Jump to content
Бронеход

Санкции против России - без спама или офтопа.


Recommended Posts

  • Бронеходы

Интересный  обзор санкций и их влияния на экономику. Дружное "Санкции хуйня" от нашего поцреатического ресурса на самом деле по самым консервативным оценкам выливается в 1.5 триллиона долларов. План Птуина, который обешал народу  догнать и перегнать Португалию, теперь будет догонять  Мексику и Таджикистан. Ну что же, это, конечно, хуйня в первый  месяц, два, а вот что будет потом, будут ли у людей ден;ги  интернет оплатить, что бы нам тут рассказать, как им хорошо  живётся.

Итак - Россия под санкциями. Что уже ввели, чем еще грозят и когда отменят - КЛИКАБЕЛЬНО

Не знал, что по количеству  санкций на втором  месте всегда нейтральная Швейцария. Удивило. 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lazydog сказал:

Интересный  обзор санкций и их влияния на экономику. Дружное "Санкции хуйня" от нашего поцреатического ресурса на самом деле по самым консервативным оценкам выливается в 1.5 триллиона долларов. План Птуина, который обешал народу  догнать и перегнать Португалию, теперь будет догонять  Мексику и Таджикистан. Ну что же, это, конечно, хуйня в первый  месяц, два, а вот что будет потом, будут ли у людей ден;ги  интернет оплатить, что бы нам тут рассказать, как им хорошо  живётся.

Итак - Россия под санкциями. Что уже ввели, чем еще грозят и когда отменят - КЛИКАБЕЛЬНО

Не знал, что по количеству  санкций на втором  месте всегда нейтральная Швейцария. Удивило. 

 

"Гольд не принимает обещаний, Гольд не терпит обмана и Гольд не прощает. Гольд ничего не забывает."  Примерно так в одном фильме говорила представительница финансового бастиона, с которым решил поцапаться какой то придурок.

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы

Ну что, теперь остаётся только наблюдать, у кого нервы крепче.

Цитата

Европа не позволит России продавать нефть и газ за рубли

О таком намерении ранее объявили в Москве

Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Россия больше не сможет шантажировать Европу при помощи своих энергоресурсов.

По ее словам, российским нефтяным и назовым компаниям не позволят требовать плату за топливо в рублях (о таком намерении ранее заявила Москва), поскольку это будет фактическим нарушением санкционного режима.

"Такое решение стало бы односторонним, что является нарушением условий сделки, - пояснила глава Европейской комиссии. - Это фактически попытка обойти санкции. Мы не для того вводили санкции, чтобы их обходить. Прошло время, когда энергию можно было использовать для шантажа.

О том, что требование России платить рублями - это нарушение контрактов, заявили, в частности, канцлер Германии Олаф Шольц, премьер-министр Италии Марио Драги и глава латвийской газораспределительной компании Latvijas gāze Айгарс Калвитис. Калвитис прямо заявил, что Латвия не будет платить "Газпрому" рублями.

Интересно, рискнёт ли путлер пойти вабанк и закрыть трубопровод. Если он победит и Европа дрогнет, то он на белом коне. Если он проиграет, то это просто последний гвоздь в гробу российской экономики. Жизнь при СССР покажется раем.

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы
Цитата

В Архангельске выпустили первую партию небеленой бумаги

Архангельский целлюлозо-бумажный комбинат сообщил, что на фоне нехватки импортных химикатов начал производить небеленую бумагу.

В ряде российских регионов возник дефицит офисной бумаги из-за прекращения поставок европейскими производителями белой бумаги и химикатов, необходимых для производства беленой целлюлозы.

Ну тут можно  было  бы и улыбнуться, если  бы ситуация не была такой удручаюшей. 

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы
Цитата

Поскольку полностью исправные российские танки и бронетранспортеры остаются брошенными или застревающими в грязи, Генеральный штаб Вооруженных сил Украины сообщил, что Уралвагонзавод, основной производитель танков в России, якобы остановил производство, поскольку, по всей видимости, у них закончились запасные части. производить и ремонтировать танки

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы
Цитата

"Победа" сокращает авиапарк с 41 до 25 самолетов

Об этом пишет РБК со ссылкой на внутренее письмо авиакомпании, его подлинность подверждена сотрудниками.

Сейчас у "Победы", главного российского дисканутера, 41 самолет Boeing 737-800. Их число будет сокращено до 25.

Сокращение самолетов, говорится в письме, нужно, чтобы "закрыть потребность в запчастях для всего флота в будущем" и для обеспечения безопасности полетов.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы
Цитата

Spotify совсем уходит из России

Об этом у себя в твиттере написал журналист издания Bloomberg Лукас Шоу. Позже компания подтвердила это.

Шведское (здесь расположен головной офис компании) издание Expressen, сообщило, что Spotify, один из крупнейших в мире стриминговых музыкальных сервисов, сначала колебался и думал, что сможет давать пользователям в России доступ к независимой информации, но из-за новых законов, которые фактически ввели цензуру, теперь принято решение о полном уходе с российского рынка.

2 марта Spotify закрыл свой офис в России, 14 марта стало понятно, что пользователи не смогут пользоваться платной подпиской.

 

Link to comment
Share on other sites

В 23.03.2022 в 06:30, Lazydog сказал:

Довольно резкий лексикон для немецкого канцлера в вопросах закупки энергоресурсов у россии. 

 

В 23.03.2022 в 09:03, Philipp сказал:

Я тоже согласен, но одно большое НО. Нужно делать это продуманно, переходить на новые источники энергии, девирсифицировать поставки энергоресурсов и смотреть при этом на цену. А не хуячить без разбора по своей экономике, тем самым вводя страну в кризис.

Пока наше правительство реагирует эмоционально, а не рациорально.

Весьма любопытная новость, результатом которой, может стать полный отказ от российского газа, Европой:

Цитата

США и ЕС подписали соглашение о поставках в Европу до 300 млрд кубометров американского сжиженного газа до конца года.

Сравните с другой цифиркой:

Цитата

Всего в 2021 году «Газпром» экспортировал в дальнее зарубежье (включая Китай) 185,1 млрд кубометров.

Чем глубже залезает Москва в украинский лес, тем толще там встречаются партизаны...

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gobblin сказал:

 

Весьма любопытная новость, результатом которой, может стать полный отказ от российского газа, Европой:

Сравните с другой цифиркой:

Чем глубже залезает Москва в украинский лес, тем толще там встречаются партизаны...

Приношу свои извинения, в наших новостях прошла иная инфа:

Цитата

Европейский союз и Соединенные Штаты Америки объявили о подписании двустороннего договора о поставках сжиженного газа (LNG), в рамках которого Европа получит в 2022 году 15 миллиардов кубометров газа сверх 22 миллиардов кубометров, которые ЕС закупал в США до сих пор.

Дополнительный объем позволит заменить около 8,5% поставок российского газа в Европу. В долгосрочной перспективе объемы закупок газа в США планируется увеличить до 50 миллиардов кубометров в год.

 

Link to comment
Share on other sites

Без коммента, просто новость...

Цитата

Через неделю после возобновления производства Renault объявила, что уйдет из России

Французский автомобилестроительный концерн Renault объявил о подготовке к прекращению производства в России и о шагах, необходимых для соблюдения введенных против России международных санкций.

Заявление последовало менее чем через неделю после того, как Renault, единственный из имеющих свои конвейеры в России иностранных автомобильных концернов, объявил о возобновлении производства. В конце февраля Renault объявил о приостановке производства в России, но объяснил это не вторжением российских войск в Украину, а дефицитом запчастей.

Следует отметить, что для Renault уход из России наиболее проблематичен. Французский концерн не только является совладельцем "АвтоВАЗа", но и крупнейшим поставщиком автомобилей на российский рынок, приносящий ему 12% доходов.

 

Link to comment
Share on other sites

проидите по сцылке , он там все очен хорошо расписал,от военой технологий до сахара


если не в тему удалите плиз:D

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы

Что будет с самолетами из ЕС и США в российских авиакомпаниях? Главные вопросы

 

28 марта европейские компании окончательно потеряли возможность предоставлять, страховать и ремонтировать самолеты российских авиакомпаний - эти ограничения были введены четвертым пакетом санкций ЕС. С российской стороны были приняты законы, которые иностранные бизнесмены и эксперты считают скрытой национализацией иностранных самолетов. Для мировой авиаотрасли это фактически означает кризис - лизинговым и страховым компаниям придется нести многомиллионные убытки.

Российские авиакомпании используют более 1300 самолетов. В это число входят машины в разной форме собственности - самолеты российского производства, самолеты импортного производства, принадлежащие компаниям, и, наконец, импортные самолеты, которые российские авиакомпании арендуют у иностранных лизингодателей. Последние составляют самую большую долю.

Агентство Рейтер приводит данные аналитической компании Cirium, согласно которым, российские авиакомпании взяли в лизинг у иностранных лизингодателей 515 самолетов.

Министр транспорта России Виталий Савельев рассказал, что иностранные лизингодатели пытаются забрать 500 машин на сумму $20 млрд - на них поступили запросы.

В основном в лизинг, или в аренду, самолеты предоставляли компании из европейских стран. Крупнейшая из таких компаний по стоимости самолетов на российском рынке - это AerCap со штаб-квартирой в Дублине. Она владеет 152 самолетами общей стоимостью в 2,1 млрд евро.

Также среди лидеров рынка - SMBC Aviation ( принадлежит японскому консорциуму японских учреждений, имеет штаб-квартиру в Дублине) - у нее 34 самолета стоимостью $1,3 млрд.

Еще один крупный игрок - Avolon (имеет штаб-квартиру в Лондоне), она сдает 14 самолетов на общую сумму 320 млн евро. (данные Financial times).

 

Если самолеты принадлежат иностранцам - почему они до сих в России?

78 самолетов владельцы успели арестовать за рубежом после введения санкций, отчитывался министр транспорта России Виталий Савельев.

Причем происходило это в том числе при полетах в страны, которые никаких мер против России не вводили - например, в Армении и в Турции. Арест, по всей видимости, происходил даже в ходе "вывозных" рейсов.

"Они [Аэрофлот] полетели за своими пассажирами - были две дальнемагистральных машины арестованы", - рассказывал он.

Сразу после этих арестов минтранс ограничил полеты российских перевозчиков за рубеж. Они могут летать туда только на российских самолетах или импортных самолетах, которые приобретались в собственность и изначально были зарегистрированы в России.

"Мы ищем легальные пути договориться с лизингодателями и решить этот вопрос, но пока не удается... Они не хотят вступать в переговоры по компенсации оплаты и выкупа у них судов в собственность российскими авиакомпаниями... Но тем не менее, мы надежды не теряем, но мы не отдаем. Потому что отдать - это значит оставить себя без авиации", - говорил Виталий Савельев.

Долги перевозчиков также могут распространиться на банки, которые могли давать гарантии под сделки по лизингу.

"Это примерно 200 млрд рублей для всех авиакомпаний, потому что наши банки… выставляли аккредитивы против зарубежных банков, гарантируя, что будут эти платежи", - говорил Савельев. По его словам, дефолт авиакомпаний по их обязательствам таким образом может отразиться и на банках.

Российские власти, чтобы оставить самолеты в России, фактически приняли новую законодательную базу. В частности, они разрешили перерегистрировать самолеты, уже записанные в иностранных реестрах. Как раз эту меры некоторые западные бизнесмены фактически считают конфискацией.

По данным минтранса, в российский реестр из иностранных уже перевели почти 800 машин.

Международная организация гражданской авиации (ICAO) сообщала о том, что двойная регистрация может противоречить международному законодательству - Чикагской конвенции.

Два постановления, которые приняло правительство после подписания закона, разрешили страхование, перестрахование и техническое обслуживание бортов на территории России, а также ограничили их досрочный возврат - таким образом финансовое, техническое обслуживание иностранных самолетов в лизинге и их сертификацию также перенесли в Россию.

Теперь для технического обслуживания не нужно участие иностранных компаний - достаточно сертификата от российского регулятора.

Технический блок авиакомпании "Россия" в Санкт-Петербурге получил расширенный сертификат от Росавиации на выполнение техобслуживания воздушных судов иностранного производства, которые зарегистрированы в государственном реестре Российской Федерации.

Обновленный сертификат на ремонт распространяется на лайнеры Boeing и Airbus.

Самолеты, которые остались в России, власти также собираются застраховать у российских перестраховочных компаний "при Центробанке", уточняли в минтрансе.

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы

Хорошо, самолеты останутся - что будет с поставками деталей для них?

С 28 марта компании из ЕС не имеют права поставлять детали для самолетов, которые будут использоваться на территории России.

Министр транспорта Виталий Савельев называл временной ситуацию, которая сложилась с самолетами российских авиакомпаний на конец марта.

"На каком-то этапе нам понадобятся запасные части, которых нас лишили. Я вам скажу, что мы ищем решение. Когда еще ничего не началось, мы считали эти варианты", - сказал он в Совете Федерации.

Один из вариантов решения проблемы - снимать детали с одних самолетов, чтобы отремонтировать другие. Причем самолеты, которые разбираются, также могут находиться в лизинге. О подобной перспективе, в частности, говорил в начале марта директор авиационно-технического центра компании "Уральские авиалинии" Игорь Поддубный.

По его словам, самолеты-перевозчики смогут безопасно летать два-три месяца без того, чтобы начать заменять в них детали.

"Мы начали делать анализ и пришли к выводу, что, в принципе, ни сегодня, ни завтра мы не остановимся, это точно. И самолеты "Уральских авиалиний" будут безопасно летать без раздраконивания флота, без остановок самолетов и без вандализма, то есть, не снимая ничего, месяца два-три", - цитирует Поддубного "Интерфакс".

В конце марта это, по всей видимости, начало происходить в реальности.

Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") сокращает флот с 41 до 25 самолетов для того, чтобы остальные пустить на запчасти, и этих запчастей хватило бы до восстановления утраченных логистических цепочек.

Об этом сообщало РИА Новости со ссылкой на письмо врио гендиректора авиакомпании Андрея Юрикова. По крайней мере часть парка их самолетов взята в лизинг.

 

На чем теперь будут летать в России?

Запрет на предоставление в лизинг самолетов европейскими компаниями касается любых машин - не только тех, которые сделаны в Европе.

1 марта концерн Boeing приостановил поставки запчастей и техническое обслуживание российских авиакомпаний, а также свои операции в Москве.

18 марта минторг США запретил заправку, предоставление запчастей и услуг (исключения только по спецразрешениям) 99 самолетам Boeing, эксплуатируемым в России.

Пока внутри России можно поддерживать летную годность импортных самолетов, летать за рубеж на них уже нельзя из-за санкций.

По данным минтранса, для международных полетов доступны самолеты российского производства - или импортные, которые были приобретены в собственность и зарегистрированы в российском реестре. Всего это 193 машины, из них 148 - самолеты Sukhoi Superjet.

Однако SSJ - региональный самолет с максимальной заявленной дальностью около 3 - 4,5 тыс км. В условиях закрытого неба над Украиной и югом России сильно удлинились воздушные маршруты даже в такие страны, как Турция и Египет, которые не закрыли небо для российских компаний. Одним из вариантов могут быть полеты с пересадкой.

На фоне этого "Аэрофлот" 25 марта открыл продажу авиабилетов на новые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Полеты будет выполнять его дочерняя авиакомпания "Россия" на самолетах Superjet - для этого в сочинском аэропорту будут базироваться до 10 таких машин.

Полетная программа из Сочи ориентирована на транзитный пассажиропоток из других базовых аэропортов группы - Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска, уточнил представитель компании.

Кто заплатит за оставленные в России самолеты?

Скорее всего, в конечном итоге основные убытки понесут страховщики, перестраховщики и западные лизингодатели. Однако прежде, чем это решится, компании ждут долгие судебные тяжбы.

"В частности, могут возникать споры по поводу того, истек ли срок действия определенного покрытия автоматически после введения санкций или оно было своевременно отменено перевозчиком до фактического события претензий - экспроприации самолетов" - писал в своем материале Fitch Ratings.

По оценке Fitch Ratings, общий объем страховых выплат при наихудшем сценарии может составить до $10 млрд, что на сегодняшний день станет крупнейшим ежегодным возмещением за всю историю авиационного страхования.

Новые российские законы, как ни парадоксально, отчасти облегчили положение иностранных лизингодателей, сделав его более однозначным.

Стивен Удвар-Хейзи, председатель американской компании Air Lease, заявил, что новое российское законодательство подтверждает, что Москва намеревалась конфисковать самолеты. Это может помочь арендодателям в формировании исков к страховщикам, пишет британская газета деловых кругов Financial Times.

Впрочем, некоторые компании все же успели вернуть самолеты лизингодателям. "Ютэйр" ранее в марте в своем сообщении писала, что вывела из эксплуатации в соответствии с требованиями собственников-лизингодателей, а также контрактами весь свой флот, находившийся в операционном лизинге, - девять самолетов Boeing 737NG.

В будущем ситуация с Россией, по мнению Fitch, будет влиять на весь рынок авиационного страхования. В частности, страховщики и перестраховщики отреагируют увеличением выплат и снижением доверия к другим рынкам.

"Если это может произойти в России, может ли это произойти и в Китае?", - приводит Financial Times слова своего собеседника.

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы

А вот это будет и в самом деле смешно :102:

Цитата

ВАШИНГТОН, 29 мар - РИА Новости. 

Сенаторы от Демократической и Республиканской партий США вносят законопроект, предусматривающий направление конфискованных российских активов на восстановление Украины и помощь беженцам, сообщает издание Axios.

Законопроект "о помощи Украине" представлен демократом от штата Колорадо Майклом Беннетом и республиканцем от штата Огайо Робом Портманом.

После начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины только в ЕС заморожены активы 862 россиян и 53 российских организаций. В Бельгии за первые две недели марта заблокировали российские активы на 10 миллиардов евро. 

Зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев назвал такие действия Запада экономической войной без правил против России. Он отметил, что подобный шаг разрушит весь мировой экономический уклад, так как наносит удар по основе рыночной экономики – неприкосновенности частной собственности.

Ну после статьи с самолётами, где русские пытаются украсть несколько сотен  самолётов, вопли Димочки кажутся как минимум  смешными. 

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы
Цитата

Руководство московского аэропорта «Шереметьево» в связи со снижением производственной нагрузки организует ярмарку вакансий для своих сотрудников. Работникам воздушной гавани предложат работу в «РЖД», «Мострансавто», гипермаркетах «Магнит» и «Пятерочка».

«Когда сокращается занятость персонала, стараемся поддержать его и создать среду для профессионального развития», - сообщили «Известиям» в аэропорту.

Ярмарка вакансий пройдет 4 апреля в корпоративном университете «Шереметьево». Сотрудники воздушной гавани уже проинформированы о предстоящем мероприятии.

Ранее стало известно, что из-за сокращения международных рейсов в связи с авиационными санкциями Запада «Шереметьево» отправило на простой 20% своих сотрудников. Также аэропорт временно вывел из эксплуатации третью взлетно-посадочную полосу и закрыл международные терминалы D и E

20% уже дома, и это только начало. Интересно, как долго продержится 80% рейтинг путлера.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lazydog сказал:

20% уже дома, и это только начало. Интересно, как долго продержится 80% рейтинг путлера.

не волнуйся - Департамент Пиздежа всё равно убедит большинство россиян, что во всём виноват Обама, Трамп и Байден, ну и конечно же НАТО. Кстати вчера прочитал один коммент очень продвинутой россиянки, которая утверждала, что по приказу Байдена НАТО в прошлом напала на Ирак и Югославию ... я продолжаю охуевать от невьебенной тупости этих россиян. 

Link to comment
Share on other sites

Очень четкая картина, санкционных последствий для России, от профессора МГУ, Н.Зубаревич:

 

Link to comment
Share on other sites

Жила была баба-яга, как бы понятно, всегда против. У меня нет ни одного знакомого кто против х'уйлы. Так же моя жена(за неё убью) поддерживает войну !

Link to comment
Share on other sites

Цитата

На текущий момент нефть торгуется около отметки в 100 долларов за баррель (99,26 долларов для WTI, 103,92 доллара для Brent). На этом фоне Россия предложила Индии купить 15 миллионов баррелей нефти по цене около 35 долларов за баррель, сообщает агентство Bloomberg. Условием сделки является проведение оплаты в рупиях и рублях через СПФС - российский аналог международной системы банковских транзакций SWIFT.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы
Цитата

Санкции очень эффективны, согласились в конце прошлой неделе премьер Италии Марио Драги и немецкий канцлер Олаф Шольц и договорились по телефону, что надо бы их поддерживать. Другие выступают жестче.

"Мы не видим никаких признаков искреннего стремления России к успеху на переговорах. Поэтому о намерениях кремлевского режима мы должны судить по делам, а не по заявлениям", - сказала премьер Литвы Ингрида Шимоните.

Ее поддержала премьер-министр Дании Метте Фредериксен. Обе потребовали ужесточить санкции против России. А польский премьер Матеуш Моравецкий прямо призвал отказаться от закупки нефти и газа в России.

"Санкции введены ради восстановления мира в Украине, а не для успокоения совести в Европе. Санкции призваны остановить Путина. И если этого не случилось, значит, они недостаточно жесткие", - написал он.

"Я повторяю требование к Европейскому совету: конфисковать активы российских олигархов и государства. И решительно отказаться от российских энергоносителей".

Надежды на деэскалацию и скорое послабление санкций убивает опыт предыдущих попыток Запада поставить Путина в угол за плохое поведение. О нем напомнил недавно глава Госдепа США Энтони Блинкен.

"Мы предлагали Путину варианты выхода из тупика с сохранением лица на протяжении нескольких месяцев перед агрессией и даже после того, как он пошел на агрессию.

К огромному сожалению всякий раз вместо того, чтобы принять предложение, он жал на газ", - рассказывал Блинкен на недавнем брифинге.

Условия для снятия санкций, как их описал глава Госдепа США, будут созданы нескоро.

"Санкции введены не навсегда. Это лишь инструмент достижения цели, и когда она будет достигнута, они уйдут в прошлое. И я очень надеюсь, что война будет окончена, Путин остановит агрессию - и тогда санкции в какой-то момент будут сняты", - сказал Блинкен и описал, что именно должно быть сделано для этого:

"Окончание войны, восстановление суверенитета и территориальной целостности Украины".

На это уйдет много времени, предупредил его начальник Джо Байден в ходе европейского визита.

"Нужно посмотреть правде в глаза: эту битву не выиграть ни в ближайшие дни, ни даже за месяцы. Надо подготовиться к долгой схватке", - сказал американский президент на прошлой неделе.

Его ближайший союзник на континенте, Великобритания, позже уточнила, что перемирия будет недостаточно, Россия должна исправиться и больше так не делать.

"Соглашения о прекращении огня будет недостаточно, - привела слова британского премьера Бориса Джонсона его пресс-служба. - Необходимо усилить давление на Путина как экономически, так и посредством военной помощи (Украине), чтобы добиться полной смены курса России".

Аналогичные условия озвучил госсекретарь Блинкен.

"Нам нужно будет убедиться в том, что процесс необратим, что это никогда не повторится, что Россия не возьмется за старое через год, два или три"

Похооже, что вову решили загнать в угол.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Ирландская компания AerCap, являющаяся крупнейшим игроком на рынке лизингового проката гражданских самолетов, подал иск против России на сумму 3,5 миллиарда долларов, обвинив российские власти в хищении принадлежащих компании самолетов.

Согласно исковому заявлению, на момент вторжения российских войск в Украину в распоряжении российских авиакомпаний находились 135 самолетов и 14 двигателей, принадлежащих AerCap. Из них удалось вернуть 22 самолета и 3 двигателя. Остальные самолеты находятся на территории Российской Федерации и не вылетают в страны, в которых на них возможно наложить арест.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gobblin сказал:

 

первые ласточки полетели .. россия похоже погружается в глубокую яму с дерьмом.

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы

И продолжение.

США и  ЕСпланируют ввести дополнительные санкции  после появления новых доказательств военных преступлений на Украине. Новые санкции будут включать запрет на все новые инвестиции в Россию. :1111: Охренеть, они всерьёз  решили утопить  русскую  экономику на годы вперёд. РОссия фактически  станет совком - ноль доступа к средствам  развития. До кучи ешё и  ужесточение санкций в отношении банков и государственных предприятий, ну и ешё что-то там против конкретных  физических  лиц

Цель состоит в том, чтобы  истощить ресурсы, которые есть у путина для продолжения войны.

Кроме того, во вторник министерство финансов приняло решение заблокировать любые платежи по государственному долгу России перед США. и долларов со счетов в США.

Администрация Байдена также направляет Украине военную помощь на сумму 100 миллионов долларов. Новое оборудование удовлетворит «острую потребность Украины в дополнительных противотанковых системах Javelin».

:1111:

А ведь переломят  ход  войны. 

Link to comment
Share on other sites

  • Бронеходы

Ну вот, пошли первые ласточки. Минфин России расплатился по евробондам в рублях из-за того, что иностранный банк отказался проводить выплаты России в долларах. При этом иностранные кредиторы смогут конвертировать полученные рубли в валюту не раньше, чем Россия получит доступ к к замороженным валютным резервам, разъяснил Минфин.

Фактически России теперь грозит дефолт. У них есть месяц на погашение задолжности, чего они делать не будут, и потому 4 Мая может стать днём дифолта. В принципе на данном  этапе это мало на что повлияет ибо российская платёжеспособность уже в жопе а многие инвесторыуже покинули  россию. Сие не станет причиной кризиса, но вполне может его усугубить. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Lazydog сказал:

Ну вот, пошли первые ласточки. Минфин России расплатился по евробондам в рублях из-за того, что иностранный банк отказался проводить выплаты России в долларах. При этом иностранные кредиторы смогут конвертировать полученные рубли в валюту не раньше, чем Россия получит доступ к к замороженным валютным резервам, разъяснил Минфин.

Фактически России теперь грозит дефолт. У них есть месяц на погашение задолжности, чего они делать не будут, и потому 4 Мая может стать днём дифолта. В принципе на данном  этапе это мало на что повлияет ибо российская платёжеспособность уже в жопе а многие инвесторыуже покинули  россию. Сие не станет причиной кризиса, но вполне может его усугубить. 

это уже дефолт. А ПИЗДЕЦ финансов россии Запад включит на следующей неделе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...