Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Полетел радиатор..Пипец..Заказали новый, 110 фунтов, временно залила stop leak.

Приезжаю сегодня в гараж на замену, оставляю машину..Час гуляю..Прихожу за ласточкой, мне мастер в панике орёт: проблема..Радиатор не подходит, впервые за его 20-летнюю практику..Оказывается, такая форма выпускалась всего год..С Тойоты-центра цена 200 без налога..Денег нету..

Купила опять 2 банки stop leak, мастер сказал, на месяц хватит, продавец уверяет, что может прослужить и пожизненно..Не в этом суть, мне главное до Эстонии доехать..

Собссно вопрос: сваривают ли у нас, то есть, возможно ли реанимировать старый, родной радиатор, чтобы был как новый?

 

И ещё вариант: так как я имею страховку Breakdown Covery, то, как мне посоветовал мастер, увидишь течь, звони, и они тебе починят..И деньги не надо платить..

Мужчины, ответьте на вопрос, плиз...

Советы поменять машину не принимаются и ответы в стиле "Тойота - гамно" также считаются хамством..У меня действительно серьёзная ситуация..И просьба ещё: не запугивайте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетел радиатор..Пипец..Заказали новый, 110 фунтов, временно залила stop leak.

Приезжаю сегодня в гараж на замену, оставляю машину..Час гуляю..Прихожу за ласточкой, мне мастер в панике орёт: проблема..Радиатор не подходит, впервые за его 20-летнюю практику..Оказывается, такая форма выпускалась всего год..С Тойоты-центра цена 200 без налога..Денег нету..

Купила опять 2 банки stop leak, мастер сказал, на месяц хватит, продавец уверяет, что может прослужить и пожизненно..Не в этом суть, мне главное до Эстонии доехать..

Собссно вопрос: сваривают ли у нас, то есть, возможно ли реанимировать старый, родной радиатор, чтобы был как новый?

 

И ещё вариант: так как я имею страховку Breakdown Covery, то, как мне посоветовал мастер, увидишь течь, звони, и они тебе починят..И деньги не надо платить..

Мужчины, ответьте на вопрос, плиз...

Советы поменять машину не принимаются и ответы в стиле "Тойота - гамно" также считаются хамством..У меня действительно серьёзная ситуация..И просьба ещё: не запугивайте..

 

 

 

Лично я как механник могу сказать тебе, что радиатору в основном ремонтирумая вещъ... Паять их не есть очень сложно, бывают исключения, но это когда уже совсем в таком месте что хрен подлезишь... А вообще что за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Corolla 1.4 16W

2001 год, хэтчбэк 5-дверный..

Я вот тоже была уверена, что можно запаивать..Мы, Кулибины, етить, и мне гордо прям от этого..

А здесь...я разговаривала с механиком из Латвии, он говорит, Вика, нет сварочного тут, ничего не сделать..

 

но это когда уже совсем в таком месте что хрен подлезишь

там прямо по обшивке..Я его видела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу запугивать. Скажу как есть.

Чаще всего неплотность радиатора это не трещинка, которая поддаётся спайке, а трухлявый материал.

Если радиатор разложился в каком нибудь месте от старости, то вряд ли пайка будет осуществима.

Ведь олову надо кудато "приклеицца", для этого необходима крепкая некорродированая основа.

Другое дело "выключить из работы" пару неплотных трубок путём зажима. То есть охладительная жидкость перестанет попадать в поражённое место. Предпоссылкой такому методу необходим определённый тип радиаторов.

Вика, в таких случаях невероятно сделать правильный совет, не видя состояние радатора и количество выделений. Он внезапной неисправности никто не застрахован. И раз на раз не приходиться. Честно, скажу, что я ни разу не открывал на своём автомобиле наполнительный бачёк. А сколько я езжу, стоит в соседней теме. Другое дело, звонит мне однажды брат: мотор перегрелся. Он льёт воду, а она ручьями оттуда, из радиатора.

Причём изначально не было ни капель, ни подтёков, ни лужиц. Прямо на ходу развалился.

Насщёт ликстопа. Помогает иногда. Но не всегда. Уплотняет стыки, места подключения шлангов, микротрещины. Уплотняет так же (вообщето забивает) каналы охлаждения внутри двигателя. Обратный эффект. Охлаждающая жидкость образует пробочку на месте, где сомнительная добавка "уплотнила" узенький проход, в итоге водичка ищет себе место послабже. И оттуда лезет наружу. Мнения иногда расходяцца. Я и сам наливал, и себе ( на старой машине) и клиентам. Тот факт, что сей продукт существует на рынке и предлагается потребителю, уже говорит, что в чём то успех есть. Иногда работает.

Придётся тебе поверить мастерам из сервиса, или наскоряк поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня жидкость залита была, не текло..Потом, утром, они радиатор-то смняли, он опустошился..

а потом снова поставили и залили воды.Я ничего не трогала, только проверяла..Пока не течёт..

Они мне показали, откуда течёт - из-под обшивки, по краю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор алюминиевый, то в плане возможности заварить--можно.

Но как aulis и сказал, нужно смотреть состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

алюминевые радиаторы воснавном стоят сеи4ас а не медные

алюминий паике не надлежит,как сварщик могу сказать,4то даже не представляю себе как можно "заварить" его ибо стенки о4ень тонкие и как правило гниловатые))))

 

Всякую херны типо стопов всяких-не советуюзаливать т.к с практики у самого засрало водений насос етим "стопом"

 

В Естонии кажеца в Тарту,реставрируют радиаторы-а то4нее ставят туда новые жалезы и радиатор на новый............

 

Ориентерово4но такое восстановление стоит около 2500ЕЕК (170 Евро)

так,4то стоит узнать сперва-скоко новый в магазине стоит радиатор............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...