Перейти к содержанию
Бронеход

Моя машина - Opel Omega Caravan.


Рекомендуемые сообщения

Ну что, год пролетел, с приобретения омеги. Подведу итоги...

 

За первое полугодие (писал раньше), на обслуживание и ремонты было потрачено 520€

 

За второе полугодие (спасибо Стрелку и его команде :033: ) сменил тормозные диски, тормозные колодки, колодки ручника, задний подшипник и одну резинку в ходовой.

 

Из неприятного - оторвал красивый конец у самца, когда решили приварить назад, оказалось, что варить не к чему))) хотя ни на езде ни на звуке никак не отражалось. Сменил выхлопную систему вплоть до катализатора.

 

Из необязательного, поставил новый дисплей на комп и ручку управления. Осталось настроить.

 

Ну и плановая смена масла и фильтров.

 

Общая смета 585€ или 1105 за год. Ездил не очень много, командировок небыло, так что пробег составил за 12 месяцев 21 000км.

 

Вчера вечером запечатлел, так мы выглядим на данный момент )))

 

8db44ea67ae4.jpg

 

Из печального. появилась конкретная ржавчина в низах дверей и задних арках. Простой косметикой не обойтись, так что приведение в порядок потребует немалых расходов. Благо, что можно делать частями. Ну а в остальном Омежка в идеальном состоянии, ибо стараюсь не запускать и многие замены делаю упреждая поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что то ты много чего в ней понаделал, не?

Возраст машинки учитывай!

И тогда получится немного совсем.

А задние арки, это вообще притча, ржавели на всех Вектрах А и Омегах. Странно даже, что только сейчас зацвели.

Помнится, я таки сумел побороть больное место, но далось это тщательной очисткой 3 раза в год арок изнутри и обильной проливкой тектилом.

Изменено пользователем tplust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди приобретающие подобные автомобили у меня всегда вызывали уважение, это смелый поступок, в вот хочу давно Паджеро конца 90 х начала 2000 х для работы приобрести, но вот боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домиг на заднем плане новострой или демоны рреновации тоже Пистонию захватили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ты много чего в ней понаделал, не?

 

Люблю, когда техника находится в состоянии хотя бы приближённом к идеалу. И не боюсь, например, в любую минуту сорваться к какой-нибудь евротрип, тыщ на 10-15, т.к. на 100% уверен в надёжности этой мешины.

 

Возраст машинки учитывай!

И тогда получится немного совсем.

А задние арки, это вообще притча, ржавели на всех Вектрах А и Омегах. Странно даже, что только сейчас зацвели.

Помнится, я таки сумел побороть больное место, но далось это тщательной очисткой 3 раза в год арок изнутри и обильной проливкой тектилом.

 

за такие деньги я даже сраную дачу логан не приобрёл бы новую. Ну а о комфорте и говорить нечего :( Так что да - ахуенный сарай за смешные деньги :102:

 

 

Люди приобретающие подобные автомобили у меня всегда вызывали уважение, это смелый поступок, в вот хочу давно Паджеро конца 90 х начала 2000 х для работы приобрести, но вот боюсь.

 

А нечего бояться. Если это не окончательно убитая повозка, то выйдет, как уже написал, намного дешевле, чем брать что-то в лизинг с нуля.

Домиг на заднем плане новострой или демоны рреновации тоже Пистонию захватили?

 

Типовая постройка конца времён СССР :033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...