Jump to content
Бронеход
Гретхен

П(риятное) О(бщение) Х(орошее настроение) !

Recommended Posts

1 минуту назад, Сербесита сказал:

но хотелось бы чтобы накачала :099:

Накачала однозначно) Филипок тащи торт, щас еще чо нить качнем :102:

Да ну вас, пойду сыпану, тьфу налью кампота))  :049:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сербесита сказал:

:102::102:

Я вот в последнее время стала ощущать свою задницу, и у меня три варианта, толи она опустилась, толи я ее разожрала....но хотелось бы чтобы накачала :099:

Накачала. Не сомневайся. :D

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Матильда сказал:

Мне как раз и не надо.

Мы с твоим организмом лучше знаем ,что тебе надо и что тебе не надо ))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ВедьмАчка сказал:

Накачала однозначно) Филипок тащи торт, щас еще чо нить качнем :102:

Да ну вас, пойду сыпану, тьфу налью кампота))  :049:

Две дорожки :102:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошла посоветуюсь я со своим организмом :102:  может и мне что то посоветует? :lol:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Митяй сказал:

Мы с твоим организмом лучше знаем ,что тебе надо и что тебе не надо ))

Вы с ним сговоритесь ещё. С моим организмом. :020:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Матильда сказал:

Вы с ним сговоритесь ещё. С моим организмом. :020:

Та у них давно траблы....сто пудов)))):099:

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, филипок сказал:

Эта жесть

Я знал, что тебя зацепит ! ))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Матильда сказал:

Вы с ним сговоритесь ещё. С моим организмом. :020:

Мы с ним не сговорились, а мы договорились . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Матильда сказал:

Вы с ним сговоритесь ещё. С моим организмом. :020:

Мотя  :lol:  ты что против своего организма идёшь штоле? :102:  Жаль, что мой спит сейчас, в смысле организм :lol:  будить жалко)

Блин, а реально кампот смешит чото :003:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Митяй сказал:

Мы с ним не сговорились, а мы договорились . 

Ах вот оно в чëм дело! ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ВедьмАчка сказал:

Мотя  :lol:  ты что против своего организма идёшь штоле? :102:  Жаль, что мой спит сейчас, в смысле организм :lol:  будить жалко)

Блин, а реально кампот смешит чото :003:

Я все для его же пользы. Организма, в смысле. )) 

Меня радует твой компот. Дай рецептик? )) 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Матильда сказал:

Ах вот оно в чëм дело! ))) 

;)Это было трудно , но важен результат. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Матильда сказал:

Меня радует твой компот. Дай рецептик? )) 

Это секретное зелье, приезжай наварю попьем вместе :099:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток сразу,  дня на три приезжай....шоб отойти:102:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Матильда сказал:

все для его же пользы. Организма, в смысле. )) 

Правильно. Все для орга..низма !!!:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сербесита сказал:

Ток сразу,  дня на три приезжай....шоб отойти:102:

Тогда я уж на неделю соберусь. )) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ребята, у меня батарейка телефона на нуле)))) 

Рада , что сегодня сошлись звезды и я вас увидела:099:

Всем пушистых сноФф :080:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Сербесита сказал:

Ток сразу,  дня на три приезжай....шоб отойти:102:

Три мало, на недельку и три дня на отходос :099:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сербесита сказал:

Все ребята, у меня батарейка телефона на нуле)))) 

Рада , что сегодня сошлись звезды и я вас увидела:099:

Всем пушистых сноФф :080:

Заходи почаще! Я тоже рада, что увиделись! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сербесита сказал:

Все ребята, у меня батарейка телефона на нуле)))) 

Рада , что сегодня сошлись звезды и я вас увидела:099:

Всем пушистых сноФф :080:

тебя завтра во сколько разбудить? Ну шоп жизнь малиной не казалась )) :032:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ВедьмАчка сказал:

Пошла посоветуюсь я со своим организмом :102:  может и мне что то посоветует? :lol:

Вот я решил халвы с чаем и баеньки 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Митяй сказал:

Вот я решил халвы с чаем и баеньки 

Халву можно и без чая :099:  Я с кокосом люблю халву :001:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ВедьмАчка сказал:

тебя завтра во сколько разбудить? Ну шоп жизнь малиной не казалась )) :032:

Кузя и без тебя с этим прекрасно справляется, пресылая  в пол пятого утра , доброе утро девченки) Или оря...подъем :044:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сербесита сказал:

Кузя и без тебя с этим прекрасно справляется, пресылая  в пол пятого утра , доброе утро девченки) Или оря...подъем :044:

Я сейчас ему скажу, что тебе нравится когда он орет Доброе утро девчонки :lol: Поэтому Настя умница отключает интернет :099:  Блин нет смайлика с нимбом, хоть бери вручную прибей его к другому)   :096:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...