Перейти к содержанию
Бронеход

Российский и другие вертолет


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

В России наконец запустили отечественный вертолет, который в принципе не многим уступает американским, и вполне способен решать боевые задачи. Самое интересное, что он стал первым в мире вертолетом с системой катапультации пилотов :020:

 

Это Камов Ка 52 - двух местная доработка Ка 50.

 

ka52_hokum_b.jpg

 

Из того, что я почитал, он вполне соответствует современным машинам, лишь не много уступает Апачи. Правда ходят слухи, что проект Боинга Comanche RAH-66 вроде собираются оживить при участии Израиля. Тогда Ка 52, как и все другие, сильно отодвинется в прошлое, но до этого еще надо дожить.

 

А пока что сего способностью вести дистанционную войну и тем самым не подвергать опасности жизни пилотов, Ка 52 является вполне достойным образцом военной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-28Н Машина ни чуть не хуже....да нет системы катапультирования...но надежен...Вообще Милевские машины всегда отличались надежностью и не прихотливостью как автомат Калашникова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про систему катапультирования на вертолётах первый раз слышу. Ну понятно на истребителях. Дёрнул рычаг, тебя вверх выкинуло и всё. А тут-же вверху лопасти крутятся! Фаршик от пилотов получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Хуйкофф, я подозреваю, что они подумали над этим. А вообще судя по отзывам вертолет вроде хороший, хотя конечно проверить его по настоящему можно только в боевых действиях против тех же Апачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про систему катапультирования на вертолётах первый раз слышу. Ну понятно на истребителях. Дёрнул рычаг, тебя вверх выкинуло и всё. А тут-же вверху лопасти крутятся! Фаршик от пилотов получится.

Рассматривая различные системы спасения экипажа, милевцы поначалу отказались от катапультирования с отстрелом лопастей несущего винта, но на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей. Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

 

1. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

 

2. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-28Н Машина ни чуть не хуже....да нет системы катапультирования...но надежен...Вообще Милевские машины всегда отличались надежностью и не прихотливостью как автомат Калашникова....

Вот вот. Приблизительно одинаковые характеристики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катапультирование происходит после отстрела лопастей винтов... :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось читать, что несколько типов наших вертолётов превосходят Апачи. Не буду перечислять. Машина же, которой посвящена эта статья, впервые создана для ведения воздушного боя. До этого вертолёты только поражали наземные цели. Эта же машина может уничтожать и воздушные цели : вертолёты и даже самолёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Апачи вааще говно, их все превосходят. И именно потому покупают, особенно те, кто много воюет. Наверное потому, что говно, значит дешёвое и не жалко :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апачи вааще говно, их все превосходят. И именно потому покупают, особенно те, кто много воюет. Наверное потому, что говно, значит дешёвое и не жалко :020:

Тебя что то обижает?..Разджает?....Никто и не говорил что "Апач" говно....Напротив, проверенный в боевых условиях, надежен....Но ты сам поднял тему, что наконец то в России сделали что то стоящее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя что то обижает?..Разджает?....Никто и не говорил что "Апач" говно....Напротив, проверенный в боевых условиях, надежен....Но ты сам поднял тему, что наконец то в России сделали что то стоящее...

Не в бровь, а в глаз. "Почти такой же"... это тебе, брат, такой, ан не такой... чуть хужее :020: З.Ы. Вообще Сикорские конечно инженерные гении. ИМХО

Изменено пользователем DIMMKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Тебя что то обижает?..Разджает?....Никто и не говорил что "Апач" говно....Напротив, проверенный в боевых условиях, надежен....Но ты сам поднял тему, что наконец то в России сделали что то стоящее...

Обижает? Раздражает?

 

ЛОЛ

 

На этот раз ты не понял. Меня это СМЕШИТ, и смешит нипадецки :134:

 

А сделали да, что то стоящее. И на этом не мешало бы и точку поставить, но нет, кто то из тех самых дебрей рунета должен сделать авторитетное заявление о том, что аж несколько типов "наших превосходят". Самоутверждение великая вещь :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных условиях сделать какое-то революционное открытие и прорыв в технологии достаточно сложно

Большинство открытий на данном этапе развития сделано и идет разностороннее совершенствование имеющихся технологий с целью повышения надежности и эксплутационных характеристик

 

Примеров безапеляционных заявлений о свершившемся технологическом прорыве достаточно много.

Это касается не только авиации, но и ВМФ, космических сил, бронетанковых машин, оружия. Очень быстро выяснялось, что аналоги давно существуют у потенциального противника в стадии разработки, или даже в качестве действующих образцов

Ярким примером может являться и самолеты-невидимки, и ракеты-торпеды "Шквал", и бесшумные АПЛ и пр., пр....

 

Голь на выдумку богата - пословица про Россию. Моя страна и в самом деле сгенерировала великое множество иновационных научных открытий. Вся проблема в том, что большая половина из них так и не была доведена до серийного производства из-за тупости решающего судьбу открытия высокопоставленного лица, или просто отсутствия условий или средств для его реализации

 

Что-то подсказывает мне, что и Ка-52 не является оригинальной разработкой, а всего лишь хорошим апгрейтом уже имеющейся идеи...

Но создать условия для производства столь высоко-технологичного производства уже само по себе является подвигом и поводом для гордости в нищей супердержаве, платящей высоко-квалифицированным специалистом-ученым 1-2 тыс. долларов/мес. зарплаты

 

Мировая специализация во всех отраслях (в т.ч. военных) давно сложилась

Евреи лучше всех делают стрелковое оружие и беспилотники, американцы - авианосцы, самолеты. У русских неплохо получаются космические ракеты-носители и подводные лодки

Возможно я в чем-то и не прав... Но, жить натуральным хозяйством и пытаться быть лидером во всех отраслях не получилось и у США

О более бедных странах и говорить смысла нет

 

Хотя опять я пытаюсь говорить о вещах, в которых являюсь полным дилетантом :)

 

Давайте лучше поговорим о бабах, водке и человеческих отношениях :134: Здесь мы все классные специалисты :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне, что и Ка-52 не является оригинальной разработкой, а всего лишь хорошим апгрейтом уже имеющейся идеи...

Ищешь источники оригинальных разработок? Может "колесо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищешь источники оригинальных разработок? Может "колесо"?

Не, не ищу! Доверяю своему жизненному опыту и интуиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не ищу! Доверяю своему жизненному опыту и интуиции

Ок, здесь только о вертолетах. А то Санчо гневатцо будет :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, здесь только о вертолетах. А то Санчо гневатцо будет :020:

 

 

 

кто делать будет?? токарей с фрезеровщиками нету нихуя путних-они на вес золота..это уже не говоря о расточниках и координатчиках..НЕТУ!! деды ковыряются шестидесятипятилетние ещо..недолго

 

экономистов,бухгалтеров,менеджеров,юристов,филологов-хоть жопой еш.рабочей элиты-нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракеты "Шквал" аналогов в мире не имеют - это признанный факт :040: Я бы мог сварганить аналог, но в домашнем хозяйстве он мне не нужен, а Родину не продаём-с. Лейзи, зато в России не производят томографы. И автомобили в США лучше :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военно-технических вопросах меня смело можно считать экспертом. Коллеги и в США, и в Израиле это моё утверждение не стали бы оспаривать :040: Что-то я знаю и умею :040: А о чём-то имею самое смутное представление, но к военному делу это отношения не имеет :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракеты "Шквал" аналогов в мире не имеют - это признанный факт :040: Я бы мог сварганить аналог, но в домашнем хозяйстве он мне не нужен, а Родину не продаём-с. Лейзи, зато в России не производят томографы. И автомобили в США лучше :040:

Идея ракеты-торпеды известна более пол-века

Пендосы исследования прекратили "по причине бесперспективности", были уверены и в российском фиаско, но старались быть в курсе разработок СССР (

 

Американский ученый Леонард Гринэр (Leonard Greiner) опубликовал сборник статей о технологии суперкавитации в 1967-ом году. Книга Гринэра нашла свой путь через «железный занавес» и использовалась советскими учеными как своего рода Библия для разработки торпед. По крайней мере, так говорится в журнале «Wunderwelten Wissen», описывающим историю разработки Barracuda. Советский ученый, инженер Михаил Меркулов начал заниматься темой суперкавитации в начале 60-х годов в Институте гидродинамики (НИИ-24) в Киеве. Несмотря на сверхсекретность проекта, информация о нем дошла до Вашингтона.

 

Однако, по мнению американских военных, в то время создание оружия с использованием суперкавитации являлось технически чрезвычайно сложным, они не были заинтересованы в этом проекте и были абсолютно убеждены, что советский проект обречен на неудачу. Тем временем в течение почти двадцати лет Меркулов и его коллеги работали над созданием нового оружия, и в конце 70-х годов смогли продемонстрировать руководству партии прототип ракеты «Шквал».

 

Меркулову удалось впервые в мире преодолеть скорость звука под водой и создать реальный образец подводной ракеты, способной развивать скорость в 200 узлов. К недостаткам «Шквала» нужно отнести невозможность управлять ракетой на траектории её движения, но этот недостаток с лихвой компенсировался установкой на «Шквал» ядерной боевой части мощностью в 150 кт в тротиловом эквиваленте. Дополнительным недостатком является относительно малый радиус действия ракеты связанный с необходимостью большого расхода энергии для создания суперкавитации.

 

Тем не менее, западные спецслужбы неоднократно пытались получить информацию о российском суперкавитационном оружии. Пятого апреля 2000-го года за попытку заполучить секреты «Шквала» ФСБ был арестован американский бизнесмен Эдмунд Поп. Ему грозило 20 лет тюрьмы, но в итоге, проведя в Лефортово лишь 8 месяцев, он был освобожден по указу В.Путина «из гуманитарных соображений» (он страдал от рака костей).

 

Немецкие ученые вплотную занялись исследованием явления суперкавитации в конце 1970-х годов. В конце 80-х годов компания Diehl BTG Defence начала разработку первого прототипа подводной ракеты Barracuda. Десятилетие спустя Diehl Defence провела успешные испытания Barracuda (не путать с торпедами Barracuda Мк50 и Barracuda GWS.63) на полигоне WTD 52 (Bundeswehr Technical Center for Protective and Special Technologies) в Oberjettenberg. Ракета была создана немецкими компаниями Diehl BGT Defence и Altas Elektronik в рамках демонстрационной программы суперкавитационных подводных ракет, предназначенных для защиты от существующих и перспективных торпед и для поражения подводных лодок.

 

Немецкие ученые вплотную занялись исследованием явления суперкавитации в конце 1970-х годов. В конце 80-х годов компания Diehl BTG Defence начала разработку первого прототипа подводной ракеты Barracuda. Десятилетие спустя Diehl Defence провела успешные испытания Barracuda (не путать с торпедами Barracuda Мк50 и Barracuda GWS.63) на полигоне WTD 52 (Bundeswehr Technical Center for Protective and Special Technologies) в Oberjettenberg. Ракета была создана немецкими компаниями Diehl BGT Defence и Altas Elektronik в рамках демонстрационной программы суперкавитационных подводных ракет, предназначенных для защиты от существующих и перспективных торпед и для поражения подводных лодок.

 

29 ноября 1977 года противолодочный комплекс «Шквал» был принят на вооружение ВМФ СССР. Изначально несла ядерную боеголовку в 150 кт, впоследствии создан вариант с обычной боеголовкой. C автономным управлением, не имеет самонаведения.

Высокая скорость движения (до 500 км/ч, в зависимости от плотности водной среды) торпеды была получена за счёт применения подводного реактивного двигателя, работающего на гидрореагирующем твёрдом топливе, которое обеспечивает большую тягу, и движение ракеты в кавитационной полости (воздушном пузыре), что снижает сопротивление воды.

В 1992 году создан экспортный вариант — «Шквал-Э». В данной модификации ракета может поражать только надводные цели и несёт обычный боезаряд. Есть сведения о разработке новой модели «Шквала», с самонаведением и увеличенным до 350 кг зарядом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%...B5%D1%82%D0%B0)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...B5%D0%B4%D0%B0)

http://army-news.ru/2013/01/nemeckaya-rake...peda-barracuda/

Изменено пользователем Nux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известно, что "Шквал" Россия не продаёт и продавать не будет. Если немцы разработали сопоставимое со "Шквалом" изделие, то зачем американцам было за этой разработкой охотиться в России? Насколько мне известно разработку немцев невозможно считать аналогом "Шквала" и на вооружение их разработка принята не была. Что же касается самонаведения, то на таких скоростях оно просто ни к чему. Обстановка почти не изменяется, а необходимое упреждение цели рассчитывается БИУС ПЛ. Стрельба может производиться веером.

 

Продавать такое изделие нельзя. Там всё очень просто :040: Как и всё гениальное :040: Но продавать лучше что-то другое :040: У нас все 90-е годы пытались снять "Шквал" с вооружения, периодически запрещали эксплуатацию этих изделий на ПЛ :020: Думаю, что кто-то "старался" в интересах "третьих" стран, которые охотно финансируют наше разоружение.

 

Если бы немцы могли такое сделать, то я бы знал :035:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известно, что "Шквал" Россия не продаёт и продавать не будет. Если немцы разработали сопоставимое со "Шквалом" изделие, то зачем американцам было за этой разработкой охотиться в России? Насколько мне известно разработку немцев невозможно считать аналогом "Шквала" и на вооружение их разработка принята не была. Что же касается самонаведения, то на таких скоростях оно просто ни к чему. Обстановка почти не изменяется, а необходимое упреждение цели рассчитывается БИУС ПЛ. Стрельба может производиться веером.

 

Продавать такое изделие нельзя. Там всё очень просто :040: Как и всё гениальное :040: Но продавать лучше что-то другое :040: У нас все 90-е годы пытались снять "Шквал" с вооружения, периодически запрещали эксплуатацию этих изделий на ПЛ :020: Думаю, что кто-то "старался" в интересах "третьих" стран, которые охотно финансируют наше разоружение.

 

Если бы немцы могли такое сделать, то я бы знал :035:

Я не обладаю фундаментальными знаниями в области оборонки

А без них делать какие-нить выводы и умозаключения считаю смешным

 

Есть факты: 1. технологией "Шквал" владеет только Россия

2. Технология пока несовершенна и ракета при всех своих супер-характеристиках опасна для ее носителя ("Курск" тому пример)

3. По поводу невозможности продажи Шквала др. странам ситуация совсем не так прозрачна...

4. можно ожидать появление сверх-быстрых ПЛ, способных использовать для движения технологию сверх-кавитации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если немцы разработали сопоставимое со "Шквалом" изделие, то зачем американцам было за этой разработкой охотиться в России? Насколько мне известно разработку немцев невозможно считать аналогом "Шквала" и на вооружение их разработка принята не была....
Я понял так, что идея использования супер-кавитации взята русскими у немцев, у которых изготовлена действующая р/торпеда "Барракуда"

Русские продвинулись немного дальше немцев, отсюда интерес и китайцев и америкосов именно к "Шквалу"

 

 

 

Но, тема про вертолеты! :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Lazydog изменил название на Российский и другие вертолет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...