из «священной мечети» Мекки в Аль-Аксу, то есть в «отдаленную мечеть», это относится к мечети в Джирране.

В 682 н.э., спустя 50 лет после смерти Мухаммеда, Абд Аллах Ибн аль- Зубайр, жесткий человек в Мекке, восстал против Омейядов, правивших Дамаском, и не позволил им осуществить хадж в Мекку.

Поскольку паломничество хадж является одной из пяти основных исламских заповедей, они были вынуждены выбрать Иерусалим в качестве своей альтернативы для места паломничества. Чтобы оправдать выбор Иерусалима, Омейяды переписали историю, рассказанную в Коране, переместив мечеть Аль-Акса в Иерусалим и добавив миф о ночном путешествии Мухаммеда в Аль-Аксу. Именно по этой причине сунниты считают Иерусалим своим третьим святым городом.

Шиитский ислам, беспощадно преследуемый халифатом Умайядов, не поверил утке об Иерусалиме, поэтому вторым святым городом для шиитов является Наджиф в Ираке, место погребения основателя шиитов Али ибн Абу Талиба. Многие из шиитских старейшин — иранцы и Хезболла, стали называть Иерусалим святым только после восстания Хомейни в 1979, чтобы сунниты не обвиняли их в мягкости к сионизму.

Первой ложью в этом случае является утверждением о том, что «дальняя мечеть» находится в Иерусалиме.

Ложь накладывалась на ложь, и главной препоной стало точное расположение этой так называемой мечети Аль-Акса, которая до недавнего времени была постройкой под серебристым куполом в южном конце Храмовой горы.

Где она, мечеть Аль-Акса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...