Перейти к содержанию
Бронеход

МОЖЕТ КТО В КУРСЕ...


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой. Начитался про всякие технические тонкости новой машины. Честно скажу: умею только ездить.

А потому, толком ничего не понял из прочитанного. Меня не интересуют технические тонкости. Вопрос один:КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? :020: Коробка передач ручная, 6-ти ступенчатая. ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! Если кто знает, ПОЖАЛУСТА НА ПАЛЬЦАХ!

ПС. ТТшник! Про две педали сцепления забуТь сразу! :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Начитался про всякие технические тонкости новой машины. Честно скажу: умею только ездить.

А потому, толком ничего не понял из прочитанного. Меня не интересуют технические тонкости. Вопрос один:КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? :020: Коробка передач ручная, 6-ти ступенчатая. ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! Если кто знает, ПОЖАЛУСТА НА ПАЛЬЦАХ!

ПС. ТТшник! Про две педали сцепления забуТь сразу! :040:

Я тебе ещё могу рассказать про "двойной выжим" сцепления, но врядли в коробке забыли поставить синхронизаторы. А про две педали ты сам пропалился)))

А пользоваться ей так же, как и 5скоростной, особой разницы нет. Двойное сцепление тебя никоим образом ебать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе ещё могу рассказать про "двойной выжим" сцепления, но врядли в коробке забыли поставить синхронизаторы. А про две педали ты сам пропалился)))

А пользоваться ей так же, как и 5скоростной, особой разницы нет. Двойное сцепление тебя никоим образом ебать не должно.

Я те ща еще один ЛИМОН ПОСТАВЛЮ! НАПИСАНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НЕ ТЕРЯЯ ОБОРОТОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Начитался про всякие технические тонкости новой машины. Честно скажу: умею только ездить.

А потому, толком ничего не понял из прочитанного. Меня не интересуют технические тонкости. Вопрос один:КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? :020: Коробка передач ручная, 6-ти ступенчатая. ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! Если кто знает, ПОЖАЛУСТА НА ПАЛЬЦАХ!

ПС. ТТшник! Про две педали сцепления забуТь сразу! :040:

Ты блондинко штоли? :037:

Берешь руковд. пользов. и читаешь. У меня в АСХ написано, что первую 1000 км нужно крутить движок и обкатывать на оборотах не менее 3000, тады движок не будет дохлым.

 

ПС

што такое 2-ое сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты блондинко штоли?

Не помню!

 

Берешь руковд. пользов. и читаешь. У меня в АСХ написано, что первую 1000 км нужно крутить движок и обкатывать на оборотах не менее 3000, тады движок не будет дохлым.

Читай старт пост.

што такое 2-ое сцепление?

О еще один! А я что спрашиваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те ща еще один ЛИМОН ПОСТАВЛЮ! НАПИСАНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НЕ ТЕРЯЯ ОБОРОТОВ!

Бляяяя.......ну так не теряй их.....просто переключайся шустро, тогда не проебёшь :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляяяя.......ну так не теряй их.....просто переключайся шустро, тогда не проебёшь :040:

Газ сбрасывать? И как обороты при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ сбрасывать? И как обороты при этом?

 

Упадут. :020:

 

Ты чё, 407 Москвич купил, аль ишшо какую совмарку? :040:

 

Там, вроде, двойной выжим сцепления в ходу был.

Синхронизаторы толи-были-толи нет. :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упадут. :020:

 

Ты чё, 407 Москвич купил, аль ишшо какую совмарку? :040:

 

Там, вроде, двойной выжим сцепления в ходу был.

Синхронизаторы толи-были-толи нет. :037:

Если бы я знал, я бы не спрашивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал, я бы не спрашивал...

Нипонятка, извини.. :040:

 

Вроде как ныне двойной выжим сцепления забыт напрочь.

Так же как и перегазовка при переходе на низжую передачу.

Как и ЗИЛки -ГАЗоны :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, мозги не еби, а езди, как ездил. Ещё не хватало не за дорогой следить, а размышлять о рычаге КПП и способах его передёргивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Главное в шинку пукнуть иначе долго не проедет. Примета такая :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты блондинко штоли? :040:

Берешь руковд. пользов. и читаешь. У меня в АСХ написано, что первую 1000 км нужно крутить движок и обкатывать на оборотах не менее 3000, тады движок не будет дохлым.

 

ПС

што такое 2-ое сцепление?

 

 

тож не поняла.

 

в любом случае, машину ты не "с рук" берешь, так что любые вопросы, даже самые "блондинистые", спокойно задавай в салоне, они там за ето деньги получают.

не переживай, самое главное раньше времени и не злись! :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

вроде никто не ответил.

на механике нет двойного сцепления наебал кто то

два сцепления в автомате, если ауди тт то - DSG 7 передач вроде, наебывается чаще чем типтороник - факт, ремонт дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Даже не читал что тут в теме. Просто подходящее по названию подобрал ....
Кто то знает что это за ржавое ведро?   Очень надо .....

28a5e165ca70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...